Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 14.06.2000 № 178/35
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД И ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЗА 1999 ГОД"
(вместе с "ПРОЕКТОМ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2000 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2000 г. № 178/35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА 2000 ГОД И ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ЗА 1999 ГОД

Заслушав информацию заместителя главы администрации - председателя Комитета по финансам и налоговой политике Котовой И.В., принимая во внимание решение постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и налогам, Совет депутатов г. Серпухова решил:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета города за 1999 год (приложение № 1 <*>).
2. Утвердить бюджет города на 2000 год по доходам в сумме 289783,6 тыс. руб., по расходам в сумме 307497,9 тыс. руб., суммы дотации - 29,8 тыс. руб., суммы субвенции на выплату платежей ОМС неработающего населения - 5954,1 тыс. руб., средств фонда стимулирования муниципальных образований - 2982,0 тыс. руб. (приложение № 2).
3. Установить предельный размер дефицита бюджета в сумме 8748,4 тыс. руб., или 3% к доходам бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.
4. Направить на покрытие дефицита бюджета поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 8748,4 тыс. руб.
5. Установить оборотную кассовую наличность на 1 января 2001 г. в сумме 3800,0 тыс. руб.
6. Установить, что с 16 мая 2000 г. в городской бюджет зачисляются:
- 9% налога на прибыль предприятий и организаций;
- 15% доходов от налога на добавленную стоимость;
- 94% отчислений от подоходного налога с физических лиц;
- 39% доходов от акцизов на ликероводочные изделия и 10% на прочие подакцизные товары;
- 5% налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок;
- 5% налога на доходы видеосалонов;
- 25% средств, полученных в результате нарушений государственной дисциплины цен;
- 50% поступлений земельного налога и арендной платы за землю;
- 50% налога на имущество предприятий;
- прочие налоги, сборы, пошлины, штрафные санкции и другие платежи, подлежащие зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством РФ и Московской области.
До 16 мая 2000 года сохраняется действие нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов на уровне 1999 года.
7. Установить, что расходы городского бюджета на 2000 год финансируются по мере фактического поступления доходов в городской бюджет и с учетом его дефицита.
8. Установить, что сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении городского бюджета на основании ежемесячных отчетных данных главных распорядителей средств городского бюджета.
9. В случае недопоступления доходов в городской бюджет в установленном объеме и недополучения в связи с этим бюджетными учреждениями средств из городского бюджета для финансирования расходов в установленных объемах бюджетные учреждения вправе использовать для этих целей доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
10. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств городского бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2000 год после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2000 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
11. Предоставить право администрации города Серпухова привлекать краткосрочные кредиты от кредитных организаций в объеме, не превышающем 8,2 млн. руб., под процентную ставку, не превышающую ставку рефинансирования ЦБ, увеличенную на 3 пункта, на погашение дефицита городского бюджета.
12. Предоставить администрации города Серпухова в целях обеспечения стабильного финансирования расходов право выдачи гарантии (поручительств) получателям средств городского бюджета. Погашение долговых обязательств (основная сумма долга, начисленные проценты и другие расходы, связанные с обслуживанием долга) осуществляется за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на финансирование соответствующих получателей средств городского бюджета.
13. Установить, что отсрочка или рассрочка по уплате налога и сбора, а также пеней, подлежащих зачислению в городской бюджет, предоставляется налогоплательщику в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
14. Установить лимит предоставления отсрочек или рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в городской бюджет, начисленных по предоставленным расчетам (декларациям), в размере одного процента от суммы налоговых и неналоговых доходов городского бюджета.
15. Установить, что финансирование расходов городского бюджета в процессе его исполнения может осуществляться с применением неденежной формы расчетов в пределах годовых назначений, установленных настоящим решением, за счет поступлений доходов в городской бюджет в неденежной форме в соответствующих объемах, за исключением расчетов по федеральным регулирующим налогам, в порядке, установленном главой города.
16. Утвердить:
- перечень прямых получателей средств городского бюджета;
- перечень защищенных статей городского бюджета на 2000 год согласно приложению.
17. Установить, что нецелевое использование предприятиями и учреждениями средств городского бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для взимания штрафа в размере действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Средства, израсходованные получателями средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению в установленном порядке.
18. Предоставить право органу исполнительной власти выдавать беспроцентные бюджетные ссуды в пределах текущего финансового года на срок до 3 месяцев на финансирование защищенных статей бюджета учреждениям и организациям, находящимся на областном бюджете и несвоевременно финансируемым из соответствующего бюджета, в порядке, установленном главой города.
19. Установить, что глава города имеет право вносить изменения в распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов городского бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению по предписаниям контрольных органов Министерства финансов РФ, а также в случае образуемой в ходе исполнения городского бюджета на 2000 год экономии по отдельным статьям классификации расходов.
20. Поручить администрации города при получении доходов сверх установленного плана направлять их в первоочередном порядке на финансирование расходов по отрасли:
- жилищно-коммунальное хозяйство.
21. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам.

Глава города
Н.А. Адушев

   -----------------------------------

<*> Не приводится.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 14 июня 2000 г. № 178/35

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ГОРОДА СЕРПУХОВА НА 2000 ГОД

   --------------------------------------------------------------------T------------¬

¦ДОХОДЫ ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 269176,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД), ПРИРОСТ КАПИТАЛА ¦ 123582,9 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций ¦ 51265,3 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Подоходный налог с физических лиц: ¦ 72317,6 ¦
¦- удерживаемый предприятиями и организациями ¦ 68177,5 ¦
¦- удерживаемый налоговыми органами ¦ 4140,1 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистрационные сборы ¦ 73574,5 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налог на добавленную стоимость ¦ 56095,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Акцизы по подакцизным товарам и отдельным видам сырья ¦ 17383,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налог с продаж ¦ 10240 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Прочие налоги и сборы на товары и услуги ¦ 69,5 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налоги на совокупный доход ¦ 751,6 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налоги на имущество ¦ 19038,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦налог на имущество физических лиц ¦ 510,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦налог на имущество предприятий ¦ 18348,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения ¦ 180,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 5909,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦В т.ч.: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦земельный налог ¦ 5909,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 46320,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Государственная пошлина ¦ 1162,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Местные налоги и сборы ¦ 45138,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений ¦ 538,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налог на рекламу ¦ 142,2 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Налог на содержание жилищного фонда и объектов ¦ 37984,5 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом ¦ 1041,3 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Прочие местные налоги и сборы ¦ 5452,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 20607,6 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной¦ 15989,6 ¦
¦собственности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦В том числе: ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной ¦ 7500,0 ¦
¦и муниципальной собственности ¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Арендная плата за земли городов и поселков ¦ 8489,6 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 1300,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ¦ 2718,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Поступления от приватизации ¦ 600,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 289783,6 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Дотация ¦ 29,8 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Субвенция ¦ 5954,1 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦Средства областного фонда стимулирования муниципальных образований ¦ 2982,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+------------+
¦ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 298749,5 ¦
L-------------------------------------------------------------------+-------------


   -------------------------------------------------------T------------T-----------------------------------¬

¦РАСХОДЫ ¦Всего ¦В том числе ¦
¦ ¦ +---------------T-------------------+
¦ ¦ ¦текущие расходы¦капитальные расходы¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Местное самоуправление, ¦ 12600,4 ¦ 12446,4 ¦ 154,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- администрация города ¦ 8546,4 ¦ 8392,4 ¦ 154,0 ¦
¦- Комитет по образованию ¦ 570,0 ¦ 570,0 ¦ ¦
¦- Комитет по культуре и делам молодежи ¦ 458,0 ¦ 458,0 ¦ ¦
¦- Комитет социальной защиты населения ¦ 1978,0 ¦ 1978,0 ¦ ¦
¦- Комитет по физкультуре, спорту и туризму ¦ 296,0 ¦ 296,0 ¦ ¦
¦- Комитет по управлению имуществом ¦ 752,0 ¦ 752,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Правоохранительная деятельность ¦ 2911,3 ¦ 2311,3 ¦ 600,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- органы внутренних дел ¦ 2100,0 ¦ 1500,0 ¦ 600,0 ¦
¦- государственная противопожарная служба ¦ 811,3 ¦ 811,3 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Промышленность, энергетика, строительство, топливная ¦ 215,9 ¦ 215,9 ¦ ¦
¦промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Сельское хозяйство ¦ 429,2 ¦ 151,5 ¦ 277,7 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 105002,3 ¦ 79998,3 ¦ 25004,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- жилищное хозяйство ¦ 30440,5 ¦ 11940,5 ¦ 18500,0 ¦
¦- коммунальное хозяйство ¦ 74061,8 ¦ 67557,8 ¦ 6504,0 ¦
¦- прочие структуры коммунального хозяйства ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ¦ 63,7 ¦ 63,7 ¦ ¦
¦ситуаций и стихийных бедствий ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Образование ¦ 67815,0 ¦ 64015,9 ¦ 3799,1 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦по учреждениям министерства культуры ¦ 2770,0 ¦ 2514,5 ¦ 255,5 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Культура и искусство ¦ 6518,0 ¦ 4631,5 ¦ 1886,5 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Средства массовой информации ¦ 1250,0 ¦ 1250,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- телевидение и радиовещание ¦ 840,0 ¦ 840,0 ¦ ¦
¦- периодическая печать и издательство ¦ 410,0 ¦ 410,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Здравоохранение и физическая культура ¦ 64821,7 ¦ 56658,1 ¦ 8163,6 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- здравоохранение ¦ 62781,7 ¦ 54618,1 ¦ 8163,6 ¦
¦- физическая культура ¦ 2040,0 ¦ 2040,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Социальная политика ¦ 21753,3 ¦ 20034,2 ¦ 1719,1 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- молодежная политика ¦ 810,3 ¦ 799,3 ¦ 11,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Обслуживание государственного долга ¦ 2400,0 ¦ 2400,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Прочие расходы ¦ 15917,1 ¦ 15917,1 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В т.ч.: ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- резервный фонд ¦ 5000,0 ¦ 5000,0 ¦ ¦
¦- проведение выборов ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Капитальные вложения ¦ 5800,0 ¦ ¦ 5800,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Всего расходов ¦ 307497,9 ¦ 260093,9 ¦ 47404,0 ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Дефицит ¦ - 8748,4 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Изменение остатков средств бюджета на счетах в банках:¦ 495,4 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- остатки на начало периода ¦ 4295,4 ¦ ¦ ¦
¦- остатки на конец периода ¦ 3800,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦оборотная кассовая наличность ¦ 3800,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Прочие источники внутреннего финансирования: ¦ 8253,7 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦- получение кредитов ¦ 8253,7 ¦ ¦ ¦
¦- погашение основной суммы задолженности ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+------------+---------------+-------------------+
¦Всего источников финансирования ¦ 8748,4 ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------+------------+---------------+--------------------


Заместитель главы администрации
председатель КФНП
И.В. Котова


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru