Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Сергиево-Посадского районного Совета депутатов МО от 23.03.2001 № 3/2
"О ПОЛОЖЕНИИ "О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СЕРГИЕВО - ПОСАДСКОГО РАЙОНА
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 44, 21.04.2001


--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что 10 октября 2006 года вступило в силу решение Сергиево-Посадского муниципального района МО от 05.10.2006 № 43-МЗ "Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сергиево-Посадского муниципального района Московской области".



СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2001 г. № 3/2

О ПОЛОЖЕНИИ О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ
РАБОТ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СЕРГИЕВО - ПОСАДСКОГО РАЙОНА (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ)

Рассмотрев проект Положения о закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд Сергиево - Посадского района (муниципальный заказ), Совет депутатов решил:
Положение о закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд Сергиево - Посадского района (муниципальный заказ) утвердить (приложение).

Глава района
В. Гончаров





Приложение
к решению Совета депутатов
Сергиево - Посадского района
Московской области
от 23 марта 2001 г. № 3/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД СЕРГИЕВО -
ПОСАДСКОГО РАЙОНА (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Московской области от 17.12.98 № 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" и постановлением Губернатора Московской области от 31.01.2000 № 24-ПГ "О мерах по выполнению Закона Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".
Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе муниципального заказа Сергиево - Посадского района на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг (далее - поставка продукции) для муниципальных нужд.

I. Основные понятия

1. Муниципальные нужды Сергиево - Посадского района (далее - районные нужды) - потребности Сергиево - Посадского района в продукции, необходимой для решения муниципальных задач в сфере образования, здравоохранения, жилищно - коммунального хозяйства, культуры и для реализации муниципальных программ социально - экономического развития района.
2. Муниципальный заказ Сергиево - Посадского района (далее - заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
3. Муниципальный заказчик Сергиево - Посадского района (далее - заказчик) - администрация района или муниципальное учреждение, ответственное за поставку продукции для районных нужд.
4. Поставщик продукции для муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на поставку продукции для районных нужд передать производимую или закупаемую ими продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу.
5. Муниципальный контракт на поставку продукции для районных нужд (далее - контракт) - договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию заказчику либо по его указанию иному лицу, а заказчик обязуется обеспечить оплату поставленной продукции.

II. Основные принципы поставок продукции
по муниципальному заказу

Поставки продукции по муниципальному заказу осуществляются в соответствии со следующими принципами:
1) законности: формирование заказа, его размещение и исполнение контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Положением;
2) гласности: заказ размещается на основе контрактов, которые могут быть заключены путем проведения торгов, заказчик привлекает заявки на участие в торгах путем опубликования в печатных средствах массовой информации и рассылки приглашений к участию в торгах, а также предоставляет возможность ознакомления с условиями проведения торгов;
3) справедливости: условия проведения торгов, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
4) эффективности: контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для района условия;
5) подотчетности: осуществление заказчиком систематического контроля за размещением заказа и исполнением заключенных контрактов, за целевым и эффективным использованием средств районного бюджета.

III. Формирование заказа

1. При формировании заказа на соответствующий финансовый год заказчиком устанавливаются:
- перечень (укрупненная номенклатура) продукции для районных нужд, включаемой в заказ, и ее ассортимент;
- прогнозируемая стоимость каждого вида продукции и районного заказа в целом;
- назначение продукции, включаемой в заказ, и ее ассортимент;
- порядок контроля за исполнением контрактов.
2. В заказ включается продукция:
- необходимая для выполнения мероприятий, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета, в разрезе статей расходов бюджета;
- необходимая для реализации муниципальных программ социально - экономического развития района, подлежащих полному или частичному финансированию за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году.

IV. Финансирование поставок. Цена на продукцию.
Муниципальный заказчик

1. Поставки продукции по заказу обеспечиваются за счет средств районного бюджета, внебюджетных источников финансирования, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
2. Расходы местного бюджета на финансирование поставок продукции по заказу включают расходы, необходимые для оплаты продукции, поставляемой в соответствии с контрактом.
3. В случаях если поставка продукции по заказу обеспечивается не только за счет средств районного бюджета, но и иных источников финансирования, заказчик заключает с уполномоченными лицами соответствующий договор, которым определяются объем, условия и порядок финансирования поставок продукции по заказу из иных источников.
4. В порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, с поставщика может быть списана задолженность по платежам в районный бюджет в пределах средств местного бюджета для оплаты продукции, поставляемой по соответствующему контракту. В случаях задержки финансирования из местного бюджета поставки продукции по заказу поставщику указанной продукции могут быть предоставлены отсрочка или рассрочка по уплате налогов и других обязательных платежей в местный бюджет в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
5. Оплата продукции, поставляемой по заказу, производится по цене, установленной контрактом. Контракт может предусматривать индексацию цены (цен) на поставку продукции с учетом уровня инфляции.
6. Заказчик осуществляет следующие функции:
- формирует предложения по составу, количеству продукции, включаемой в заказ, и финансовому обеспечению ее поставок;
- согласовывает с получателями продукции, поставляемой по заказу, и администрацией района перечень (номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки продукции, включенной в заказ;
- организует размещение заказа;
- заключает с поставщиками контракты;
- обеспечивает оплату продукции, поставляемой по заказу;
- осуществляет контроль за исполнением контракта;
- осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области.

V. Размещение заказа. Муниципальный контракт

1. Размещение заказа осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов на основе торгов (конкурса), если иное не установлено федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
2. Для выбора поставщика (поставщиков) на условиях торгов заказчик создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав.
3. При размещении заказа должны соблюдаться следующие условия:
- заказ размещается среди организаций независимо от их организационно - правовой формы, а также среди индивидуальных предпринимателей;
- заказ размещается на территории района или Московской области;
- заказ может быть размещен за пределами района или Московской области только в случаях, если продукция по заказу не производится на территории района или Московской области;
- соблюдение интересов субъектов малого предпринимательства, организаций, применяющих труд инвалидов.
4. При выборе поставщика продукции преимущество на заключение контракта при равных условиях с учетом экономической целесообразности предоставляется:
- муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям, находящимся в собственности района;
- организациям или индивидуальным предпринимателям, которые зарегистрированы в районе.
5. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:
- обладать достаточными трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами для исполнения контракта;
- иметь положительную репутацию и достаточный опыт работы в сфере производства продукции, необходимой для выполнения заказа;
- не иметь задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации или индивидуального предпринимателя действует решение о реструктуризации задолженности;
- исполнять обязательства по возврату кредитов (ссуд), полученных из районного бюджета, а также обязательства, связанные с предоставлением налоговых льгот в части средств, зачисляемых в районный бюджет;
- не находящихся в процессе реорганизации или ликвидации;
- в отношении организации или индивидуального предпринимателя не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- организационно - правовая форма организации должна соответствовать гражданскому законодательству Российской Федерации;
- на имущество, необходимое для исполнения контракта, не наложен арест;
- имущество, необходимое для исполнения контракта, не должно быть предметом залога;
- иметь лицензию на осуществление деятельности по производству продукции по заказу в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Продукция, поставляемая по заказу, должна соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а продукция, подлежащая обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия.
7. Поставки продукции по заказу осуществляются на основе контрактов, заключаемых заказчиком с поставщиками. Контракт определяет права и обязанности заказчика и поставщика по поставке продукции, а также ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение контракта.
8. Основанием для заключения контракта является протокол о результатах размещения заказа, которым определяется поставщик, если он выбран на основе торгов.
9. Контрактом может быть установлена обязанность поставщика использовать сырье, материалы и иные материальные ресурсы, производимые на территории района и Московской области, или устанавливать запрет на использование при выполнении заказа продукции иностранного производства, если аналогичная продукция производится на территории Российской Федерации.
10. Изменение и расторжение контракта возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим контрактом и законодательством Российской Федерации.

VI. Контроль за размещением заказа и исполнением
контрактов

1. Заказчик осуществляет контроль за исполнением контракта в случаях и в порядке, предусмотренных данным контрактом.
2. Заказчик или должностное лицо, уполномоченное главой Сергиево - Посадского района, осуществляет координацию деятельности по поставкам продукции для районных нужд, организует экспертные проверки поставок продукции по заказу.
3. Заказчик ежегодно составляет отчет о поставках продукции по заказу в соответствующем финансовом году и выносит его на рассмотрение районного Совета депутатов.
В отчете содержатся следующие сведения:
- о заключенных контрактах (какая продукция, стоимость единицы, общая стоимость);
- о выполнении обязательств по оплате продукции, поставленной в соответствии с контрактом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru