Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 18.10.2000 № 15/110
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЛЕСА ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2001-2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 24.12.2000 № 99/2000-ОЗ "Об областной целевой программе "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 18 октября 2000 г. № 15/110

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЛЕСА ПОДМОСКОВЬЯ" НА 2001-2005 ГОДЫ"

Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы (приложение).
2. Направить проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы" в комитеты, государственно - правовой отдел Московской областной Думы, Контрольно - счетную палату, Губернатору Московской области для подготовки поправок.
3. Поручить Комитету по вопросам землепользования, природных ресурсов и экологии доработать проект закона Московской области "Об областной целевой программе "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы" с учетом поступивших поправок.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Сокола С.С.

И.о. Председателя
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 18 октября 2000 г. № 15/110

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЛЕСА ПОДМОСКОВЬЯ"
НА 2001-2005 ГОДЫ

Статья 1

Утвердить областную целевую программу "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы (приложение).

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.





Приложение
к Закону Московской области

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЛЕСА ПОДМОСКОВЬЯ"
НА 2001-2005 ГОДЫ

Паспорт
областной целевой программы "Леса Подмосковья"
на 2001-2005 годы

Наименование Областная целевая программа
Программы "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы
(далее - Программа)

Заказчик Министерство экологии и природопользования
Программы Московской области

Разработчик Московское управление лесами
Программы

Цель Программы Обеспечение своевременного, расширенного
воспроизводства лесов, улучшение качества
и повышение продуктивности леса на основе
внедрения последних достижений науки
и передового опыта, повышение
жизнеспособности и долговечности
насаждений на селекционно - генетической
основе, улучшение структуры лесного фонда,
его роли в экологическом оздоровлении
Московской области

Основные Лесовосстановление - 20,04 тыс. га
показатели
Программы

Сроки реализации 2001-2005 годы
Программы

Исполнители Московское управление лесами,
Программы Щелковский учебно - опытный лесхоз,
Сергиево - Посадский опытный лесхоз
(Сергиево - Посадский ОЛХ),
опытное лесное хозяйство "Русский лес"
(ОЛХ " Русский лес"),
Московское городское управление лесами

Объемы и источники Общий объем финансирования -
финансирования 377922 тыс. руб.,
в том числе за счет:
- средств областного бюджета -
52804 тыс. рублей;
- средств Московского областного
экологического фонда -
8000 тыс. рублей;
- лесных податей и арендной платы
в части, превышающей минимальные
ставки платы за древесину, отпускаемую
на корню, и платы за перевод лесных
земель в нелесные земли
для использования их в целях,
не связанных с ведением лесного
хозяйства, - 67304 тыс. руб;
- средств бюджета г. Москвы -
208440 тыс. рублей;
- затрат, не обеспеченных бюджетными
источниками финансирования, -
41374 тыс. рублей

Ожидаемый конечный Сохранение уровня лесистости территории
результат Московской области, улучшение породного
Программы состава лесов, повышение жизнеспособности
леса, его долговечности и продуктивности

Контроль Контроль за исполнением Программы
за исполнением осуществляют Министерство экологии
Программы и природопользования Московской области,
Министерство финансов Московской области,
Министерство экономики Московской области

1. Цель Программы

Основной целью областной целевой программы "Леса Подмосковья" на 2001-2005 годы является лесовосстановление.
Реализация этой Программы позволит обеспечить своевременное восстановление хозяйственно - ценных древесных пород, улучшить структуру лесного фонда, повысить продуктивность лесов, их роль в экологическом оздоровлении Московской области.
Разработанные Программой меры направлены на улучшение качества и повышение продуктивности создаваемых лесных культур путем создания системы лесного семеноводства на селекционной основе и высокомеханизированных лесных питомников, обеспечивающих потребность в посевном и посадочном материале наиболее ценных древесных пород.

2. Система программных мероприятий

Лесовосстановление

Лесовосстановление - главный элемент воспроизводства лесов, которое осуществляется в основном путем создания лесных культур на вырубках и других не покрытых лесом землях качественным посадочным материалом, выращенным в лесных питомниках из семян основных лесообразующих пород, собранных на объектах постоянной лесосеменной базы и временной лесосеменной базы.
В целях повышения продуктивности, долговечности, экологической устойчивости, рекреационной ценности воспроизводимых лесов необходимо развивать лесное семеноводство основных лесообразующих пород (сосна, ель, лиственница) на генетико - селекционной основе.
В настоящее время завершен первый этап создания постоянной лесосеменной базы по указанным породам. В стадии завершения формирование плантации сосны повышенной генетической ценности площадью 10 га.
На 2005-2010 гг. предусматривается дальнейшее развитие постоянной лесосеменной базы на селекционной основе. В соответствии с техническим проектом, разработанным Научно - производственным центром лесного семеноводства "Центрлессем", предусматривается закладка новых плантаций сосны, испытательных культур, архивов клонов, плюсовых деревьев (эталонных). Начаты предварительные работы: подготовка площадей, наблюдение за плодоношением плюсовых деревьев, селекционная инвентаризация насаждений, выращивание подвойного материала для проведения последующих прививок. Научно - производственным центром лесного семеноводства "Центрлессем" разрабатывается аналогичный проект закладки новых плантаций ели и лиственницы.
Географические культуры главных лесообразующих пород, заложенные учеными - лесоводами на площади 82,1 га как опытные объекты, являются частью единого генетико - селекционного комплекса Московского управления лесами. Проводится их инвентаризация, лесоводственный уход. Для заготовки семян, собранных с объектов постоянной лесосеменной базы и географических культур, требуются подъемники.
Предусматривается довести к 2005 году выращивание посадочного материала из семян, собранных с объектов постоянной лесосеменной базы, до 6 млн. штук, в том числе с улучшенными наследственными свойствами 4 млн. штук, заложить архив клонов и испытательные культуры сосны на площади 20 га.
В 43 лесных постоянных и временных питомниках общей площадью 714 га выращивается посадочный материал в объемах, достаточных для воспроизводства лесов. Наиболее экономична действующая система концентрации выращивания сеянцев в четырех базовых питомниках, размещенных в разных лесорастительных зонах.
В системе отраслевого обучения функционирует лесной питомник в качестве учебно - производственной базы. В соответствии с рабочим проектом, разработанным Российским государственным проектно - изыскательским институтом "Росгипролес", производится его реконструкция.
В последние годы по экономическим причинам в питомниках снизилось внесение в почву органических и минеральных удобрений, обновление лесопитомнической техники и механизмов.
Лесовосстановление предусматривает воспроизводство лесов на вырубках, гарях и других не покрытых лесом землях. По данным учета лесного фонда Московского управления лесами по состоянию на 01.01.2000, не покрытые лесной растительностью земли составляют 11,9 тыс. га (на 01.01.97 - 13,4 тыс. га).
Основной категорией лесокультурных площадей являются вырубки, ежегодный объем которых составляет 3-3,5 тыс. га. Объем лесовосстановления планируется в Московской области ежегодно на площади 4000 га, для чего необходимо проводить:
- заготовку семян в количестве 7,5 тонн;
- посев питомников на площади 15,0 га;
- выращивание стандартного посадочного материала - 125,0 млн. штук;
- подготовку почвы на площади 2,5 тыс. га;
- дополнение лесных культур на площади 2,0 тыс. га;
- уход за лесными культурами на площади 26,3 тыс. га.
От хорошей технической оснащенности лесокультурного производства зависит возможность использования такой прогрессивной технологии, как посадка леса крупномерным посадочным материалом (саженцами), что повышает сохранность и качество лесных культур.
При условии обновления лесокультурной техники и механизмов предусматривается довести к 2005 году объем закладки темнохвойных пород саженцами до 85 процентов.

Авиационное патрулирование территории Московской
области и использование самолетов при тушении лесных
и торфяных пожаров

Обеспечение охраны лесов от пожаров зависит прежде всего от своевременности обнаружения очагов загорания и принятия оперативных мер по их ликвидации. Одним из эффективных методов обнаружения пожаров на территории Московской области является авиационное патрулирование с использованием в необходимых случаях самолетов при тушении лесных и торфяных пожаров.
Расходы на выполнение программных мероприятий по авиационному патрулированию и использованию самолетов при тушении лесных и торфяных пожаров финансируются за счет средств Московского областного экологического фонда.

3. Ресурсное обеспечение

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации настоящей Программой определена потребность средств на лесовосстановление в Московской области на 2001-2005 годы по утвержденным нормативам (приложения № 1-3). Она составляет 369922 тыс. рублей, в том числе по исполнителям Программы:
- по Московскому управлению лесами - 143015 тыс. руб.
- по Щелковскому учебно - опытному лесхозу - 4085 тыс. руб.
- по Сергиево - Посадскому ОЛХ - 10297 тыс. руб.
- по ОЛХ "Русский лес" - 4085 тыс. руб.
- по Московскому городскому управлению
лесами - 208440 тыс. руб.
Исходя из планируемого поступления платежей за пользование лесным фондом в областной бюджет в 2001-2005 годы, затраты на лесовосстановление в Московской области могут быть профинансированы из областного бюджета не в полном объеме, а частично, в сумме 52804 тыс. рублей, в том числе:
- по Московскому управлению лесами - 44419 тыс. руб.
- по Щелковскому учебно - опытному лесхозу - 1428 тыс. руб.
- по Сергиево - Посадскому ОЛХ - 4221 тыс. руб.
- по ОЛХ "Русский лес" - 2736 тыс. руб.
Часть затрат на лесовосстановление планируется финансировать за счет лесных податей и арендной платы в размерах, превышающих минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню в Московской области, а также за счет платы за перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства. Эта сумма составляет 67304 тыс. рублей, в том числе:
- по Московскому управлению лесами - 60000 тыс. руб.
- по Щелковскому учебно - опытному лесхозу - 1170 тыс. руб.
- по Сергиево - Посадскому ОЛХ - 4785 тыс. руб.
- по ОЛХ "Русский лес" - 1349 тыс. руб.
Остальная часть затрат на лесовосстановление в размере 41374 тыс. рублей не обеспечена бюджетными источниками финансирования, в том числе:
- по Московскому управлению лесами - 38596 тыс. руб.
- по Щелковскому учебно - опытному лесхозу - 1487 тыс. руб.
- по Сергиево - Посадскому ОЛХ - 1291 тыс. руб.
При фактическом поступлении платежей за пользование лесным фондом выше предусмотренного настоящей Программой эти средства могут направляться на финансирование затрат на лесовосстановление в Московской области при условии внесения в установленном порядке соответствующих изменений в Программу.
По Московскому городскому управлению лесами затраты на лесовосстановление финансируются из бюджета г. Москвы.
Потребность средств на авиационное патрулирование территории Московской области и использование самолетов при тушении лесных и торфяных пожаров за счет Московского областного экологического фонда составляет на период 2001-2005 гг. 8000 тыс. рублей, в т.ч.:
- по Московскому управлению лесами - 7500 тыс. руб.
- по Щелковскому учебно - опытному лесхозу - 165 тыс. руб.
- по Сергиево - Посадскому ОЛХ - 170 тыс. руб.
- по ОЛХ "Русский лес" - 165 тыс. руб.
Расходы на выполнение программных мероприятий на 2001-2005 годы рассчитаны в ценах 2000 года и подлежат ежегодно пересчету на коэффициенты - дефляторы, определенные в установленном порядке.
Финансирование расходов на воспроизводство лесов в соответствии с настоящей Программой осуществляется на основе Положения о порядке финансирования из областного бюджета расходов на воспроизводство лесов в Московской области, ведения учета и составления отчетности об использовании указанных средств, утверждаемого Правительством Московской области.

4. Организация контроля за ходом выполнения Программы

Выполнение Программы возложено на Московское управление лесами, Щелковский учебно - опытный лесхоз, Сергиево - Посадский ОЛХ, ОЛХ "Русский лес", Московское городское управление лесами.
Московское управление лесами совместно со Щелковским учебно - опытным лесхозом, Сергиево - Посадским ОЛХ, ОЛХ "Русский лес" и Московским городским управлением лесами ежегодно направляет справочную, статистическую и аналитическую информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство финансов Московской области, Министерство экологии и природопользования Московской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Министерство экологии и природопользования Московской области, Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области.

5. Оценка ожидаемой лесоводственно - экономической
и экологической эффективности от реализации
программных мероприятий

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит:
- неистощимое, рациональное, многоцелевое использование лесов;
- своевременное омолаживание насаждений, улучшение экологической обстановки в Московской области;
- недопущение перерыва между рубкой леса и лесовосстановлением;
- улучшение породного состава лесов, повышение его жизнеспособности, долговечности и продуктивности;
- сохранение и усиление природоохранных, водорегулирующих, экономических и социальных функций леса, имеющих неоценимое значение для стабилизации экологической обстановки в Московской области.





Приложение № 1
к Программе

ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО ЛЕСОВОССТАНОВЛЕНИЮ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2001-2005 ГОДЫ, ПОТРЕБНОСТЬ СРЕДСТВ НА ИХ ПРОВЕДЕНИЕ
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

   ----------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------¬

¦Показатели ¦Ед. ¦2001 год¦2002 год¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦Итого ¦
¦ ¦изм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 годы¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1. Московское управление лесами ¦
+---------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦Объем работ по лесо- ¦тыс. ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 17,5 ¦
¦восстановлению ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Норматив затрат ¦руб- ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ ¦
¦на 1 га лесовосста- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ценах 2000 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Потребность средств ¦тыс. ¦28603 ¦28603 ¦28603 ¦28603 ¦28603 ¦143015 ¦
¦на лесовосстановление¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Источники финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) областной бюджет ¦тыс. ¦ 7558 ¦ 8140 ¦ 8837 ¦ 9419 ¦10465 ¦ 44419 ¦
¦(в пределах ожидаемо-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го поступления плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жей за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесным фондом в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластной бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) лесные подати ¦тыс. ¦12000 ¦12000 ¦12000 ¦12000 ¦12000 ¦ 60000 ¦
¦и арендная плата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в части, превышающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимальные ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы за древесину, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отпускаемую на корню,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и плата за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесных земель в не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесные земли для ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования их в це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лях, не связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ведением лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3) затраты на лесо- ¦тыс. ¦ 9045 ¦ 8463 ¦ 7766 ¦ 7184 ¦ 6138 ¦ 38596 ¦
¦восстановление, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не обеспеченные бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Щелковский учебно - опытный лесхоз ¦
+---------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦Объем работ по лесо- ¦тыс. ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦
¦восстановлению ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Норматив затрат ¦руб- ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ ¦
¦на 1 га лесовосста- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ценах 2000 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Потребность средств ¦тыс. ¦ 817 ¦ 817 ¦ 817 ¦ 817 ¦ 817 ¦ 4085 ¦
¦на лесовосстановление¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Источники финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) областной бюджет ¦тыс. ¦ 268 ¦ 290 ¦ 290 ¦ 290 ¦ 290 ¦ 1428 ¦
¦(в пределах ожидаемо-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го поступления плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жей за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесным фондом в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластной бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) лесные подати ¦тыс. ¦ 234 ¦ 234 ¦ 234 ¦ 234 ¦ 234 ¦ 1170 ¦
¦и арендная плата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в части, превышающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимальные ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы за древесину, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отпускаемую на корню,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и плата за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесных земель в не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесные земли для ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования их в це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лях, не связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ведением лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3) затраты на лесо- ¦тыс. ¦ 315 ¦ 293 ¦ 293 ¦ 293 ¦ 293 ¦ 1487 ¦
¦восстановление, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не обеспеченные бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сергиево - Посадский ОЛХ ¦
+---------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦Объем работ по лесо- ¦тыс. ¦ 0,18¦ 0,25¦ 0,25¦ 0,27¦ 0,31¦ 1,26¦
¦восстановлению ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Норматив затрат ¦руб- ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ ¦
¦на 1 га лесовосста- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ценах 2000 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Потребность средств ¦тыс. ¦ 1471 ¦ 2043 ¦ 2043 ¦ 2207 ¦ 2533 ¦ 10297 ¦
¦на лесовосстановление¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Источники финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) областной бюджет ¦тыс. ¦ 605 ¦ 756 ¦ 907 ¦ 907 ¦ 1046 ¦ 4221 ¦
¦(в пределах ожидаемо-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го поступления плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жей за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесным фондом в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластной бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) лесные подати ¦тыс. ¦ 720 ¦ 930 ¦ 1045 ¦ 1045 ¦ 1045 ¦ 4785 ¦
¦и арендная плата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в части, превышающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимальные ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы за древесину, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отпускаемую на корню,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и плата за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесных земель в не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесные земли для ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования их в це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лях, не связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ведением лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3) затраты на лесо- ¦тыс. ¦ 146 ¦ 357 ¦ 91 ¦ 255 ¦ 442 ¦ 1291 ¦
¦восстановление, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не обеспеченные бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. ОЛХ "Русский лес" ¦
+---------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦Объем работ по лесо- ¦тыс. ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,5 ¦
¦восстановлению ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Норматив затрат ¦руб- ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ 8172,4 ¦ ¦
¦на 1 га лесовосста- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ценах 2000 года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Потребность средств ¦тыс. ¦ 817 ¦ 817 ¦ 817 ¦ 817 ¦ 817 ¦ 4085 ¦
¦на лесовосстановление¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Источники финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) областной бюджет ¦тыс. ¦ 410 ¦ 479 ¦ 547 ¦ 616 ¦ 684 ¦ 2736 ¦
¦(в пределах ожидаемо-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го поступления плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жей за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесным фондом в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластной бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) лесные подати ¦тыс. ¦ 407 ¦ 338 ¦ 270 ¦ 201 ¦ 133 ¦ 1349 ¦
¦и арендная плата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в части, превышающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимальные ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы за древесину, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отпускаемую на корню,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и плата за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесных земель в не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесные земли для ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования их в це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лях, не связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ведением лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦5. Московское городское управление лесами ¦
+---------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦Объем работ по лесо- ¦тыс. ¦ 0,05¦ 0,06¦ 0,06¦ 0,05¦ 0,06¦ 0,28¦
¦восстановлению ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Потребность средств ¦тыс. ¦37200 ¦44680 ¦44680 ¦37200 ¦44680 ¦208440 ¦
¦на лесовосстановление¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Источники финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) бюджет г. Москвы ¦тыс. ¦37200 ¦44680 ¦44680 ¦37200 ¦44680 ¦208440 ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦6. Итоги в целом по Московской области ¦
+---------------------T-----T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦Объем работ по лесо- ¦тыс. ¦ 3,93¦ 4,01¦ 4,01¦ 4,02¦ 4,07¦ 20,04¦
¦восстановлению ¦га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Потребность средств ¦тыс. ¦68908 ¦76960 ¦76960 ¦69644 ¦77450 ¦369922 ¦
¦на лесовосстановление¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Источники финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вания: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) областной бюджет ¦тыс. ¦ 8841 ¦ 9665 ¦10581 ¦11232 ¦12485 ¦ 52804 ¦
¦(в пределах ожидаемо-¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го поступления плате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жей за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесным фондом в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластной бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) лесные подати ¦тыс. ¦13361 ¦13502 ¦13549 ¦13480 ¦13412 ¦ 67304 ¦
¦и арендная плата ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в части, превышающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦минимальные ставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платы за древесину, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отпускаемую на корню,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и плата за перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесных земель в не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лесные земли для ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пользования их в це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лях, не связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с ведением лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3) бюджет г. Москвы ¦тыс. ¦37200 ¦44680 ¦44680 ¦37200 ¦44680 ¦208440 ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4) затраты на лесо- ¦тыс. ¦ 9506 ¦ 9113 ¦ 8150 ¦ 7732 ¦ 6873 ¦ 41374 ¦
¦восстановление, ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не обеспеченные бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жетными источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----+--------+--------+--------+--------+--------+----------






Приложение № 2
к Программе

ПРОГНОЗ
ОТПУСКА ДРЕВЕСИНЫ НА КОРНЮ И ПОСТУПЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫМ ФОНДОМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
В 2001-2005 ГОДЫ

   ----------------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------¬

¦Показатели ¦Ед. ¦2001 год¦2002 год¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦Итого ¦
¦ ¦изм. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 годы¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦1. Московское управление лесами ¦
+---------------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦1. Объем древесины, ¦тыс. ¦ 650 ¦ 700 ¦ 760 ¦ 810 ¦ 900 ¦ 3820 ¦
¦отпускаемой на корню ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Средняя ставка ¦руб. ¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦
¦лесных податей одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обезличенного куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сумма лесных ¦тыс. ¦12597 ¦13566 ¦14729 ¦15698 ¦17442 ¦ 74032 ¦
¦податей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммы лесных податей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) федеральный ¦тыс. ¦ 5039 ¦ 5426 ¦ 5892 ¦ 6279 ¦ 6977 ¦ 29613 ¦
¦бюджет (40%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) областной ¦тыс. ¦ 7558 ¦ 8140 ¦ 8837 ¦ 9419 ¦10465 ¦ 44419 ¦
¦бюджет (60%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Щелковский учебно - опытный лесхоз ¦
+---------------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦1. Объем древесины, ¦тыс. ¦ 23 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 123 ¦
¦отпускаемой на корню ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Средняя ставка ¦руб. ¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦
¦лесных податей одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обезличенного куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сумма лесных ¦тыс. ¦ 446 ¦ 484 ¦ 484 ¦ 484 ¦ 484 ¦ 2382 ¦
¦податей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммы лесных податей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) федеральный ¦тыс. ¦ 178 ¦ 194 ¦ 194 ¦ 194 ¦ 194 ¦ 954 ¦
¦бюджет (40%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) областной ¦тыс. ¦ 268 ¦ 290 ¦ 290 ¦ 290 ¦ 290 ¦ 1428 ¦
¦бюджет (60%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сергиево - Посадский ОЛХ ¦
+---------------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦1. Объем древесины, ¦тыс. ¦ 52 ¦ 65 ¦ 78 ¦ 78 ¦ 90 ¦ 363 ¦
¦отпускаемой на корню ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Средняя ставка ¦руб. ¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38¦ 19,38 ¦
¦лесных податей одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обезличенного куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сумма лесных ¦тыс. ¦ 1008 ¦ 1260 ¦ 1511 ¦ 1511 ¦ 1744 ¦ 7034 ¦
¦податей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммы лесных податей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) федеральный ¦тыс. ¦ 403 ¦ 504 ¦ 604 ¦ 604 ¦ 698 ¦ 2813 ¦
¦бюджет (40%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) областной ¦тыс. ¦ 605 ¦ 756 ¦ 907 ¦ 907 ¦ 1046 ¦ 4221 ¦
¦бюджет (60%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. ОЛХ "Русский лес" ¦
+---------------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦1. Объем древесины, ¦тыс. ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45 ¦ 50 ¦ 200 ¦
¦отпускаемой на корню ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Средняя ставка ¦руб. ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦ 22,8 ¦
¦лесных податей одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обезличенного куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сумма лесных ¦тыс. ¦ 684 ¦ 798 ¦ 912 ¦ 1026 ¦ 1140 ¦ 4560 ¦
¦податей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммы лесных податей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) федеральный ¦тыс. ¦ 274 ¦ 319 ¦ 365 ¦ 410 ¦ 456 ¦ 1824 ¦
¦бюджет (40%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) областной ¦тыс. ¦ 410 ¦ 479 ¦ 547 ¦ 616 ¦ 684 ¦ 2736 ¦
¦бюджет (60%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦6. Итоги в целом по Московской области ¦
+---------------------T------T--------T--------T--------T--------T--------T---------+
¦1. Объем древесины, ¦тыс. ¦ 755 ¦ 825 ¦ 903 ¦ 958 ¦ 1065 ¦ 4506 ¦
¦отпускаемой на корню ¦куб. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦2. Средняя ставка ¦руб. ¦ 19,52¦ 19,52¦ 19,53¦ 19,54¦ 19,54¦ 19,53¦
¦лесных податей одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обезличенного куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦3. Сумма лесных ¦тыс. ¦14735 ¦16108 ¦17636 ¦18719 ¦20810 ¦ 88008 ¦
¦податей ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦4. Распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦суммы лесных податей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1) федеральный ¦тыс. ¦ 5894 ¦ 6443 ¦ 7055 ¦ 7487 ¦ 8325 ¦ 35204 ¦
¦бюджет (40%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2) областной ¦тыс. ¦ 8841 ¦ 9665 ¦10581 ¦11232 ¦12485 ¦52804 ¦
¦бюджет (60%) ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+----------






Приложение № 3
к Программе

СМЕТА
ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЛЕСНЫХ И ТОРФЯНЫХ ПОЖАРОВ
В 2001-2005 ГГ. ИЗ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

   ----T---------------------T----T----T----T----T----T----T---------¬

¦№ ¦Наименование ¦Ед. ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦Итого ¦
¦п/п¦показателей ¦изм.¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦2001- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 годы¦
+---+---------------------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+---------------------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ 1. Московское управление лесами ¦
+---T---------------------T----T----T----T----T----T----T---------+
¦ ¦Авиационное патрули- ¦тыс.¦1500¦1500¦1500¦1500¦1500¦ 7500 ¦
¦ ¦рование территории ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использование само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летов при тушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных и торфяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ 2. Щелковский учебно - опытный лесхоз ¦
+---T---------------------T----T----T----T----T----T----T---------+
¦ ¦Авиационное патрули- ¦тыс.¦ 33¦ 33¦ 33¦ 33¦ 33¦ 165 ¦
¦ ¦рование территории ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использование само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летов при тушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных и торфяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ 3. Сергиево - Посадский ОЛХ ¦
+---T---------------------T----T----T----T----T----T----T---------+
¦ ¦Авиационное патрули- ¦тыс.¦ 34¦ 34¦ 34¦ 34¦ 34¦ 170 ¦
¦ ¦рование территории ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использование само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летов при тушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных и торфяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ 4. ОЛХ "Русский лес" ¦
+---T---------------------T----T----T----T----T----T----T---------+
¦ ¦Авиационное патрули- ¦тыс.¦ 33¦ 33¦ 33¦ 33¦ 33¦ 165 ¦
¦ ¦рование территории ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использование само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летов при тушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных и торфяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+----+----+----+----+----+----+---------+
¦ 5. Итоги в целом по Московской области ¦
+---T---------------------T----T----T----T----T----T----T---------+
¦ ¦Авиационное патрули- ¦тыс.¦1600¦1600¦1600¦1600¦1600¦ 8000 ¦
¦ ¦рование территории ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использование само-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летов при тушении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесных и торфяных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+----+----+----+----+----+----+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru