Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора МО от 30.06.2000 № 682-РГ
"О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"МОСОБЛРЕКЛАМА" ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Правительства МО", № 9, 28.08.2000






ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2000 г. № 682-РГ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"МОСОБЛРЕКЛАМА" ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.05.97 № 395-РГ и в целях дальнейшего развития рынка рекламы в Московской области, обеспечения действенного контроля за художественно - эстетическим и техническим состоянием рекламы, дополнительного получения средств в бюджет Московской области и поддержки социальных программ в районах и городах:
1. Обязать государственное унитарное предприятие "Мособлреклама" принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию рекламно - информационной политики Правительства Московской области, а также выполнение полного объема сервисных услуг по оформлению необходимой разрешительной документации для рекламодателей на федеральных и областных дорогах Московской области.
2. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" до 20 июля 2000 года поэтапно разработать и представить на утверждение Губернатору Московской области правила, регламентирующие рекламный процесс и учитывающие права организаций и рекламодателей на рынке рекламы Московской области.
3. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" в срок до 31 августа 2000 года осуществить на федеральных и областных дорогах Московской области проверку существующих рекламных объектов, определить неправильно оформленные установки и их владельцев. Руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", по согласованию с территориальным управлением по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации, совместно с ГУВД Московской области, ГИБДД ГУВД Московской области, РУБОП по Московской области, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области, государственным учреждением Московской области "Мосавтодор" и Московской федеральной дирекцией автомобильных дорог разработать систему постоянного контроля за объектами рекламы в целях принятия оперативных мер к нарушителям (включая штрафные санкции).
4. Предложить главам муниципальных образований Московской области, ГУВД Московской области, ГИБДД ГУВД Московской области, государственному учреждению Московской области "Мосавтодор" и Московской федеральной дирекции автомобильных дорог заключить с государственным унитарным предприятием "Мособлреклама" договоры о взаимодействии при оформлении документации на размещение средств наружной рекламы в Московской области. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" до 6 сентября 2000 года составить банк данных с полной информацией о заключенных договорах на средства наружной рекламы на дорогах Московской области с указанием мест резервирования.
5. В целях привлечения рекламодателей и выравнивания цен на существующем едином рекламно - информационном пространстве г. Москвы и Московской области утвердить для государственного унитарного предприятия "Мособлреклама" следующие размеры оплаты за оформление согласований:
5.1. Согласование с ГИБДД на размещение средств рекламы и информации на автомобильных дорогах:
5.1.1. На дорогах федерального значения:

   ----T-----------------------------------T--------------T--------¬

¦№ ¦Наименование согласований ¦Стоимость ¦Срок ¦
¦п/п¦ ¦оформления ¦действия¦
¦ ¦ ¦(минимальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦размеры оплаты¦ ¦
¦ ¦ ¦труда) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+--------+
¦1. ¦Отдельно стоящая щитовая установка,¦ 3 ¦ Год ¦
¦ ¦реклама на дорожных сооружениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специальных опорных конструкциях ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+--------+
¦2. ¦Реклама и информационные указатели ¦ 1,5 ¦ Год ¦
¦ ¦на опорах наружного освещения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тросовых растяжках и кронштейнах ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+--------------+---------


5.1.2. На прочих дорогах и улицах городов:

   ----T-----------------------------------T--------------T--------¬

¦№ ¦Наименование согласований ¦Стоимость ¦Срок ¦
¦п/п¦ ¦оформления ¦действия¦
¦ ¦ ¦(минимальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦размеры оплаты¦ ¦
¦ ¦ ¦труда) ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+--------+
¦1. ¦Отдельно стоящая щитовая установка,¦ 2 ¦ Год ¦
¦ ¦реклама на дорожных сооружениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специальных опорных конструкциях ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+--------------+--------+
¦2. ¦Реклама и информационные указатели ¦ 1 ¦ Год ¦
¦ ¦на опорах наружного освещения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦тросовых растяжках и кронштейнах ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------+--------------+---------


5.2. Согласование размещения наружной рекламы на автодорогах Московской области:

   ----T--------------------------------------------T---------------¬

¦№ ¦ Вид рекламы ¦Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦согласования ¦
¦ ¦ ¦1 кв. м в год ¦
¦ ¦ ¦в минимальных ¦
¦ ¦ ¦размерах оплаты¦
¦ ¦ ¦труда без ¦
¦ ¦ ¦учета НДС ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Щитовая рекламная конструкция на автодорогах¦ 0,3 ¦
¦ ¦любого подчинения ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦2. ¦Щитовая рекламная конструкция на временных ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ограждениях ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦3. ¦Кронштейны на опорах освещения или отдельных¦ 0,4 ¦
¦ ¦стойках ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦4. ¦Щитовая реклама над проезжей частью дорог ¦ 0,3 ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦5. ¦Реклама на остановочных павильонах ¦ 0,4 ¦
¦ ¦общественного транспорта ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------------+
¦6. ¦Рекламная установка в виде объемно - ¦ 1 ¦
¦ ¦пространственного объекта ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+----------------


6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя министра Правительства Московской области - руководителя аппарата Правительства Московской области А.Б. Иванова.

Губернатор Московской области
Б.В. Громов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru