Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Люберецкого района МО от 23.11.2000 № 303а-ПГ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЛЮБЕРЕЦКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2000 г. № 303а-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 1 статьи 18 Устава Люберецкого района Московской области, в целях эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств, обеспечения равных условий при осуществлении хозяйствующими субъектами предпринимательской деятельности в части реализации товаров (работ, услуг), финансирование которых производится за счет средств городского бюджета и иных внебюджетных источников (внебюджетных фондов), находящихся в собственности Люберецкого района Московской области в соответствии со статьей 29 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Принять Положение о проведении конкурсов на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд согласно приложению.
2. Направить прилагаемое Положение о проведении конкурсов на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Люберецкого района Московской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований (поселков), входящих в состав Люберецкого района Московской области, принять правовые акты, аналогичные настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Чуеву Е.В.

Глава района
И.Ю. Аккуратов





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Люберецкий район"
Московской области
от 23 ноября 2000 г. № 303а-ПГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (муниципальным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками (исполнителями) в процессе проведения конкурса на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Муниципальный заказчик размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера применения настоящего Положения

1. Настоящее Положение применяется в случаях проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальный заказчик - орган местного самоуправления или
надлежаще уполномоченные им муниципальные учреждения, ответственные за поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- муниципальные нужды - потребности муниципального образования "Люберецкий район" Московской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заключаемый между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
- организатор конкурса - муниципальный заказчик в лице органа местного самоуправления или муниципального учреждения, которые являются главными распорядителями кредитов бюджета города Люберцы, обладают надлежащими полномочиями и действуют в пределах своей компетенции;
- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг), подавший заявку и допущенный к участию в конкурсе.

Статья 3. Нормативная база

Отношения, возникающие между организаторами конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, другими федеральными законами и законами Московской области, настоящим Положением.

Статья 4. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения

1. Контроль за проведением конкурсов и координация их проведения осуществляются главным распорядителем кредитов или уполномоченным им лицом.

Статья 5. Требования к участникам конкурса

1. Участником конкурса может быть только поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы необходимые для производства товаров (работ, услуг).
Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам при проведении каждого конкурса.
2. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений, подтверждающих их соответствие условиям, необходимым для участия в конкурсе.
3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем его участникам и содержатся в конкурсной документации.
4. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в нем на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором требованиям.

Статья 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса

1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме.

Статья 7. Протокол проведения конкурса

1. При проведении конкурса организатор обязан вести протокол его проведения, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;
ж) причины, по которым муниципальный контракт не заключен;
з) сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения.
2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а"-"ж" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются участникам конкурса по их требованию.
4. Организатор конкурса не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

Статья 8. Виды конкурсов

1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных). Наиболее предпочтительным видом является открытый конкурс.
2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе его вида.

Статья 9. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов

Отношения, возникающие между организатором конкурса и его участниками в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

Глава II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

Статья 10. Предварительный отбор участников открытого конкурса

1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор его участников (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса.
2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации за две недели до его проведения.
3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;
- о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
- о сроках поставок товаров (работ, услуг);
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
- о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
4. Организатор открытого конкурса предоставляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- условия муниципального контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.
6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.
9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

Статья 11. Извещение о проведении открытого конкурса

1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации не менее чем за два месяца до его проведения, а в случае проведения предварительного отбора участников конкурса в соответствии со статьей 10 настоящего Положения - за месяц до его проведения.
2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
- о сроках поставок товаров (работ, услуг);
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о сроке заключения муниципального контракта.

Статья 12. Условия предоставления конкурсной документации

Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).

Статья 13. Содержание конкурсной документации

Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснения положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- другие установленные организатором открытого конкурса требования.

Статья 14. Разъяснение положений конкурсной документации

Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.

Статья 15. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

1. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются не позднее 15 дней до дня проведения конкурса.
2. В случае если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).
4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).

Статья 16. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе

1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.
3. В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Статья 17. Конкурсная комиссия

1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса решением главного распорядителя кредитов создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором открытого конкурса. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами.

Статья 18. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.
2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

Статья 19. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе

1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
- участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
- участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Статья 20. Определение победителя открытого конкурса

1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд.
2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
В случае если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется из числа остальных участников открытого конкурса.
3. В случае если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса из числа остальных участников открытого конкурса.
4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.
5. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).

Глава III. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА

Статья 21. Закрытый конкурс

1. Муниципальный заказчик вправе проводить закрытые конкурсы в случаях, если:
- предметом муниципального контракта являются поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии ограничений допуска к информации);
- технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется
3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы II настоящего Положения, если настоящей статьей не предусмотрено иное.

Глава IV. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

Статья 22. Двухэтапный конкурс

1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в случаях, если:
- организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
- организатор конкурса намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения глав II и III настоящего документа.
3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего Положения. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 19 и пунктом 1 статьи 20 настоящего Положения.

Глава V. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

Статья 23. Обжалование в судебном порядке

Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru