Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 28.03.2001 № 72/9
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА ОТ 14.06.2000 № 179/34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. СЕРПУХОВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 28 марта 2001 года (пункт 2 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2001 г. № 72/9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА ОТ 14.06.2000 № 179/34
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. СЕРПУХОВЕ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Законом Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", на основании Устава города Совет депутатов г. Серпухова решил:
1. Принять решение "О внесении изменений и дополнений в приложение к решению Совета депутатов г. Серпухова от 14.06.2000 № 179/34 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Серпухове".
2. Направить решение "О внесении изменений и дополнений в приложение к решению Совета депутатов г. Серпухова от 14.06.2000 № 179/34 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Серпухове" главе города Серпухова Жданову П.В. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам.
4. Опубликовать данное решение в СМИ.

Председатель
Совета депутатов
Р.В. Горбунов





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 28 марта 2001 г. № 72/9

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕШЕНИЮ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ Г. СЕРПУХОВА ОТ 14.06.2000 № 179/34
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В Г. СЕРПУХОВЕ"

1. Внести следующие изменения и дополнения в приложение к решению Совета депутатов от 14.06.2000 № 179/34 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г. Серпухове":
1.1. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы. Разделение расходов бюджета на бюджет текущих расходов и бюджет развития города производится в соответствии со ст. 24 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления" от 03.11.1997".
1.2. В абзаце 1 ст. 12 слова "исполнительный орган местного самоуправления" заменить словами "администрация города".
1.3. Абзац 2 ст. 13 изложить в следующей редакции:
"Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования (Комитет по финансам и налоговой политике города Серпухова)".
1.4. Часть 5 п. 1 ст. 13 изложить в следующей редакции:
"Одновременно представляются:
- бюджетное послание главы города, которое включает краткое изложение ожидаемых итогов деятельности за год, предшествующий планируемому, и постановку задач на планируемый год;
- прогноз социально-экономического развития г. Серпухова с определенными на основе этого прогноза приоритетами развития на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики г. Серпухова на очередной финансовый год;
- прогноз сводного финансового баланса г. Серпухова на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
- перечень и описание муниципальных программ социально-экономического развития;
- план доходов и расходов местного бюджета с выделением всех планируемых доходов, сборов и расходов по разделам функциональной бюджетной классификации;
- средства в доходной и расходной частях местного бюджета для осуществления отдельных федеральных и областных полномочий, переданных городу законом Московской области или федеральным законом;
- перечень налоговых льгот, действующих на территории города, и суммы выпадающих доходов в связи с предоставлением указанных льгот;
- перечень защищенных статей расходов местного бюджета;
- перечень и ставки местных налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории муниципального образования;
- норматив оборотной кассовой наличности по местному бюджету;
- сведения о целевых и резервных фондах (при их наличии);
- другие документы и материалы, предусмотренные законами РФ и Московской области".
1.5. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Все доходы бюджета, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету, основывающемуся на едином плане счетов.
Бюджетный учет организуется финансовым органом муниципального образования (Комитет по финансам и налоговой политике).
Единый план счетов бюджетного учета устанавливается Правительством РФ.
Городская администрация обязана предоставить Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией РФ, Бюджетным кодексом и иными нормативно-правовыми актами, всю информацию для осуществления финансового контроля.
Совет для осуществления контроля за финансированием и исполнением бюджета создает постоянно действующую комиссию (комиссию по бюджету, финансам и налогам), которая в установленном порядке:
- проверяет соответствие действующим правовым нормам порядка формирования и исполнения бюджета;
- анализирует и проверяет своевременность и правильность исполнения бюджета в целом и по отдельным вопросам местного значения;
- оценивает качество принятых решений по исполнению бюджета;
- проверяет эффективность использования бюджетных средств и средств целевых бюджетных фондов (при их наличии), консолидированных в местный бюджет.
Формы и порядок осуществления финансового контроля городской администрацией устанавливаются Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными актами РФ, Московской области и органов местного самоуправления.
Отчет об исполнении бюджета представляется в Совет депутатов в форме проекта решения вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением и действующим законодательством.
Отчет об исполнении бюджета должен быть составлен в соответствии с той структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Советом депутатов проводится внешняя проверка указанного отчета комиссией по бюджету, финансам и налогам.
Совет депутатов имеет право обратиться в органы прокуратуры РФ для проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет, Бюджетным кодексом и решением о бюджете, по сокращению расходов, перемещению ассигнований и блокировке расходов и привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
Если в ходе проверки бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета принятому решению о бюджете в случае, если не вводился режим сокращения и блокировки расходов, Совет депутатов имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В том случае Совет депутатов имеет право обратиться в прокуратуру РФ для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц.
В соответствии с законодательством Московской области и Уставом города Совет депутатов вправе возбудить процедуру выражения недоверия должностным лицам администрации города, отзыва выборных должностных лиц органов местного самоуправления, привлечения к иным формам ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.
Ежемесячные справки рассматриваются на комиссии по бюджету, финансам и налогам.
Ежеквартальные отчеты представляются в следующие сроки:
- за I квартал - до 25 апреля текущего года;
- за II квартал - до 25 июля текущего года;
- за III квартал - до 25 октября текущего года;
- за IV квартал - до 25 января, следующего за отчетным.
К ежеквартальным отчетам начиная с отчета за первое полугодие прилагается оценка ожидаемого исполнения городского бюджета.
Ежеквартальные отчеты рассматриваются на Совете депутатов.
Годовой отчет главы города об исполнении бюджета представляется не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, для утверждения на Совете депутатов.
Годовой отчет включает следующие разделы:
- итоги деятельности администрации города в форме доклада о результатах деятельности за год и основных направлениях социально-экономического развития муниципального образования "Город Серпухов";
- отчет о реализации местных программ социально-экономического развития с подробной информацией о ходе выполнения каждой программы в отдельности;
- отчет по доходам и расходам местного бюджета;
- отчет о расходовании резервного фонда;
- отчет о расходовании средств целевых бюджетных фондов (при их наличии).
Проект отчета об исполнении городского бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Администрация города Серпухова обязана представить оперативную информацию об исполнении бюджета в трехдневный срок по письменному запросу председателя Совета депутатов, направляемому им в соответствии с порядком, установленным регламентом Совета депутатов.
Совет депутатов осуществляет следующие виды финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения решений о бюджете и иных решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях Совета депутатов, комиссий и рабочих групп;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
Контроль Совета депутатов предусматривает право на:
- получение от администрации города необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
- создание собственных контрольных органов для проверки бюджета;
- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты".
1.6. Абзац 1 ст. 16 изложить в следующей редакции:
"Решения Совета депутатов об утверждении местного бюджета, об использовании средств местных целевых бюджетных фондов, об утверждении отчета об исполнении местного бюджета и использовании средств местных целевых бюджетных фондов (при их наличии), об участии в уставном капитале, а также решения по иным вопросам, касающимся формирования доходов и расходов бюджета, подлежат опубликованию в местных средствах массовой информации в 10-дневный срок с момента принятия соответствующего решения или доводятся до сведения населения муниципального образования иным способом исходя из возможностей органов местного самоуправления".
2. Решение вступает в силу с момента подписания главой города.

Глава города
П.В. Жданов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru