Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 21.02.2001 № 12/125
"ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ЗА 2000 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2001 г. № 12/125

ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
ЗА 2000 ГОД

Рассмотрев отчет о работе Комитета по экономической политике за 2000 год, Московская областная Дума решила:
Принять к сведению отчет о работе Комитета по экономической политике за 2000 год (приложение).

Председатель
Московской областной Думы
А.Е. Жаров





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 21 февраля 2001 г. № 12/125

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ ЗА 2000 ГОД

Комитет по экономической политике был создан в соответствии с решением Московской областной Думы от 21.01.1998 № 5/3 на основе ранее существовавшего комитета по экономической реформе.
Комитет по экономической политике является правопреемником комитета по экономической реформе и действует в соответствии с Положением, утвержденным Московской областной Думой 5 июля 1996 года (решение Московской областной Думы от 05.07.1996 № 11/97).
В 2000 году в состав комитета входили 7 депутатов: В.М. Баранов, И.Ю. Брынцалов, В.М. Ванюшин, В.Г. Кузьмин, Ю.Б. Тебин, В.В. Самонов, А.Н. Шаров.
Обеспечением деятельности Комитета занимается группа консультантов и специалистов, состоящая из 12 сотрудников.
Основными направлениями деятельности Комитета по экономической политике являются:
1. Формирование областной экономической политики.
2. Совершенствование программно - целевого управления социально - экономическим развитием области.
3. Управление и распоряжение государственной собственностью и реализация иных полномочий собственника.
4. Поддержка предпринимательства, малого бизнеса.
5. Формирование рыночной инфраструктуры.
6. Кредитно - финансовая и налоговая политика и бюджетная реформа.
Кроме того, в соответствии со своим положением Комитет вправе принимать к своему рассмотрению и иные вопросы.
Работа по основным направлениям деятельности Комитета по экономической политике осуществляется в различных видах и формах.
Основными видами работы Комитета являются: разработка проектов законов Московской области и проектов законодательных инициатив Московской областной Думы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, анализ проектов нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Московской областной Думы, подготовка замечаний и предложений по рассматриваемым проектам или конкретных поправок к ним, анализ правоприменительной практики, подготовка предложений по устранению выявленных нарушений при исполнении законодательства Московской области, подготовка разъяснений или оказание консультационной помощи по вопросам применения законодательства Московской области, анализ социально - экономического положения Московской области, подготовка предложений по совершенствованию форм и методов государственного управления экономическими процессами и ряд других работ.
Помимо работы депутатов и сотрудников Комитета, проводимой как в рамках обсуждения наиболее важных вопросов на заседаниях Комитета, так и в рамках текущей индивидуальной или коллективной работы, в работе Комитета по экономической политике получила широкое распространение и дала свои положительные результаты такая форма работы, как привлечение к решению проблем формирования экономической политики органов государственной власти Московской области специалистов различного профиля путем создания рабочих групп, согласительных комиссий, проведения различного рода совещаний, организации открытого обсуждения тех или иных проблем через средства массовой информации, информационные системы, в том числе общего пользования.
Как уже было сказано выше, наиболее важные вопросы обсуждаются на заседаниях Комитета.
За 2000 год Комитетом по экономической политике проведено 25 заседаний, рассмотрено 79 вопросов, в том числе:
- о проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О поддержке малого предпринимательства в Московской области";
- об обращении руководителя Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Московской области по вопросу формирования фонда Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Московской области и Управления Федеральной службы налоговой полиции РФ по Московской области при утверждении областного бюджета на 2000 год;
- о программе развития средних промышленных предприятий Московской области;
- о прогнозе социально - экономического развития Московской области на 2000 год;
- о проекте бюджета на 2000 год;
- о проекте Комплексной программы социально - экономического развития Московской области на 2000 год;
- о состоянии и развитии малого предпринимательства в Московской области и мерах по его государственной поддержке в 1999 году;
- о проекте государственной программы Московской области "Поддержка сельскохозяйственных производителей Московской области на 2000-2002 годы";
- о проекте закона Московской области "Об административной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Закона Московской области "О правилах по обеспечению благоустройства и порядка на территории Московской области";
- о проекте решения Московской областной Думы "О согласовании системы показателей социально - экономического развития Московской области";
- об отчете Правительства Московской области "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Московской области в 1999 году";
- о результатах применения налоговых льгот в 1999 году и первом квартале 2000 года;
- о проекте закона Московской области "Об установлении на территории Московской области срока действия сведений об объекте недвижимого имущества в документах технического учета;
- о проекте Закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год";
- о проекте закона Московской области "Об аренде государственного имущества, находящегося в собственности Московской области";
- о Комплексной программе социально - экономического развития Московской области на 2001 год;
- о внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О налоге с продаж";
- о проекте закона Московской области "О кредитовании организации агропромышленного комплекса Московской области";
- о поправках к проекту закона Московской области "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности";
- о проекте закона Московской области "О ставках и сроках уплаты налога с владельцев транспортных средств, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области".

Законопроектная деятельность

В своей деятельности особое внимание Комитет по экономической политике уделяет вопросам совершенствования областного законодательства.
В течение 2000 года депутаты и сотрудники Комитета приняли участие в работе над проектами более 60 законов Московской области.
В соответствии с положением о Комитете по экономической политике основное внимание уделялось проектам, связанным с формированием областной экономической политики, совершенствованием программно - целевого управления социально - экономическим развитием области, налоговой политики органов государственной власти Московской области, установлением порядка управления областной собственностью.
Наиболее важными законопроектами, предназначенными для регулирования общественных отношений в перечисленных сферах, работа над которыми шла в Комитете в 2000 году, были:
- "О льготах при сдаче в аренду имущества, находящегося в собственности Московской области" № 10/2000-ОЗ;
- "Об аренде государственного имущества, находящегося в собственности Московской области" (одобрен решением Московской областной Думы от 16.12.2000 № 9/115);
- "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" № 11/2000-ОЗ;
- "О лизинге в агропромышленном комплексе Московской области с использованием средств областного бюджета" № 44/2000-ОЗ;
- "О типовом уставе государственного унитарного предприятия Московской области" № 61/2000-ОЗ;
- "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности в Московской области" № 104/2000-ОЗ;
- "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О единой системе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, имущественных прав и связанных с ними неимущественных прав и сделок на территории Московской области" № 89/2000-ОЗ;
- "О порядке формирования цен и тарифов на продукцию, произведенную организациями, находящимися в государственной собственности Московской области" (проект отозван инициаторами - исполнительными органами власти Московской области, принято решение об издании соответствующего подзаконного акта);
- "О Комплексной программе социально - экономического развития Московской области на 2000 год" № 38/2000-ОЗ;
- "О Комплексной программе социально - экономического развития Московской области на 2001 год" № 115/2000-ОЗ;
- "О внесении изменений в Закон Московской области "О порядке использования и распоряжения объектами рекреационного назначения, находящимися в собственности Московской области" № 9/2001-ОЗ;
- "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об упрощенной системе налогообложения субъектов малого предпринимательства в Московской области" № 67/2000-ОЗ;
- "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год" № 68/2000-ОЗ;
- "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О налоге с продаж" № 84/2000-ОЗ.
Большое внимание уделялось работе над проектами нормативных правовых актов, связанных с утверждением областного бюджета и его исполнением.
В том числе был проведен анализ и внесены предложения по проектам законов:
- "Об областном бюджете на 2000 год" № 30/2000-ОЗ;
- "О бюджете Московского областного экологического фонда на 2000 год" № 83/2000-ОЗ;
- "О бюджете территориального дорожного фонда Московской области на 2000 год";
- "Об исполнении областного бюджета за 1999 год";
- "Об областном бюджете на 2001 год";
- "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 1998 год";
- "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда за 1999 год" № 82/2000-ОЗ;
- "Об исполнении бюджета территориального дорожного фонда за 1999 год" № 59/2000-ОЗ;
- "Об исполнении бюджета Московского областного фонда медицинского страхования за 1999 год";
- "О бюджете Московского областного фонда медицинского страхования на 2000 год".
Кроме того, было принято участие в работе над такими важными для жизни области законами, как:
- "О схеме управления Московской областью" № 13/2000-ОЗ;
- "О внесении дополнений в Закон Московской области "О Московской областной Думе" № 14/2000-ОЗ;
- "О структуре Правительства Московской области" № 18/2000-ОЗ;
- "О поправках к Уставу Московской области" № 93/2000-ОЗ;
- "О порядке согласования назначения на должность первого заместителя Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области" № 19/2000-ОЗ;
- "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О схеме управления Московской областью" № 90/2000-ОЗ.
Как уже было сказано выше, работа велась как внутри Комитета, так и в составе различных рабочих групп и согласительных комиссий.
В 2000 году продолжалась деятельность рабочих групп, созданных Московской областной Думой в течение 1998 и 1999 годов.
В составе таких рабочих групп шла работа над проектами:
- закона Московской области "О государственных и муниципальных финансовых фондах Московской области";
- закона Московской области "О бюджете развития Московской области";
- закона Московской области "О регулировании оценочной деятельности в Московской области";
- Законом Московской области "О налоге с продаж" и проектом закона о сроке введения в действие Закона Московской области "О налоге с продаж";
- проектом закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об архивном фонде Московской области и архивах";
- проектом закона Московской области "Об управлении и финансировании системы здравоохранения в Московской области";
- проектом закона Московской области "Об отходах производства и потребления в Московской области";
- проектом закона Московской области "О порядке установления границ муниципальных образований";
- проектом закона Московской области "Об экологических фондах Московской области".
Кроме того, депутаты и сотрудники Комитета входили в состав рабочих групп, созданных Московской областной Думой для:
- разработки нормативных правовых актов, составляющих правовую основу деятельности Московской областной Думы (решение от 13.05.1998 № 12/17);
- разработки проекта закона "О наделении органов местного самоуправления Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" (решение от 18.11.1998 № 13/35 и решение от 22.12.1999 № 10/79). Проект одобрен решением Московской областной Думы от 17.05.2000 № 8/98;
- разработки нормативных актов по вопросам государственной и муниципальной службы. В 2000 году данная группа внесла на рассмотрение Московской областной Думы проекты 5 законов Московской области и начала работу над проектами еще 4 законов Московской области;
- работы над проектом закона Московской области "О пожарной безопасности на территории Московской области" (решение от 14.07.1999 № 10/64);
- доработки проекта закона Московской области "Об областном бюджетном фонде "Правопорядок" и бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" (решение от 15.12.1999 № 7/78). Закон принят 29.11.2000.
Кроме того, в 2000 г. были созданы новые рабочие группы:
- для доработки проекта закона Московской области "О порядке согласования на должности первого заместителя Председателя Правительства Московской области и министров Правительства Московской области" (создана решением Московской областной Думы от 16.02.2000 № 5/85, в состав группы вошли Баранов В.М., Тебин Ю.Б.);
- по разработке предложений, направленных на развитие электросвязи в Московской области (создана решением Московской областной Думы от 16.02.2000 № 8/85, в состав группы вошел Ванюшин В.М.);
- по доработке проекта закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О физической культуре и спорте в Московской области" (создана решением Московской областной Думы от 15.03.2000 № 11/90, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- по разработке проекта закона Московской области "О благотворительной деятельности в Московской области" (создана решением Московской областной Думы от 15.03.2000 № 13/90, в состав группы вошел Кузьмин В.Г.);
- для доработки проекта закона Московской области "О лизинге в агропромышленном комплексе Московской области с использованием средств областного бюджета" (создана решением Московской областной Думы от 29.03.2000 № 45/92, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- для разработки предложений по совершенствованию нормативно - правового обеспечения агропромышленного комплекса Московской области (создана решением Московской областной Думы от 29.03.2000 № 46/92, в состав группы вошел Тебин Ю.Б.);
- для доработки Комплексной программы социально - экономического развития Московской области (создана решением Московской областной Думы от 26.04.2000 № 6/96, в состав группы вошли Баранов В.М., Брынцалов И.Ю., Ванюшин В.М., Кузьмин В.Г., Самонов В.В., Тебин Ю.Б., Шаров А.Н.);
- по доработке проекта закона Московской области "О бюджете Московского областного экологического фонда на 2000 год" (создана решением Московской областной Думы от 19.07.2000 № 23/05, в состав группы вошел Кузьмин В.Г.);
- по доработке типового устава государственного унитарного предприятия Московской области (создана решением Московской областной Думы от 13.10.1999 № 5/70, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- для рассмотрения предложений по внесению изменений и дополнений в Устав Московской области (создана решением Московской областной Думы от 13.09.2000 № 18/106, в состав группы вошли Баранов В.М., Кузьмин В.Г.);
- по доработке проекта закона Московской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2001 год" (создана решением Московской областной Думы от 20.09.2000 № 12/107, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- по доработке проекта закона Московской области "Об областной целевой программе поддержки и развития отрасли птицеводства Московской области на 2000-2002 годы" (создана решением Московской областной Думы от 20.09.2000 № 18/107, о состав группы вошли Кузьмин В.Г. и Шаров А.Н.);
- по рассмотрению проектов законов о внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" (создана решением Московской областной Думы от 27.09.2000 № 16/108, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- для доработки проекта закона Московской области "О схеме управления Московской областью" (создана решением Московской областной Думы от 18.10.2000 № 6/110, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- для доработки проекта закона Московской области "О порядке назначения на должность и деятельности мировых судей в Московской области" (создана решением Московской областной Думы от 25.10.2000 № 14/111, в состав группы вошел Тебин Ю.Б.);
- по доработке проекта закона Московской области "Об исполнении бюджета Московского областного экологического фонда" (создана решением Московской областной Думы от 15.11.2000 № 7/113, в состав группы вошел Кузьмин В.Г.);
- по доработке проекта закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О схеме управления Московской областью" (создана решением Московской областной Думы от 15.11.2000 № 16/113, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- по доработке проекта закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно - технического развития в Московской области" (создана решением Московской областной Думы от 20.12.2000 № 22/118, в состав группы вошли Баранов В.М. и Самонов В.В.).
Члены Комитета принимали участие в работе различного рода согласительных комиссий, в том числе созданных:
- для рассмотрения заключения Губернатора Московской области на Закон Московской области "О типовом уставе государственного унитарного предприятия Московской области" (создана решением Московской областной Думы от 13.09.2000 № 4/106, в состав группы вошел Баранов В.М.);
- для доработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2000 год" (в состав группы вошел Баранов В.М., Тебин Ю.Б.);
- для доработки проекта закона Московской области "Об областном бюджете на 2001 год" (создана решением Московской областной Думы от 22.11.2000 № 15/114, в состав группы вошел Баранов В.М., Тебин Ю.Б.) и т.д.
Таким образом, в течение 2000 года депутаты и сотрудники Комитета по экономической политике входили в состав более чем 35 рабочих групп и согласительных комиссий.

Совершенствование федерального законодательства

В 2000 году Комитетом по экономической политике велась работа по совершенствованию не только областного, но и федерального законодательства.
Принят в первом чтении проект федерального закона "О внесении дополнений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности (постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 13.04.2000 № 278-III ГД), разработанный Комитетом по экономической политике и направленный Московской областной Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы.
Комитетом рассмотрено 227 проектов федеральных законов, разработанных иными субъектами права законодательной инициативы. На большинство из них подготовлены заключения.
В том числе подготовлены и направлены в Государственную Думу заключения на проекты федеральных законов:
- "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах";
- "Об инвестиционных фондах";
- "Об аффилированных лицах";
- "Об инвестиционных фондах";
- "О внесении изменения в Федеральный закон "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ";
- "О внесении дополнения в Федеральный Закон "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в РФ";
- "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций";
- "О внесении дополнения в статью 5 Федерального Закона "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности";
- "Об аудиторской деятельности";
- "О союзах (ассоциациях) товаропроизводителей";
- "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью и обязательствами РФ";
- "О системе учета активов и обязательств РФ";
- "О финансовом оздоровлении организаций";
- "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "О государственном прогнозировании и программах социально - экономического развития РФ".
Всего же за год на рассмотрение Комитета поступило 826 документов. Помимо указанных выше проектов федеральных законов это были проекты нормативных правовых актов Московской области, обращения органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, жителей Московской области.

Иные направления работы

1. Помимо непосредственно законотворческой работы Комитет по экономической политике участвовал в подготовке проектов постановлений и решений Московской областной Думы.
Так, Комитетом был подготовлен проект решения Московской областной Думы "Об отчете Правительства Московской области "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Московской области в 1999 году" (решение Московской областной Думы от 28.06.2000 № 6/103), содержащий анализ деятельности Правительства и иных органов исполнительной власти Московской области по управлению собственностью Московской области и предложения по ее совершенствованию.
2. Комитетом рассматривались внесенные Губернатором Московской области на согласование в Московскую областную Думу проекты постановлений Губернатора Московской области, готовились предложения по их совершенствованию, что также отражалось в решениях Московской областной Думы.
Ряд постановлений трансформировались в законы Московской области, как произошло с проектом типового устава государственного унитарного предприятия Московской области, первоначально внесенного Губернатором для согласования.
3. Регулярно анализировались проекты государственных программ социально - экономического развития Московской области, готовились предложения по их совершенствованию.
В 2000 году Комитетом были проанализированы проекты следующих областных целевых программ:
- "Повышение почвенного плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Московской области на 2000-2003 годы";
- "Поддержка и развитие отрасли птицеводства Московской области на 2000-2002 годы";
- "Леса Подмосковья на 2001-2005 годы";
- "Территориальная информационная система Московской области на 2001-2005 годы";
- "Молодежь Подмосковья на 2001-2005 годы".
Ряд проектов программ анализировался до официального внесения на рассмотрение Московской областной Думы.
Давались рекомендации по разработке дополнительных программ.
4. Комитетом по экономической политике регулярно анализировалась деятельность исполнительных органов государственной власти Московской области по управлению экономическими процессами. Рассматривались отчеты по управлению областной собственностью и о предоставлении налоговых льгот, проводился анализ отчетов, давались соответствующие рекомендации.
5. Деятельность Комитета осуществлялась в тесном взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Московской области, иными государственными органами Московской области, государственными учреждениями Московской области, занимающимися решением или сталкивающимися с различными экономическими проблемами.
Так, по просьбе разработчиков готовились заключения на проекты нормативных актов Губернатора и Правительства Московской области, давалась правовая оценка разрабатываемых проектов законов Московской области до их официального внесения в Московскую областную Думу. Так, например, был рассмотрен вариант новой редакции Концепции социально - экономического развития Московской области, депутаты и сотрудники Комитета участвовали в организованных Министерством экономики Московской области "круглых столах", совещаниях, рабочих встречах, посвященных обсуждению этого вопроса.
6. Члены и сотрудники Комитета принимают участие в заседаниях коллегии Министерства экономики Московской области. Так, было принято участие в обсуждении порядка работы над нормативами минимальной бюджетной обеспеченности, которые предполагается использовать при составлении проекта консолидированного бюджета Московской области на 2002 год, уточнениями, которые должны быть внесены в законодательство Московской области для совершенствования программных методов управления.
7. Особенности Московской области требуют разрешения ряда возникающих проблем при формировании экономической и социальной политики в тесном взаимодействии с органами государственной власти города Москвы. Председатель Комитета по экономической политике входит в состав объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы, призванной вырабатывать предложения по обеспечению единых подходов к решению вопросов, затрагивающих интересы обоих субъектов Российской Федерации, согласованию позиций по спорным вопросам.
8. В своей деятельности депутатам и сотрудникам Комитета по экономической политике приходится заниматься и правоприменительной практикой, отстаивая интересы Московской областной Думы в иных органах и организациях.
Так, депутаты В.Г. Кузьмин и В.М. Баранов участвовали в заседаниях собрания кредиторов УАКБ "Уникомбанк" в качестве представителей Думы (решения Московской областной Думы от 12.04.2000 № 18/94 и от 27.09.2000 № 14/108).
Сотрудники Комитета участвовали в заседаниях Московского областного Суда в качестве представителей Московской областной Думы по делам:
- о признании недействующими и не подлежащими применению частей 1 и 2 статьи 2 части 4 статьи 3, частей 1 и 3 статьи 6 Закона Московской области "О плате за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах";
- о разъяснении решения Московского областного суда от 23.01.1996 о признании необоснованными (недействительными) положений Закона Московской области "О порядке использования и распоряжения объектами рекреационного назначения, находящимися в собственности Московской области".
9. Депутаты, входящие в состав Комитета, и его сотрудники активно занимаются повышением уровня профессиональной подготовки.
В течение 2000 года депутаты, входящие в состав Комитета, его консультанты и специалисты принимали активное участие в семинарах, конференциях, "круглых столах" и слушаниях, проводившихся органами государственной власти Российской Федерации и органами власти иных субъектов Российской Федерации.
В том числе было принято участие в парламентских слушаниях в Государственной Думе Российской Федерации:
- "О формировании стратегии устойчивого развития России";
- "О Концепции федерального закона "О федеральных целевых программах решения проблем регионального развития";
- "Экономические механизмы государственного регулирования продовольственного рынка";
- "О социально - экономических тенденциях развития алкогольного рынка России и законодательного механизма его регулирования";
- "О государственной монополии на производство и оборот табака и табачных изделий";
- "Политика в области государственного антимонопольного регулирования...";
- "Государственная политика в области развития предпринимательства в РФ. Малый бизнес..." и т.д.
Участвовали представители Комитета и в симпозиуме с участием специалистов Патентно - регистрационного ведомства (Швеция), Московской областной регистрационной палаты и Московской регистрационной палаты по вопросам государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности.
Комитет по экономической политике выражает признательность всем депутатам и сотрудникам аппарата Московской областной Думы, работникам исполнительных органов государственной власти Московской области, специалистам, принявшим участие или оказавшим помощь в работе Комитета в 2000 году.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru