Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 01.11.2000 № 6/112
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "ПРАВОПОРЯДОК" И ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ
"ПРАВОПОРЯДОК" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (решение Мособлдумы от 24.05.2001 № 29/136).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 15.12.2000 № 91/2000-ОЗ "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 1 ноября 2000 г. № 6/112

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ
ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "ПРАВОПОРЯДОК" И ЦЕЛЕВЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ "ПРАВОПОРЯДОК" В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" (приложение).
2. Направить проект закона Московской области "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" в комитеты, Контрольно - счетную палату, государственно - правовой отдел Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и внесения поправок в срок до 15 ноября 2000 года.
3. Поручить рабочей группе по доработке проекта закона Московской области "Об областном целевом бюджетном фонде "Правопорядок" и целевых бюджетных фондах "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области" обобщить поступившие поправки в срок до 25 ноября 2000 года.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Председателя Московской областной Думы Аксакова В.Е.

Председатель
Московской областной Думы
А.Е. Жаров





Приложение
к решению Московской
областной Думы
от 1 ноября 2000 г. № 6/112

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "ПРАВОПОРЯДОК"
И ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ "ПРАВОПОРЯДОК"
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Московской области определяет порядок образования, источники формирования, направления и условия использования, порядок управления и контроля за использованием средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" и целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области.

Статья 1. Общие положения

Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" и целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области образуются для укрепления уровня материально - технического обеспечения правоохранительных органов Московской области, а также для материального стимулирования деятельности лиц, занимающихся поддержанием правопорядка на территории Московской области, и социальной помощи им и их семьям в соответствии с законодательством.

Статья 2. Порядок образования целевых бюджетных фондов

Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" образуется настоящим Законом Московской области.
Целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области могут быть образованы по решению представительных органов местного самоуправления в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, Московской области, настоящим Законом.
Средства фондов и их расходы отражаются соответственно в составе доходов и расходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.

Статья 3. Источники формирования средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок"

Областной целевой бюджетный фонд "Правопорядок" формируется за счет следующих источников:
а) добровольных взносов, благотворительных пожертвований организаций, а также иностранных юридических лиц и граждан, поступающих в виде денежных средств;
б) штрафов за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, налагаемых должностными лицами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления паспортно - визовой службы, отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства, а также иных подразделений и служб ГУВД Московской области, зачисление которых в областной бюджет установлено законодательством;
в) штрафов, налагаемых должностными лицами Московского управления внутренних дел на железнодорожном транспорте и Московского управления внутренних дел на воздушном и водном транспорте, зачисление которых в областной бюджет установлено законодательством;
г) 30 процентов денежных средств, полученных от реализации или переработки изъятой либо конфискованной алкогольной продукции и этилового спирта, находящегося в незаконном обороте;
д) части средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях, перечисляемых на основании решения представительного органа местного самоуправления;
е) иных средств в соответствии с законодательством.
Средства областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" находятся в собственности Московской области.

Статья 4. Источники формирования средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области

Целевые бюджетные фонды "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области могут формироваться за счет следующих источников:
а) добровольных взносов, благотворительных пожертвований организаций, а также иностранных юридических лиц и граждан, поступающих в виде денежных средств;
б) части средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок", перечисляемых в соответствии с законом Московской области о бюджете областного фонда на текущий финансовый год;
в) до 100 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых должностными лицами территориальных отделов (отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения, управлений (отделов) внутренних дел за нарушения Правил дорожного движения;
г) до 100 процентов средств, взысканных в качестве штрафов, по которым законодательством Российской Федерации установлено целевое назначение, и подлежащих зачислению в доход бюджетов муниципальных образований;
д) до 70 процентов денежных средств, полученных от реализации или переработки изъятой либо конфискованной алкогольной продукции и этилового спирта, находящегося в незаконном обороте;
е) иных средств в соответствии с законодательством.
Средства целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области находятся в собственности муниципальных образований.

Статья 5. Направления использования средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок"

Средства областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" и целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области используются по строго целевому назначению на:
а) финансирование областных целевых программ, направленных на профилактику и предупреждение правонарушений и преступлений, в т.ч. государственных программ Московской области по усилению борьбы с преступностью, на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
б) финансирование деятельности по военно - патриотическому воспитанию граждан;
в) укрепление материально - технической базы правоохранительных органов;
г) оказание материальной помощи и иные выплаты лицам, осуществляющим правоохранительную деятельность на территории Московской области, и представителям общественности, осуществляющим деятельность в сфере обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности;
д) строительство, ремонт, содержание объектов социальной и служебной инфраструктуры, предназначенных для работников правоохранительных органов;
е) иные мероприятия по обеспечению на территории области, муниципальных образований законности и правопорядка.

Статья 6. Формирование, исполнение бюджета и управление средствами целевых бюджетных фондов "Правопорядок"

Средства целевых бюджетных фондов зачисляются на текущие счета соответствующих бюджетов.
Средствами целевых бюджетных фондов управляют уполномоченные органы.
Уполномоченные органы наделяются функциями распорядителей бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В качестве уполномоченного органа областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" выступает Правительство Московской области или уполномоченный Правительством Московской области исполнительный орган государственной власти Московской области.
Уполномоченные органы определяются решениями представительных органов местного самоуправления о соответствующих фондах.
Контроль и учет за поступлением средств в соответствии с источниками формирования целевых бюджетных фондов "Правопорядок", указанными в статьях 3 и 4 настоящего Закона, осуществляют уполномоченные органы.
Бюджет областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" принимается в виде закона Московской области в соответствии с положениями Закона Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области".
Бюджет целевого бюджетного фонда "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области принимается в соответствии с порядком, установленным бюджетным процессом муниципального образования.
Ответственность за целевое использование средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" возлагается на руководителей уполномоченных органов.

Статья 7. Контроль за использованием целевых бюджетных средств фондов "Правопорядок"

Контроль за использованием средств областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" осуществляет Московская областная Дума, а также органы исполнительной государственной власти Московской области в соответствии с их полномочиями.
Контроль за использованием средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" в муниципальных образованиях Московской области осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с их полномочиями.

Статья 8. Порядок представления отчетов

Отчеты о поступлении и использовании средств целевых бюджетных фондов "Правопорядок" представляются на рассмотрение в представительные органы власти и органы местного самоуправления в составе месячной, квартальной и годовой отчетности в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.
Сведения об исполнении бюджета областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок" учитываются в составе отчета об исполнении областного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных о движении средств по счетам областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок".

Статья 9. Заключительные положения

Признать утратившими силу следующие решения Малого Совета Московского областного Совета народных депутатов:
- от 27.02.91 № 16/4 "Об утверждении Положения об областном фонде "Правопорядок";
- от 17.06.92 № 13/13 "Об областном внебюджетном фонде "Правопорядок";
- от 30.10.92 № 5/23 "О распространении действия Положения об областном внебюджетном фонде "Правопорядок" на Московскую транспортную прокуратуру, Московское УВД на железнодорожном транспорте, линейные отделы внутренних дел в аэропортах "Быково" и "Домодедово".

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов
__________________ 2000 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru