Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 24.05.2000 № 5/99
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (решение Мособлдумы от 24.05.2001 № 29/136).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Московской областной Думой принят Закон Московской области от 07.03.2001 № 34/2001-ОЗ "О порядке присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно-технического развития Московской области".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2000 г. № 5/99

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ
ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Московская областная Дума решила:
1. Одобрить проект закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно - технического развития в Московской области" (приложение).
2. Направить проект закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно - технического развития в Московской области" в комитеты, Государственно - правовой отдел Московской областной Думы, Губернатору Московской области для предложений и замечаний.
3. Предложить комитетам, Государственно - правовому отделу Московской областной Думы и Губернатору Московской области направить свои предложения и замечания в Комитет по научно - промышленному комплексу Московской областной Думы до 15.06.2000.
4. Поручить Комитету по научно - промышленному комплексу Московской областной Думы доработать проект закона Московской области "О порядке присвоения статуса территории научно - технического развития в Московской области" и внести его на рассмотрение Московской областной Думы.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Сокола С.С.

Председатель
Московской областной Думы
А.Е. Жаров





Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 24 мая 2000 г. № 5/99

Проект

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ПОРЯДКЕ ПРИСВОЕНИЯ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ
НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с присвоением отдельным территориям Московской области статуса территории научно - технического развития, а также в связи с продлением и досрочным прекращением статуса территории научно - технического развития.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование порядка присвоения статуса территории научно - технического развития

1. Правовое регулирование порядка присвоения статуса территории научно - технического развития на территории Московской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами: № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", № 127-ФЗ "О науке и государственной научно - технической политике", № 70-ФЗ "О статусе наукограда Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, Законами Московской области: № 27/96-ОЗ "О местном самоуправлении в Московской области", № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области", № 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области", Концепцией социально - экономического развития Московской области, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Московской области.
2. Настоящий Закон устанавливает:
а) порядок присвоения отдельным территориям Московской области статуса территории научно - технического развития;
б) порядок продления статуса территории научно - технического развития;
в) основания и порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития.

Статья 2. Для целей настоящего Закона используются следующие понятия

1. Территория научно - технического развития Московской области (далее - территория научно - технического развития) - наукоград или часть территории Московской области, входящая в границы территорий одного или нескольких муниципальных образований, с расположенными на ней населенными пунктами и объектами научно - производственного комплекса.
2. Наукоград - муниципальное образование с градообразующим научно - производственным комплексом.
3. Научно - производственный комплекс - совокупность организаций, осуществляющих научную, научно - техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров и образовательную деятельность в соответствии с государственными приоритетами развития науки и техники.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО -
ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья 3. Общий порядок присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития

1. Присвоение отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития производится законом Московской области (далее - закон) по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Московской области (далее - органы местного самоуправления), в границы территории (территорий) которого (которых) входит отдельная территория Московской области, претендующая на получение статуса территории научно - технического развития (далее - отдельная территория), или по инициативе Правительства Московской области, или по инициативе Московской областной Думы.
2. Требования к тексту проекта закона Московской области о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития определены в статье 4 настоящего Закона.
3. Условия, дающие отдельным территориям право на присвоение статуса территории научно - технического развития, определены Законом Московской области № 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области".
4. Статус территории научно - технического развития присваивается отдельной территории Московской области на срок до десяти лет.
5. Вместе с проектом закона, представляемым в Московскую областную Думу при осуществлении права законодательной инициативы, представляются проект программы комплексного социально - экономического развития отдельной территории, ориентированной на сохранение и развитие научно - производственного комплекса (далее - программа), и проект соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления о реализации Программы (далее - соглашение).
6. В программе исходя из особенностей отдельной территории приводится технико - экономическое обоснование программы в целом, определяются основные направления социально - экономического развития, приоритетные для отдельной территории направления развития науки и техники, конкретные меры государственной и муниципальной поддержки, программные мероприятия, сроки их реализации, источники финансирования с указанием разделов расходной части областного и местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Отчет органов местного самоуправления о реализации Программы рассматривается на заседании Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
7. В соглашении определяются полномочия, обязательства и ответственность сторон по развитию отдельной территории, формы государственной поддержки отдельной территории, порядок и размеры финансирования программных мероприятий за счет средств областного бюджета и местного (местных) бюджетов, а также другие вопросы, решение которых имеет важное значение для реализации программы.
В соглашении предусматриваются основания и условия досрочного выхода каждой стороны из соглашения.
8. Проекты закона, программы и соглашения разрабатываются органами местного самоуправления.
9. Подготовленные проекты закона, программы и соглашения предварительно одновременно рассматриваются соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления.
10. Одобренные соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления проекты закона, программы и соглашения далее одновременно рассматриваются на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления и по ним принимается соответствующее постановление Правительства Московской области.
11. После одобрения проектов закона, программы и соглашения соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления и Правительством Московской области представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Московской области отдельной территории, в порядке осуществления права законодательной инициативы (в порядке, определенном Законом Московской области № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области") вносит (вносят) в Московскую областную Думу проекты закона, программы и соглашения.
12. Московская областная Дума осуществляет обсуждение и принятие решений одновременно по проектам закона, программы и соглашения в общем порядке законодательной деятельности в соответствии с действующим законодательством. По каждому из указанных проектов Московская областная Дума принимает отдельное решение.
13. В случае одновременного принятия Закона и утверждения (согласования) Программы и согласования Соглашения Закон вступает в силу с момента подписания Соглашения всеми сторонами.
14. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы определены соответственно в статьях 5-7 настоящего Закона.

Статья 4. Требования к тексту проекта закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития

Текст проекта закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития включает в себя следующие основные положения:
- цели присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития;
- основания для присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития;
- границы отдельной территории, которой присваивается статус территории научно - технического развития;
- перечень населенных пунктов, находящихся на отдельной территории;
- перечень организаций научно - производственного комплекса, зарегистрированных (находящихся) на отдельной территории;
- срок, на который отдельной территории присваивается статус территории научно - технического развития;
- порядок вступления в силу закона с учетом пункта 13 статьи 3.

Статья 5. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе органов местного самоуправления

1. Представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) отдельной территории (далее - представительный орган (представительные органы) местного самоуправления) в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о развитии отдельной территории и о реализации комплекса мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития, в том числе по разработке проектов закона, программы и соглашения, требования к которым изложены соответственно в статье 4 и пунктах 5-7 статьи 3 настоящего Закона.
2. Одновременно представительный орган (представительные органы) местного самоуправления в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о внесении в Московскую областную Думу проектов закона, программы и соглашения в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области".
3. Дальнейший порядок присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития определяется в соответствии с пунктами 8-13 статьи 3 настоящего Закона.

Статья 6. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе Правительства Московской области

1. На заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления принимается постановление Правительства Московской области о развитии отдельной территории и в качестве приложения к указанному постановлению утверждается план мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития.
2. Одновременно в указанном постановлении Правительства Московской области предлагается соответствующим органам местного самоуправления разработать проекты закона, программы и соглашения, требования к которым изложены соответственно в статье 4 и пунктах 5-7 статьи 3 настоящего Закона, и внести в Московскую областную Думу проекты закона, программы и соглашения в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области".
3. В указанном постановлении Правительства Московской области предусматривается взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития.
4. Дальнейший порядок присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития определяется в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.

Статья 7. Особенности порядка присвоения отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе Московской областной Думы

1. Московская областная Дума в порядке, определенном действующим законодательством и Регламентом Московской областной Думы, на своем заседании рассматривает вопрос о развитии отдельной территории и принимает соответствующее решение Московской областной Думы.
В указанном решении Московской областной Думы определяется комплекс мероприятий по подготовке к присвоению указанной территории статуса территории научно - технического развития.
2. В указанном решении Московской областной Думы предлагается Губернатору Московской области на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о развитии отдельной территории и возможности присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития.
3. В указанном решении Московской областной Думы предусматривается взаимодействие между Московской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по подготовке к присвоению отдельной территории статуса территории научно - технического развития.
4. Дальнейший порядок присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития определяется в соответствии со статьей 6 настоящего Закона.

Раздел 3. ПОРЯДОК ПРОДЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО -
ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья 8. Общий порядок продления отдельной территории статуса территории научно - технического развития

1. Статус территории научно - технического развития по истечении срока, установленного Законом Московской области, в соответствии с требованиями статьи 4 настоящего Закона, может быть продлен отдельной территории законом Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития (далее - закон о продлении статуса) по инициативе органов местного самоуправления, или по инициативе Правительства Московской области, или по инициативе Московской областной Думы.
2. Требования к тексту проекта закона Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития определены в статье 9 настоящего Закона.
3. Право на продление статуса территории научно - технического развития отдельная территория имеет в случае сохранения на указанной территории условий, дающих отдельным территориям Московской области право на присвоение статуса территории научно - технического развития, определенных Законом Московской области № 25/99-ОЗ "О научной деятельности и научно - технической политике Московской области", и при положительных итогах реализации программы.
4. Вместе с проектом закона о продлении статуса, представляемым в Московскую областную Думу при осуществлении права законодательной инициативы, представляются проект программы комплексного социально - экономического развития указанной территории, ориентированной на сохранение и развитие научно - производственного комплекса на срок продления статуса территории научно - технического развития (далее - дополнительная программа), и проект соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления о реализации дополнительной Программы (далее - дополнительное соглашение). Требования к дополнительной программе и дополнительному соглашению полностью совпадают с требованиями к программе и соглашению, которые определены соответственно в пунктах 6 и 7 статьи 3 настоящего Закона.
5. Дальнейший порядок продления отдельной территории статуса территории научно - технического развития определен в пунктах 8-13 статьи 3. При этом вместо закона, программы и соглашения используются соответственно закон о продлении статуса, дополнительная программа и дополнительное соглашение.
6. Особенности порядка продления отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы определены в статье 10 настоящего Закона.

Статья 9. Требования к тексту проекта закона Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития

Текст проекта закона Московской области о продлении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития включает в себя следующие основные положения:
- наименование и описание отдельной территории;
- ссылка на закон Московской области о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития;
- цели продления отдельной территории статуса территории научно - технического развития;
- основания для продления отдельной территории статуса территории научно - технического развития;
- срок, на который отдельной территории продлевается статус территории научно - технического развития;
- порядок вступления в силу закона.

Статья 10. Особенности порядка продления отдельной территории статуса территории научно - технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы

Особенности порядка продления отдельной территории статуса территории научно - технического развития по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы совпадают с особенностями порядка присвоения отдельной территории статуса территории научно - технического развития соответственно по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы, которые определены соответственно в статьях 5-7 настоящего Закона. При этом вместо закона, программы и соглашения используются соответственно закон о продлении статуса, дополнительная программа и дополнительное соглашение.

Раздел 4. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ
СТАТУСА ТЕРРИТОРИИ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 11. Основания досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории

Основаниями для досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории являются:
а) несоответствие результатов деятельности научно - производственного комплекса территории научно - технического развития задачам, определенным в программе и (или) в дополнительной программе;
б) мотивированное ходатайство органов местного самоуправления.

Статья 12. Общий порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории

1. Статус территории научно - технического развития для отдельной территории может быть досрочно прекращен на основаниях, указанных в статье 11 настоящего Закона, законом Московской области о признании утратившим силу закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития и, если такой закон принят, закона Московской области о продлении отдельной территории статуса территории научно - технического развития (далее - закон о досрочном прекращении статуса) по инициативе органов местного самоуправления, или по инициативе Правительства Московской области, или по инициативе Московской областной Думы.
2. Требования к тексту проекта закона Московской области о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития определены в статье 13 настоящего Закона.
3. С момента вступления в силу закона о досрочном прекращении статуса соглашение и дополнительное соглашение, если такие вступили в силу, считаются утратившими силу.
4. Проект закона о досрочном прекращении статуса разрабатывается органами местного самоуправления.
5. Подготовленный проект закона о досрочном прекращении статуса предварительно рассматривается соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления.
6. Вопросы о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития и одобренный соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления проект закона о досрочном прекращении статуса далее рассматриваются на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления и по ним принимается соответствующее постановление Правительства Московской области.
7. После одобрения проекта закона о досрочном прекращении статуса соответствующим представительным органом (соответствующими представительными органами) местного самоуправления и Правительством Московской области представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Московской области отдельной территории в порядке осуществления права законодательной инициативы (в порядке, определенном Законом Московской области № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы советами депутатов муниципальных образований Московской области") вносит (вносят) в Московскую областную Думу проект закона о досрочном прекращении статуса.
8. Московская областная Дума осуществляет обсуждение и принятие решения по проекту закона о досрочном прекращении статуса.
9. С момента вступления закона о досрочном прекращении статуса в силу отдельная территория теряет статус территории научно - технического развития.
10. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории по инициативе органов местного самоуправления, или Правительства Московской области, или Московской областной Думы определены соответственно в статьях 14-16 настоящего Закона.

Статья 13. Требования к тексту проекта закона Московской области о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития

Текст проекта закона Московской области о признании утратившим силу закона Московской области о присвоении отдельной территории Московской области статуса территории научно - технического развития и, если такой закон принят, закона Московской области о продлении отдельной территории статуса территории научно - технического развития включает в себя следующие основные положения:
- наименование и описание отдельной территории;
- ссылка на закон Московской области о присвоении отдельной территории статуса территории научно - технического развития;
- ссылка на закон Московской области о продлении отдельной территорий статуса территории научно - технического развития, если такой закон принят;
- основания для досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории;
- дата прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории;
- порядок вступления в силу закона.

Статья 14. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории по инициативе органов местного самоуправления

1. Представительный орган (представительные органы) местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) отдельной территории (далее - представительный орган (представительные органы) местного самоуправления) в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития для отдельной территории.
2. Одновременно представительный орган (представительные органы) местного самоуправления в порядке, установленном Уставом муниципального образования (Уставами муниципальных образований) и регламентом Совета (регламентами Советов), принимает решение (принимают совместное решение) о внесении в Московскую областную Думу проекта закона о досрочном прекращении статуса с приложением необходимых пояснительных документов в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы советами депутатов муниципальных образований Московской области". Требования к закону о досрочном прекращении статуса определены в статье 13 настоящего Закона.
3. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории определяется в соответствии с пунктами 4-9 статьи 12 настоящего Закона.

Статья 15. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории по инициативе Правительства Московской области

1. На заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления рассматривается вопрос о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития для отдельной территории и в случае, предусмотренном подпунктом а) статьи 11, принимается постановление Правительства Московской области, в котором утверждается комплекс мероприятий по подготовке к досрочному прекращению статуса территории научно - технического развития для отдельной территории.
2. Одновременно в указанном постановлении Правительства Московской области предлагается соответствующим органам местного самоуправления рассмотреть вопрос о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития для отдельной территории и разработать проект закона о досрочном прекращении статуса, требования к которому определены в статье 13 настоящего Закона, и внести в Московскую областную Думу проект указанного закона в порядке осуществления права законодательной инициативы в соответствии с Законом Московской области № 11/97-ОЗ "О порядке осуществления права законодательной инициативы Советами депутатов муниципальных образований Московской области".
3. В указанном постановлении Правительства Московской области предусматривается взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по досрочному прекращению статуса территории научно - технического развития для отдельной территории.
4. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории определяется в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.

Статья 16. Особенности порядка досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории по инициативе Московской областной Думы

1. Московская областная Дума в порядке, определенном действующим законодательством и Регламентом Московской областной Думы, на своем заседании рассматривает вопрос о досрочном прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории и принимает соответствующее решение Московской областной Думы.
В указанном решении Московской областной Думы определяется комплекс мероприятий по подготовке к досрочному прекращению статуса территории научно - технического развития для отдельной территории.
2. В указанном решении Московской областной Думы предлагается Губернатору Московской области на заседании Правительства Московской области с участием представителей органов местного самоуправления рассмотреть вопрос о досрочном прекращении статуса территории научно - технического развития для отдельной территории.
3. В указанном решении Московской областной Думы предусматривается взаимодействие между Московской областной Думой, исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления по реализации комплекса мероприятий по подготовке к досрочному прекращению статуса территории научно - технического развития для отдельной территории.
4. Дальнейший порядок досрочного прекращения статуса территории научно - технического развития для отдельной территории определяется в соответствии со статьей 15 настоящего Закона.

Раздел 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Существующие нормативные правовые акты Московской области в сфере научно - технической политики продолжают действовать в части, не противоречащей настоящему Закону, до приведения их в соответствие с настоящим Законом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru