Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 09.07.2001 № 209/23
"О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2001 г. № 209/23

О ПРИМЕНЕНИИ НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Концепции социально - экономического развития Московской области на 1997-2005 годы и обеспечения разработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Методику расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год в системе жилищно - коммунального хозяйства (приложение).
2. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при разработке проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2002 год" и регулировании межбюджетных отношений в 2002 году применять нормативы бюджетной обеспеченности, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области при составлении проектов бюджетов соответствующих муниципальных образований на 2002 год применять нормативы бюджетной обеспеченности в системе жилищно - коммунального хозяйства Московской области, рассчитанные в соответствии с Методикой, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 9 июля 2001 г. № 209/23

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Расчет областного стандарта предельной стоимости
предоставления жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м
общей площади жилья в месяц

1.1. Нормативы финансирования отраслей жилищно - коммунального хозяйства (стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг) рассчитываются как экономически обоснованные затраты в соответствии с Пособием по формированию экономически обоснованных тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства, утвержденным протоколом НТС Госстроя России от 13.11.98 № 23-16/2 и согласованным с Минэкономики России от 04.08.98 № ША-950/42-352, исходя из нормативов потребления жилищно - коммунальных услуг, с учетом среднегодового индекса цен на платные услуги населению к предыдущему году, рассчитанного Минэкономики России.
1.2. Экономически обоснованные затраты на услуги жилищно - коммунального хозяйства складываются из прогнозируемой себестоимости единицы услуги и прибыли организаций - производителей услуг.
1.2.1. В состав себестоимости услуг включаются:
1.2.2. Затраты на материальные ресурсы (материалы, используемые для технологических целей, топливо, электроэнергия, вода) исходя из технических и технологических возможностей объектов жилищно - коммунального хозяйства (котельных, водозаборных сооружений и т.д.), степени их загрузки, удельных норм расхода материальных и топливно - энергетических ресурсов на единицу продукции, товаров, работ, услуг.
1.2.3. Затраты на оплату труда работников жилищно - коммунального хозяйства рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за 2000 год среднеотраслевой заработной платы по жилищному хозяйству и по отраслям коммунального хозяйства.
1.2.4. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных средств определяются на основе действующих норм амортизационных отчислений и балансовой стоимости основных средств по группам.
1.2.5. Затраты на проведение текущего и капитального ремонтов определяются на основании смет на выполнение ремонтных работ в соответствии с действующими регламентами ремонтов, но не более затрат, принимаемых в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов в размерах:
- по теплоснабжению - 6%;
- по водоснабжению - 5%;
- по водоотведению - 5%;
- по вывозу твердых бытовых отходов и их захоронению - 8%.
Затраты на текущий и капитальный ремонты жилищного фонда принимаются в размере до 0,8% и до 1,2% соответственно от первоначальной (с учетом переоценки) балансовой стоимости.
1.2.6. Затраты на приобретение воды, тепло-, электроэнергии - в тех случаях, когда предприятие не имеет достаточных мощностей.
1.2.7. Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100% к заработной плате рабочих основных специальностей.
1.2.8. Налоги, включаемые в себестоимость услуг, определяются в соответствии с законодательством.
1.3. Прибыль принимается в размере до 12 процентов при расчете тарифов на коммунальные услуги, а на содержание и ремонт жилищного фонда - до 5 процентов.
1.4. Формирование стандарта предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья осуществляется с учетом следующего:
- к утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг на 1 кв. м (водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора) общей площади вводится поправочный коэффициент, учитывающий фактическую обеспеченность общей площадью жилья по каждому району (городу) в сравнении с социальной нормой;
- при наличии нескольких исполнителей жилищно - коммунальных услуг определяется средневзвешенный тариф на услугу.
1.5. Расходы областного и местных бюджетов на жилищно - коммунальное хозяйство определяются на основе стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади полностью благоустроенного жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно - коммунальные услуги в размере 90 процентов от стандарта предельной стоимости услуг, а также льгот по оплате указанных услуг населением.

2. Расчет норматива обеспечения населения
и муниципальных учреждений твердым топливом (по видам)
в системе жилищно - коммунального хозяйства

2.1. Настоящая Методика предназначена для расчета нормативов обеспечения твердым топливом на отопление малоэтажного жилищного фонда, а также муниципальных учреждений городов и населенных пунктов Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2002 год.
2.2. Расчет нормативов обеспечения твердым топливом основывается на определении нормативного расхода тепловой энергии на отопление малоэтажного жилищного фонда и муниципальных учреждений.
2.3. Норматив расхода тепловой энергии - это технически, экономически и социально обоснованная мера потребления тепловой энергии для жилых домов различной категории с учетом оптимального обеспечения комфортности проживания и труда.
2.4. Методика включает в себя расчет нормативов теплопотребления и потребления твердого топлива по укрупненным удельным отопительным характеристикам зданий в соответствии с Методическими указаниями по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий, утвержденных 22.02.94 заместителем Председателя Комитета Российской Федерации по муниципальному хозяйству.
2.5. Средние по Московской области плоскостные и объемные характеристики зданий определяются по статистическим данным по распределению строений и их общей полезной площади по этажности и материалу стен.
2.6. Нормативный расход тепловой энергии на отопление зданий может быть определен по следующей формуле:
-6
Н = "альфа" qо Vн [Тв - Тср] 24 Z 10 Гкал/год, (1)

где "альфа" - табличный коэффициент, учитывающий значение
расчетной наружной температуры воздуха -28 град. С;
Vн - наружный строительный объем здания, куб. м;
qо - удельная отопительная характеристика здания,
ккал/(куб. м ч град. С), принимаемая по таблице 2.3
Методических указаний;
Тв - усредненная температура воздуха внутри помещений,
град. С;
Тср - средняя за отопительный период температура наружного
воздуха, град. С;
Z - средняя продолжительность работы системы отопления,
сут;
24 - количество часов в сутках.

2.7. Средняя нормативная потребность в тепловой энергии для отопления малоэтажных зданий в расчете на квадратный метр общей площади определяется по следующей формуле:

№ = H1/S1 к1 + H2/S2 к2 Гкал/кв. м в год, (2)

где S1 - средняя общая площадь одноэтажного здания, кв. м;
S2 - средняя общая площадь двухэтажного здания, кв. м;
к1 и к2 - соответственно удельный вес площади одно-,
двухэтажных зданий в общей площади малоэтажной застройки.

2.8. Расход условного топлива (b) на выработку 1 Гкал тепловой энергий определяется по формуле:

b = 142,8 x 100/"ню" кг у.т., (3)

где "ню" - КПД отопительного прибора, %.

2.9. Расход условного топлива на отопление зданий в расчете на квадратный метр общей площади определяется по формуле:

Вусл. = b x № кг у.т./кв. м, (4)

где Вусл. - потребность в условном топливе, кг у.т./кв. м;

2.10. Пересчет условного топлива в натуральное (Внат.) выполняется по следующей формуле:

Внат. = Вусл./Э кг, (5)

где Э - коэффициент калорийности.

3. Расчет норматива на благоустройство, озеленение
и текущее содержание территории

3.1. Настоящая Методика предусматривает расчет норматива бюджетной обеспеченности, применяемого при формировании консолидированного бюджета Московской области, включающего затраты на содержание зеленых насаждений в пределах муниципального образования и наружное освещение населенных пунктов.
3.2. Расчет затрат осуществляется на 1 га застроенной территории по двум составляющим: зеленые насаждения; уличное освещение.
3.3. Расчет норматива затрат на ремонт и содержание зеленых насаждений (без учета НДС).
3.3.1. Зеленые насаждения включают следующие виды: парки, скверы, сады общего пользования, зеленые насаждения на улицах и дорогах и элементы малых архитектурных форм на них.
3.3.2. Расчет объемов работ по ремонту и содержанию зеленых насаждений осуществляется на 1 га застроенной территории по составляющим элементам в соответствии с классификацией.
В качестве исходной информации о площади застроенной территории используются данные статистического наблюдения "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" за предыдущий год.
3.3.3. Расчет затрат на содержание зеленых насаждений осуществляется по следующей формуле:
год i
С = (Sum Ri Wi 1,186 1,08 ki)/1000, тыс. руб./га в год, (1)
i
год
где С - годовые нормативные затраты на содержание зеленых
насаждений, тыс. руб. в год/га застроенной территории;
Ri - затраты на содержание i-го элемента зеленых
насаждений, руб. в год на единицу измерения;
Wi - объем работ по содержанию i-го элемента зеленых
насаждений в соответствующих измерителях
на га застроенной территории;
1,186 - коэффициент накладных расходов от прямых затрат;
1,08 - коэффициент плановых накоплений от суммы прямых
затрат с накладными расходами;
ki - индекс уровня затрат на прогнозируемый год.

3.4. Расчет норматива затрат на уличное освещение (без учета НДС).
3.4.1. Затраты на уличное освещение рассчитываются исходя из мощности ламп с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате, плотности светильников уличного освещения на 1 га застроенной территории, нормативного числа часов работы с учетом отключения части светильников в ночное время, обеспечения нормативного уровня горения ламп и тарифа, действующего на момент расчетов, по формуле:

Эо = (№ + "дельта"N)M(T - pt) r "ню" f/1000, тыс. руб./га
в год, (2)

где Эо - годовые нормативные затраты на наружное освещение,
тыс. руб./га в год;
№ - средняя мощность ламп наружного освещения, кВт;
"дельта" - коэффициент, учитывающий потери мощности
в пускорегулирующем аппарате;
М - плотность светильников уличного освещения, шт./га;
Т - нормативное число часов горения в год, ч;
p - коэффициент, учитывающий отключение светильников
уличного освещения в ночное время, в долях единицы;
t - ночное время, ч;
r - коэффициент, учитывающий количество светильников
с двумя и более лампами;
"ню" - норматив горения ламп, в долях единицы;
f - тариф на электрическую энергию, руб./кВтч.

3.4.2. Средняя мощность ламп уличного освещения в целом по Московской области с учетом потери мощности в пускорегулирующем аппарате принимается на основании статистических данных равной 0,267 кВт, а плотность светильников уличного освещения - 2,7 шт./га застроенной площади.
3.4.3. Нормативное число часов горения принимается для населенных пунктов Московской области равным 3846 ч в год, ночное время - 1909 ч в год.
3.4.4. Для укрупненных расчетов принимается средний по Московской области коэффициент, учитывающий отключение светильников уличного освещения в ночное время, равный 0,09, а коэффициент, учитывающий количество светильников с двумя и более лампами, - 1,02.
3.4.5. При отсутствии необходимых данных норматив горения ламп принимается равным 0,9.
3.5. Расчет норматива на благоустройство, озеленение и текущее содержание территории.
3.5.1. Норматив на благоустройство, озеленение и текущее содержание территории рассчитывается по следующей формуле:
год _ _
Н = (С + 3н.о.) kн i2001 i2002сер., тыс. руб./га в год, (3)

где kн - коэффициент, учитывающий НДС;
_
i2001 - индекс потребительских цен на конец 2001 г.
по отношению к времени расчетов;
_
i2002сер. - индекс потребительских цен 2002/2001 г.
на середину 2002 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru