Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Пушкинского муниципального района МО от 22.12.2006 № 424/50
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Маяк", № 88, 11.08.2007


Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Маяк" (пункт 3 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 424/50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЕ
ПОКОЛЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД"

С целью создания условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Пушкинского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России, учитывая положительное заключение комиссии по социальному обеспечению, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и спорту, а также предложения структурных подразделений администрации Пушкинского муниципального района, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Комплексную целевую программу "Молодое поколение Пушкинского муниципального района на 2007 год" (прилагается).
2. Направить Комплексную целевую программу "Молодое поколение Пушкинского муниципального района на 2007 год" главе Пушкинского муниципального района В.И. Башкирцеву для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Маяк".
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальному обеспечению, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и спорту (председатель - Крапалина Н.В.).

Председатель Совета депутатов
А. Симонова





Утверждена
решением Совета депутатов
Пушкинского муниципального района
Московской области
от 22 декабря 2006 г. № 424/50

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 ГОД"

Паспорт
Комплексной целевой программы "Молодое поколение
Пушкинского муниципального района на 2007 год"

   --------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Комплексная целевая программа "Молодое ¦
¦ ¦поколение Пушкинского муниципального ¦
¦ ¦района на 2007 год" ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Основание для разработки ¦Закон Московской области № 155/2003-ОЗ ¦
¦Программы ¦"О государственной молодежной политике ¦
¦ ¦в Московской области", Закон ¦
¦ ¦Московской области № 11/96-ОЗ ¦
¦ ¦"О концепции, прогнозах ¦
¦ ¦и государственных программах ¦
¦ ¦социально-экономического развития ¦
¦ ¦Московской области", постановление ¦
¦ ¦Правительства Московской области ¦
¦ ¦от 31.12.2002 № 638/50 "О разработке ¦
¦ ¦проектов областных целевых программ и ¦
¦ ¦программ Правительства Московской ¦
¦ ¦области", Закон Московской области ¦
¦ ¦"Об областной целевой программе "Молодое¦
¦ ¦поколение Подмосковья на 2006-2008 годы"¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Государственный заказчик ¦Комитет по делам молодежи ¦
¦ ¦администрации Пушкинского ¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Комитет по делам молодежи ¦
¦ ¦администрации Пушкинского ¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители Программы ¦Исполнители настоящей Программы ¦
¦ ¦определяются государственным ¦
¦ ¦заказчиком в соответствии ¦
¦ ¦с законодательством Российской ¦
¦ ¦Федерации и законодательством ¦
¦ ¦Московской области. Комитет по делам ¦
¦ ¦молодежи администрации Пушкинского ¦
¦ ¦муниципального района. Отдел по делам ¦
¦ ¦несовершеннолетних и защите их прав ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Цель и задачи Программы ¦1. Цель Программы - создание условий ¦
¦ ¦для гражданского становления, ¦
¦ ¦социальной адаптации и интеграции ¦
¦ ¦молодежи Пушкинского муниципального ¦
¦ ¦района в экономическую, культурную ¦
¦ ¦и политическую жизнь современной ¦
¦ ¦России. ¦
¦ ¦2. Задачи Программы: ¦
¦ ¦- содействие развитию ¦
¦ ¦гражданственности, социальной зрелости ¦
¦ ¦молодежи; ¦
¦ ¦- решение проблем социальной адаптации ¦
¦ ¦молодежи; ¦
¦ ¦- поддержка социально значимых ¦
¦ ¦инициатив молодых граждан ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Срок реализации ¦2007 год ¦
¦Программы ¦ ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Объем и источники ¦Общий объем финансирования настоящей ¦
¦финансирования Программы ¦Программы составляет один миллион ¦
¦ ¦рублей. ¦
¦ ¦Средства местного бюджета (статья 0707 ¦
¦ ¦"Молодежная политика") ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты от ¦Повышение уровня социального, ¦
¦реализации Программы ¦культурного, духовного и физического ¦
¦ ¦воспитания и развития молодежи. ¦
¦ ¦Увеличение числа молодежи, активно ¦
¦ ¦участвующей в социально-экономической, ¦
¦ ¦политической и культурной жизни ¦
¦ ¦общества. ¦
¦ ¦Снижение уровня безнадзорности среди ¦
¦ ¦детей и подростков. ¦
¦ ¦Снижение смертности среди молодежи, ¦
¦ ¦в том числе путем первичной ¦
¦ ¦профилактики наркомании, токсикомании ¦
¦ ¦и алкоголизма. ¦
¦ ¦Снижение уровня безработицы путем ¦
¦ ¦обеспечения развития трудового опыта, ¦
¦ ¦поддержки деловой активности ¦
¦ ¦и инициативы молодежи. ¦
¦ ¦Снижение социальной напряженности ¦
¦ ¦в молодежной среде, уровня ¦
¦ ¦криминализации и правонарушений и иных ¦
¦ ¦асоциальных явлений в молодежной ¦
¦ ¦среде ¦
+-------------------------+----------------------------------------+
¦Контроль за реализацией ¦Контроль за реализацией Программы ¦
¦Программы ¦осуществляется администрацией ¦
¦ ¦Пушкинского муниципального района ¦
¦ ¦и Комиссией Совета депутатов ¦
¦ ¦Пушкинского муниципального района ¦
¦ ¦по социальным вопросам ¦
L-------------------------+-----------------------------------------


1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления 43 тысяч молодых жителей Пушкинского муниципального района.
Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в системном выполнении мер по реализации государственной молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных общественных объединений в целях повышения социального благополучия молодежи.
Государственная молодежная политика в Пушкинском муниципальном районе осуществляется в отношении молодых жителей в возрасте от 14 до 30 лет, количество которых, по данным Всероссийского статистического исследования, по состоянию на 01.01.2002 составляло 43 тысячи человек.
Программа призвана определить меры в соответствии с приоритетами государственной молодежной политики, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития Пушкинского муниципального района.
Выбор направлений государственной молодежной политики основан на результатах анализа реализации районных и областных целевых программ "Молодежь Пушкинского муниципального района", "Молодежь Подмосковья на 2001-2005 годы", потребностей, интересов и запросов молодых жителей Пушкинского муниципального района.
Весь комплекс проблем и противоречий, с которыми столкнется Россия в ближайшее десятилетие, формирует достаточно жесткий набор требований к новым поколениям.
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 10-25-летним жителям страны повышенные требования. Молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем их родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых поколений. Достаточно сказать, что коэффициент демографической нагрузки (количество нетрудоспособного населения на 1000 человек трудоспособного населения), по прогнозу Росстата, возрастет в 2016 году по сравнению с 2005 годом на 20 проц. и составит 709 человек.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее стабильности и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демографических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремальным призывам. Однако результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична. В выборах даже федерального уровня участвуют менее половины молодых россиян, в ходе последнего исследования лишь 33 проц. молодых респондентов заявили, что интересуются политикой, тогда как среди граждан среднего возраста - 40 проц., а среди тех, кто старше 55 лет, - 45 проц. Только 2,7 проц. молодых людей более или менее постоянно принимают участие в деятельности общественных организаций.
В условиях глобализации и вынужденного притока мигрантов молодежь призвана выступить проводником идеологии толерантности, развития российской культуры и укрепления отношений между поколениями и национальностями. Однако в настоящий момент российская молодежь демонстрирует противоречивое отношение к этой роли. Согласно опросу 35 проц. молодых людей в возрасте 18-35 лет испытывают раздражение или неприязнь к представителям иной национальности, 51 проц. одобрили бы решение о выселении за пределы региона некоторых национальных групп.
По данным ГУВД Московской области и ГУРБ Московской области, на территории Московской области действуют различные экстремистские группировки. Среди них, в частности, "Общество Сатаны". Численность его адептов составляет несколько сотен человек.
Продолжает снижаться возраст, когда молодежь вступает в социально-экономические отношения. Уже сейчас, согласно последнему Всероссийскому опросу, 34 проц. опрошенных заработали свои первые деньги до 15 лет, еще 44 проц. - с 15 до 17 лет включительно, 11 проц. начали зарабатывать свои первые деньги в 18 лет и лишь 10 проц. - в 19 лет и старше. При этом различные отрасли экономики принимают молодые трудовые ресурсы крайне неравномерно. Если в сфере услуг и предпринимательства молодежь уже сегодня составляет значительный процент работающих, то в социальной бюджетной сфере и сфере государственного и муниципального управления доля молодых работников сегодня незначительна. Это может привести к потере преемственности в кадровом обеспечении, сделать невозможным реформирование и привести к системному кризису в социальной сфере, кроме того, нарастают противоречия между объективно "пожилой" по кадровому составу социальной сферой и относительно молодой сферой бизнеса. Такая ситуация не способствует готовности бизнеса взять на себя необходимую стране долю ответственности за социальную сферу.
Начиная с 90-х годов прошлого века, до трех миллионов увеличилось число молодых пар, которые проживали без юридической регистрации брака, что привело к реальному росту внебрачных детей, увеличению количества неполных семей. Эти тенденции сохранились и сегодня.
По данным ЗАГС Пушкинского муниципального района, в 2005 году расторгли брак в возрасте 18-24 лет 32 человека, а зарегистрировали - 514 человек.
Жизнь молодого человека в предполагаемых условиях не будет развиваться линейно как последовательность простых переходов от основного образования к профессиональному, от учебы к работе, от жизни в родительском доме к созданию собственной семьи. Новые условия потребуют от каждого молодого человека и его семьи мобильности, поиска новых нестандартных индивидуальных вариантов построения своей жизни.
Очевидно, что молодежь в значительной своей части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активностью и здоровьем, которые выгодно отличают ее от других групп населения. И в качестве рабочей силы, и в качестве интеллектуального источника, и в качестве потребителя товаров и услуг, и в качестве наиболее приспосабливаемой к новым условиям группы населения. В то же время перед российским обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за целого ряда неудовлетворительных аспектов нынешнего положения молодежи.
В Российской Федерации высок уровень безработицы среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет (6,4 проц.). Продолжается уход молодежи в сферу "теневой" экономики, который по различным источникам составляет от 2,3 до 2,6 миллиона молодых людей в год.
За 10 лет в России количество детей-сирот увеличилось вдвое и составило 734 тыс. человек. 93 проц. из них - это социальные сироты, сироты при живых родителях.
Криминальная активность малолетних правонарушителей сопоставима с преступностью взрослых. Доля правонарушителей в возрасте 14-29 лет (54,7 проц.) более чем в два раза превышает долю данной возрастной группы в численности всего населения. Для сравнения доля правонарушителей в возрасте 30-49 лет (36,8 проц.) превышает долю своей возрастной группы в составе населения только в 1,2 раза.
По данным Главного управления внутренних дел Московской области, по состоянию на 01.01.2005 в сравнении с аналогичным периодом 2004 года на 57,8 проц. увеличилось количество убийств, совершенных подростками в возрасте 14-18 лет, и на 20,3 проц. - молодыми людьми в возрасте 19-30 лет.
В общей группе ВИЧ-инфицированных граждан России молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет составляют 79 проц., молодые женщины в аналогичном возрасте - 80 проц.
По данным Комитета по делам молодежи Московской области от 20.07.2006 № 597/02-исх., заболеваемость регистрируется по всей области, но в 17 территориях уровни заболеваемости значительно выше средних показателей области (г. Орехово-Зуево, Ивантеевка, Пушкинский, Химкинский районы и др.).
Самые высокие показатели заболеваемости по ИППП (инфекция, передающаяся половым путем) наблюдаются среди мужчин и женщин в возрасте от 15 до 30 лет, характер распространения ИППП характеризуется как эпидемия.
По данным Министерства здравоохранения Московской области, за последние 3 года отмечается рост количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом и диспансерном учетах по поводу употребления психоактивных веществ (ПАВ): в 2003 году наблюдалось 5165 детей и подростков, в 2004 году - 5186 человек, в первом полугодии 2005 года - 3840 человек.
По данным диспансеризации, проведенной в Московской области в 2004 году, 40 проц. учащихся подростков отнесены к первой группе здоровья (здоровые дети), 41 проц. - ко второй группе здоровья (дети с функциональными отклонениями и хроническими заболеваниями в стадии длительной стойкой ремиссии), 19 проц. - к третьей группе здоровья (дети с хронической патологией и врожденными пороками развития разной степени активности и компенсации).
По данным ЗАГС Пушкинского муниципального района, в первом полугодии 2006 года в районе умерло 1446 молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет. В Пушкинском муниципальном районе, по данным отдела по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел, совершено 167 правонарушений с участием несовершеннолетних от 14 до 18 лет. Тяжких преступлений (убийства) в 2005 году и первом полугодии 2006 не зарегистрировано. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области, только в 2004 году в возрасте 15-29 лет умерло 3864 молодых людей, из них 2644 (68,43 проц.) - от несчастных случаев, отравлений и травм. Среди них 288 (7,45 проц.) погибли в результате самоубийств, 352 (9,11 проц.) - убийств, 180 (4,66 проц.) умерли от случайного отравления алкоголем.
По данным Управления образования администрации Пушкинского муниципального района, число молодых учителей составляет 6 проц. Из 70 молодых специалистов (учителя), пришедших работать в образовательные учреждения за 4 года, только 34 остались в них работать.
Проведенный анализ, а также обстоятельства будущей жизни молодежи в ближайшие десятилетия выдвигают требования выработки нового подхода к реализации молодежной политики и решения проблем молодежи программно-целевым методом.

2. Государственный заказчик и исполнитель Программы

Государственным заказчиком, разработчиком и исполнителем Программы является Комитет по делам молодежи администрации Пушкинского муниципального района.
В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют структурные подразделения администрации, молодежный парламент при администрации Пушкинского муниципального района, общественные организации и иные организации, привлекаемые к реализации мероприятий Программы.

3. Цель и задачи Программы

3.1. Цель Программы - создание условий для гражданского становления, социальной адаптации и интеграции молодежи Пушкинского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.
Идеология Программы базируется на следующих принципах:
- социальное инвестирование;
- инновационное развитие;
- инициатива и самореализация.
Учитывая специфику переходного положения молодежи в структуре общества (от детства к полноценной взрослой жизни), содержание Программы в соответствии с указанными принципами ее реализации определяется необходимостью обеспечения:
- стратегической преемственности поколений, сохранения и развития национальной культуры, воспитания у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
- воспитания патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к адаптации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, использующих возможности правовой системы, проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительно относящихся к языкам, традициям и культуре других народов, толерантных к духовному мнению, умеющих искать и находить содержательные компромиссы;
- формирования культуры мира и межличностных отношений, неприятия силовых методов решения конфликтов внутри страны, готовности защищать ее от агрессии;
- разностороннего развития молодежи, ее творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений;
- формирования у молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развития культуры межэтнических отношений;
- развития у молодежи положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами и навыками эффективного поведения в сфере труда и профессионального обучения;
- освоения молодежью разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества, развития культуры социального поведения с учетом открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3.1. Задачи и основные направления Программы:
3.1.1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи:
- патриотическое и гражданское воспитание молодежи;
- формирование духовно-нравственных ценностей и гражданской культуры молодежи;
- развитие патриотических традиций среди граждан Пушкинского муниципального района.
3.2.2. Решение проблем социальной адаптации молодежи:
- содействие трудовому воспитанию;
- пропаганда здорового образа жизни, первичная профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и вредных привычек в молодежной среде;
- поддержка становления и укрепления молодых семей.
3.2.3. Поддержка социально значимых инициатив молодых граждан:
- поддержка деятельности молодежных общественных объединений;
- поддержка творчества различных категорий молодежи;
- содействие общественным институтам молодежной политики;
- содействие международному, межнациональному молодежному сотрудничеству.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансового обеспечения Программы являются средства бюджета Московской области, Пушкинского муниципального района. Для реализации мероприятий Программы в установленном порядке могут дополнительно привлекаться средства из иных источников.
Общий объем финансирования настоящей Программы составляет один миллион рублей 00 копеек.
Финансирование Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с законом о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств местного бюджета, подлежит уточнению в соответствии с законом о бюджете на соответствующий финансовый год.

5. Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Пушкинского муниципального района и Советом депутатов Пушкинского муниципального района в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством.

6. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы

В результате выполнения Программы предполагается:
- осуществлять систематическое и планомерное социальное, культурное, духовное и физическое воспитание, образование и развитие молодежи;
- включать молодежь в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь района;
- увеличить число воспитанников военно-патриотических клубов и объединений;
- осуществлять обеспечение молодежи информационной и методической литературой в области гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- увеличить число участников оздоровительно-спортивных мероприятий, в том числе участников военно-спортивной игры "Защитник Отечества";
- формировать в летний и зимний периоды оборонно-спортивные лагеря;
- снизить уровень безработицы путем обеспечения сезонной занятости молодежи, в том числе путем увеличения количества молодежи, прошедшей профессиональную ориентацию, числа подростков и молодежи, трудоустроенных в период летних каникул в трудовые бригады лагеря труда и отдыха, формирования студенческих отрядов;
- формировать стойкое противодействие наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, в том числе путем увеличения численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового образа жизни из числа подростков и молодежи;
- осуществить снижение уровня асоциальных явлений в молодежной среде;
- увеличить количество услуг для молодежи;
- продолжить формирование в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования студенческих советов;
- воспитать в подрастающем поколении устойчивую потребность к освоению национальной и общечеловеческой культуры, формированию эстетических ценностей и желание участвовать в культурной жизни общества;
- увеличить число участников молодежных мероприятий, а также число зрителей;
- направлять для участия в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах молодежные творческие делегации;
- увеличить число социальных услуг, предоставляемых детям и молодежи в рамках реализации программ молодежных общественных объединений;
- использовать инновационный потенциал молодежи в интересах государственного и общественного развития.

7. Система программных мероприятий

Перечень мероприятий формируется исходя из целей и задач молодежной политики в Пушкинском муниципальном районе.
Комплекс программных мероприятий на 2007-2008 годы уточняется ежегодно с учетом объема имеющихся бюджетных средств.
Программа создает условия для осуществления следующих основных направлений государственной молодежной политики на территории Пушкинского муниципального района:
- содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи;
- решение проблем социальной адаптации молодежи;
- поддержка социально значимых инициатив молодых граждан.
Мероприятия по каждому направлению Программы представлены в приложении.

8. Механизм реализации Программы, контроль и отчетность

Заказчиком Программы является Комитет по делам молодежи администрации Пушкинского муниципального района, который организует ее выполнение. Заказчик Программы с учетом фактически выделенных лимитов финансирования мероприятий настоящей Программы из средств бюджета на соответствующий финансовый год определяет последовательность финансирования указанных мероприятий, несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, определяет исполнителей мероприятий настоящей Программы в соответствии с законодательством.
Полномочия по организации проведения конкурсов, утверждению положений о конкурсах, утверждению конкурсной документации, установлению критериев оценки конкурсных проектов, принципов определения объемов финансовой поддержки победителей конкурсов, утверждения конкурсных комиссий и заключению договоров с победителями конкурсов на основании протоколов о результатах конкурсов осуществляются заказчиком Программы.
Комитет по делам молодежи администрации Пушкинского муниципального района является получателем финансовых средств, предусмотренных на реализацию настоящей Программы.
Заказчик Программы еженедельно, ежеквартально и ежегодно в установленном порядке направляет отчет о реализации настоящей Программы за отчетный период в Комитет по экономике, организационный отдел администрации. В Комитет по делам молодежи Московской области отчет направляется ежеквартально.
Сводный оперативный отчет должен содержать:
- сведения об общем объеме полученных средств и фактически произведенных расходов - всего и в том числе по источникам финансирования;
- перечень выполненных мероприятий настоящей Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий настоящей Программы;
- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных дополнительных способах достижения программных целей.
Отчет о выполнении настоящей Программы представляется за отчетный год.
Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется заместителю главы администрации Пушкинского муниципального района, ответственному за реализацию молодежной политики, и должен содержать данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей.





Приложение
к Программе

МЕРОПРИЯТИЯ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 ГОД"

   -----T-------------------------------------------------------------------T--------------------------------¬

¦№ ¦Мероприятия ¦Объем и источники финансирования¦
¦п/п ¦ ¦(тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +--------------------------------+
¦ ¦ ¦В том числе ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------T--------------+
¦ ¦ ¦Всего ¦Местный бюджет¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦"Молодое поколение Пушкинского муниципального района на 2007 год" ¦
+----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Комплексная программа гражданского и патриотического воспитания молодежи Пушкинского муниципального ¦
¦ ¦района на 2006-2009 годы ¦
+----+-------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------+
¦1.1.¦Поддержка деятельности общественных молодежных объединений, ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦организаций, клубов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦1.2.¦Проведение мероприятий по техническим, военно-прикладным видам ¦ 25,00¦ 25,00¦
¦ ¦спорта: организация военно-спортивных соревнований, игр, походов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦экскурсий, войсковых стажировок ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦1.3.¦Организация работы военно-спортивных и оборонно-спортивных лагерей ¦ 15,00¦ 15,00¦
¦ ¦и учебных центров ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦1.4.¦Проведение мероприятий в рамках "Вахты памяти" ¦ 10,00¦ 10,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦1.5.¦Организация работы комнат трудовой и боевой славы, музеев ¦ 10,00¦ 10,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦1.6.¦Помощь ветеранам военной службы; семьям погибших при исполнении ¦ 25,00¦ 25,00¦
¦ ¦обязанностей военной службы ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦1.7.¦Информационное обеспечение молодежной политики и работа ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦по подготовке актива ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого п. 1 ¦ 100,00¦ 100,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦2. ¦Комплексная целевая программа "Духовное, гражданское и патриотическое воспитание молодежи ¦
¦ ¦Пушкинского муниципального района на 2006-2008 годы "РОДНИК" ¦
+----+-------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------+
¦2.1.¦Деятельность по пастырскому окормлению Софринской бригады особого ¦ 25,00¦ 25,00¦
¦ ¦назначения ВВ МВД РФ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦2.2.¦Организация культурно-просветительской работы, экскурсий ¦ 30,00¦ 30,00¦
¦ ¦и концертов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦2.3.¦Оказание помощи военнослужащим ¦ 40,00¦ 40,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦2.4.¦Активизация организационной и информационной работы по пастырскому ¦ 5,00¦ 5,00¦
¦ ¦окормлению воинства ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого п. 2 ¦ 100,00¦ 100,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦3. ¦Организация и проведение мероприятий в рамках реализации комплексной программы "Профилактика ¦
¦ ¦наркомании и токсикомании в Пушкинском муниципальном районе на 2006-2010 годы" ¦
+----+-------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------+
¦3.1.¦Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании ¦ 25,00¦ 25,00¦
¦ ¦и токсикомании ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦3.2.¦Профилактические мероприятия ¦ 35,00¦ 35,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦3.3.¦Мониторинг наркоситуации в Пушкинском муниципальном районе ¦ 15,00¦ 15,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого п. 3 ¦ 75,00¦ 75,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦4. ¦Реализация программы развития спортивного клубного движения в Пушкинском муниципальном районе ¦
¦ ¦на 2006-2009 годы ¦
+----+-------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------+
¦4.1.¦Организация и проведение регулярных занятий с детьми, подростками ¦ 20,00¦ 20,00¦
¦ ¦и молодежью в клубах и школах по различным видам спорта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦4.2.¦Проведение спортивных соревнований различного уровня по различным ¦ 20,00¦ 20,00¦
¦ ¦видам спорта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦4.3.¦Организация и проведение учебно-тренировочных сборов ¦ 15,00¦ 15,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦4.4.¦Поддержка деятельности общественных молодежных объединений, ¦ 15,00¦ 15,00¦
¦ ¦организаций и клубов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦4.5.¦Информационное обеспечение и пропаганда физической культуры ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦4.6.¦Текущий ремонт и содержание спортивных и иных сооружений ¦ 27,5 ¦ 27,5 ¦
¦ ¦для занятий физической культурой и спортом ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого п. 4 ¦ 100,00¦ 100,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦5. ¦Комплексная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории¦
¦ ¦Пушкинского муниципального района на 2006-2009 годы" ¦
+----+-------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------+
¦5.1.¦Оперативно-профилактическая работа ¦ 15,00¦ 15,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦5.2.¦Информационно-аналитическое обеспечение профилактики безнадзорности¦ 5,00¦ 5,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦5.3.¦Материально-техническая помощь детям из социально незащищенных ¦ 30,00¦ 30,00¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦5.4.¦Содействие занятости несовершеннолетних граждан ¦ 10,00¦ 10,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦5.5.¦Организация отдыха, досуга, оздоровления детей и подростков ¦ 40,00¦ 40,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого п. 5 ¦ 100,00¦ 100,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦6. ¦Реализация комплексной целевой программы по интеграции, социально-бытовой адаптации ¦
¦ ¦и психологической реабилитации молодых инвалидов Пушкинского муниципального района "Город равных ¦
¦ ¦возможностей" на 2007 год ¦
+----+-------------------------------------------------------------------T-----------------T--------------+
¦6.1.¦Организация отдыха и досуга с участием молодых инвалидов ¦ 60,00¦ 60,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦6.2.¦Организация содействия занятости и предпринимательству молодых ¦ 40,00¦ 40,00¦
¦ ¦инвалидов ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого п. 6 ¦ 100,00¦ 100,00¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦7. ¦Организация и проведение областных лагерей молодежного актива ¦ 150,00¦ 150,00¦
¦ ¦по программе "Искусство быть вместе" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦8. ¦Районная комплексная целевая программа лагеря труда и отдыха (ЛТО) ¦ 275,00¦ 275,00¦
¦ ¦"Трудовой десант" ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦Итого ¦ 1000,00¦ 1000,00¦
L----+-------------------------------------------------------------------+-----------------+---------------


Глава Пушкинского
муниципального района
В. Башкирцев
27.12.2006 № 15


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru