Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора МО от 11.01.2001 № 14-РГ
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММАХ НА 2002 ГОД"
(вместе с "ПРОЕКТОМ ПЕРЕЧНЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2002 ГОДУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 января 2001 г. № 14-РГ

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧАСТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММАХ НА 2002 ГОД

В целях обеспечения контроля за выполнением мероприятий, включенных в федеральные целевые и федеральную адресную инвестиционную программы на 2001 год, реализуемых на территории Московской области, и для своевременной разработки предложений по включению мероприятий Московской области в федеральные целевые и федеральную адресную инвестиционную программы на 2002 год:
1. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области в соответствии с их компетенцией:
1.1. До 20.01.2001:
1.1.1. Представить в Министерство экономики Московской области информацию об объемах фактического финансирования мероприятий федеральных целевых, федеральной адресной инвестиционной программ и отраслевых программ, предусмотренных для реализации на территории Московской области в 2000 году в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" согласно приложению 1.
1.1.2. Определить исполнителя, ответственного за взаимодействие с соответствующими государственными заказчиками федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ, реализуемых на территории Московской области в 2001 и последующих годах.
1.1.3. Представить в Министерство экономики Московской области предложения по мерам, необходимым для реализации мероприятий федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программ на территории Московской области в 2001 году.
1.2. До 10.02.2001 разработать и представить в Министерство экономики Московской области предложения по участию Московской области в федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программах в 2002 году с учетом проекта перечня федеральных целевых программ, финансируемых из федерального бюджета, одобренного Правительством Российской Федерации (протокол от 16.11.2000 № 38), а также приоритетов и критериев формирования перечня федеральных целевых программ согласно приложениям 2 и 3.
2. Министерству экономики Московской области (Крымов В.Б.) совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти рассмотреть предложения по участию Московской области в федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программах в 2002 году в соответствии с прилагаемым графиком согласно приложению 4.
3. По результатам рассмотрения:
3.1. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области:
- направить предложения по участию Московской области в федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программах государственным заказчикам указанных программ в срок до 10.04.2001;
- начиная с мая 2001 года ежемесячно до 5 числа каждого месяца представлять информацию по установленной форме в Министерство экономики Московской области о работе с государственными заказчиками согласно приложению 5.
3.2. Министерству экономики Московской области:
- направить сводную заявку по участию Московской области в федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программах в 2002 году в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации одновременно с прогнозом социально - экономического развития Московской области на 2002 год (после рассмотрения ее Губернатором Московской области);
- начиная с мая 2001 года ежемесячно до 10 числа каждого месяца представлять сводную информацию по участию Московской области в федеральных целевых и федеральной адресной инвестиционной программах в 2002 году заместителю Председателя Правительства Московской области В.А. Митиной.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области В.А. Митину и заместителя Председателя Правительства Московской области Н.М. Репченко.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов





Приложение 1
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 11 января 2001 г. № 14-РГ

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ ФАКТИЧЕСКОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 ГОДУ, В СООТВЕТСТВИИ
С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"

__________________________________________________________________
(наименование центрального исполнительного органа государственной
__________________________________________________________________
власти Московской области)

(млн. руб. в ценах 2000 года)
   ----T---------------T----------------------------------------------------¬

¦№ ¦Федеральные ¦Финансирование мероприятий и работ в 2000 году ¦
¦п/п¦целевые +--------------T---------------------------T---------+
¦ ¦программы, ¦Предусмотрено ¦Фактическое поступление ¦Выполнено¦
¦ ¦государственные¦Федеральным ¦средств из федерального ¦ ¦
¦ ¦заказчики, ¦законом ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦мероприятия ¦"О федеральном+-------------T-------------+ ¦
¦ ¦ ¦бюджете ¦на реализацию¦на погашение ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 2000 год" ¦мероприятий ¦задолженности¦ ¦
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
+---+---------------+--------------+-------------+-------------+---------+
L---+---------------+--------------+-------------+-------------+----------


ИНФОРМАЦИЯ
О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ И СТРОЕК, ВКЛЮЧЕННЫХ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ В РАМКАХ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ________________________
(наименование программ)
И НЕПРОГРАММНОЙ ЧАСТИ ПО ____________________________
(наименование органа власти)
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2000 ГОД
В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ФЕДЕРАЛЬНОМ
БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД"

   ----T----------T--------T-------T--------T-----------------------------T-------------------------------T----------------------¬

¦№ ¦Наимено- ¦Срок ¦Единица¦Мощность¦Лимиты госинвестиций ¦Профинансировано ¦Выполнено ¦
¦п/п¦вание ¦строи- ¦измере-¦ ¦на 2000 год ¦ ¦ ¦
¦ ¦и местона-¦тельства¦ния ¦ +------T---------------T------+------------------------T------+---------------T------+
¦ ¦хождения ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦В том числе ¦В том ¦В том числе федеральный ¦В том ¦В том числе ¦В том ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦ ¦на год¦федеральный ¦числе ¦бюджет, из него ¦числе ¦федеральный ¦числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет, из него¦прочие+-------T-------T--------+из ¦бюджет, из него¦из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------+исто- ¦за счет¦за счет¦креди- ¦прочих+-------T-------+прочих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет¦за счет¦чники ¦бюджета¦допол- ¦торская ¦источ-¦за счет¦за счет¦источ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета¦допол- ¦ ¦ ¦нитель-¦задол- ¦ников ¦бюджета¦допол- ¦ников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦ ¦ных ¦женность¦ ¦ ¦нитель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦доходов¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов¦ ¦
+---+----------+--------+-------+--------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+----------+--------+-------+--------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+------+
L---+----------+--------+-------+--------+------+-------+-------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+-------


Примечание. В столбце 2 необходимо включить объекты федеральной, областной и муниципальной собственности по программной и непрограммной частям.





Приложение 2
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 11 января 2001 г. № 14-РГ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ В БЮДЖЕТНУЮ ЗАЯВКУ НА АССИГНОВАНИЯ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
(МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЙ) ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ НА 2002 ГОД
______________________________________________________
(наименование Программы)
______________________________________________________
(государственный заказчик Программы)

   --------------------------------------T----------T---------T---------T---------¬

¦ ¦Единица ¦2000 год,¦2001 год,¦2002 год,¦
¦ ¦измерения ¦отчет ¦федер. ¦прогноз ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦I. Объем ассигнований из федерального¦млн. ¦ <*> ¦ <*> ¦ <**> ¦
¦ бюджета для финансирования ¦рублей ¦
   ----  ¦
   ----  ¦         ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ <**> ¦ <**> ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦II. Обоснование ассигнований ¦млн. ¦ <**> ¦ <**> ¦ <**> ¦
¦ на реализацию Программы ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦--------- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соотв. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ед. измер.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ НИОКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+----------+---------+---------+---------+
¦ прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+----------+---------+---------+----------


   --------------------------------

<*> В действующих ценах каждого года (2000 год - отчет, 2001 и 2002 годы - по индексам цен).
<**> В ценах 2002 года.

Рекомендации по заполнению формы предложений
в бюджетную заявку

Форма заполняется государственным заказчиком федеральной целевой программы.
Раздел I содержит: объемы ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год, с разбивкой по направлениям расходов: капитальные вложения, НИОКР, прочие текущие расходы. Объемы ассигнований указываются дробью: в числителе - объем ассигнований в текущих ценах (2000 год - профинансировано, 2001 год - федеральный бюджет, утвержденный федеральным законом, 2002 год - прогноз); в знаменателе - в ценах 2002 года.
В раздел II предложений в бюджетную заявку необходимо представить объемы запрашиваемых ассигнований по мероприятиям программы на капитальное строительство, НИОКР и прочие текущие расходы и их обоснование.
По капитальным вложениям обоснования включают (пообъектно):
- расширение действующих и строительства новых предприятий и сооружений;
- ввод в действие объектов и сооружений охраны природы;
- ввод в действие жилых домов, объектов коммунального хозяйства, просвещения, культуры, здравоохранения.
Объемы капитального строительства по каждому объекту приводятся в стоимостном (млн. рублей) и натуральном выражении (ввод в действие мощностей).
По научно - исследовательским и опытно - конструкторским работам предусматривается их перечень и стоимость работ (по проектам).
По прочим нуждам включаются конкретный перечень мероприятий и затраты на их реализацию, не включенные в статьи "Капитальное строительство" и "Затраты на НИОКР", необходимые для решения задач федеральной целевой программы (млн. рублей).
Согласование первоочередных строек и объектов капитального строительства и объемов капитальных вложений проводится госзаказчиком программы с Минэкономразвития России; перечня необходимых НИОКР и их стоимости в увязке со строительством - с Миннауки России; перечня текущих мероприятий и их стоимости - с Минфином России.
Направления и объемы расходов по капитальному строительству, НИОКР и прочим текущим расходам бюджетной заявки должны основываться на мероприятиях принятой федеральной целевой программы и исходить из возможностей федерального бюджета на очередной финансовый год.
К бюджетной заявке по форме 1-2бз прилагаются пояснительная записка с обоснованиями, бизнес - планы по вновь намечаемым объектам, предлагаемым к реализации в очередном финансовом году, с социально - экономическими и технико - экономическими обоснованиями и ожидаемыми результатами по направлениям расходов.

Форма 1

ЗАЯВКА
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ
НА 2002 ГОД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

__________________________________________________________________
(наименование предприятия (организации), местонахождение,
__________________________________________________________________
форма собственности)

(млн. рублей)
   ---------------------------------------------T---------------------¬

¦Наименование федеральной целевой программы, ¦По заявке на 2002 год¦
¦важнейших социально - экономических проблем,¦за счет средств ¦
¦показателей, единиц измерения ¦федерального бюджета ¦
¦ ¦(в ценах 2002 года) ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Наименование федеральной целевой программы ¦ ¦
¦(или непрограммная часть) ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Государственный заказчик ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Всего по стройке (объекту) ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Государственные инвестиции: всего ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦В том числе пускового комплекса ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Мощность (в соответствующих единицах ¦ ¦
¦измерения) ¦ ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦Сроки ввода мощности, стройки, объекта ¦ ¦
L--------------------------------------------+----------------------


Руководитель предприятия (организации) Подпись

Печать Дата

Форма 1а

ДАННЫЕ
ПО СТРОЙКЕ (ОБЪЕКТУ), КОТОРОЙ НАМЕЧАЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

   ------------T-----------T------------------T---------T---------T--------T---------T-----------T---------¬

¦Отрасль, ¦Мощность ¦Выпуск продукции ¦Потреб- ¦Платеже- ¦Объем ¦Собствен-¦Из общего ¦В том ¦
¦предприятие¦на начало +---------T--------+ность ¦способный¦закупок ¦ные ¦объема ¦числе на ¦
¦ ¦2002 года, ¦в 2001 ¦в 2002 ¦продукции¦спрос по ¦данной ¦средства ¦собственных¦создание ¦
¦ ¦использо- ¦году, ¦году, ¦в стране ¦данной ¦продук- ¦предпри- ¦средств ¦данной ¦
¦ ¦вание ¦в т.ч. с ¦в т.ч. с¦(регионе)¦продукции¦ции по ¦ятия ¦направля- ¦мощности:¦
¦ ¦мощности ¦введенной¦вводимой¦ ¦в стране,¦импорту ¦на 2002 ¦ется на ¦в ценах ¦
¦ ¦(в соот- ¦в 2000 ¦в 2001 ¦ ¦регионе ¦(доллар ¦год - ¦инвестиции:¦1991 г. ¦
¦ ¦ветствующих¦году ¦году ¦ ¦(млн. ¦США) ¦всего ¦в ценах ¦------- ¦
¦ ¦единицах), ¦мощности ¦мощности¦ ¦руб.) ¦ ¦(млн. ¦1991 г. ¦в ценах ¦
¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦-------- ¦2002 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ценах ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 г. ¦ ¦
L-----------+-----------+---------+--------+---------+---------+--------+---------+-----------+----------


Краткое обоснование важности и необходимости включения объекта
в перечень строек и объектов на 2002 год
__________________________________________________________________ (поручение директивных органов, решаемая проблема, данные, подтверждающие необходимость государственной поддержки, и потери народного хозяйства в случае невключения данной стройки в перечень, поставка на экспорт, импортозамещение и экономия валюты, а также другие сведения, характеризующие целесообразность выделения государственных инвестиций)

Руководитель предприятия (организации) (подпись)
(печать) Дата

Форма 2

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ ПО СТРОЙКЕ
(ОБЪЕКТУ) НА 2002 Г., ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРОЙ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ

(млн. рублей в ценах 2002 года)
   --------------------------T----------T----------T---------T----------------¬

¦Наименование предприятия,¦2000 год, ¦2001 год, ¦2002 год,¦Последующие годы¦
¦организации ¦отчет ¦оценка ¦прогноз +-----T-----T----+
¦ ¦(в текущих¦(в текущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценах) ¦ценах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦1. Источники инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по предлагаемому проекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦В том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦а) средств федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета на безвозвратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦б) средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и местных бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦в) собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Из них за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- амортизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- доходов от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- доходов от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств (фондов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦г) заемных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦д) иностранных инвестиций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦е) других источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦2. Собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия, направляемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на прочие нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦3. Погашение полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемных средств _________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦_________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦4. Проценты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за пользование заемными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами ______________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦_________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦5. Итого собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства, направляемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на инвестиции, прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нужды и погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заемных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и процентов по ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в целом по предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк 1в, 2, 3, 4)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦В том числе за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- амортизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отчислений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- доходов от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦- доходов от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств (фондов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Выручка (нетто) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от реализации товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(за минусом НДС, акцизов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и аналогичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательных платежей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Себестоимость реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товаров, продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, услуг, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и управленческие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Рентабельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализованной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Прибыль от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Прибыль - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Отчисления в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Остается в распоряжении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Используется на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦погашение заемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств и процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+----+
¦Амортизация основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+----------+----------+---------+-----+-----+-----


Руководитель предприятия (организации) Подпись

Печать Дата

Примечание. Необходимо приложить формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и на последнюю отчетную дату (формы 1, 2, 3, 4, 5) и форму статистической отчетности 5-з, заверенные налоговой инспекцией.

Форма 3

ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК СТРОЙКИ

Наименование,
местонахождение
стройки
Организационно - правовая форма
Отрасль, подотрасль
Характер строительства
Кем, когда утверждена Сроки строительства
проектно - сметная 19__-20__ гг.
документация
Наличие рабочих чертежей
Проектная организация
   ---------------------------------------------------------------


(млн. рублей)
   -------------------T-------T----------T-----------------T---------------T---------------T---------¬

¦Показатели стройки¦Коды ¦По ¦Выполнено ¦Подлежит ¦На 2002 год ¦Ввод в ¦
¦ ¦показа-¦проектно -¦до 01.01.2002 ¦выполнению +-------T-------+действие ¦
¦ ¦телей ¦сметной +--------T--------+до конца ¦в ценах¦в ценах¦(квартал)¦
¦ ¦ ¦докумен- ¦всего ¦в том ¦строительства ¦1991 г.¦года ¦ ¦
¦ ¦ ¦тации ¦(в ценах¦числе +-------T-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в ценах ¦1991 г.)¦2002 г. ¦в ценах¦в ценах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1991 г.) ¦ ¦(в ценах¦1991 г.¦2002 г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Мощность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Продукция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦(прирост ¦ ¦с ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции) ¦ ¦до ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в натуральном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦(прирост ¦ ¦с ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции) ¦ ¦до ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Основные фонды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦(прирост ¦ ¦с ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных фондов) ¦ ¦до ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Инвестиции - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦заемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦средств бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Строительно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монтажные работы -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по основным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подрядчикам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Незавершенное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Основные объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в составе стройки:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Пусковой комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦мощность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦заемных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦строительно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------+----------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+----------


Руководитель предприятия (организации) (подпись)

(печать) Дата

   --------------------------------

<*> Заполняются графы 3, 4, 7, 8.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ
ПО ОТБОРУ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫМ НАМЕЧАЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Государственные инвестиции на безвозвратной основе предоставляются предприятиям исходя из следующих критериев, определяющих необходимость государственной поддержки в реализации инвестиционных проектов:
- развитие жизненно важных производств, имеющих ключевое значение для стабилизации экономики, решения задач общегосударственного значения и, прежде всего, принятых приоритетных направлений, предусмотренных решениями Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, федеральных целевых программ;
- функционирование социальной сферы, услуги которой могут быть реализованы на потребительском рынке;
- ввод в действие мощностей и объектов по производству продукции для государственных нужд;
- развитие экспортного потенциала и конкурентоспособных производств и, прежде всего, по выпуску различных видов конечной (готовой) продукции, которая к настоящему времени либо успела завоевать определенные позиции на мировом рынке (расширение ее выпуска, улучшение товарных характеристик), либо является потенциально конкурентоспособной;
- импортозамещение в тех отраслях и производствах, которые в значительной степени зависят от закупок сырья, комплектующих изделий и оборудования в странах дальнего зарубежья и странах СНГ и где в настоящее время отсутствует гарантия стабильного импорта из-за ограниченности валютных средств и разрыва хозяйственных связей;
- выпуск энергосберегающей техники и освоение новых технологий, в том числе уникальных "прорывных технологий";
- повышение экологической безопасности действующих производств;
- активизация производственно - хозяйственной деятельности в различных секторах экономики и, в первую очередь, связанных с ускорением внедрения достижений научно - технического прогресса (производство новых видов машин и оборудования, развитие сетей связи, информационных современных транспортных систем и др.).
Среди других критериев, определяющих принадлежность инвестиционного проекта к приоритетным направлениям, являются высокие технико - экономические показатели продукции (услуг), соответствующие лучшим отечественным и зарубежным аналогам, включая удельные затраты на единицу создаваемой мощности (продукции).
По вновь включаемым стройкам, кроме того, обязательным условием является подготовленность к проведению торгов подряда на право реализации инвестиционного проекта.
При принятии решений о государственной поддержке за счет средств Бюджета развития Российской Федерации необходимо руководствоваться: постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1998 г. № 467 "О проведении конкурсов на размещение средств государственной поддержки угольной промышленности для финансирования инвестиционных проектов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г. № 1024 "О частичном применении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1470", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1998 г. № 1020 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на осуществление лизинговых операций"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1998 г. № 653 "О порядке предоставления организациям ссуд, финансируемых за счет государственных внешних заимствований Российской Федерации, на закупку по импорту оборудования, других товаров и услуг для реализации инвестиционных проектов в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1998 года № 143 "Об утверждении Положения о порядке финансирования инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности за счет средств федерального бюджета и условиях их конкурсного отбора"; постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1998 г. № 1561 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1998 г. № 653 "О порядке предоставления организациям ссуд, финансируемых за счет государственных внешних заимствований Российской Федерации, на закупку по импорту оборудования, других товаров и услуг для реализации инвестиционных проектов в Российской Федерации".

РЕКОМЕНДАЦИИ
К ФОРМАМ ПО ОБОСНОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНВЕСТИЦИЯХ

Форма 1 "Заявка на государственную поддержку" представляется по переходящим и вновь включаемым в перечень стройкам, подлежащим финансированию за счет бюджетных ассигнований на безвозвратной основе на реализацию федеральных государственных целевых программ для государственных нужд.
Для сопоставимости объемы инвестиций показываются как в ценах 1991 года, так и в ценах, прогнозируемых на 2002 год.
Для рассмотрения заявок на предоставление средств из федерального бюджета на безвозвратной основе к форме 1 прилагаются:
- копия свидетельства о регистрации предприятия (организации) с указанием формы собственности;
- документы о выписке из реестра независимого регистратора о распределении пакета акций заказчика (для негосударственных коммерческих организаций);
- пояснительная записка с обоснованием необходимости государственной поддержки, приоритетности решения данной проблемы для развития экономики России (федеральная значимость) и реальности источников финансирования инвестиционного проекта;
- титульный список вновь включаемой (переходящей) стройки с разбивкой по годам и выделением очередей и пусковых комплексов (форма 3);
- копия договоров подряда и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления;
- копия заключений Главгосэкспертизы России, Госкомэкологии России по проектно - сметной документации и протокол утверждения проектно - сметной документации;
- копия соглашения (договора) с головным банком или другими организациями, предоставляющими заемные средства для реализации проекта;
- сведения о результатах маркетинговых исследований потребности продукции, платежеспособном спросе, объеме закупок намечаемой к выпуску продукции по импорту, наличии мощности и уровне ее использования, объемах собственных средств по стройке (объекту), включаемым в перечень, финансирование которых предлагается осуществлять за счет средств федерального бюджета на безвозвратной основе (форма 1а).
По форме 2 представляются данные об источниках инвестиций по указанным стройкам и средствах погашения заемных средств и процентов по ним.
В этой форме представляются данные о собственных источниках (прибыли, амортизационных отчислениях, доходов от продажи акций и других собственных источниках), а в недостающей части - за счет федерального бюджета на безвозвратной основе.
Для анализа возможных объемов привлечения собственных средств предприятий и организаций приводятся данные об объеме реализуемой продукции, ее себестоимости, прибыли, а также распределения прибыли с выделением той ее части, которая направляется на финансирование инвестиций.
Государственная поддержка негосударственных коммерческих организаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.





Приложение 3
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 11 января 2001 г. № 14-РГ

ПРОЕКТ
ПЕРЕЧНЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2002 ГОДУ

Федеральные целевые программы,
подпрограммы и государственные заказчики

I. Развитие инфраструктуры

1. Модернизация транспортной системы России (Минтранс России - координатор).
2. Мировой океан (1998-2012) (Минэкономразвития России - координатор, МИД России, Минпромнауки России, Минобороны России, МПР России, Россудстроение, Госкомрыболовство России, Минтранс России, Росгидромет) <*>.
3. Старшее поколение (Минтруд России).
4. Социальная поддержка инвалидов (2000-2005 годы) (Минтруд России) <*>.
5. Содействие занятости населения Российской Федерации (Минтруд России).
6. Улучшение условий и охраны труда (Минтруд России).
7. Социальное развитие села до 2010 года (Минсельхоз России).
8. Культура России (2001-2005 годы) (Минкультуры России) <*>.
9. Развитие органов федерального казначейства и органов финансового контроля (2000-2004 годы) (Минфин России) <*>.
10. Электронная торговля (Минсвязи России, Минэкономразвития России).
11. Федеральная миграционная программа (Минфедерации России).
12. Возрождение российских немцев (1997-2006 годы) (Минфедерации России) (президентская).
13. Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера (Минфедерации России).
14. Развитие интегрированной информационно - телекоммуникационной системы специального назначения в интересах органов государственной власти (2001-2007 годы) (ФАПСИ, РАСУ) <*>.
15. Жилище (Госстрой России).

II. Новое поколение

16. Дети России (2001-2002 годы) (Минтруд России - координатор, Минобразование России, Минфедерации России, МЧС России, Минздрав России) <*>.
17. Молодежь России (Минобразование России).
18. Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (Госкомспорт России - координатор).
19. Федеральная программа развития образования (2000-2005 годы) (Минобразование России) <*>.
20. Русский язык (Минобразование России).
21. Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (Минобразование России).
22. Реформирование системы военного образования (с 2003 года) (Минобороны России).

III. Реформа правосудия

23. Развитие судебной системы России (Высший Арбитражный Суд России, Верховный Суд России).
24. Реформирование уголовно - исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России).

IV. Безопасность жизнедеятельности и сохранение
окружающей среды

25. Экология и природные ресурсы (МПР России - координатор).
26. Ядерная и радиационная безопасность России (2000-2006 годы) (Минатом России - координатор, МЧС России, Минэкономразвития России, МПР России, Россудостроение, Госатомнадзор России) <*>.
27. Повышение плодородия почв России (Минсельхоз России).
28. Снижение негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду (Минтранс России).
29. Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (Минздрав России - координатор).
30. Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (МВД России - координатор, Минздрав России, Минобразование России, МПР России, Минтруд России, ФСБ России, ФПС России, Роскартография России).
31. Уничтожение запасов химического оружия (1995-2009 годы) (Минобороны России) (президентская) <*>.
32. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации (до 2005 года) (МЧС России - координатор, Минпромнауки России, Минатом России, МПР России) <*>.
33. Преодоление последствий аварий и катастроф (МЧС России).
34. Сейсмобезопасность территорий России (Госстрой).
35. Сохранение и развитие архитектуры исторических городов (Госстрой России).
36. Защита морских побережий от опасных природных явлений (Госстрой России).

V. Новая экономика

37. Энергоэффективная экономика (Минэнерго России - координатор, Минатом России, Минэкономразвития России, Минпромнауки России, Минсельхоз России, МПС России, МПР России, Минтранс России, Госкомстат России, Госстрой России).
38. Международный термоядерный реактор ИТЭР (Минатом России).
39. Федеральная космическая программа России (2001-2005 годы) (Росавиакосмос) <*>.
40. Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости Российской Федерации (Минимущество России, Росземкадастр).
41. Глобальная навигационная система (Росавиакосмос - координатор).
42. Навигационная технологическая база (1996-2005 годы) (Минпромнауки России - координатор, Минатом России, Минэкономразвития России, Минобразование России, Госстрой России, МПР России, Минэнерго России, Росавиакосмос, Росбоеприпасы, РАВ, РАСУ, Россудостроение).
43. Реформирование оборонно - промышленного комплекса (Минпромнауки России - координатор, Минатом России, Минэкономразвития России, Росавиакосмос, Росбоеприпасы, РАВ, РАСУ, Россудостроение).
44. Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники (Минпромнауки России).
45. Интеграция высшего образования и науки России (Минобразование России, Минпромнауки России, РАН).
46. Государственная поддержка малого предпринимательства в Российской Федерации (госзаказчик не определен).
47. Электронная Россия (Минэкономразвития России, Минсвязи России, ФАПСИ).

VI. Региональный паритет

48. Развитие особой экономической зоны в Калининградской области (1998-2005 годы) (Минэкономразвития России) <*>.
49. Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья (1996-2005 годы) (Минэкономразвития России - координатор, Минтруд России, Минтранс России, Минсельхоз России, МПС России, Минфедерации России) (президентская) <*>.
50. Социально - экономическое развитие Курильских островов Сахалинской области (1993-2005 годы) (Минэкономразвития России).
51. Экономическое и социальное развитие Северного Кавказа (Минэкономразвития России).

   --------------------------------

<*> Утвержденные федеральные целевые программы и подпрограммы, действующие в 2002 году и в последующие годы.

ПРИОРИТЕТЫ И КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Приоритеты формирования перечня федеральных целевых программ
на среднесрочную перспективу:

1. Развитие инфраструктуры.
Цель реализации приоритета: совершенствование условий воспроизводства экономической деятельности, развитие социальной инфраструктуры, обеспечение эффективного функционирования производства и рынков, снижение трансакционных издержек. Обеспечение условий для качественного улучшения интеграции России в мировую систему коммуникаций и стандартов.
2. Новое поколение (образование, культура и охрана здоровья).
Цель реализации приоритета: сохранение и развитие образовательного и культурного потенциала страны, соответствующего потребностям экономики и гражданского общества; обеспечение высокого уровня общих и специальных знаний, формирование личности на принципах гуманизма и ориентации на ценности, обеспечивающие успешную модернизацию российского общества; улучшение состояния здоровья населения.
3. Реформа правосудия.
Цель реализации приоритета: формирование правового пространства, адекватного современным запросам личности, общества и экономики; создание условий для эффективной деятельности судебной системы и исполнения ее решений.
4. Безопасность жизнедеятельности и сохранение окружающей среды.
Цель реализации приоритета: недопущение ухудшения и создание условий для улучшения качества жизни населения по параметрам окружающей среды и состояние здоровья. Недопущение и предотвращение чрезвычайных ситуаций техногенного и социального характера. Ликвидация последствий аварий и катастроф. Обеспечение воспроизводства воспроизводимых природных ресурсов и рациональное использование невоспроизводимых природных ресурсов.
5. Новая экономика.
Цель реализации приоритета: инновационное развитие экономики, выход на внутренний и мировые рынки высокотехнологичных товаров и услуг, закрепление на сегментах этих рынков, увеличение доли производства высокотехнологичных товаров и услуг в структуре экономики.
6. Региональный паритет.
Цель реализации приоритета: создание условий для преодоления социально - экономического отставания отдельных территорий, имеющих геополитическую и геостратегическую значимость для страны; достижение выполнения этими территориями функций, необходимых для эффективного социально - экономического развития страны с учетом интеграционных возможностей.

Система критериев формирования перечня федеральных
целевых программ на среднесрочную перспективу:

1. Соответствие проблемы, решаемой программно - целевым методом, "Основным направлениям социально - экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу". Реализация этого критерия призвана придать программам четкую целевую направленность и сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решении только ключевых проблем, стоящих перед страной и соответствующим приоритетам формирования федеральных целевых программ.
2. Преобладание расходов на НИОКР и расходов капитального характера, включая приобретение оборудования, в структуре финансирования программы. Высокая доля текущих расходов на программные мероприятия служит индикатором того, что данная проблема может быть решена другими методами в рамках текущего финансирования. Конкретное соотношение НИОКР, капитальных вложений и прочих расходов должно стать объектом анализа и обязательно учитываться при формировании системы программ.
3. Межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы. Проблемы, входящие в компетенцию федеральных органов исполнительной власти, должны решаться в рамках средств, выделяемых им из федерального бюджета на основную деятельность. Проблемы, входящие в компетенцию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должны решаться в основном с использованием собственных средств, включая субвенции, трансферты, дотации и т.д. Если проблема имеет межотраслевой и межведомственный характер, то она (с учетом других критериев) может претендовать на решение программно - целевыми методами.
4. Решение проблем, охватываемых федеральной целевой программой, выходит за рамки краткосрочного периода. В том случае если проблемы могут быть решены в пределах одного финансового года, они должны быть учтены при формировании и реализации федерального бюджета на соответствующий год. В том случае если проблема не может быть решена в краткосрочном периоде и она отвечает требованиям остальных критериев, возможна реализация программного подхода для ее решения. При этом выход за рамки года требует обоснованных прогнозных оценок как потребности в ресурсах, так и оценок возможности финансирования.
По сравнению с изменяющимися текущими целями экономической политики и средствами их достижения цели и инструменты реализации федеральных целевых программ должны иметь гораздо более устойчивый и долгосрочный характер.
5. Программа должна иметь количественно определенный результат реализации. Предполагается, что в документах по каждой программе необходимо иметь четко обозначенный количественный критерий ее исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей. Это позволит осуществлять строгий и объективный контроль за ее реализацией.
Отсутствие подобных показателей, чем бы это ни аргументировалось, неизбежно приводит к субъективизму в принятии решений по разработке, реализации и оценке результатов выполнения федеральных целевых программ.
6. Значительный мультипликативный эффект, который во многом определяется комплексностью решаемых проблем. Результат реализации программ должен дать интегральный эффект, превосходящий сумму результатов отдельных мероприятий программы. Кроме того, эффект реализации программы проявится не только в охватываемых программой сферах, но и других секторах экономической деятельности и в экономике в целом.
7. Невозможность решить имеющуюся проблему другими способами и необходимость участия федерального правительства, тогда как в основном многие проблемы регионального и отраслевого характера могут быть решены без участия федерального центра.
8. Сумма расходов федерального бюджета на реализацию системы федеральных целевых программ должна быть увязана с возможностями бюджета в течение всего срока реализации программ. Данное соответствие необходимо определять с учетом прогнозируемых доходов бюджета на среднесрочную перспективу и требуемых объемов финансирования по остальным статьям расходов федерального бюджета. Программная часть федерального бюджета не может быть значительной, так как основной функцией федерального бюджета является финансирование текущих расходов и обеспечение текущих потребностей государства.

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДУЕМЫХ К ПЕРЕВОДУ
В РАЗРЯД ОТРАСЛЕВЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ

Федеральная космическая программа.
"Развитие производства городских автобусов, троллейбусов и трамваев в Российской Федерации".
"Дороги России".
"Развитие почтовой связи Российской Федерации".
"Предотвращение опасных изменений климата и их отрицательных последствий".
"Развитие системы гидрометеорологического обеспечения народного хозяйства Российской Федерации".
"Международный термоядерный реактор ИТЭР и НИОКР в его поддержку".
"Пожарная безопасность и социальная защита".
"Развитие курортов федерального значения".
"Реформирование статистики".
"Развитие социально - экономической и культурной базы возрождения российских немцев".
"Добыча, производство и потребление лития, бериллия. Развитие производства тантала, ниобия и олова на предприятиях Минатома России".
"Улучшение ритуального обслуживания населения".
"Использование глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах гражданских потребителей".





Приложение 4
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 11 января 2001 г. № 14-РГ

ГРАФИК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЧАСТИЮ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММАХ В 2002 ГОДУ

   ----T--------------------------T------------T------------T----------------¬

¦№ ¦Наименование центрального ¦Дата ¦Время ¦Ответственный ¦
¦п/п¦исполнительного органа ¦рассмотрения¦рассмотрения¦за подготовку ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦материалов ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦1. ¦Министерство ¦ 14.02.2001¦ 10-00 ¦Козырев В.И. ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦2. ¦Министерство сельского ¦ 14.02.2001¦ 15-00 ¦Савенко Н.А. ¦
¦ ¦хозяйства и продовольствия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦3. ¦Министерство ¦ 15.02.2001¦ 10-00 ¦Горностаев А.В. ¦
¦ ¦строительного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦4. ¦Министерство экологии ¦ 15.02.2001¦ 15-00 ¦Гаранькин Н.В. ¦
¦ ¦и природопользования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦5. ¦Министерство жилищно - ¦ 16.02.2001¦ 10-00 ¦Беркович В.Я. ¦
¦ ¦коммунального хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топлива и энергетики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦6. ¦Министерство ¦ 16.02.2001¦ 15-00 ¦Конторщиков Н.Е.¦
¦ ¦автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта и связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦7. ¦Комитет по делам молодежи ¦ 21.02.2001¦ 10-00 ¦Бойко Ю.Т. ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦8. ¦Комитет по культуре ¦ 21.02.2001¦ 15-00 ¦Гужаев С.В. ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦9. ¦Комитет социальной защиты ¦ 22.02.2001¦ 10-00 ¦Лагункина В.И. ¦
¦ ¦населения Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦10.¦Главное управление ¦ 22.02.2001¦ 15-00 ¦Семенов В.Ю. ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦11.¦Комитет по физической ¦ 23.02.2001¦ 10-00 ¦Пантелеев В.С. ¦
¦ ¦культуре, спорту и туризму¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦12.¦Главное управление ¦ 23.02.2001¦ 15-00 ¦Антонова Л.Н. ¦
¦ ¦по образованию Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦13.¦Главное управление ¦ 28.02.2001¦ 10-00 ¦Рушев В.А. ¦
¦ ¦по труду и социальным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦14.¦Главное управление ¦ 28.02.2001¦ 15-00 ¦Юхман Ю.И. ¦
¦ ¦внутренних дел Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦15.¦Главное управление ¦ 01.03.2001¦ 10-00 ¦Мустафаев Ю.А. ¦
¦ ¦по делам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обороны и чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациям Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦16.¦Центр государственного ¦ 01.03.2001¦ 15-00 ¦Коваленко Э.Б. ¦
¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора в Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦17.¦Департамент Федеральной ¦ 02.03.2001¦ 10-00 ¦Пашин Н.П. ¦
¦ ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦18.¦Департамент природных ¦ 02.03.2001¦ 15-00 ¦Лысенко В.П. ¦
¦ ¦ресурсов по Центральному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региону Министерства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Московское управление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесами) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+------------+----------------+
¦19.¦Отдел по делам рекламы, ¦ 07.03.2000¦ 10-00 ¦Алексеенко О.М. ¦
¦ ¦информации и оформления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий Московской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+------------+------------+-----------------






Приложение 5
к распоряжению Губернатора
Московской области
от 11 января 2001 г. № 14-РГ

Представляется в Минэкономики Московской области
ежемесячно до 5 числа каждого месяца

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УЧАСТИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ В 2002 ГОДУ

__________________________________________________________________
(наименование центрального исполнительного органа государственной
__________________________________________________________________
власти Московской области)

   ----T------------------T-----------T-------------------------------------------------------T------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Дата ¦Объем ассигнований из федерального бюджета ¦Предпринятые меры ¦
¦п/п¦федеральных ¦направления¦для финансирования ¦по взаимодействию ¦
¦ ¦целевых программ ¦бюджетной +---------------------------T---------------------------+с государственными¦
¦ ¦и государственного¦заявки ¦заявленный ¦согласованный ¦заказчиками ¦
¦ ¦заказчика ¦государ- +-----T-------T-----T-------+-----T-------T-----T-------+федеральных ¦
¦ ¦ ¦ственному ¦всего¦капи- ¦НИОКР¦прочие ¦всего¦капи- ¦НИОКР¦прочие ¦целевых программ ¦
¦ ¦ ¦заказчику ¦ ¦тальные¦ ¦текущие¦ ¦тальные¦ ¦текущие¦ ¦
¦ ¦ ¦на 2002 год¦ ¦вложе- ¦ ¦расходы¦ ¦вложе- ¦ ¦расходы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------------------+
+---+------------------+-----------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------------------+
+---+------------------+-----------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------------------+
L---+------------------+-----------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------------------


ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УЧАСТИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЕ В 2002 ГОДУ

__________________________________________________________________
(наименование центрального исполнительного органа государственной
__________________________________________________________________
власти Московской области)

   ----T----------------T-----------T----------------------------------T------------------¬

¦№ ¦Наименование ¦Дата ¦Объем ассигнований из федерального¦Предпринятые меры ¦
¦п/п¦стройки, объекта¦направления¦бюджета для финансирования ¦по взаимодействию ¦
¦ ¦с указанием ¦бюджетной +----------------T-----------------+с государственными¦
¦ ¦адреса, ¦заявки ¦заявленный ¦согласованный ¦заказчиками ¦
¦ ¦государственного¦государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчика ¦ственному ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчику ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 2002 год¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+----------------+-----------------+------------------+
+---+----------------+-----------+----------------+-----------------+------------------+
+---+----------------+-----------+----------------+-----------------+------------------+
L---+----------------+-----------+----------------+-----------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru