Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Фрязино МО от 04.02.2000 № 60
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ФРЯЗИНО"
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2000 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Главы Администрации Московской области от 20.08.96 № 385-ПГ "О создании Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Московской области от 16.06.99 № 205-ПГ "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории Московской области" и в целях своевременного принятия мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с обнаружением и обезвреживанием взрывоопасных предметов на территории Московской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории города Фрязино (прилагается).
2. Председателю КЧС администрации (Колодинский В.Н.), начальникам Управления ГОЧС (Коновалов В.П.), ОВД (Писарев В.Д.), ПЧ-78 (Язвецкий И.И.), управляющему МУП ГЖУ (Крицков С.Ф.), директору ОЭЖФ ИРЭ РАН (Пехтерев В.Г.), начальнику отдела образования (Мишина Е.А.), руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от их форм собственности изучить настоящее Положение и принять его к неукоснительному руководству.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КЧС Колодинского В.Н.

Глава города
В.П. Савченко





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Город Фрязино"
Московской области
от 4 февраля 2000 г. № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФРЯЗИНО

Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия органов местного самоуправления, соответствующих территориальных органов ГУВД Московской области, Главного управления ГОЧС Московской области, Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, Прокуратуры Московской области, Главного управления здравоохранения Московской области, военных комиссариатов городов и районов, Московского военного округа, а также ведомственных и специализированных организаций, определенных Положением о Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Главы Администрации Московской области от 20.08.96 № 385-ПГ, при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории Московской области.

Общие положения

1. Обнаружение и обезвреживание взрывоопасных предметов на территории Московской области проводится в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба природной среде и материальных потерь.
В соответствии с настоящим Положением чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате обнаружения взрывоопасного предмета, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
2. К взрывоопасным предметам (далее - ВОП) относятся средства взрывного, зажигательного действия или иные поражающие устройства:
2.1. Взрывные вещества (порох, тратил, пикриновая кислота, нефтепродукты, гремучая ртуть и другие).
2.2. Взрывные устройства промышленного изготовления военного, народнохозяйственного, бытового назначения и изделия спецтехники (ракеты и авиационные бомбы, морские мины, торпеды, ручные и ружейные гранаты, снаряды, взрыватели, петарды, звуковые ракеты, взрывпакеты и другие).
2.3. Самодельные взрывные устройства (далее - СВУ).
3. К ликвидации взрывоопасных предметов по мере необходимости привлекаются органы управления и подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям России, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и другие специализированные, ведомственные организации при наличии соответствующих договоров.
4. Первоочередные мероприятия по защите населения и территории при обнаружении взрывоопасных предметов проводят комиссии по чрезвычайным и аварийным ситуациям (далее - КЧС) муниципальных образований Московской области.

Руководство организацией проведения ликвидации чрезвычайных
ситуаций, связанных с взрывоопасными предметами

5. В порядке, определенном постановлением Губернатора Московской области от 27.06.97 № 142-ПГ "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", о факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории города Фрязино, связанной с обнаружением ВОП, оповещаются: оперативный дежурный Управления ГОЧС, дежурные ОВД, военного комиссариата, Щелковского отдела Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, которые докладывают о возникшей ЧС в порядке, установленном настоящим Положением и нормативными актами соответствующих ведомств.
6. Общее руководство организацией и проведением ликвидации ЧС, связанных с ВОП, на территории города осуществляет Комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям администрации.
7. Непосредственное руководство ликвидацией ЧС осуществляет председатель КЧС или его заместитель.
8. Непосредственное руководство ликвидацией ВОП осуществляют лица, определенные соответствующими ведомственными нормативными актами (ОВД, ФСБ, военкомат).
9. Руководителю ликвидации ЧС подчинены все территориальные силы и средства городской подсистемы МОСЧС. Руководитель в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением.
10. Руководитель ликвидации ЧС несет ответственность за организацию первоочередных мероприятий по защите населения и территорий и безопасность проведения работ, а также безопасность людей, проживающих (работающих) в районе ЧС.
11. Решения, принимаемые руководителем ликвидации ЧС, доводятся письменными приказами и распоряжениями, которые обязательны для исполнения всеми подразделениями, участвующими в проведении работ, должностными лицами, организациями и гражданами, находящимися в зоне ЧС.
12. В случае технологической невозможности проведения всего объема работ по обезвреживанию ВОП руководитель ликвидации ЧС по согласованию с руководителем ликвидации ВОП может принять решение о приостановке работ в целом или их части, приняв в первоочередном порядке все возможные меры по предотвращению взрыва и обеспечению безопасности людей.

Организация взаимодействия при обнаружении, обезвреживании
и ликвидации взрывоопасных предметов

13. С получением сигнала о вероятном обнаружении ВОП на территории муниципального образования:
13.1. По линии оперативных дежурных информируется Комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям администрации города, Управление ГОЧС, ОВД, Щелковский отдел ФСБ России по г. Москве и Московской области, военный комиссариат, прокуратура.
13.2. Отдел внутренних дел, Управление ГОЧС города, Щелковский отдел ФСБ России по г. Москве и Московской области, прокуратура, военный комиссариат города высылают оперативные группы, оперативно-следственную группу либо представителей для уточнения обстановки.
14. Управление ГОЧС города при получении информации об обнаружении ВОП:
14.1. Оповещает военный комиссариат г. Щелково, ОВД, Щелковский отдел Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, прокуратуру.
14.2. Под руководством КЧС организует выполнение первоочередных мероприятий по предотвращению взрыва (возгорания) ВОП, эвакуации людей из опасной зоны.
14.3. Принимает меры по предотвращению ВОП в соответствии с подпунктами № 15.1, 15.2, 15.3 настоящего Положения.
15. Отдел внутренних дел при получении информации об обнаружении ВОП, а также об угрозе взрыва:
15.1. Принимает меры к оцеплению места обнаружения ВОП и его охране, эвакуации граждан из зоны возможного поражения и охране общественного порядка в районе ЧС.
15.2. Направляет к месту обнаружения ВОП дежурную следственно-оперативную группу.
15.3. Организует оперативно-розыскные мероприятия, осуществляет регулировку движения в районе ЧС, оповещает население о действиях в условиях ЧС, сопровождает граждан за пределы зоны поражения, сопровождает силы и средства, участвующие в ликвидации ЧС, а также оказывает содействие группам разминирования для быстрейшего прибытия к месту ЧС.
15.4. Вызывает к месту обнаружения ВОП подразделения ПЧ-78, ПЧ-48.
15.5. Подразделения противопожарной службы организуют дежурного пожарного расчета в районе ликвидации ЧС, а также извлечение пострадавших и вывод населения из зоны пожара.
16. ФГТМО обеспечивает дежурство бригад скорой медицинской помощи в районе ликвидации ЧС, связанной с обнаружением и ликвидацией ВОП.
17. Администрация города:
17.1. Принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и организует их проведение.
17.2. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
17.3. Организует и проводит аварийно-спасательные работы и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении.
17.4. Содействует устойчивому функционированию организации при ЧС.
17.5. Осуществляет также другие полномочия, предусмотренные законодательством.
18. Органы государственной власти, предприятия и организации независимо от формы собственности обязаны оказывать всестороннее содействие и помощь группам разминирования, следующим в район чрезвычайной ситуации и проводящим работы по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Финансирование работ

19. Финансирование и возмещение затрат при проведении ликвидации ЧС, связанных с ВОП, осуществляется за счет средств резервных фондов на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативно-правовыми актами администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru