Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 11.07.2001 № 213/23
"О НОРМАТИВАХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2001 г. № 213/23

О НОРМАТИВАХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В СИСТЕМЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности в системе физической культуры и спорта Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год (приложение).
2. Министерству финансов Московской области (А.В. Кузнецов) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе физической культуры и спорта Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 11 июля 2001 г. № 213/13

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ В СИСТЕМЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

1. Общие положения

Нормативы бюджетной обеспеченности в системе физической культуры и спорта Московской области (далее - нормативы) отражают сложившийся уровень расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на содержание и организацию работы спортивных сооружений и проведение спортивных мероприятий с целью дальнейшего привлечения населения Московской области к систематическим занятиям физической культурой и спортом и для пропаганды здорового образа жизни.
Указанные нормативы применяются в целях прогнозирования расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на физическую культуру и спорт при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области.

2. Состав нормативов

2.1. Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений, дифференцированный по группам муниципальных образований Московской области, - в рублях на одного жителя в год.
2.2. Норматив на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области - в рублях на одного жителя в год.

3. Порядок расчета нормативов

3.1. Норматив на содержание и организацию работы
спортивных сооружений, дифференцированный по группам
муниципальных образований Московской области

За базу расчета приняты утвержденные расходы бюджета Московской области на 2001 год. Расходы местных бюджетов на содержание и организацию работы спортивных сооружений состоят из расходов на оплату труда с начислениями и материальных затрат. Указанные расходы индексируются путем умножения расходов на оплату труда с начислениями и расходов на материальные затраты в 2001 году на коэффициенты - индексы - дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенные Министерством экономики Московской области:

Н сс = ((Рз x Кз) + (Рмз x Км))/Чж,

где Н сс - норматив на содержание и организацию работы
спортивных сооружений, дифференцированный
по группам муниципальных образований Московской
области,- в рублях на одного жителя в год;
Рз - расходы на оплату труда работников спортивных
сооружений с начислениями на 2001 год;
Кз - коэффициент индексации расходов на оплату труда;
Рмз - расходы на содержание материально - технической базы
спортивного сооружения в 2001 году, дифференцированные
по группам муниципальных образований Московской области;
Км - коэффициент индексации расходов на содержание
материально - технической базы;
Чж - численность жителей муниципального образования
по данным Мособлкомстата по состоянию на 01.01.2001.

Норматив исчисляется для каждого муниципального образования на одного жителя в год. В соответствии с указанными нормативами муниципальные образования Московской области дифференцируются по девяти группам. Норматив на содержание и организацию работы спортивных сооружений, дифференцированный по группам муниципальных образований Московской области, определяется в рублях на одного жителя в год.

3.2. Норматив на проведение спортивных мероприятий
в системе физической культуры и спорта
Московской области

Для расчета норматива на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области - в рублях на одного жителя в год - за основу принята сумма, определенная Законом Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" как минимальная сумма средств, установленная в качестве поддержки физической культуры и спорта:

Нр = (Пб x И дефл.)/Чж,

где Нр - норматив на проведение спортивных мероприятий
в системе физической культуры и спорта Московской
области, - в рублях на одного жителя в год;
Пб - утвержденные расходы консолидированного бюджета
Московской области на 2001 год;
И дефл. - индекс - дефлятор;
Чж - численность жителей Московской области по данным
Мособлкомстата по состоянию на 01.01.2001.

В состав расходов на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области входят расходы на материальное обеспечение спортсменов и других участников спортивных мероприятий. В соответствии с порядком и нормами расходования средств на материальное обеспечение участников при проведении спортивных мероприятий в соответствии с Единым календарным планом всероссийских массовых физкультурно - спортивных мероприятий, утвержденными пунктом 1 приказа Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 23.03.95 № 71 "Об утверждении порядка и норм проведения спортмероприятий", они включают в себя расходы на обеспечение питанием, фармакологическими, восстановительными средствами; витаминами, белково - глюкозными препаратами и другими средствами; оплату найма жилого помещения; оплату судейства; награждение победителей и другие виды материального обеспечения участников спортивных мероприятий в соответствии с действующим законодательством в пределах утвержденных норм.
К другим участникам спортивных мероприятий в соответствии с порядком и нормами расходования средств на материальное обеспечение участников при проведении спортивных мероприятий в соответствии с Единым календарным планом всероссийских массовых физкультурно - спортивных мероприятий, утвержденными пунктом 1 приказа Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму от 23.03.95 № 71 "Об утверждении порядка и норм проведения спортмероприятий", относятся судьи, тренеры, специалисты (хореографы, аккомпаниаторы, механики, ремонтировщики, конюхи), а также другие специалисты, предусмотренные утвержденными правилами, положениями о соревнованиях и другими регламентирующими проведение спортивных мероприятий документами.

4. Порядок расчета расходов на физическую культуру
и спорт при составлении прогноза консолидированного
бюджета Московской области на 2002 год

Расчет прогноза расходов консолидированного бюджета Московской области на 2002 год на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области по каждому муниципальному образованию Московской области производится путем умножения утвержденного норматива на проведение спортивных мероприятий в системе физической культуры и спорта Московской области в рублях на одного жителя муниципального образования в год с учетом индекса - дефлятора, рекомендованного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенного Министерством экономики Московской области, на количество жителей данного муниципального образования.
Расчет прогноза расходов консолидированного бюджета Московской области на 2002 год на содержание и организацию работы спортивных сооружений по каждому муниципальному образованию Московской области производится путем умножения дифференцированного по группам муниципальных образований Московской области норматива расходов на содержание и организацию работы спортивных сооружений в рублях на одного жителя в год с учетом индексов - дефляторов, рекомендованных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и доведенных Министерством экономики Московской области, на численность жителей данного муниципального образования.
Расходы на содержание введенных в эксплуатацию и переданных в муниципальную собственность спортивных сооружений или на их развитие рассматриваются и утверждаются в индивидуальном порядке по представлениям соответствующих органов местного самоуправления и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области.
Расходы на капитальный ремонт и оборудование муниципальных спортивных сооружений устанавливаются в процентах от суммы текущих затрат на содержание указанных сооружений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru