Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Красногорского района МО от 18.04.2001 № 430/4
"ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕХСТОРОННЕГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ПРОФСОЮЗАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА 2001-2002 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
"Красногорские вести", № 62, 29.05.2001






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2001 г. № 430/4

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕХСТОРОННЕГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО)
СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ПРОФСОЮЗАМИ
И РАБОТОДАТЕЛЯМИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА 2001-2002 ГГ.

В целях развития и совершенствования социального партнерства между администрацией, профсоюзами, работодателями Красногорского района, усиления социальной защищенности работников района постановляю:
1. Принять к выполнению районное Трехстороннее (территориальное) соглашение между администрацией, профсоюзами и работодателями Красногорского района на 2001-2002 гг. (приложение).
2. Поручить трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений рассмотрение хода реализации Соглашения с предоставлением информации по выполнению Соглашения заинтересованным сторонам, а также районным средствам массовой информации.
Срок - июнь, ноябрь.
3. Предложить работодателям организаций всех форм собственности, не участвовавшим в подписании Соглашения, рассмотреть вопрос о присоединении к Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления по труду и социальным вопросам Кузьмину А.А.
Срок - декабрь 2002 г.

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов





Приложение
к постановлению главы
Красногорского района
Московской области
от 18 апреля 2001 г. № 430/4

ТРЕХСТОРОННЕЕ (ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ, ПРОФСОЮЗАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА НА 2001-2002 ГГ.

Настоящее Соглашение заключено между администрацией, профсоюзами и работодателями Красногорского района с целью обеспечения гарантий социальной защищенности населения, координации действий в вопросах социального партнерства, правового регулирования трудовых отношений.
В понятие "администрация" входят администрация района, администрации населенных пунктов района, их отделы и службы, а также органы государственных структур, находящихся на территории района, деятельность которых координируется администрацией.
В понятие "профсоюзы" входят профсоюзные организации предприятий и организаций, учреждений, городские отраслевые советы профсоюзов, объединенные в координационный совет профсоюзов района, а также все профсоюзные организации, не входящие в него, но принимающие на себя обязательства по выполнению настоящего Соглашения.
В понятие "работодатели" входят объединения работодателей, организации района вне зависимости от форм собственности.
Администрация и работодатели признают Красногорский координационный совет профсоюзов равноправным и представительным партнером для совместного обсуждения и решения социально - экономических проблем района.
Обязательства предпринимателей (работодателей) принимают на себя также две другие стороны в той мере, в которой они осуществляют эти функции.
Территориальное соглашение является основой для заключения отраслевых соглашений, коллективных договоров и не ограничивает права трудовых коллективов в расширении социальных гарантий и льгот.
Обязательства и гарантии, включенные в данное Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
Соглашение открыто для присоединения в порядке, определенном Законом Московской области "О социальном партнерстве в Московской области".
В развитие Соглашения и для обеспечения реализации стороны на основе взаимных консультаций в рамках Красногорской районной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений вырабатывают документы, принимают необходимые решения и добиваются их реализации.
Стороны признали, что нормативные акты, затрагивающие трудовые и социально - экономические интересы района, принимаются администрацией с учетом мнения профсоюзов и работодателей после взаимных обсуждений и консультаций, и договорились о направлениях сотрудничества на взаимовыгодных условиях на 2001-2002 годы в нижеследующем:
I. В области развития промышленного производства, сельского хозяйства, предпринимательства, обеспечения занятости населения:
1.1. Стороны совместно:
1.1.1. Формируют предложения в адрес законодательной и исполнительной власти Московской области по созданию условий хозяйствования, предпринимательской деятельности, стабилизации промышленности района и обеспечивают их реализацию.
1.1.2. Участвуют в обсуждении и принятии решений по вопросам организации в районе новых производственных и других предприятий.
1.1.3. Разрабатывают и реализуют комплексную программу занятости населения города и района, принимают меры по расширению объемов общественных и временных работ.
1.1.4. Обеспечивают работу координационного комитета содействия занятости населения района, принимают меры по совершенствованию системы подготовки кадров, сохранению и развитию трудового профессионального потенциала.
1.1.5. Организуют занятость безработной и учащейся молодежи.
1.1.6. Стороны договорились в случае массового высвобождения работников руководствоваться следующими критериями:
- увольнение 10 человек в течение 30 дней при численности занятых от 20 до 100 человек;
- увольнение 5 процентов численности занятых в течение 30 дней при численности занятых от 100 до 500 человек;
- увольнение 10 процентов численности занятых в течение 60 дней при численности занятых свыше 500 человек.
1.1.7. Вырабатывают предложения федеральным органам государственной власти и администрации Московской области по реструктуризации долгов градообразующих предприятий ОПК, расположенных на территории Красногорского района.
1.1.8. Разрабатывают и осуществляют меры по социальной поддержке работников в условиях проведения процедур, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций, особенно градообразующих, в том числе в вопросах переподготовки кадров на производстве.
1.1.9. Ежемесячно через средства массовой информации - радиовещание, газеты "Красногорские вести" и "Красногорский край" - доводят до населения данные о рынке труда, возможностях службы занятости по трудоустройству, обучению и переподготовке высвобождаемых работников, а также перечень профессий, на которые формируется устойчивый спрос.
1.1.10. Содействуют реализации продукции агропромышленных предприятий и частных товаропроизводителей в районе и городе.
1.2. Администрация:
1.2.1. Оказывает содействие в выделении Правительством Московской области целевых льготных кредитов для финансирования приоритетных направлений развития товарного производства.
1.2.2. Осуществляет взаимные консультации по вопросам бюджетной и налоговой политики, составления планов, прогнозов и целевых программ социально - экономического развития района.
1.2.3. Разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение приоритета предприятиям района в получении заказов на изготовление продукции и услуг для городских нужд в целях сохранения и развития в городе рабочих мест.
1.2.4. Оказывает финансовую поддержку агропромышленному комплексу, содействует развитию фермерских хозяйств.
1.2.5. Содействует развитию предприятий малого и среднего бизнеса, а также деятельности предпринимателей без образования юридического лица.
1.2.6. Принимает меры по реализации Закона Московской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов и молодежи в Московской области".
1.2.7. В установленном законом порядке рассматривает вопросы предоставления льгот по налогам предприятиям, создающим рабочие места для лиц с ограниченной трудоспособностью.
1.3. Работодатели:
1.3.1. В рамках деятельности Ассоциации промышленников и предпринимателей, Красногорского торгово - промышленного союза и Ассоциации малого бизнеса осуществляют обмен опытом, оказывают методическую и консультативную помощь и поддержку развитию малого и среднего бизнеса, частного предпринимательства во всех секторах экономики района.
1.3.2. Создают в организациях условия для профессиональной подготовки своих кадров, повышения их квалификации.
1.3.3. Не допускают перепрофилирования действующих производственных мощностей под непроизводственные цели.
1.3.4. Принимают меры по прибыльной работе организаций, созданию дополнительных рабочих мест, своевременному техническому перевооружению, внедрению передовых технологий.
1.3.5. Обеспечивают выполнение квоты для приема на работу инвалидов и молодежи, установленной Законом Московской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов и молодежи в Московской области", либо внесение обязательной платы в случае невыполнения или невозможности выполнения установленной квоты.
1.3.6. Информируют не позднее чем за три месяца профсоюзные комитеты и за два месяца Красногорский центр занятости населения о предстоящих массовых увольнениях и вынужденной временной остановке производства, об имеющихся вакантных местах и подают данные в Красногорский центр занятости населения.
1.3.7. При угрозе массового высвобождения совместно с профсоюзами принимают согласованные меры, направленные на уменьшение численности работников, подлежащих увольнению, за счет перепрофилирования производства, создания новых рабочих мест переобучения персонала, перевода на режим неполного рабочего времени, предоставления работникам отпусков по инициативе администрации в соответствии с действующим законодательством (с оплатой не ниже 2/3 тарифной ставки).
1.3.8. Предоставляют высвобождаемым работникам возможность переобучения новым профессиям по имеющимся вакансиям при перепрофилировании производства до наступления срока расторжения трудового договора.
1.3.9. Обеспечивают условия для участия профсоюзных комитетов в соответствии с действующим законодательством в процессе приватизации и реализации освобожденными профсоюзными работниками прав, равных со всеми членами трудового коллектива.
1.4. Профсоюзы:
1.4.1. Осуществляют контроль за соблюдением трудового законодательства в вопросах найма и увольнения, предоставления льгот и гарантий при высвобождении работников.
1.4.2. Участвуют в работе координационного комитета содействия занятости населения Красногорского района.
1.4.3. Оказывают бесплатную консультационную и правовую помощь профсоюзным организациям, членам профсоюзов по вопросу занятости.
1.4.4. Информируют трудящихся о состоянии рынка труда и изменениях в законодательстве о занятости.
1.4.5. Отстаивают и защищают социально - экономические интересы членов профсоюзов, права и льготы трудового коллектива, предоставляемые в ходе приватизации.
1.4.6. Разрабатывают рекомендации о действиях первичных профсоюзных организаций в условиях, предшествующих банкротству и массовым высвобождениям работников.
1.4.7. Осуществляют защиту социально - экономических интересов трудящихся по вопросам соблюдения закона о занятости, приема на работу, увольнений и в случаях нарушений установленных льгот и гарантий решают эти вопросы в соответствии с законодательством.
1.4.8. Добиваются включения в коллективные договоры и отраслевые тарифные соглашения обязательств администрации, предпринимателей и работодателей по сохранению и развитию рабочих мест и обеспечению льгот при высвобождении работников.
II. В целях повышения уровня жизни, регулирования оплаты труда и социальной защищенности населения:
2.1. Стороны совместно:
2.1.1. Осуществляют контроль за соблюдением установленных в коллективных договорах минимальных размеров оплаты труда.
2.1.2. Принимают меры по поэтапному повышению размера минимального уровня заработной платы до величины прожиточного минимума.
2.1.3. Вырабатывают предложения по предотвращению задержек выплаты заработной платы.
2.1.4. Осуществляют контроль и воздействуют в соответствии с действующим законодательством на работодателей, допускающих задержку в выплате заработной платы.
2.1.5. Принимают меры по сохранению, содержанию и укреплению материальной базы социальной сферы: оздоровительных, культурно - массовых и спортивных сооружений, учреждений социальной защиты.
2.1.6. Организуют и не допускают снижения уровня оздоровления детей и подростков в летний период по сравнению с предыдущим годом. Определяют часть стоимости путевки, оплачиваемую из семейного бюджета, не выше 10% ее полной стоимости, осуществляют дотации в соответствии с достигнутыми соглашениями при утверждении смет расходов из средств областного и местного бюджетов, фонда социального страхования.
2.1.7. Обеспечивают реализацию районной программы "Молодежь Красногорского района 2001-2003 гг.".
2.1.8. Не допускают закрытия, перепрофилирования и использования не по назначению социально - бытовых и культурных
объектов, организаций и учреждений района всех форм собственности: детских дошкольных учреждений, баз отдыха, спортсооружений, детско - юношеской спортивной школы, клубов, домов культуры, библиотек.
2.1.9. Разрабатывают и выполняют перечень мероприятий по благоустройству города и населенных пунктов района (освещение, благоустройство парка города, зоны отдыха, плотин, прудов и других общественных мест).
2.1.10. Осуществляют развитие инфраструктуры города и района.
2.1.11. Разрабатывают предложения и обеспечивают контроль за обоснованным формированием цен на товары и услуги, регулирование которых предусмотрено законодательством.
2.2. Администрация:
2.2.1. Постоянно анализирует уровень материальной обеспеченности жителей района и оказывает адресную социальную поддержку малообеспеченным слоям населения.
2.2.2. Принимает меры по защите прав и интересов граждан в процессе перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в соответствии с жилищной реформой.
2.2.3. Содействует обеспечению своевременной выплаты пособий на детей, а также перерасчета и доставки пенсий населению, производит компенсационные выплаты работникам образования и здравоохранения, имеющим право на получение пенсии за выслугу лет.
2.2.4. Создает условия для снабжения населения города продовольствием в ассортименте, необходимом для полноценного питания, лекарственными средствами, промышленными и хозяйственными товарами первой необходимости.
2.2.5. Принимает участие в контрольных проверках качества продовольственных товаров, реализуемых населению.
2.2.6. Рассматривает вопросы сохранения объема финансирования текущих расходов в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обеспечения населения, физической культуры и спорта за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования.
2.2.7. В установленные законом сроки обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется по единой тарифной сетке.
2.2.8. Продолжает оказание адресной финансовой помощи учащимся образовательных и специальных учреждений.
2.2.9. В целях усиления социальной защиты в соответствии с федеральным законодательством увеличивает тарифные ставки и устанавливает дополнительные муниципальные надбавки работникам организаций бюджетной сферы при наличии доходных источников.
2.2.10. Принимает меры к обеспечению столовых в муниципальных учебных заведениях, учреждениях здравоохранения и дошкольных учреждениях необходимым ассортиментом продуктов питания.
2.2.11. В целях решения жилищной проблемы рассматривает вопрос продажи части высвобождаемого жилья, в первую очередь состоящим на очереди. Привлекает личные средства граждан на долевое участие в строительстве.
2.2.12. Сохраняет принцип бесплатного выделения жилой площади работникам бюджетной сферы, как правило, и по договорам краткосрочного найма.
2.2.13. Создает и поддерживает необходимые условия для устойчивого снабжения населения города энергетическими ресурсами, коммунальными услугами, бесперебойной работы пассажирского транспорта.
2.2.14. Содействует сохранению и развитию действующей сети муниципальных организаций бытового обслуживания населения, а также организаций муниципальной системы жилищно - коммунального хозяйства и организаций здравоохранения, образования и культуры.
2.2.15. Обеспечивает реализацию Федеральных законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.3. Работодатели:
2.3.1. Устанавливают минимальный уровень заработной платы в организациях независимо от форм собственности (кроме организаций, финансируемых из бюджета) не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения. В организациях, где минимальный уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, разрабатывают совместно с профсоюзами программы поэтапного ее увеличения до величины прожиточного минимума, обязуясь при этом в январе 2001 года установить минимальный уровень заработной платы работникам, отработавшим полностью на этот период норму рабочего времени и выполнившим свои трудовые обязанности, в размере не менее 1000 рублей в месяц.
2.3.2. Не допускают внедрения нетрадиционных видов вознаграждения за труд (натуральная выдача, страхование и т.д.) за счет снижения размеров основной заработной платы с учетом инфляции.
2.3.3. Не допускают закрытия, перепрофилирования, передачи коммерческим структурам под другие цели столовых на производственных предприятиях, в учреждениях, организациях.
2.3.4. Рабочим, занятым на работах с вредными условиями труда, выдают спецпитание в соответствии с существующими нормами.
2.3.5. При заключении коллективных договоров в организациях предусматривают:
- своевременную выплату заработной платы;
- графики погашения задолженности и размеры компенсации в случаях задержки заработной платы;
- оплату времени простоя на производстве не по вине работника не ниже двух третей тарифной ставки установленного работнику разряда;
- оплату отпусков (по инициативе администрации) в размерах не ниже предусмотренных законодательством;
- выделение необходимых средств на культурно - массовую и физкультурную работу, организацию отдыха детей и подростков, издание многотиражных газет и решение других социальных вопросов при наличии свободных финансовых средств;
- дополнительные по сравнению с законодательством компенсации работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда.
2.4. Профсоюзы:
2.4.1. Оказывают бесплатную юридическую помощь членам профсоюзов в деле защиты их социально - экономических интересов и трудовых прав.
2.4.2. Участвуют в санаторно - курортном обслуживании трудящихся и их детей (предоставляют путевки на лечение и отдых в санатории - профилактории, санаторные и оздоровительные лагеря, на диетическое питание, в санатории на долечивание), содействуют укреплению материально - технической базы здравниц Красногорского района.
2.4.3. Содействуют реализации программы адресной социальной помощи слабозащищенным слоям населения района.
2.4.4. Представляют права, интересы членов профсоюза в судебных, государственных и других органах, способствуют организации и деятельности на предприятиях комиссий по трудовым спорам.
2.4.5. Выходят с инициативой по привлечению к ответственности должностных лиц, не обеспечивающих своевременную выплату заработной платы.
2.4.6. Профсоюзные комитеты в организациях выступают инициаторами заключения коллективных договоров.
2.4.7. Добиваются включения в коллективные договоры вопросов, связанных с внедрением персонифицированного учета в системе государственного пенсионного страхования через пенсионную комиссию профкома организаций.
III. В целях улучшения условий труда, охраны труда и экологии:
3.1. Стороны совместно:
3.1.1. Обеспечивают выполнение районной комплексной программы улучшения условий и охраны труда.
3.1.2. Рассматривают на координационном совете по охране и условиям труда состояние условий, охраны труда, производственного травматизма и принимают меры по улучшению здоровых и безопасных условий труда на производстве.
3.2. Администрация:
3.2.1. Принимает необходимые меры по реализации Основ законодательства РФ об охране труда в организациях района.
3.2.2. Принимает меры к проведению в организациях района аттестации рабочих мест по условиям труда и получению ими в установленном порядке сертификата безопасности.
3.2.3. Оказывает помощь в работе комиссий, созданных в организациях по обучению и проверке знаний по вопросам охраны труда.
3.2.4. Координирует деятельность экологических служб организаций независимо от их форм собственности и подчинения.
3.2.5. В соответствии с Законом РФ "Об охране окружающей природной среды" разрабатывает и утверждает территориальную экологическую программу.
3.2.6. Вносит предложения в администрацию Московской области, судебные органы и другие государственные органы управления, надзора и контроля о прекращении (запрещении) деятельности предприятий, их структурных подразделений, если при их проверке выявлены нарушения законодательства о труде, правил по охране труда, санитарно - гигиенических норм и экологических требований, создающие угрозу жизни и здоровью работников и населению.
3.3. Работодатели:
3.3.1. Обеспечивают соблюдение нормативных и правовых актов по охране труда, улучшают работу служб охраны труда.
3.3.2. Выделяют на мероприятия по охране труда необходимые финансовые средства в объемах, определяемых коллективными договорами и соглашениями, но в размере, не меньшем чем предусмотрено Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации".
3.3.3. Принимают меры по выводу из эксплуатации морально и физически изношенного оборудования, угрожающего жизни и здоровью работников, загрязнением окружающей среды.
3.3.4. Обеспечивают необходимые условия для осуществления общественного контроля за соблюдением законодательства об охране труда и окружающей среды в организациях города всех форм собственности и ведомственной принадлежности технической инспекцией профсоюзов, уполномоченными лицами профсоюзных комитетов и комиссий по охране труда.
3.4. Профсоюзы:
3.4.1. Контролируют соблюдение трудового законодательства и других нормативных актов по охране труда, обеспечивают организацию и осуществление общественного контроля за охраной труда на предприятиях и в организациях района.
3.4.2. Защищают интересы работников, пострадавших от несчастных случаев или получивших профзаболевание на производстве.
3.4.3. Создают совместно с работодателями комиссии по охране труда и организуют их работу.
3.4.4. Принимают непосредственное участие в работе и оказывают содействие государственной экспертизе условий труда.
IV. Обеспечение социального партнерства:
4.1. Стороны совместно:
4.1.1. Содействуют соблюдению прав граждан на объединение в профсоюзы, способствуют осуществлению деятельности профсоюзов в соответствии с действующим законодательством и общепризнанными нормами международного права.
4.1.2. Обеспечивают возможность представителям сторон принимать участие в рассмотрении вопросов, представляющих взаимный интерес.
4.1.3. Изменения и дополнения в соглашение вносятся любой стороной и принимаются по взаимному согласию сторон.
4.1.4. Трехсторонняя комиссия рассматривает внесенные предложения в течение календарного месяца.
4.1.5. Обязуются официально информировать друг друга о принимаемых решениях и нормативных актах как собственных, так и поступающих от вышестоящих органов и организаций, по проблемам, включенным в Соглашение, и другим социально - экономическим вопросам.
4.1.6. Каждая из сторон, подписавших Соглашение, принимает ответственность за его реализацию в пределах своих полномочий и содействует другой стороне в обеспечении выполнения включенных в соглашение обязательств, а также разрешает возникшие разногласия путем взаимных договоренностей.
4.1.7. Настоящее Соглашение является открытым для участия в нем других органов и организаций, признающих задачи, определенные обязательства по решению социально - экономических проблем Красногорского района.
4.2. Администрация:
4.2.1. Способствует заключению коллективных договоров и соглашений, обеспечивает в установленном законодательством порядке регистрацию коллективных договоров и соглашений, контролирует их выполнение.
4.2.2. Способствует предотвращению коллективных трудовых споров и своевременному их разрешению.
4.2.3. Принимает меры по освобождению от местных налогов и сборов профсоюзных организаций.
4.2.4. Устанавливает профсоюзным организациям и подведомственным им учреждениям культуры, спорта, образования, туризма, здравоохранения и других объектов социального назначения льготы по оплате коммунальных услуг и аренды помещений.
4.3. Работодатели:
4.3.1. Объединения работодателей Красногорского района доводят данное соглашение до своих организаций.
4.3.2. Обеспечивают условия для уставной деятельности профсоюзов и их выборных органов в организациях независимо от их организационно - правовых форм и вида собственности.
4.3.3. Способствуют заключению коллективных договоров в организациях всех форм собственности.
4.3.4. Рассматривают все требования, предложения, внесенные на профсоюзных конференциях (собраниях), и в течение месяца принимают меры по их реализации.
4.3.5. Обеспечивают своевременные отчисления членских профсоюзных взносов по письменному заявлению работников в соответствии с действующим законодательством о труде, коллективными договорами и соглашениями.
4.3.6. Выделяют финансовые средства на проведение социально - культурной работы в организациях, предусмотрев это в коллективных договорах.
4.3.7. Рассматривают и принимают проекты нормативных правовых документов, затрагивающих социально - экономические и трудовые интересы работников организации с учетом мнения трудового коллектива и профсоюзов.
4.3.8. Выходят с предложением о заключении коллективного договора к трудовому коллективу и профсоюзной организации при наличии ее в организации.
4.4. Профсоюзы:
4.4.1. Координационный совет профсоюзов Красногорского района доводит данное Соглашение до профсоюзных организаций.
V. Действие Соглашения, обеспечение контроля за его выполнением, ответственность сторон за реализацию Соглашения:
5.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до заключения нового.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию сторон путем заключения дополнительного соглашения.
5.3. Контроль за ходом выполнения настоящего Соглашения осуществляется районной трехсторонней комиссией по регулированию социально - трудовых отношений, а также сторонами самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности.
5.4. Итоги по его выполнению подводятся не менее двух раз в год на заседаниях трехсторонней комиссии.
5.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств настоящего Соглашения вопрос рассматривается трехсторонней комиссией для выработки мер по урегулированию конфликтной ситуации.
5.6. В случае реорганизации или ликвидации сторон ответственность за выполнение Соглашения возлагается на правопреемников. В таком случае срок действия Соглашения по согласованию сторон (правопреемников) может пересматриваться.
5.7. Данное Соглашение составлено и подписано в четырех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

От администрации Красногорского района:

Глава Красногорского района
Б.Е. Рассказов

От работодателей Красногорского района:

исполнительный директор "Ассоциации
малого бизнеса Красногорского района"
И.А. Марков

генеральный директор ОАО "Красногорский
завод им. С.А. Зверева"
А.И. Гоев

начальник УГП ДРСУ-4
Ю.Д. Куприянов

генеральный директор ОАО "Биомед"
им. И.И. Мечникова
Ю.Е. Якушевич

председатель ПК (ПЗК) "Ленинский луч"
В.П. Малик

председатель СПК (ПЗК) "Завет Ильича"
В.П. Мальнев

генеральный директор ОАО "Красногорское
агропромышленное общество"
С.В. Борисов

управляющий ГУП "Красногорскмежрайгаз"
Ф.Б. Гинтовт

генеральный директор ОАО "Водоканал"
В.Б. Бушуев

председатель Совета Красногорского
торгово - промышленного союза
А.Н. Рябинин

генеральный директор ЗАО "Бецема"
С.В. Трифонов

генеральный директор ОАО
"Автодорстройтрест № 3"
Ю.А. Стопычев

генеральный директор ОАО
"Трест Мособлинжстрой № 1"
В.С. Никонов

директор АОЗТ "Ильинское - Усово"
А.А. Коркин

генеральный директор ЗАО "Агрокомплекс
"Отрадное"
Б.В. Козлов

генеральный директор ОАО "Красногорский
хлеб"
Л.П. Ширибордина

генеральный директор ЗАО "Красногорская
типография"
А.П. Мишин

генеральный директор ОАО "Красногорская
электросеть"
А.В. Шухат

От профсоюзов Красногорского района:

председатель координационного совета
профсоюзов
Л.Н. Клименко


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru