Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПРИКАЗ Госкомзема РФ от 15.02.2000 № 23
"О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "УСТАВОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2000 г. № 23

О СОЗДАНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 года № 96 "О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности", Положением о Государственном комитете Российской Федерации по земельной политике, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1056, с целью организации ведения государственного земельного кадастра и обеспечения оценки земель, а также реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1999 года № 694 "О федеральной целевой программе "Развитие земельной реформы в Российской Федерации на 1999-2002 годы" и руководствуясь Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Создать федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Московской области с входящими в него филиалами, расположенными на территории области.
2. Руководителю Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области (Трифонов В.М.):
- представить на утверждение Устав федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Московской области (приложение);
- обеспечить государственную регистрацию федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Московской области в установленном порядке;
- подготовить согласованный перечень передаваемого имущества федеральному государственному учреждению "Земельная кадастровая палата" по Московской области для обеспечения его деятельности.
3. Управлению кадров и подведомственных организаций (Фролов В.В.) подготовить контракт с директором федерального государственного учреждения "Земельная кадастровая палата" по Московской области и приказ о его назначении.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета Комова Н.В.

Председатель
С.И. Сай





Приложение
к приказу Госкомзема РФ
от 15 февраля 2000 г. № 23

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Государственного
комитета Российской Федерации
по земельной политике
С.И. Сай
15 февраля 2000 года

УСТАВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Московской области (именуемое далее - "Учреждение") создано на основании приказа Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике от 15.02.2000 № 23 и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1056 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Российской Федерации по земельной политике".
1.2. Учреждение входит в систему Государственного комитета Российской Федерации по земельной политике, который является его Учредителем.
1.3. Полное наименование Учреждения - Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Московской области.
Сокращенное наименование - ФГУ ЗКП.
1.4. Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, г. Москва.
1.5. Юридический адрес Учреждения: 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 7.
1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законодательством Московской области, приказами Госкомзема России и Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области (далее - Облкомзем), а также настоящим Уставом.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, может иметь необходимые для своей деятельности другие печати, а также штампы, бланки и зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
1.8. Учреждение в установленном порядке открывает расчетные, текущие и иные счета в банках и других кредитных организациях, имеет смету, от своего имени осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах.
1.9. Учреждение создает свои филиалы в Московской области согласно приложению, которые действуют на основании положений, утверждаемых Учреждением.
1.10. Отношения между Учреждением и Учредителем строятся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Цели и предмет деятельности Учреждения

2.1. Целью деятельности Учреждения является ведение Государственного земельного кадастра (ГЗК) на территории Московской области.
2.2. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, соответствующие целям его создания:
2.2.1. Ведение ГЗК на муниципальном уровне, включая:
- государственный кадастровый учет земельных участков;
- внесение в ГЗК сведений о наличии и основных характеристиках объектов недвижимости, расположенных на земельных участках;
- внесение в ГЗК сведений о зонировании территории в границах муниципальных образований и соответствующих характеристиках входящих в них земельных участков;
- составление описания земель местного самоуправления в объемах, необходимых для ведения ГЗК на уровне субъекта РФ;
- выдачу сведений ГЗК о конкретных земельных участках по запросам заинтересованных юридических и физических лиц.
2.2.2. Ведение ГЗК на уровне субъекта РФ, включая:
- отражение в документации ГЗК сведений о границах муниципальных образований с описанием их земель, утвержденных в установленном порядке на муниципальном уровне;
- отражение в документации ГЗК сведений о территориальном зонировании Московской области и соответствующих им характеристик земель муниципальных образований;
- составление описания земель Московской области в объеме, необходимом для ведения ГЗК на федеральном уровне.
2.2.3. Подготовка и выдача отчетов и справок по вопросам государственного управления в области ведения ГЗК.
2.2.4. Подготовка и представление государственных статистических отчетов по вопросам состояния и использования земель, предусмотренных установленным порядком.
2.2.5. Информационный обмен с владельцами государственных информационных ресурсов, содержащих сведения о территориальном зонировании и соответствующих характеристиках земель, а также об объектах недвижимости, расположенных на земельных участках, включая:
- подготовку и согласование регламентов обмена сведениями;
- подготовку и направление запросов на получение сведений, необходимых для ведения ГЗК;
- получение сведений, необходимых для ведения ГЗК;
- подготовку и выдачу сведений ГЗК в соответствии с полученными запросами либо в порядке и объемах, предусмотренных согласованным регламентом и необходимых для ведения других ведомственных и государственных кадастров и регистров.
2.2.6. Подготовка и выдача сведений о земельных участках налоговым органам в установленном порядке.
2.3. Учреждение имеет право выполнять следующие работы, отвечающие целям его создания и отнесенные к предпринимательской деятельности:
2.3.1. По договору с органами местного самоуправления или на основании соглашений:
- вести реестры земель, находящихся в муниципальной собственности;
- обрабатывать и подготавливать аналитические сведения о состоянии и использовании земель в границах территории муниципального образования в объеме, превышающем установленный для целей ведения ГЗК на уровне субъекта Российской Федерации;
- подготавливать проекты документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования, включая подготовку необходимых решений, планов, договоров купли - продажи, договоров аренды и т.п.;
- разрабатывать проекты базовых ставок земельного налога, а также арендной платы за пользование земельными участками, являющимися собственностью муниципального образования;
- подготавливать проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции в области земельных отношений.
2.3.2. По договору с органами государственной власти Московской области или на основании соглашений:
- вести реестр земель, находящихся в собственности региона;
- обрабатывать и подготавливать аналитические сведения о состоянии и использовании земель в границах региона в объеме, превышающем установленный для целей ведения ГЗК на уровне РФ;
- подготавливать проекты нормативных правовых актов органов государственной власти региона, отнесенных к их компетенции в области земельных отношений;
- разрабатывать проекты базовых ставок арендной платы за пользование земельными участками, являющимися собственностью Московской области;
- подготавливать проекты документов по вопросам распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Московской области, включая подготовку необходимых решений, планов, договоров купли - продажи, договоров аренды и т.п.
2.3.3. По договорам с юридическими и физическими лицами проводить проектирование и межевание границ земельных участков.
2.3.4. Подготавливать и выпускать информационно - аналитическую продукцию по установленным видам деятельности.
2.3.5. Участвовать в организации и проведении торгов по продаже земельных участков, а также в организации конкурсов на право заключения договоров аренды.
2.3.6. Участвовать в организации и проведении оценки в области недвижимости, включая массовую (кадастровую) оценку земель.
2.3.7. Осуществлять методическую и учебно - просветительскую деятельность в области ведения ГЗК.
2.3.8. Осуществлять иную предпринимательскую деятельность, которая служит достижению целей, указанных в п. 2.1 настоящего Устава.
2.4. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Учреждением после получения соответствующей лицензии.

3. Имущество и финансы Учреждения

3.1. Имущество Учреждения состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иных ценностей, стоимость которых отражается на балансе.
3.2. Имущество Учреждения находится в федеральной собственности и закреплено за ним на праве оперативного управления.
3.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.4. Источниками формирования имущества, в том числе денежных средств Учреждения, являются:
- имущество, переданное в оперативное управление Учредителем в установленном порядке;
- имущество, приобретенное за счет денежных средств, полученных в результате уставной деятельности;
- денежные средства, поступающие из федерального бюджета, бюджета Московской области и местного бюджета;
- целевые средства, поступающие от Госкомзема России, органов государственной власти области и местного самоуправления;
- кредиты банков и других кредитных организаций;
- денежные средства, поступающие за услуги, оказываемые Учреждением (его филиалами) в соответствии с его уставной деятельностью;
- другие не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
3.5. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
3.6. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом или приобретенным за счет денежных средств, выделенных ему по смете, в том числе самостоятельно сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
3.7. Учредитель осуществляет контроль за использованием и сохранностью переданного Учреждению имущества.
3.8. Денежные средства, полученные Учреждением от разрешенной настоящим Уставом деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, отражаются на отдельном балансе и используются на осуществление предусмотренной настоящим Уставом деятельности, в том числе на расходы по содержанию аппарата управления и на другие расходы, связанные с функционированием Учреждения в целом.
3.9. Учреждение ведет учет доходов и расходов своей деятельности.
3.10. Приносящая доходы деятельность Учреждения осуществляется с учетом требований ст. 24 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.11. Учреждение самостоятельно распоряжается денежными средствами, полученными по смете, в соответствии с их целевым назначением.
3.12. Деятельность Учреждения осуществляется на основании смет доходов и расходов, утверждаемых ежегодно Учредителем.
3.13. Имущество, в том числе денежные средства Учреждения и его филиалов, учитывается на едином балансе и используется исключительно для выполнения поставленных перед ним целей, а также на материально - техническое обеспечение деятельности Учреждения и его филиалов, обеспечение социально - бытовых условий сотрудников, оплату их труда.

4. Права и обязанности Учредителя

4.1. Учредитель пользуется следующими правами:
- определяет основные направления работы Учреждения;
- рассматривает и оценивает итоги работы Учреждения за отчетный период;
- утверждает смету расходов;
- назначает на должность и освобождает от должности директора Учреждения;
- получает оперативные, ежемесячные, ежеквартальные отчеты о финансово - хозяйственной деятельности Учреждения;
- проводит ревизию деятельности Учреждения;
- принимает решения о ликвидации (реорганизации) Учреждения и создании ликвидационной комиссии, утверждает ликвидационный баланс;
- утверждает изменения и дополнения, вносимые в настоящий Устав;
- Учредитель может иметь другие права, определенные настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Учредитель несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения в случае отсутствия у него средств для выполнения обязательств.

5. Права и обязанности Учреждения

5.1. Для осуществления своей деятельности Учреждение имеет право:
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением поставленных перед ним целей;
- создавать и ликвидировать филиалы в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом;
- осуществлять предпринимательскую деятельность в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
- заключать с юридическими и физическими лицами договоры и иные сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения и настоящему Уставу;
- приобретать в ходе своей деятельности имущественные и неимущественные права, нести обязанности;
- выступать истцом и ответчиком в судах;
- приобретать или арендовать при осуществлении хозяйственной деятельности основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, временной финансовой помощи или получаемых для этих целей ссуд и кредитов;
- привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач Учреждения, финансирования его программ.
5.2. Учреждение обязано:
- вести государственный земельный кадастр в порядке, установленном законодательством;
- представлять сведения из государственного земельного кадастра в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивать и поддерживать в установленном законодательством порядке информационный обмен с налоговыми органами, Московским областным центром государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органами государственной власти и местного самоуправления;
- представлять информацию Госкомзему России и его территориальному органу в Московской области по вопросам, отнесенным к их ведению;
- обеспечивать сохранность и целевое использование имущества и создаваемых в процессе деятельности информационных ресурсов;
- передавать документы на хранение в государственные архивные фонды в соответствии с перечнем, согласованным в установленном порядке;
- вести кадровый учет в установленном порядке;
- осуществлять бухгалтерский учет деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность;
- представлять налоговым органам, органам государственной статистики, иным органам финансовую и статистическую отчетность о своей деятельности в установленном законодательством порядке.
5.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам (в т.ч. обязательствам филиалов) находящимися в его распоряжении денежными средствами.

6. Управление Учреждением

6.1. Учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Учредителем по представлению комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области.
6.2. Директор назначается на должность на основании заключенного им с Учредителем трудового контракта.
6.3. Директор имеет заместителей. Директора филиалов являются по должности заместителями директора Учреждения.
6.4. Заместители директора (директора филиалов) назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с руководителем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Московской области.
6.5. Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения и его филиалов.
6.6. Директор подотчетен Учредителю и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, приказами Учредителя и Облкомзема, а также настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.
6.7. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, организациями, учреждениями и другими юридическими и физическими лицами, заключает договоры, выдает доверенности, пользуется правом распоряжения денежными средствами, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
6.8. Директор несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение уставной деятельности Учреждения.
6.9. Директор распоряжается денежными средствами, а также материальными и нематериальными активами в установленном законодательством порядке.
6.10. Директор принимает решения об образовании и ликвидации филиалов Учреждения по согласованию с Облкомземом.
6.11. Директор утверждает должностные инструкции работников Учреждения и его филиалов.
6.12. Директор утверждает структуру, штатное расписание, смету доходов и расходов Учреждения и его филиалов и положения о них.
6.13. Директор назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с законодательством о труде и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.14. Директор применяет к работникам Учреждения и его филиалов меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.15. Директор Учреждения осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.16. Контроль за деятельностью Учреждения и его филиалов осуществляется Облкомземом, который согласовывает годовые отчеты о деятельности Учреждения, структуру и штатное расписание Учреждения и его филиалов, положения о филиалах Учреждения, назначение и освобождение от должности директоров филиалов.

7. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.2. При реорганизации Учреждения все документы (финансово - хозяйственной деятельности, по личному составу и другие) передаются правопреемнику в установленном порядке.
7.3. Учреждение может быть ликвидировано по решению Учредителя или суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.4. При ликвидации или реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, передается Учредителю.
7.6. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, передаются на хранение в государственный архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями государственных архивных фондов.
7.7. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого реестра юридических лиц.

8. Порядок внесения изменений в устав Учреждения

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя и подлежат регистрации в том же порядке, в котором осуществляется государственная регистрация Устава.
8.2. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.





Приложение
к Уставу

СПИСОК
ФИЛИАЛОВ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА"
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -----------T-----------------------------T-----------------------¬

¦Номер ¦Место нахождения филиала ¦Примечание ¦
¦по порядку¦(представительства) ¦ ¦
+----------+-----------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------+-----------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦город Балашиха ¦Территория деятельности¦
¦ 2 ¦город Бронницы ¦филиала указывается ¦
¦ 3 ¦город Видное ¦в Положении о филиале ¦
¦ 4 ¦город Волоколамск ¦ ¦
¦ 5 ¦город Воскресенск ¦ ¦
¦ 6 ¦город Дзержинский ¦ ¦
¦ 7 ¦город Дмитров ¦ ¦
¦ 8 ¦город Долгопрудный ¦ ¦
¦ 9 ¦город Домодедово ¦ ¦
¦ 10 ¦город Дубна ¦ ¦
¦ 11 ¦город Егорьевск ¦ ¦
¦ 12 ¦город Железнодорожный ¦ ¦
¦ 13 ¦город Жуковский ¦ ¦
¦ 14 ¦город Зарайск ¦ ¦
¦ 15 ¦город Звенигород ¦ ¦
¦ 16 ¦город Ивантеевка ¦ ¦
¦ 17 ¦город Истра ¦ ¦
¦ 18 ¦город Кашира ¦ ¦
¦ 19 ¦город Климовск ¦ ¦
¦ 20 ¦город Клин ¦ ¦
¦ 21 ¦город Коломна ¦ ¦
¦ 22 ¦город Королев ¦ ¦
¦ 23 ¦город Красноармейск ¦ ¦
¦ 24 ¦город Красногорск ¦ ¦
¦ 25 ¦город Краснознаменск ¦ ¦
¦ 26 ¦город Лобня ¦ ¦
¦ 27 ¦город Лосино - Петровский ¦ ¦
¦ 28 ¦город Лотошино ¦ ¦
¦ 29 ¦город Луховицы ¦ ¦
¦ 30 ¦город Лыткарино ¦ ¦
¦ 31 ¦город Люберцы ¦ ¦
¦ 32 ¦город Можайск ¦ ¦
¦ 33 ¦город Мытищи ¦ ¦
¦ 34 ¦город Наро - Фоминск ¦ ¦
¦ 35 ¦город Ногинск ¦ ¦
¦ 36 ¦город Одинцово ¦ ¦
¦ 37 ¦город Озеры ¦ ¦
¦ 38 ¦город Орехово - Зуево ¦ ¦
¦ 39 ¦город Павловский Посад ¦ ¦
¦ 40 ¦город Подольск ¦ ¦
¦ 41 ¦город Протвино ¦ ¦
¦ 42 ¦город Пушкино ¦ ¦
¦ 43 ¦город Раменское ¦ ¦
¦ 44 ¦город Реутов ¦ ¦
¦ 45 ¦город Рошаль ¦ ¦
¦ 46 ¦город Руза ¦ ¦
¦ 47 ¦город Сергиев Посад ¦ ¦
¦ 48 ¦город Серебряные Пруды ¦ ¦
¦ 49 ¦город Серпухов ¦ ¦
¦ 50 ¦город Солнечногорск ¦ ¦
¦ 51 ¦город Ступино ¦ ¦
¦ 52 ¦город Талдом ¦ ¦
¦ 53 ¦город Троицк ¦ ¦
¦ 54 ¦город Фрязино ¦ ¦
¦ 55 ¦город Химки ¦ ¦
¦ 56 ¦город Чехов ¦ ¦
¦ 57 ¦город Шатура ¦ ¦
¦ 58 ¦город Щелково ¦ ¦
¦ 59 ¦город Щербинка ¦ ¦
¦ 60 ¦город Электрогорск ¦ ¦
¦ 61 ¦город Электросталь ¦ ¦
¦ 62 ¦город Юбилейный ¦ ¦
¦ 63 ¦поселок Восход ¦ ¦
¦ 64 ¦поселок Котельники ¦ ¦
¦ 65 ¦поселок Молодежный ¦ ¦
¦ 66 ¦поселок Приокск ¦ ¦
¦ 67 ¦поселок Черноголовка ¦ ¦
¦ 68 ¦поселок Шаховской ¦ ¦
L----------+-----------------------------+------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru