Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 12.09.2001 № 12/143
"ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ "О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998-2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 12 сентября 2001 г. № 12/143

ОБ ИТОГОВОМ ОТЧЕТЕ "О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998-2000 ГОДЫ"

Московская областная Дума решила:
1. Утвердить итоговый отчет "О реализации государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы" (приложение).

И.о. Председателя
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 12 сентября 2001 г. № 12/143

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА 1998-2000 ГОДЫ

На реализацию Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы № 16/98-НА (далее - Программа) предусматривалось финансирование общим объемом 274,219 млн. рублей, в том числе:
- из федерального бюджета - 35,125 млн. рублей;
- из областного бюджета - 239,244 млн. рублей.
Фактически в 1998-2000 годах финансирование Программы из областного бюджета не производилось. Реализация намеченных Программой мероприятий осуществлялась за счет средств текущего финансирования по смете на содержание ГУВД Московской области и внебюджетных источников. Дополнительно к указанным источникам было получено 17,875 млн. рублей в соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" по разделу "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства".
Однако указанные средства пошли на погашение кредиторской задолженности за предыдущий период. Помимо этого из областного внебюджетного фонда "Правопорядок" в 1998-2000 годах было выделено 74417,748 рублей.
Вследствие отсутствия финансирования Программы ее реализация осуществлялась неудовлетворительно.
Полностью или частично выполнено лишь около 40 процентов предусмотренных Программой мероприятий. Не финансировались мероприятия, относящиеся к приоритетным направлениям деятельности органов внутренних дел, по укреплению кадрового аппарата и улучшению материально - технического обеспечения. В результате не достигнута главная цель Программы - опережающее развитие системы мер по борьбе с преступностью.
Из перечня мероприятий по реализации Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы выполнены следующие:
1.1. Система мер социальной защиты и материального стимулирования граждан, способствовавших раскрытию особо опасных преступлений, регламентирована соответствующим приказом МВД России и осуществлялась в форме выдачи денежных вознаграждений и ценных подарков в пределах средств, выделенных на эти цели федеральным и областным бюджетами.
2.2. В структуре Управления уголовного розыска ГУВД Московской области создан отдел по раскрытию заказных убийств. Проведены подготовительные мероприятия по увеличению штатной численности отдела с 20 до 35 сотрудников и его реорганизация в самостоятельный отдел.
3.1. В целях перекрытия каналов поступления в Москву и Московскую область оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов, наркотиков и задержания преступников, находящихся в розыске, дополнительно создана сеть контрольных постов милиции (18 постов), оснащенных компьютерами с соответствующей базой данных.
4.1. Осуществлен комплекс организационно - практических мероприятий совместно с РУБОП МВД Российской Федерации по Московской области и Управлением лицензионно - разрешительной работы ГУВД Московской области по предотвращению противоправной деятельности со стороны отдельных частных охранных структур и их отдельных сотрудников. Усилен контроль за хранением и использованием имеющегося у них оружия.
4.2. Выявлены и пресечены факты использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в преступных целях. В 1998-2000 годах за совершение преступлений предъявлено обвинение 181 сотруднику, из которых осуждены судами 152 сотрудника.
5.1. Ведется накопление и обработка оперативной информации о "черном рынке" Московской области, выявлено 14 организаций, нарушающих правила торговли.
5.2. Совместно с Федеральной службой налоговой полиции Российской Федерации по Московской области, Управлением Министерств Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области вырабатываются и совершенствуются меры по поиску полностью или частично уклоняющихся от налогов юридических и физических лиц, выявлению и пресечению деятельности подпольных организаций - производителей, в частности, алкогольной продукции. Проводятся соответствующие специальные операции.
5.3. ГУВД Московской области разработана и введена в действие программа на 1999-2000 годы по обеспечению сохранности, усилению борьбы с хищениями и незаконным оборотом культурных, исторических и художественных ценностей. В рамках указанной программы постоянно проводятся оперативно - розыскные мероприятия, специальные операции "Антиквариат".
6.2.3. Участие в общественных работах лиц, освободившихся из мест заключения, осуществляется в соответствии с Положением об организации общественных работ, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 № 875.
6.2.4. Во исполнение требований Федерального закона от 15.07.95 № 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (в редакции Федеральных законов от 21.07.98 № 117-43, от 09.03.2001 № 25-93) ГУВД Московской области разработан и утвержден план, согласно которому предусмотрено строительство 6 новых и реконструкция 13 действующих изоляторов временного содержания (ИВС). Принят в эксплуатацию ИВС Щелковского УВД. Часть объектов находится в стадии строительства. Заявки о выделении средств на общую сумму 61,92 млн. рублей на строительство 4 новых и реконструкцию 17 имеющихся ИВС находятся на рассмотрении в МВД России.
7.4. Организовано обучение экспертов - криминалистов на базе учебных заведений МВД России. Вместе с тем из-за недостатка средств на командировочные расходы не выполнены разнарядки МВД России на обучение экспертов - криминалистов в учебных центрах Волгограда и Саратова.

Перечень мероприятий, частично исполненных
в 1998-2000 годах

1.2, 1.3. Не создан единый банк данных о коммерческих и некоммерческих организациях и единый информационный банк о приватизированных объектах. Создание таких банков данных возможно при условии снятия установленных законодательством ограничений на передачу данных об объектах налогообложения, а также создания автоматизированной системы ведения Государственного земельного кадастра.
1.4. Создание централизованной базы данных требует целевого финансирования, разработки программного обеспечения, выделения и подготовки кадров.
2.2. Строительные работы в здании Центра социальной и судебной психиатрии не завершены в связи с недостаточным финансированием. По этой же причине не открыты экспертные психиатрические отделения на базе следственных изоляторов в Московской области.
2.3. Специализированные экспертные подразделения по идентификации трупов не организованы в связи с отсутствием финансовых средств.
2.4. Система дополнительных льгот и поощрений сотрудников правоохранительных органов подготовлена ГУВД Московской области в 1998 году, однако не реализована из-за отсутствия финансовых средств.
3.2. В связи с отсутствием средств на объектах гражданской авиации службы авиационной безопасности не созданы.
6.1. Мероприятия по предупреждению преступлений со стороны несовершеннолетних, предусмотренные п.п. 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3 Программы, не реализованы в связи с отсутствием бюджетных средств.
6.2.1. Вопрос о финансировании строительства спецприемников не решен.
7.1. Годовыми планами капитального строительства предусматривалось выделение 42,914 млн. рублей. Реально выделено 3,300 млн. рублей. В этой связи из 30 предусмотренных к строительству объектов ГУВД Московской области работы велись лишь на 15 объектах. В эксплуатацию сдан 1 объект.
7.2. Подготовлены предложения по строительству новой исправительно - трудовой колонии в Волоколамском районе.
7.6. Предусмотренные Программой денежные средства в сумме 1 млн. рублей для оснащения экспертно - криминалистических подразделений милиции общественной безопасности ГУВД Московской области из областного бюджета не выделялись. Экспертно - криминалистическое обеспечение осуществлялось за счет внебюджетных фондов и финансирования из бюджетов муниципальных образований.
7.7, 7.8. Выпуск пожарных автоцистерн и пожарной спецтехники не налажен в связи с отсутствием бюджетного финансирования. По этой же причине не реализованы другие мероприятия по укреплению материально - технической базы органов пожарной охраны. Частично эта задача была решена вне рамок Программы за счет финансирования из других источников, изысканных ГУВД Московской области.
7.9. ГУВД Московской области проведена работа по созданию Центра кинологической службы, созданы отделения служебного собаководства. Однако отсутствие должного финансирования не позволило увеличить штатную численность милиционеров - кинологов на 60 единиц.
7.10, 7.11. На укрепление материально - технической базы ГУВД Московской области средства из областного бюджета не выделялись. Средства оперативной техники, связи и другие приобретались за счет финансирования из местных бюджетов и средств внебюджетных фондов.
Остальные мероприятия Программы не выполнены.
Анализ материалов о ходе реализации Программы показывает, что главной причиной невыполнения намеченных мероприятий является отсутствие достаточного финансирования, прежде всего из областного бюджета. Реализация многих вышеуказанных мероприятий Программы стала возможной благодаря изысканию других возможностей финансирования, в основном внебюджетных, а также за счет средств муниципальных образований.
Учитывая, что срок действия Государственной программы Московской области по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы истек, а указанное направление работы остается актуальным, необходимо срочно принять новую Программу, уделив первостепенное внимание финансированию приоритетных направлений усиления борьбы с преступностью.

Об итогах выполнения Государственной программы
Московской области по усилению борьбы с преступностью
на 1998-2000 годы

1.1. Эта система мер регламентирована требованиями приказа МВД РФ, и в пределах выделенных средств по федеральному и областному бюджетам в течение 1999-2000 гг. осуществлялся комплекс мер социальной защиты и материального стимулирования граждан, способствовавших раскрытию особо тяжких и тяжких преступлений, в виде выдачи денежного вознаграждения или ценного подарка.
1.2. В информационном центре проводились подготовительные мероприятия по созданию такого банка. Было подготовлено и направлено в Московскую областную регистрационную палату письмо с просьбой уточнить перечень реквизитов, фиксируемых при регистрации упомянутых организаций, а также возможность информационного обмена.
Предварительное изучение вопроса показывает, что сотрудники Московской областной регистрационной палаты в настоящий момент готовы предоставлять информацию только по разовым запросам. Предоставить копию массива для повседневной работы в ГУВД регистрационная палата отказывается. Кроме того, сведения о регистрации организаций, накапливаемые в районных отделениях Палаты, носят разрозненный характер. Руководством оперативно - розыскной части при УБЭП ГУВД Московской области в Регистрационную палату Московской области, в ГНИ по Московской области были направлены запросы (исх. № 1/878 от 23.08.99) с просьбой сообщить о зарегистрированных коммерческих и некоммерческих организациях с целью информационного обеспечения правоохранительных органов, контроля за уплатой налогов, выявления организаций, легализующих деньги, полученные незаконным путем. Из Регистрационной палаты Московской области получен отказ с мотивацией имеющимися ограничениями действующего законодательства и ведомственной инструкцией о порядке предоставления сведений о налогооблагаемых объектах.
1.3. УБЭП ГУВД Московской области направлялись письма за подписью заместителя начальника Главка в адрес Комитета по земельным ресурсам и землеустройству (исх. № 1/850 от 18.08.99) и в Регистрационную палату Московской области (исх. № 1/851 от 18.08.99) с предложением установить факс - модемную электронную связь для обмена информацией об объектах недвижимости, местах дислокации и лицах, ставших их владельцами. Из Регистрационной палаты Московской области получен отказ с мотивацией имеющимися ограничениями действующего законодательства и ведомственной инструкцией о порядке предоставления сведений о налогооблагаемых объектах. Из Комитета по земельным ресурсам и землеустройству также получен отказ, мотивированный отсутствием финансирования на создание автоматизированной системы ведения земельного кадастра.
1.4. В связи с этим 31.03.99 проведена рабочая встреча с руководством Вычислительного центра коллективного пользования (ВЦКП) ГУВД г. Москвы. Изучено программное обеспечение для ведения данной базы и машинного считывания информации для актуализации данных. Создание и ведение базы данных на утраченные и недействительные паспорта по Московской области требуют определенных финансовых средств, которые не выделялись целевым путем. На настоящий момент решается вопрос о выделении дополнительной штатной численности для создания базы данных и ведения централизованного компьютерного учета по утраченным и недействительным паспортам граждан, изыскиваются дополнительные средства финансирования.
2.1. На основании постановления Правительства Московской области от 26.05.97 № 42/14 ГУЗ АМО в 1998 г. были выделены денежные средства в количестве 700 тыс. рублей для реконструкции и расширения площадей здания Центра социальной и судебной психиатрии.
С использованием указанных средств была выполнена основная часть строительных работ.
Вместе с тем, для выполнения данного пункта Программы необходимо, помимо ремонтных и строительных работ, ввести дополнительные должности 15 врачей - психиатров, 4 психологов, 7 медсестер, заведующего стражным отделением.
Необходимые расчеты по потребности дополнительного финансирования направлены начальнику ГУЗ АМО Лябину В.В. На имя Губернатора Московской области А.С. Тяжлова совместно с Прокуратурой Московской области направлено письмо с обоснованием необходимости открытия специальных экспертных психиатрических отделений на базе следственных изоляторов Московской области либо специального отделения на базе Центральной московской областной клинической психиатрической больницы. Из Администрации Московской области получен отказ в связи с отсутствием необходимых денежных средств.
2.2. В 1998 году в структуре Управления уголовного розыска создан отдел по раскрытию заказных убийств, его штатная численность доведена до 20 человек, в 2001 году с учетом выделения денежных средств по федеральному бюджету планируется укрепить данное подразделение и довести штатную численность до 35 сотрудников.
Подготовлено письмо на имя министра внутренних дел РФ с просьбой о выделении дополнительной штатной численности для создания самостоятельного отдела в структуре Управления уголовного розыска ГУВД Московской области.
2.3. На сегодняшний день осуществление данного проекта не представляется возможным из-за отсутствия необходимых средств на его реализацию.
2.4. Проект подготовлен и направлен на рассмотрение Администрации Московской области в марте 1998 г. В апреле т.г. Губернатору Московской области, в Московскую областную Думу, Прокурору Московской области, представителю Президента РФ по Московской области и в Главное управление здравоохранения Администрации Московской области направлена информация о фактах нарушения социальных льгот и гарантий сотрудников органов внутренних дел. Проект программы не утвержден Администрацией Московской области из-за отсутствия средств на ее реализацию.
В феврале 1999 г. Губернатору Московской области и в Московскую областную Думу направлены письма о несвоевременных выплатах страховых сумм семьям погибших (умерших) сотрудников, содержащихся за счет территориальных бюджетов.
3.1. С этой целью ежемесячно проводятся специальные мероприятия под условным наименованием "Арсенал".
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Московской области и ее подразделениями на основных автомагистралях федерального значения Московской области создана сеть контрольных постов милиции (18 постов), на которых организованы заслоны по перекрытию каналов поступления в Москву и Московскую область оружия, взрывчатых и наркотических веществ. Данные посты оснащены компьютерной техникой с базами данных разыскиваемого транспорта, лиц, находящихся в федеральном розыске, утраченной и похищенной спецпродукции.
Вместе с тем, предусмотренное в Программе обеспечение подразделений ГИБДД ГУВД Московской области подвижными постами на базе грузовых автомобилей и автобусов, не осуществлялось. На основные спецпосты ДПС Московской области выданы 4 детектора дистанционного обнаружения взрывчатых веществ, в УВД - ОВД выдано 10 ед. детекторов паров ВВ. Горрайорганы и подразделения ГИБДД обеспечены 69 ед. локализаторов взрывов.
В аэропортах, на железнодорожных станциях, а также на прилегающей к ним территории организована работа 25 оперативных заслонов.
3.2. На сегодняшний день осуществление данного пункта не представляется возможным из-за отсутствия необходимых средств на его реализацию.
4.1. В этих целях совместно с Московским областным союзом предприятий безопасности были осуществлены организационно - практические мероприятия по пресечению фактов использования частных охранных структур для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону.
Улучшилось взаимодействие и обмен информацией с РУБОП по г. Москве и Московской области, особенно по пресечению противоправных действий со стороны персонала частных охранных структур. В этих целях в РУБОП направлены сведения о состоящих на учете в ГУВД МО охранных структурах, тирах и стрельбищах.
Использование Управлением лицензионно - разрешительной работы метода проведения локальных проверок в отдельно взятом районе позволило значительно повысить периодичность контроля за функционированием объектов разрешительной системы, результатами административной практики. Такой формой контроля были охвачены подразделения ЛРР и ЧОП, службы безопасности Подольского, Одинцовского, Мытищинского, Солнечногорского, Домодедовского УВД - ОВД.
Фактов использования ЧОП и СБ для возврата кредитов и исполнения иных долговых обязательств в порядке, противоречащем закону, выявлено не было. Также не зарегистрировано использование персоналом охранных подразделений области учетного служебного оружия в преступных целях, хищений с мест его хранения.
4.2. Осуществлен комплекс оперативно - розыскных мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности. В период с 1998 г. по 2000 г. предъявлены обвинения за совершение преступлений 181 сотруднику, из них осуждены судами - 152 по позициям: получение взятки - 27, превышение полномочий - 53, злоупотребление должностными полномочиями - 33, принуждение к даче показаний - 2, самоуправство - 1, фальсификация - 1.
5.1. Во втором квартале 1999 г. УБЭП ГУВД МО был осуществлен обмен информацией с Государственной торговой инспекцией по Московской области. Сотрудниками Управления были направлены в ГТИ по Московской области 14 материалов по фирмам, осуществляющим свою деятельность на потребительском рынке Московской области с нарушениями правил торговли.
УУР ГУВД МО с октября 1997 года ведется обработка и накопление информации на организованные преступные группы, накопление информации в системе АБД и в банке данных на категорию "воры в законе" и членов организованных преступных групп, поступающей из УВД - ОВД области на лидеров и членов организованных преступных групп.
5.2. Руководством оперативно - розыскной части УБЭП ГУВД Московской области ежемесячно проводились рабочие встречи с представителями ГНИ и УФСНП по Московской области, на которых детально обсуждались меры, направленные на проведение совместных комплексных мероприятий по выявлению и пресечению фактов выпуска неучтенной алкогольной продукции на предприятиях - производителях, мест реализации данной продукции на объектах оптовой и розничной торговли, пресечению каналов поступления сырья для производства вино - водочных изделий, а также нелегальных мест изготовления фальсифицированной водки и другой спиртосодержащей продукции.
В ходе реализации намеченных совместных мероприятий с участием иных заинтересованных ведомств проведены специальные операции "Блокада" (проверка предприятий - производителей, уклоняющихся от уплаты налогов в полном объеме), "Сумерки" (выявление производства неучтенной алкогольной продукции в ночное время), "Трасса" (перекрытие каналов ввоза фальсифицированной вино - водочной продукции и сырья для ее производства).
5.3. Разработана и утверждена 25.11.98 № 1/1442с программа мер ГУВД МО на 1999-2001 годы по обеспечению сохранности, усилению борьбы с хищением и незаконным оборотом предметов культурного и исторического наследия народов России.
Разработана и введена в действие АБД "Досмотр" и "Криминал-А".
В январе 1999 г. проведено совещание с представителями духовенства и лицами, заинтересованными в сохранности предметов антиквариата и культурных ценностей в музеях и местах отправления религиозного культа. Приказом начальника ГУВД МО от 18.02.2000 № 42 введена в действие Инструкция по маркировке икон и предметов, представляющих историческую и культурную ценность. С 1 марта т.г. в Московской области проводится маркировка данных предметов.
Проведена крупномасштабная операция "Антиквариат", локальные операции в северном и северо - западном районах области, а также постоянно проводится комплекс оперативно - розыскных мероприятий на "Вернисаже" в г. Москве.
6.1.1. По инициативе ГУВД Московской области 29.11.99 на заседании Правительства Московской области рассмотрен вопрос "О состоянии правонарушений среди несовершеннолетних и мерах по совершенствованию координации деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в предупреждении подростковой преступности". На заседании принято постановление АМО "О состоянии правонарушений среди несовершеннолетних и мерах по совершенствованию координации деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в предупреждении подростковой преступности", которое предписывало министру Московской области по вопросам образования и культуры, министру Московской области - начальнику Департамента по региональной безопасности в первом полугодии 2000 г. подготовить технико - экономическое обоснование открытия специальных учебно - воспитательных учреждений открытого и закрытого типа. Вопрос стоит на контроле, работа в этом направлении продолжается.
6.1.2. Предложения по созданию таких центров были направлены в ГУООП МВД РФ, в Администрацию области и главам местных администраций. Подготовлен и согласован с руководством ГУВД вариант организации спецприемника на территории Талдомского ОВД. В настоящее время вопрос находится на рассмотрении в Московской областной Думе.
6.2.1. На сегодняшний день осуществление данного пункта не представляется возможным из-за отсутствия необходимых средств на его реализацию.
6.2.2. Главком 29 декабря 1998 г. на имя Губернатора Московской области направлено письмо с просьбой рассмотреть вопрос о возможности финансирования в 1999 году строительства спецприемников в Волоколамском, Дмитровском, Подольском, Одинцовском, Коломенском, Можайском, Ступинском районах с лимитом мест до 50 человек в каждом (исх. № 1/1641).
Направлены заявки для строительства спецприемников, на выделение зданий и земельных участков. В соответствии с предложениями глав Волоколамского, Подольского, Коломенского районов рассматриваются варианты размещения спецприемников соответственно на базе бывшей Волоколамской районной больницы, Куриловского поселкового отделения милиции, Шуровского городского отделения милиции. Подготовлен и согласован с руководством ГУВД вариант организации спецприемника Талдомского ОВД.
6.2.3. В целях реализации Федерального закона от 20.04.97 № 36-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" в части обеспечения временной занятости и материальной поддержки безработных и граждан, ищущих работу, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 № 875 утверждено Положение об организации общественных работ.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, по-видимому допущена опечатка: "Закон Российской Федерации от 19.04.2001 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а не от 20.04.97 № 36-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Участие в общественных работах лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осуществляется на общих основаниях после обращения и постановки их на учет в службы занятости населения по месту жительства.
6.2.4. Планом ГУВД Московской области № 1/289-99 предусмотрено строительство новых 6 и реконструкция 13 действующих ИВС УВД - ОВД области.
В настоящее время ведется строительство ИВС в комплексе зданий Чеховского ОВД и Сергиево - Посадского УВД с планируемым сроком введения в строй в течение текущего года. Продолжается строительство ИВС в Рузском и Истринском УВД. Кроме этого планируется строительство ИВС Электрогорского и Железнодорожного ОВД, не предусмотренных Программой.
В целях обеспечения законных прав спецконтингента, предусмотренных Федеральным законом № 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений", и нормальных условий работы личного состава охранно - конвойной службы милиции, требований надежности противопобегового оборудования Администрацией Московской области и местными органами самоуправления на нужды изоляторов временного содержания области в 1998 году было выделено 734100 рублей. В начале 1999 г. подготовлена и направлена заявка в УС ГУРО МВД РФ о выделении средств из федерального бюджета на строительство 4 межрайонных ИВС в городах Чехов, Королев, Сергиев Посад, Руза и на реконструкцию 17 ИВС на общую сумму 61,92 млн. рублей.
После проведенной реконструкции принят в эксплуатацию ИВС Щелковского УВД, который практически полностью отвечает требованиям Федерального закона № 103-ФЗ. Продолжается строительство новых ИВС в Истринском, Рузском, Сергиево - Посадском и Чеховском УВД, ОВД. В дальнейшем предусмотрено строительство изоляторов в г. Дубне, Красногорске, Королеве, в которых действующие ИВС расположены в полуподвальных помещениях.
7.1. За счет средств областного бюджета предусматривалось строительство 30 объектов ГУВД с годовым лимитом 42,914 млн. руб. Но областная программа фактически не финансировалась, поэтому работы велись только на 15 объектах, где выполнено работ на сумму 3,3 млн. руб., на 01.04.2000 задолженность областного бюджета составила 22,25 млн. руб. Завершено строительство и сдано в эксплуатацию хранилище № 3 складского комплекса в п. Шарапово, казарма учебного центра в п. Теряево.
7.2. ГУВД МО совместно с УИН Минюста РФ по Московской области и УИН Министерства юстиции г. Москвы определялся возможный тип ИТК, его наполняемость и место нахождения. Совместно с представителями Главного управления здравоохранения Администрации Московской области в составе комиссии УИН Министерства юстиции Московской области и г. Москвы проведено обследование бывшего пионерлагеря им. 28 Героев - панфиловцев, расположенного на разъезде Дубосеково Волоколамского района, для определения возможности размещения на этой базе ИТК общего режима для осужденных, больных туберкулезом легких, лимитом численности 600-650 мест. Установлено, что при условии строительства дополнительных помещений для медицинской и вспомогательных служб имеющиеся площади спальных корпусов позволяют обеспечить содержание спецконтингента указанной численности. Подготовлены предложения по ремонту и реконструкции имеющихся зданий, а также строительству дополнительных зданий и сооружений, в т.ч. и очистных.
В соответствии с Указом Президента РФ от 28.07.98 № 904 уголовно - исполнительная система Министерства внутренних дел России с входящими в ее состав центральным и территориальными органами, учреждениями, предприятиями, организациями и имуществом, используемым ею в своей деятельности, передана в ведение Министерства юстиции России. Акт приема - передачи учреждений уголовно - исполнительной системы ГУВД Московской области в ведение Министерства юстиции Российской Федерации утвержден 21.08.98 первым Вице - главой Администрации Московской области Семаевым В.В.
На основании этого ГУВД считает целесообразным исполнение данного пункта возложить на УИН Министерства юстиции РФ.
7.4. В 1999 г. организованно обучение экспертов - криминалистов как на базе учебных заведений МВД России, научно - исследовательских учреждений, других ведомств, так и непосредственно в ЭКП МО с дальнейшим направлением документов на ЦЭКК ЭКЦ МВД России. Однако из-за ограничения денежных средств на оплату командировочных срываются разнарядки МВД на обучение в ВСШ городов Волгограда и Саратова.
7.5. ЭКУ ГУВД постоянно направляет ежегодные целевые и разовые заявки на криминалистическую технику и расходные материалы в довольствующие органы ГУВД, МВД. По заявке № 3/123 от 24.02.99 в 1999 г. из ГУРО МВД России получено 15 чемоданов для ОМП "Кейс", сравнительный криминалистический микроскоп МСК-1 и др., фотоматериалы, дактопленка и дактилопорошок, 80 фотосумок, 59 специальных чемоданов.
7.6. Средства для технического оснащения ЭКП из Комитета по финансам АМО не выделялись, в то же время за счет областных налоговых освобождений было приобретено и передано в ЭКП УВД - ОВД 30 чемоданов для ОМП. Более того, экспертно - криминалистическое обеспечение МОБ недостаточно финансируется из областного, местных бюджетов и внебюджетных фондов.
7.7, 7.8. Выпуск пожарных автоцистерн и специальной пожарной техники, строительство зданий пожарных депо, теплодымокамер, огневых полос и учебных башен было сопряжено с отсутствием финансирования под Программу, вместе с тем, за счет других источников финансирования, изысканных Главком, для подразделений ГПС приобретено 23 пожарные автоцистерны, построено 3 пожарных депо.
7.9. Руководствуясь приказами МВД РФ от 25.09.96 № 525 "Об утверждении Наставления по служебному собаководству в органах внутренних дел", № 237 от 09.04.98 "О создании сводного отряда кинологов МВД России" ГУВД МО, УВД - ОВД совместно с ЦКС МО проведен ряд организационных и практических мер по укреплению и развитию служебного собаководства в Московской области. В составе УУР ГУВД МО создано отделение кинологической службы, на которое возложены функции организационно - методического обеспечения кинологической службы ГУВД Московской области, а центры служебного собаководства реорганизованы в Центры кинологической службы ГУВД МО (г. Раменское, г. Дубна, приказ начальника ГУВД МО от 24.03.2000 № 92). Начальникам УВД - ОВД области поручено обеспечение приобретения и обучения не менее 4 служебных собак общего профиля для дежурства в СОГ и 4 (ОВД - 2) служебных собак с целевой специализацией "ВВ", "оружие", "наркотики", а также подготовка предложений по созданию подразделений кинологической службы за счет перераспределения имеющейся штатной численности.
Приказом начальника ГУВД МО от 26.01.2000 № 20 создан Центр кинологической службы в п. Теряево Рузского района, на базе которого планируется обучение специалистов - кинологов с розыскными собаками. В настоящее время ведется строительство материально - технической базы Центра и комплектование личным составом.
Подготовлены и утверждены начальником Главка Положение о Центре кинологической службы ГУВД МО (п. Теряево, г. Раменское, г. Дубна).
На Управление уголовного розыска возложено оперативное руководство ЦКС (приказы начальника ГУВД МО от 21.02.2000 № 101 и от 30.03.2000 № 102).
С ГУУР МВД РФ согласовываются предложения по созданию организационных структур подразделений кинологической службы ГУВД МО (исх. № 2/652 от 24.03.2000). На базе ЦКС ГУВД МО, Ростовской школы СРС МВД РФ и ЗЦКС Нижегородской области обучено 12 специалистов - кинологов со служебно - розыскными собаками по обнаружению ВВ, оружия, боеприпасов и взрывных устройств, 2 - общеразыскного профиля и 10 - по поиску наркотических средств и психотропных веществ.
С учетом дефицита ассигнований денежных средств ГУВД МО принято решение по созданию межрайонных отделений служебного собаководства. В настоящий момент в горрайорганах создано 8 подобных отделений с круглосуточным дежурством кинологов со специально обученными собаками, обслуживающими 31 район области. В настоящее время по линии КМ в наличии имеется 148 служебно - розыскных собак, из них 72 - общеразыскной профиль, 29 - по поиску наркотиков и психотропных веществ, 6 - по обнаружению ВВ, оружия и БП и взрывных устройств, 1 - по обнаружению трупов.
Однако отсутствие должного финансирования на обучение и содержание собак не позволяет со всей эффективностью использовать возможности этих отделений.
В целях перекрытия каналов поступления наркотических веществ, ВВ, оружия и боеприпасов на автотрассах федерального значения совместно с УГИБДД ГУВД МО создано отделение служебного собаководства в количестве 17 человек на базе 8 СБ ДПС УГИБДД ГУВД МО и организовано обучение 6 специалистов - кинологов с собаками в ЦКС ГУВД МО г. Дубна.
Наряду с финансовыми трудностями остро стоит проблема с кадровым обеспечением.
7.10. Целевого финансирования из областного бюджета в течение 1998-2000 гг. не производилось.
За счет средств федерального бюджета и внебюджетных фондов приобретено и выдано в горрайорганы 2682 ед. бронежилетов, 306 ед. шлемов защитных, 300 ед. сигнальных громкоговорящих установок, 41 прибор ночного видения, 5 ед. видеотехники, 130 видеокассет, 41 диктофон и 40 микрокассет для диктофонов, 16 детекторов ВВ, 40 металлоискателей, 718 ед. спецсредств типа "Черемуха". В УВД - ОВД Московской области и подразделения Главка выдано: 485 ед. компьютеров, 193 ед. принтеров, 196 ед. оргтехники. Проведена большая работа по замене в дежурных частях УВД - ОВД пультов оперативной связи, оборудования спецлиний "02" средствами звукозаписи и устройствами определения номера (АОН).
Кроме того, получены безвозмездно 119 автомобилей на сумму 10252 тыс. руб., а также вычислительной и организационной техники, средств связи, мебели - на сумму 1707 тыс. руб.
Организовано взаимодействие с ГУП "Службой технического обеспечения безопасности дорожного движения Администрации Московской области" и СКПО по вопросу выделения денежных средств из областного бюджета на материально - техническое обеспечение подразделений ГУВД МО.
7.11. За счет средств внебюджетных источников УССТиА ГУВД МО в период с 1998 г. по 2000 г. приобрело следующее количество средств радиосвязи:
- радиостанция носимая "ICOM F 4" - 382 шт.;
- радиостанция автомобильная "ICOM F 420" - 197 шт.;
- зарядные устройства ВС-110 - 382 шт.;
- стационарные радиостанции - 8 шт.;
- ретранслятор в комплекте - 2 шт. на общую сумму 2,5 млн. руб.
7.12. В IV квартале 1999 г. Медицинским управлением получено 2 компьютерных комплекса для нужд Военно - врачебной комиссии, а также закуплены 3 компьютерных комплекса для поликлиники ГУВД МО на денежные средства, полученные по договору. Кроме того, УМТ и ХО по заявкам Медицинского управления в IV квартале 1999 г. выделялась инвентарная мебель и бытовая техника всего на сумму около 6 тыс. рублей. В 2000 г. из средств областного бюджете была закуплена мебель на сумму 812 тыс. руб., оборудование для хирургического и гинекологического кабинетов на сумму 333 тыс. руб., из МВД на баланс ГУВД передана стоматологическая установка, закуплена специальная мебель и оборудование для стоматологического кабинета на сумму 2,5 тыс. долларов, произведен ремонт 8-го этажа поликлиники ГУВД МО на сумму 2 млн. 300 тыс. рублей.
7.15. На покупку дорогостоящих реактивов и сывороток, а также оборудования и аппаратуры средств не выделялось.
7.16. Не выполнен из-за отсутствия финансирования.
7.17. С целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел Московской области в средства массовой информации передаются сообщения. Они публикуются в центральной и областной прессе, передаются радиостанциями "Подмосковье", "Авторадио", "Говорит Москва", "Открытое радио", "Радио рокс" и телепрограммой "Московия".
7.18, 7.19. До настоящего времени Министерством внутренних дел РФ компьютерная и копировально - множительная техника не выделена.
Денежные средства Комитетом по финансам и налоговой политике и ГУВД МО на приобретение следственными подразделениями оргтехники для создания специализированной территориально - распределенной автоматизированной системы также не выделены.
Из Администрации Московской области ответа о решении поставленных вопросов ГУВД Московской области и Московской городской прокуратурой не получено.
7.20. Руководству ГУВД МО доложено о состоянии линии связи и возможности проведения обмена информацией по проекту "АДИС", в которой отмечено, что предложенные проектом целевой программы "АДИС" варианты создания каналов связи между ГУВД МО и его подразделениями на территории Московской области носят дорогостоящий характер, в связи с чем на текущий момент практически нереализуем.
7.21. Предусмотренное в Программе обеспечение подразделений ГИБДД ГУВД Московской области подвижными постами на базе грузовых автомобилей и автобусов не осуществлялось из-за отсутствия финансирования.
7.22. Вместо предусмотренного в Программе увеличения численности ГИБДД на 100 человек проведено сокращение в связи с оргштатными мероприятиями на 122 единицы.
7.23. Не выполнено из-за отсутствия финансирования.
7.24. Проводилась работа по оборудованию спецлиний "02" в дежурных частях УВД - ОВД аппаратурой определения номера и средствами регистрации сообщений. В 1998 году АОНами были оснащены Одинцовское УВД (АОН "Эксперт" - 6 шт.) и Ступинский ОВД (АОН "Русь-20"), регистраторами речи "Электроника-Д004" - Солнечногорский ОВД, Талдомский ОВД, Чеховский ОВД. В настоящее время в 107 дежурных частях действуют АОН, а в 42 установлены многоканальные магнитофоны или регистраторы сообщений. Дальнейшее оснащение дежурных частей ввиду отсутствия финансирования, не проводилось. В 1999 году из-за отсутствия финансирования не удалось осуществить закупку и монтаж цифровых телефонных систем для Балашихинского, Каширского, Коломенского, Ступинского, Домодедовского, Чеховского УВД - ОВД.
7.25, 7.26, 7.27. Анализ выполнения Программы в части улучшения социально - бытовых условий показал, что рекомендации Правительства главам администраций городов в части обеспечения жильем сотрудников, состоящих в очереди 10 лет и более, в ряде районов не выполнены. На конец 2000 г. не обеспечены жильем 835 семей сотрудников, являющихся очередниками более 10 лет. В 1998-2000 гг. выделено всего 700 квартир. Не обеспечены жильем 7 семей сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, в Дмитровском, Раменском, Солнечногорском, Мытищинском, Лотошинском и Можайском районах.



СПРАВКА
О ВЫДЕЛЕНИИ АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ЗА 2000 ГОД.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998-2000 ГОДЫ

   -----T------------------------------T-------------T-----------T---¬

¦№ ¦Показатели ¦Предусмотрено¦Фактическое¦% ¦
¦п/п ¦ ¦областным ¦поступление¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетом ¦средств ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 2000 год ¦за 2000 год¦ ¦
¦ ¦ ¦(млн. руб.) ¦(млн. руб.)¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦ 1 ¦Всего по областной целевой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦ 2 ¦В том числе по программным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиям, по которым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлялось финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при необходимости указать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районы и города, в которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривалась реализация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦2.3 ¦Организовать на базе Бюро ¦ 0,55 ¦ ¦ 0¦
¦ ¦судебно - медицинской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы ГУЗАМО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированные экспертные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделения для проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особо сложных компьютерно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦идентификационных исследований¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неопознанных трупов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высококвалифицированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов в области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинской криминалистики, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антропологии, вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники и спектральных методов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследования, современного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методического и приборного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦3.1 ¦На наиболее крупных ¦ 5,0 ¦ 4,0 ¦ 80¦
¦ ¦транспортных узлах создать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместные оперативные посты -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслоны по перекрытию каналов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления в Москву ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Московскую область оружия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боеприпасов, взрывчатых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наркотических веществ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также проникновения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступного элемента. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Оснастить эти посты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимыми электронными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами техники и связи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспортом и помещениями ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.6 ¦Выделить необходимые денежные ¦ 0,5 ¦ 0,15 ¦ 30¦
¦ ¦средства для технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения экспертно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминалистических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений милиции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной безопасности ГУВД¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МО ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.8 ¦В целях укрепления материально¦ 0,012 ¦ 0,0048 ¦ 40¦
¦ ¦- технической базы пожарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны построить 7 зданий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарных депо, 145 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплодымокамер, 60 огнеполос ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учебных башен ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.9 ¦Увеличить на 60 единиц штатной¦ 2,7 ¦ 1,89 ¦ 70¦
¦ ¦численности милиционеров - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кинологов и служебно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розыскных собак, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализирующихся по поиску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ, оружия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков. Продолжить работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по созданию в УВД - ОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области межрайонных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений по поиску ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывчатых веществ, оружия, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взрывных устройств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.10¦Укрепить материально - ¦ 1,5 ¦ 1,05 ¦ 70¦
¦ ¦техническую базу органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел ГУВД МО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами связи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной бронезащиты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и активной обороны, оперативно¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет средств областного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета, местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.11¦Выделить средства ¦ 1,0 ¦ 0,8 ¦ 80¦
¦ ¦на проведение технического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащения современными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами мобильной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стационарной радио- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и телефонной связи дежурных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частей органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГУВД МО ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.12¦Выделить средства ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦100¦
¦ ¦на приобретение компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и оргтехники, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимой мебели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Медуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.16¦Приобрести 20 санитарных ¦ ¦ ¦ 0¦
¦ ¦автомашин УАЗ-3962 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для медицинских вытрезвителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.17¦Выделить денежные средства ¦ 0,1 ¦ 0,03 ¦ 30¦
¦ ¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антиалкогольной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической пропаганды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди населения, оформления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов профилактики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медвытрезвителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.18¦Выделить средства ¦ 5,0 ¦ ¦ 0¦
¦ ¦для приобретения следственными¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениями оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для создания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориально - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распределенной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной системы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.20¦Выделить денежные ассигнования¦ 2,6 ¦ ¦ 0¦
¦ ¦для организации каналов связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сети передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для целевой программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Автоматизированная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дактилоскопическая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационная система" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.21¦Обеспечить подразделения ГИБДД¦ 1,2 ¦ ¦ 0¦
¦ ¦ГУВД МО подвижными постами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГИБДД на базе грузовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей и автобусов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.22¦Предусмотреть увеличение ¦ 6,0 ¦ ¦ 0¦
¦ ¦штатной численности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений ГИБДД МО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 100 единиц ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.23¦Предусмотреть поэтапное ¦ 118,8 ¦ ¦ 0¦
¦ ¦финансирование введения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительной штатной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности милиционеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патрульно - постовой службы ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------------+-------------+-----------+---+
¦7.24¦В целях повышения ¦ 1,0 ¦ 0,15 ¦ 15¦
¦ ¦эффективности деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурных частей органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел городов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и районов МО по управлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарядами в системе единой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дислокации, своевременному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реагированию на заявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сообщения о правонарушениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и преступлениях выделить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежные средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для поэтапной замены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в дежурных частях УВД - ОВД ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отслуживших сроки эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пульты оперативной связи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования спецлиний "02" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами звукозаписи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и определителями номеров ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------+-------------+-----------+----


Необходимые ресурсы на выполнение запланированных мероприятий Программы целевым назначением из средств областного бюджета в течение 1998-2000 гг. не выделялись.
Все расходы по реализации Программы производились за счет средств текущего финансирования по смете содержания ГУВД МО, а также привлечения внебюджетных источников.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru