Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Зарайского района МО от 21.02.2001 № 2/1
"О БЮДЖЕТЕ ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"За новую жизнь", № 30, 17.03.2001


Вступил в силу 21 февраля 2001 года (пункт 23 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2001 г. № 2/1

О БЮДЖЕТЕ ЗАРАЙСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД

Обсудив представленный главой Зарайского района материал по проекту бюджета на 2001 год, Совет депутатов Зарайского района решил:
1. Утвердить бюджет района на 2001 год по доходам в сумме 181377 тыс. руб. и по расходам в сумме 181377 тыс. руб.
Установить предельный размер оборотной кассовой наличности на 1 января 2002 года в сумме 2500 тыс. руб.
2. Учесть, что в бюджет района в 2001 году зачисляются поступления от:
- федеральных налогов по ставкам зачисления и нормативам отчислений согласно приложению № 1 <*>;
- лицензионных и регистрационных сборов, подлежащих уплате в местный бюджет;
- налога с продаж - 60 процентов;
- единого налога на совокупный доход по ставкам, установленным Законом Московской области "Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства в Московской области";
- налога на имущество физических лиц - 100 процентов;
- налога на имущество предприятий - 50 процентов;
- налога на имущество, переходящего в порядке наследования или дарения, - 100 процентов;
- платежей за пользование природными ресурсами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 50 процентов;
- земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья в размере 70 процентов;
- земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения в размере 100 процентов;
- государственной пошлины, подлежащей зачислению в местный бюджет;
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- средств от продажи земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и продажи права аренды находящихся в государственной собственности земельных участков на территории в размере 30 процентов;
- административных платежей и сборов;
- прочих налоговых доходов.
3. Учесть в бюджете района на 2001 год поступления доходов по основным источникам в следующих случаях:

ДОХОДЫ (тыс. руб.)

Налоговые доходы - всего - 64657
Налоги на прибыль (доход) - 44618
Налог на прибыль предприятий и организаций - 13975
Налог на прибыль бирж, кредитных и страховых
организаций - 28
Подоходный налог с физических лиц - 30615
подоходный налог, удерживаемый предприятиями,
организациями - 30320
подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами - 295
Налоги на товары и услуги - 3371
Лицензионные и регистрационные сборы - 25
прочие лицензионные и регистрационные сборы - 25
налог с продаж - 3346
Единый налог на совокупный доход - 214
Налоги на имущество - 7189
налог на имущество физических лиц - 841
налог на имущество предприятий - 6161
налог на имущество, переходящее в порядке
наследования или дарения - 187
Платежи за пользование природными ресурсами - 7090
Платежи за пользование недрами - 70
Земельный налог - 7020
земельный налог за земли сельскохозяйственного
назначения - 721
земельный налог за земли городов и поселков - 3076
земельный налог за другие земли
несельскохозяйственного назначения - 3223
Прочие налоги, пошлины и сборы - 2175
Госпошлина - 304
Местные налоги и сборы - 1871
налог на содержание жилфонда и соцкультсферы
(недоимка) - 1259
целевые сборы с граждан и предприятий - 612
прочие местные налоги и сборы -
Неналоговые доходы, всего - 6601
Доходы от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности - 5287
прочие доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной и муниципальной
собственности - 2882
арендная плата за землю - 200
доходы от продажи земли - 78
доходы от оказания платных услуг - 2577
Штрафные санкции - 864
Итого собственных доходов - 71258
Средства из областного фонда финансовой помощи - 87306
Субвенции из областного бюджета - 22813
Всего доходов -181377

4. Установить, что 30 процентов чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности, подлежат перечислению в бюджет района ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Установить, что доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются в составе доходов, произведенные расходы - в составе расходов отчета об исполнении районного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей кредитов и распорядителей средств районного бюджета.
6. Сформировать в составе прочих расходов районного бюджета кредитный фонд в сумме 4000,0 тыс. руб.
7. Установить, что глава района по согласованию с органами представительской власти вправе в пределах средств кредитного фонда предусмотренных пунктом 8 настоящего решения, предоставлять целевые бюджетные кредиты на проведение сезонных работ сельскохозяйственными товаропроизводителями с уплатой процентов за пользование бюджетным кредитом в размере одной третьей ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день заключения договора.
Средства указанного фонда предоставляются на возвратной и безвозмездной основе.
Средства указанного фонда предоставляются на срок в пределах 2001 года.
8. Установить, что решение о предоставлении средств из кредитного фонда принимается главой района на основании комплекта документов, включающих заявку, технико - экономическое обоснование и гарантии исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.
При необходимости органы, исполняющие бюджет, вправе потребовать у заемщика иные документы, необходимые для обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита.
При предоставлении бюджетного кредита должны быть соблюдены требования, предусмотренные статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса РФ.
9. Утвердить расходы районного бюджета на 2001 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации согласно приложению № 2 <*>.
10. Установить, что расходы районного бюджета на 2001 год финансируются по мере фактического поступления доходов в районный бюджет, за исключением расходов, финансируемых из резервного фонда, сезонного и единовременного характера, по погашению долговых обязательств.
11. Установить, что расходы по благоустройству сельских населенных пунктов осуществляются сельскими территориальными управлениями в пределах средств, собираемых на закрепленных территориях согласно приложению № 3 <*>.
12. Учесть в районном бюджете на 2001 год размеры субвенций, получаемых из областного бюджета и направляемых:
- на оплату газовой и электрической составляющих в жилищно - коммунальном хозяйстве - в сумме 8122,6 тыс. руб.;
- на капитальные вложения - в сумме 6000,0 тыс. руб.;
- на текущие расходы по реализации Федеральных законов "О ветеранах" - в сумме 744,2 тыс. руб.;
"О социальной защите инвалидов в РФ" - в сумме 1901,3 тыс. руб.;
"О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - в сумме 6045,2 тыс. руб.
13. Предусмотреть в составе расходов на социальную политику средства на оказание помощи в приобретении продуктов питания по льготным ценам малоимущим гражданам, состоящим на учете в комитете по социальной защите населения, инвалидам и участникам Великой Отечественной войны - в сумме 43 тыс. руб.
14. Утвердить в пределах расходов, установленных пунктом 11 настоящего решения:
- распределение ассигнований из районного бюджета на 2001 год на государственное управление согласно приложению № 4 <*>;
- распределение ассигнований из районного бюджета на 2001 год на финансирование прочих расходов согласно приложению № 5 <*>;
- прямых получателей средств районного бюджета согласно приложению № 3 <*>.
15. Установить, что финансирование расходов на государственные капитальные вложения в пределах сумм, установленных пунктом 11 настоящего решения, осуществляется по перечню объектов капитального строительства, согласованному с Правительством Московской области.
Прямые получатели средств районного бюджета вправе направлять средства, предусмотренные на финансирование государственных капитальных вложений, на оплату по обязательствам, возникшим у них до 1 января 2001 года по объектам, включенным в перечень объектов капитального строительства на 2001 год.
16. В случае поступления доходов в районный бюджет не в полном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями района средств из районного бюджета для финансирования расходов в установленных настоящим решением объемах бюджетные учреждения вправе использовать для этих целей доходы, получаемые от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в соответствии со сметой доходов и расходов указанных учреждений.
17. Установить, что в 2001 году расходы на выплату единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляются из районного бюджета в размере, установленном Правительством Российской Федерации с последующим возмещением из средств областного бюджета.
18. Установить размер резервного фонда главы района на непредвиденные расходы в составе прочих расходов районного бюджета в сумме 1000,0 тыс. руб.
19. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2001 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае противоречия положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается из средств районного бюджета, настоящему решению применять настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в районном бюджете на 2001 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
20. Утвердить:
- перечень защищенных статей расходов районного бюджета на 2001 год согласно приложению № 7 <*>.
21. Установить, что глава района имеет право вносить в Совет депутатов предложения по уточнению бюджета в процессе его исполнения.
22. Установить, что в ходе исполнения районного бюджета на 2001 год глава района имеет право вносить изменения в ведомственную и функциональную структуру расходов районного бюджета в следующих случаях:
- в связи с получением из областного бюджета средств, предусмотренных на реализацию мероприятий по предложениям избирателей депутатов Московской областной Думы;
- на сумму средств, выделенных из резервных фондов.
23. Данное решение вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Совета депутатов
Зарайского района
И.В. Владимиров

   --------------------------------

<*> Не приводится.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru