Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 27.06.2001 № 9/140
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 27.06.2001 № 120/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2001 г. № 9/140

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ЛЬГОТНОМ
НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" (приложение).
2. Образовать рабочую группу по доработке проекта закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" в составе:

Адамова Николая Петровича - депутата от избирательного
округа № 28

Алексеева Сергея Семеновича - депутата от избирательного
округа № 6

Баранова Виктора Михайловича - депутата от избирательного
округа № 11

Долголаптева Анатолия Васильевича - депутата от избирательного
округа № 44

Литвинова Валерия Викторовича - депутата от избирательного
округа № 49

Тараненко Сергея Ивановича - депутата от избирательного
округа № 50

3. Предложить Губернатору Московской области Громову Б.В. направить своих представителей в рабочую группу.
4. Предложить комитетам, Контрольно - счетной палате, Государственно - правовому отделу Московской областной Думы и Губернатору Московской области Громову Б.В. направить свои замечания и предложения к проекту закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" в срок до 06.07.2001.
5. Поручить рабочей группе доработать проект закона Московской области "О внесении дополнения в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Московской областной Думы.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К.

Председатель
Московской областной Думы
А.Е. Жаров





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 27 июня 2001 г. № 9/140

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 39/97-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями и дополнениями, внесенными Законами Московской области: № 75/99-ОЗ, № 88/99-ОЗ, № 12/2000-ОЗ, № 35/2000-ОЗ, № 42/2000-ОЗ и № 105/2000-ОЗ) следующее дополнение:
Дополнить Закон статьей 49 следующего содержания:
"Статья 49
Льготы, предоставляемые организациям, являющимся исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области, получившей статус территории научно - технического развития Московской области, и организациям, потребляющим их продукцию:
1. Организациями, являющимися исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области (далее по тексту настоящей статьи - Программа), получившей статус территории научно - технического развития Московской области в порядке, установлено Законом Московской области № 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития Московской области" (далее по тексту настоящей статьи - Исполнители Программы), считаются организации, производящие продукцию или оказывающие услуги, рост объема производства которых является целью Программы, а также организации, иными способами участвующие в реализации мероприятий Программы.
2. Организациями, потребляющими продукцию Исполнителей Программы или пользующимися их услугами (далее по тексту настоящей статьи - Потребители продукции), считаются организации, зарегистрированные на территории Московской области и использующие продукцию или пользующиеся услугами Исполнителей Программы, при условии, что продукция была приобретена или услуги были оказаны в период срока действия Программы.
3. Исполнителям Программы предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение суммы налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов;
б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов в соответствии с порядком, установленным в пункте 3 статьи 5 настоящего Закона.
4. Исполнителям Программы налоговые льготы предоставляются в пределах срока их участия в Программе и при условии направления высвобождаемых средств на реализацию Программы.
5. Потребителям продукции предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение налогооблагаемой прибыли при расчете средств, зачисляемых в областной бюджет, на сумму расходов на приобретение продукции Исполнителей Программы или оплату их услуг, но не более чем на 50 процентов общей суммы платежей налога на прибыль, подлежащей зачислению в областной бюджет;
б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов от суммы налога, исчисляемого со стоимости имущества, приобретенного у Исполнителей Программы в период ее действия.
6. Потребителям продукции налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие данных организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест данных организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 14 настоящего Закона.
7. Указанные в настоящей статье налоговые льготы не распространяются на органы местного самоуправления муниципальных образований, в границах территории которых расположена отдельная территория Московской области, получившая статус территории научно - технического развития Московской области, и на органы государственной власти Московской области".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2002 года.





Приложение
к Закону Московской области

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В марте 2001 г. вступили в силу следующие Законы Московской области:
1. № 33/2001-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области" (принят решением Московской областной Думы от 21.02.2001 № 9/125, подписан Губернатором Московской области 07.03.2001).
2. № 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития Московской области" (принят решением Московской областной Думы от 21.02.2001 № 10/125, подписан Губернатором Московской области 07.03.2001).
Этими Законами уточнены условия и определен порядок присвоения отдельным территориям Московской области статуса территорий научно - технического развития Московской области "в целях возрождения и развития в Московской области территорий с преобладанием научно - производственного комплекса, усиления государственной поддержки научной (или) научно - технической и (или) инновационной деятельности, повышения эффективности использования научно - технического потенциала Московской области, развития прогрессивных форм организации научной и (или) научно - технической и (или) инновационной деятельности, усиления социальной защищенности научных и инженерно - технических работников".
Обязательным условием рассмотрения инициативы о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития является наличие проекта закона Московской области об областной целевой программе социально - экономического развития соответствующей отдельной территории, направленной на сохранение и развитие ее научно - производственного комплекса (далее - Программа), разработанной в соответствии с целями и задачами, установленными Концепцией развития соответствующей отдельной территории, внесенного в Московскую областную Думу в установленном порядке.
Закон Московской области о Программе вступает в силу не ранее вступления в силу закона Московской области о присвоении соответствующей отдельной территории статуса территории научно - технического развития.
В соответствии со статьей 10 Закона Московской области "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области" организации, участвующие в реализации Программы, имеют
право на получение государственной поддержки и льгот в соответствии с действующим законодательством.
При разработке Программ соответствующих территорий научно - технического развития особое внимание должно уделяться развитию инновационной деятельности и созданию инновационных инфраструктур на этих территориях с целью разработки и производства наукоемкой и высокотехнологичной конкурентоспособной продукции и ее потреблению, в том числе и непосредственно на территории Московской области.
Поэтому в рассматриваемом проекте закона предлагается дополнить Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" статьей 49, в которой налоговые льготы предоставляются следующим организациям:
- организациям, являющимся исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области, получившей статус территории научно - технического развития Московской области;
- организациям, потребляющим их продукцию.
Организациями, являющимися исполнителями областной целевой программы социально - экономического развития отдельной территории Московской области (далее - Программа), получившей статус территории научно - технического развития Московской области в порядке, установленном Законом Московской области № 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития Московской области" (далее - Исполнители Программы), считаются организации, производящие продукцию или оказывающие услуги, рост объема производства которых является целью Программы, а также организации, иными способами участвующие в реализации мероприятий Программы.
Организациями, потребляющими продукцию Исполнителей Программы или пользующимися их услугами (далее - Потребители продукции), считаются организации, зарегистрированные на территории Московской области и использующие продукцию или пользующиеся услугами Исполнителей Программы, при условии, что продукция была приобретена или услуги были оказаны в период срока действия Программы.
Исполнителям Программы предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение суммы налога на прибыль в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов;
б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов в соответствии с порядком, установленным в пункте 3 статьи 5 Закона Московский области "О льготном налогообложении в Московской области".
Исполнителям Программы налоговые льготы предоставляются в пределах срока их участия в Программе и при условии направления высвобождаемых средств на реализацию Программы.
Потребителям продукции предоставляются следующие налоговые льготы:
а) уменьшение налогооблагаемой прибыли при расчете средств, зачисляемых в областной бюджет, на сумму расходов на приобретение продукции Исполнителей Программы или оплату их услуг, но не более чем на 50 процентов общей суммы платежей налога на прибыль, подлежащей зачислению в областной бюджет;
б) уменьшение суммы налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет, на 50 процентов от суммы налога, исчисляемого со стоимости имущества, приобретенного у Исполнителей Программы в период ее действия.
Потребителям продукции налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на развитие данных организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест данных организаций в соответствии с пунктом 1 статьи 14 Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области".
Введение указанных налоговых льгот для данных налогоплательщиков позволит значительно повысить эффективность реализации Программ на каждой территории научно - технического развития и стимулировать научную, научно - техническую и инновационную деятельность организаций научно - производственного комплекса этих территорий. При этом стимулируются не только разработка и производство высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, но и ее реализация и потребление.
Практика введения налоговых льгот на муниципальном уровне для организаций, производящих наукоемкую продукцию и находящихся в г. Дубне, а также налоговые льготы, предоставленные организациям, участвующим в реализации программы комплексного развития г. Зеленограда, показали, что собираемость налогов, отчисляемых в бюджет (соответственно г. Дубны и г. Москвы) значительно возрастает в первый же год применения налоговых льгот.
Оценка доходов областного бюджета, выпадающих в результате введения указанных налоговых льгот, будет производиться при разработке и согласовании в органах государственной власти Московской области каждой областной целевой программы развития конкретной территории научно - технического развития.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru