Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.12.1998 № 59/98-ОЗ
(ред. от 04.06.1999, с изм. от 15.05.2000)
"ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД"
(принят решением Мособлдумы от 25.11.1998 № 4/36)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Подмосковные известия", № 19, 04.02.1999, № 20, 05.02.1999,
"Вестник Московской областной Думы", № 1, январь 1999



Изменения, внесенные Законом МО от 04.06.1999 № 27/99-ОЗ, вступили в силу 4 июня 1999 года.



ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ
ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД

(в ред. Закона МО от 04.06.99 № 27/99-ОЗ,
с изм., внесенными Законом МО от
15.05.2000 № 30/2000-ОЗ)

Раздел 1. Общие положения

Статья 1. Формирование областного бюджета Московской области осуществляется на основании следующих принципов:
а) законности;
б) гласности;
в) достоверности бюджета;
г) сбалансированности бюджета;
д) полноты отражения доходов и расходов;
е) общего покрытия расходов;
ж) эффективности и экономичности использования бюджетных средств;
з) адресности и целевого характера использования бюджетных средств;
и) сопоставимости.

   ------------------------------------------------------------------

Действие статьи 2 приостановлено в 2000 году при формировании бюджета Московской области на 2000 год Законом МО от 15.05.2000 № 30/2000-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 2. Основными задачами органов государственной власти Московской области, средства на реализацию которых должны быть предусмотрены в областном бюджете Московской области на 1999 год, являются:
- рост объемов промышленного и сельскохозяйственного производства;
- дальнейшее развитие системы социальной защиты социально не защищенных слоев населения Московской области;
- повышение инвестиционной активности;
- создание благоприятных экологических условий и повышение уровня экологической безопасности в Московской области.

Раздел 2. Доходы областного бюджета

Статья 3. Установить, что доходы бюджета Московской области на 1999 год формируются за счет:
- поступления налоговых и неналоговых платежей в соответствии с действующим законодательством на основе прогноза социально - экономического развития Московской области на 1999 год, в том числе оценки ожидаемых поступлений доходов в 1998 году и применения индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка, а также нормативов зачисления в бюджет Московской области регулирующих источников доходов в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год";
- средств федерального бюджета из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;
- остатков средств областного бюджета на счетах в банках, за исключением предельной суммы оборотной кассовой наличности.

Статья 4. Установить, что доходы областного бюджета в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" представляются в соответствии с действующей бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации в разрезе групп, подгрупп, статей, а по отдельным видам доходов - в разрезе подстатей.

Статья 5. Установить, что доходы областного бюджета, выпадающие в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", указываются в группировке по категориям налогоплательщиков и представляются в виде приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год".

Статья 6. Установить, что в качестве приложения к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год " в Московскую областную Думу вносятся:
- нормативы распределения средств, поступающих от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области;
- виды и нормативы распределения доходов, поступающих от использования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Московской области.

Раздел 3. Межбюджетные отношения

Статья 7. Установить на 1999 финансовый год:
- ставки зачисления и нормативы отчислений в областной и местные бюджеты от регулирующих источников доходов с учетом их действия на период 1998-2000 гг., которые могут уточняться в связи с изменением законодательства Российской Федерации, регулирующего налоговую и финансово - бюджетную политику.
(абзац в ред. Закона МО от 04.06.99 № 27/99-ОЗ)
- объективно возникшие изменения в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований регулируются дотациями и субвенциями, в согласовании размеров которых по каждому муниципальному образованию принимают участие представители органов местного самоуправления, соответствующего муниципального образования с возможным участием депутата Московской областной Думы, избранного по округу, в состав которого входит территория указанного муниципального образования.

Статья 8. Установить, что расходы бюджета Московской области в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяются по единой методике для бюджетов всех уровней исходя из:
- оценки показателей по сети, штатам и контингентам организаций бюджетной сферы по состоянию на 01.01.99 и прогноза их изменений в 1999 году;
- прогнозируемого изменения до 01.01.99 индексов цен на товары (работы, услуги) материального производства и потребительского рынка;
- прогнозируемого изменения индексов - дефляторов в материальном производстве и индексов потребительских цен на 1999 год;
- областного стандарта предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно - коммунальные услуги, утвержденного на 1999 год, а также с учетом утвержденных действующим законодательством размеров льгот по оплате населением жилищно - коммунальных услуг;
- утвержденных Губернатором Московской области размеров денежных выплат пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством).

Статья 9. Установить, что для сведения в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляются копии протоколов согласования Администрацией Московской области и представителями органов местного самоуправления муниципальных образований доходов и минимальных расходов бюджетов муниципальных образований на 1999 финансовый год.
(в ред. Закона МО от 04.06.99 № 27/99-ОЗ)

Статья 10. Установить, что областной фонд финансовой поддержки территорий формируется в соответствии с Законом Московской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Московской области".

Статья 11. Установить, что в Московской области устанавливается система стимулирования недотационных муниципальных образований в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона Московской области "О бюджетных правах местного самоуправления", для чего в областном бюджете на 1999 год формируется фонд стимулирования недотационных муниципальных образований в размере не менее 10 миллионов рублей.
Средства фонда стимулирования недотационных муниципальных образований распределяются между бюджетами указанных муниципальных образований с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет.

Раздел 4. Дефицит областного бюджета

Статья 12. Установить, что размер дефицита областного бюджета на 1999 год не может превышать 5 процентов объема расходов областного бюджета.

Статья 13. Установить, что Губернатор Московской области представляет Московской областной Думе предложения по привлечению в 1999 году дополнительных источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Раздел 5. Расходы областного бюджета

Статья 14. Установить, что расходы областного бюджета разделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.
Бюджет развития представляется с разбивкой ассигнований по направлениям финансирования.
В бюджет текущих расходов включаются расходы, не вошедшие в бюджет развития.

Статья 15. Установить, что в составе рабочей документации к проекту закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу представляется перечень объектов незавершенного строительства с готовностью более 90 процентов с указанием срока начала строительства каждого объекта, необходимого объема средств областного бюджета на завершение или продолжение строительства указанных объектов в 1999 году.

Статья 16. Установить, что расходы областного бюджета в разрезе групп расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации представляются для сведения Московской областной Думе в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год".

Статья 17. При формировании областного бюджета Московской области исходить из принципа минимизации количества резервных фондов и определения предельной величины всех резервных фондов.
Установить предельную величину всех резервных фондов в размере, не превышающем 5 процентов от расходной части областного бюджета Московской области.

Статья 18. Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" предусматриваются средства на реализацию мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы на 1999 год, а также средства, недополученные на данную программу в 1998 году.

Раздел 6. Государственные программы социально - экономического
развития Московской области

Статья 19. Установить, что в проекте закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" определяется перечень приоритетных государственных программ социально - экономического развития Московской области с указанием объемов финансирования каждой из них в 1999 году.

Раздел 7. Дополнительные мероприятия

Статья 20. Установить, что в месячный срок со дня вступления в силу Закона Московской области "Об областном бюджете на 1999 год" в Московскую областную Думу для сведения представляется поквартальное распределение доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, сформированных в структуре функциональной и экономической классификаций бюджетной классификации Российской Федерации.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов
9 декабря 1998 года
№ 59/98-ОЗ
Принят решением
Московской областной Думы
от 25 ноября 1998 года
№ 4/36


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru