Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 31.07.2000 № 06-01/2354
"О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ"

Официальная публикация в СМИ:
"Нормативные акты для бухгалтера", № 18, 21.09.2000






УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 31 июля 2000 г. № 06-01/2354

О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Московской области доводит до сведения и руководства письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 26.07.2000 № ВП-6-05/567@. В нем отмечено, что в связи с принятием Федерального закона от 02.01.2000 № 36-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О налоге на добавленную стоимость" (далее - Федеральный закон), а также поступающими запросами о порядке исчисления налога на добавленную стоимость при реализации памятных монет и мерных слитков драгоценных металлов физическим лицам Министерство РФ по налогам и сборам сообщает следующее.
Абзацем 2 пункта 3 статьи 4 Закона РФ от 06.12.91 № 1992-1 "О налоге на добавленную стоимость" (с изменениями и дополнениями) установлено, что облагаемый оборот при реализации товаров предприятиями розничной торговли определяется на основе стоимости реализуемых товаров исходя из применяемых цен без включения в них налога на добавленную стоимость. В связи с этой нормой Закона при реализации Банком России и уполномоченными коммерческими банками физическим и юридическим лицам монет и мерных слитков драгоценных металлов (с изъятием их из сертифицированных хранилищ) налог на добавленную стоимость, подлежащий взносу в бюджет, исчисляется с полной цены продажи слитков, исходя из ставки 20 процентов. При этом в бюджет вносится разница между суммой налога, полученной от покупателей монет и мерных слитков драгоценных металлов (с изъятием их из сертифицированных хранилищ), и суммой налога, уплаченной поставщикам указанных ценностей.
Настоящий порядок налогообложения операций кредитных организаций по реализации монет и слитков драгоценных металлов вступает в силу с даты введения в действие Федерального закона - 01.03.2000.
Такой порядок расчета налога на добавленную стоимость применяется при ведении раздельного бухгалтерского учета как облагаемых, так и необлагаемых операций, а также затрат (расходов) по указанным операциям.
При невозможности обеспечения раздельного учета согласно пункту 47 инструкции ГНС России от 11.10.95 № 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" к зачету из общей суммы уплаченного налога принимается налог в размере, соответствующем удельному весу доходов, полученных от облагаемых операций и услуг, в общей сумме доходов банка за отчетный период. Оставшаяся часть налога на добавленную стоимость, приходящаяся на приобретенные материальные ресурсы, относится на затраты банка (кредитного учреждения).
В случаях, когда удельный вес доходов, полученных банком от выполнения облагаемых НДС сделок, операций и услуг, в общей сумме доходов банка за отчетный период составляет менее 5%, суммы налога на добавленную стоимость, уплаченные поставщикам по всем товарам, работам и услугам, допускается относить на расходы банка. При этом вся сумма налога на добавленную стоимость, полученная по облагаемым сделкам, операциям, услугам, подлежит взносу в бюджет.
Что касается освобождения от налога на добавленную стоимость операций, связанных с обращением золотых, серебряных и платиновых монет (за исключением используемых в целях нумизматики), осуществляемых в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации по представлению Центрального банка Российской Федерации, то данная льгота, установленная подпунктом "ж" пункта 3 статьи 1 Федерального закона, будет предоставляться коммерческим банкам после принятия указанного порядка.

Заместитель руководителя
Управления Министерства РФ
по налогам и сборам
по Московской области
И.А. Сорокина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru