Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ Министерства по доходам Правительства МО от 08.08.2001 № 15-П
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И СОГЛАСОВАНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ПО ДОХОДАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ")

Официальная публикация в СМИ:
"Нормативные акты для бухгалтера", № 17, 06.09.2001






МИНИСТЕРСТВО ПО ДОХОДАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2001 г. № 15-П

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И СОГЛАСОВАНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ,
ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

В целях реализации процедур реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 № 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам", постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2001 № 410 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.99 № 1002", а также постановлением Губернатора Московской области от 06.08.2001 № 238-ПГ "О реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет", приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия подразделений Министерства по доходам при проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет (приложение 1).
2. Поручить Управлению по работе с задолженностью (Бурмистров В.П.) рассмотрение материалов по согласованию графиков погашения задолженности и проверке выполнения организацией условий реструктуризации задолженности в областной бюджет в соответствии с вышеуказанным Порядком.
3. Отделу по анализу и учету задолженности (Соколов С.А.) ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять министру по доходам Правительства Московской области информацию о ходе согласования графиков погашения задолженности в областной бюджет в соответствии с формой отчета (приложение 2) <*>.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по доходам Правительства Московской области Юткина А.А.

Министр по доходам Правительства
Московской области
И.Д. Коровкин

   --------------------------------

<*> Не приводится.





Приложение № 1
к приказу
Министерства по доходам
Правительства Московской области
от 8 августа 2001 г. № 15-П

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ПО ДОХОДАМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм рассмотрения материалов и согласования Министерством по доходам Московской области (далее - Министерство) графиков погашения задолженности юридических лиц (далее - организации) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, при проведении реструктуризации.
1.2. Решение о согласовании графика погашения задолженности организации по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, принимается Министерством при наличии следующих документов:
а) заявление организации на имя министра по доходам Правительства Московской области о согласовании графиков погашения задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, в произвольной форме;
б) справка (справки) налогового органа по месту постановки на учет организации (приложение 2), подтверждающая (подтверждающие):
- фактическое поступление текущих платежей в областной бюджет в сумме обязательных начислений за период с 1 января 2001 года до первого числа месяца подачи документов в Министерство;
- задолженность по налогам и сборам, а также пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, на 1 января 2001 года и на первое число месяца подачи документов в Министерство;
в) справка налогового органа по месту постановки на учет организации об отсутствии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 03.11.99 № 408-ПГ (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Губернатора Московской области от 23.02.2000 № 65-ПГ);
г) проект графика погашения задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет (приложение 1);
д) проект графика погашения задолженности по региональным налогам и сборам;
е) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам по региональным налогам и сборам.
В случае реструктуризации задолженности по федеральным и местным налогам и сборам, а также пеням и штрафам, часть которой должна поступать в областной бюджет, представляются дополнительно следующие документы:
ж) проект графика погашения задолженности по федеральным налогам и сборам;
з) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам;
и) проект графика погашения задолженности по местным налогам и сборам;
к) проект графика погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам по местным налогам и сборам.
1.3. Общий срок рассмотрения комплекта документов в Министерстве - не более 15 дней.

2. Порядок согласования графиков

2.1. Сотрудник Министерства, ответственный за работу с организациями, принимает комплект документов от организации, проверяет наличие всех документов, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка, регистрирует подачу документов организацией в журнале регистрации.
В случае отсутствия полного комплекта документов сотрудник возвращает документы, не принимая их к рассмотрению.
2.2. В течение 4 дней с момента подачи организацией документов сотрудник Министерства, ответственный за работу с организациями, производит следующие действия:
а) заносит общие сведения об организации в базу учетных карточек;
б) заполняет базу данных организаций, подавших документы на реструктуризацию.
2.3. Ежедневно по мере обработки документов организаций сотрудник Министерства, ответственный за работу с организациями, передает комплекты документов на рассмотрение сотруднику Министерства, ответственному за проверку выполнения условий реструктуризации.
2.4. Сотрудник Министерства, ответственный за проверку выполнения условий реструктуризации, в течение 8 дней осуществляет анализ представленных документов:
а) проверку проекта графика погашения задолженности организации по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, с учетом начисленных процентов за отсроченные суммы задолженности:
- общая сумма задолженности по налогам и сборам, указанная в справке о задолженности по налогам и сборам, должна соответствовать сумме, уплачиваемой в соответствии с проектом графика, за вычетом начисляемых процентов;
- общая сумма задолженности по начисленным пеням и штрафам, указанная в справке о задолженности по начисленным пеням и штрафам, должна соответствовать сумме, уплачиваемой в соответствии с проектом графика;
- ежеквартальные суммы выплат организации по реструктуризации задолженности должны соответствовать 1/24 суммы общего долга;
- ежеквартальные суммы выплат процентов за отсроченные суммы задолженности должны соответствовать 1/40 годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату вступления в силу Порядка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 № 1002;
- ежеквартальные суммы выплат организации по реструктуризации задолженности по начисленным штрафам и пеням в областной бюджет должны соответствовать 1/16 суммы общего долга по начисленным пеням и штрафам;
б) проверку уплаты текущих налоговых платежей в областной бюджет. На основании справки из инспекции МНС России по месту нахождения организации проверяется:
- дата выдачи справки должна быть не ранее первого числа месяца подачи комплекта документов на согласование графиков погашения задолженности организации по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет;
- размер начисленных и уплаченных налоговых платежей в областной бюджет с 1 января 2001 года до первого числа месяца подачи документов в Министерство на согласование графиков погашения задолженности организации по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, должен быть равен или превышать размер начисленных налоговых платежей за тот же период;
в) проверку отсутствия ранее принятого решения о реструктуризации в областной бюджет. На основании справки из инспекции МНС России по месту нахождения организации проверяется факт отсутствия ранее принятого, решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 3 ноября 1999 г. № 408-ПГ (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Губернатора Московской области от 23.02.2000 № 65-ПГ).
2.5. В случае выполнения всех условий, указанных в п. 2.4, и при соответствии документов требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года № 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.12.99 № 1462 и от 23.05.2001 № 410) сотрудник Министерства, ответственный за проверку выполнения условий реструктуризации, визирует и передает комплекты документов на визирование начальнику Управления по работе с задолженностью или заведующему отделом анализа и учета задолженности Управления по работе с задолженностью.
2.6. Начальник Управления по работе с задолженностью (заведующий отделом по учету и анализу задолженности) визирует комплекты документов и передает их министру по доходам Правительства Московской области или его заместителю на подписание.
2.7. Министр по доходам Правительства Московской области или его заместитель проводят согласование графиков погашения задолженности организаций по налогам и сборам, а также пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, путем проставления подписи в верхней части графика.
Подписанные комплекты документов передаются в организационно - финансовый отдел.
2.8. Сотрудник организационно - финансового отдела ставит на подписанных графиках печать и передает комплекты документов сотруднику отдела, ответственному за работу с организациями.
На графиках погашения задолженности по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, а также начисленным пеням и штрафам, часть которой должна поступать в областной бюджет, сотрудник организационно - финансового отдела проставляет надпись: "Согласовано в части доходов, поступающих в областной бюджет", а также заверяет печатью.
2.9. В случае невыполнения п. 2.5 настоящего Порядка сотрудник Министерства, ответственный за проверку выполнения условий реструктуризации, передает комплекты документов сотруднику Министерства, ответственному за работу с организациями, с указанием причины возврата.
2.10. Сотрудник Министерства, ответственный за работу с организациями, вносит принятое решение в базу данных.
2.11. В случае неявки представителей организации для получения комплекта документов в течение 5 дней сотрудник Министерства, ответственный за работу с организациями, отправляет комплект документов по почте в адрес организации.





Приложение 1
к Порядку

СПРАВКА О НАЧИСЛЕННЫХ И УПЛАЧЕННЫХ СУММАХ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

______________________________________
ИНН ________________________________
(полное наименование организации)

по состоянию на _______________________________________________
(первое число месяца подачи заявления
__________________________________________________________________
о предоставлении права на реструктуризацию)

(тыс. руб.)
   ----------------T----------------T----------------T----------------T--------------------¬

¦Бюджет ¦Задолженность ¦Начислено ¦Уплачено ¦Задолженность ¦
¦ ¦на 01.01.2001 ¦с 01.01.2001 ¦с 01.01.2001 ¦на ______________ ¦
¦ ¦ ¦по _________ ¦по ____________ ¦ (первое число ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяца подачи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заявления) ¦
¦ +-------T--------+-------T--------+-------T--------+-------T------------+
¦ ¦Налоги ¦Пени ¦Налоги ¦Пени ¦Налоги ¦Пени ¦Налоги ¦Пени ¦
¦ ¦и сборы¦и штрафы¦и сборы¦и штрафы¦и сборы¦и штрафы¦и сборы¦и штрафы ¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+------------+
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+------------+
¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+------------+
¦Местный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+-------------


Руководитель налогового органа
_____________________ / ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

"_____" _____________ 2001 г.
число месяц





Приложение 2
к Порядку

Согласовано: Согласовано:
Руководитель организации Министерство по доходам
_________________________ Московской области
(наименование организации) /__________________/______
/______________________/______ подпись (Ф.И.О)
(подпись) Ф.И.О. "___" __________ 2001 года
"___"____________ 2001 года
М.П.
М.П.
ИНН
   ---T---T--T--T--T--T--T--T--T--¬

__________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(полное наименование организации) L--+---+--+--+--+--+--+--+--+---


ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

(тыс. руб.)
   -------------------T------------T-----------T------------T-----------T-------------¬

¦Сумма задолжен- ¦Квартал ¦Квартальная¦Квартальная ¦% за отсро-¦Итого ¦
¦ности по календар-¦ ¦сумма долга¦сумма долга ¦ченные ¦с учетом % ¦
¦ным годам ¦ ¦по налогам ¦по пеням ¦суммы ¦(ст. 3 + ¦
¦реструктуризации ¦ ¦и сборам ¦и штрафам ¦задолжен- ¦ст. 4) ¦
¦ ¦ ¦(1/24 от ¦(1/16 задол-¦ности <*> ¦ ¦
¦ ¦ ¦недоимки) ¦женности) ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 2-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 3-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 4-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 5-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 6-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 7-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 8-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 9-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+-----------+------------+-----------+-------------+
¦Сумма по состоянию¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 10-й год ¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------------+-----------+------------+-----------+--------------


   --------------------------------

<*> Сумма долга по налогам и сборам x 1/40 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

Главный бухгалтер организации ____________/____________________
(подпись) (Ф.И.О.)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru