Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы городского округа Черноголовка МО от 25.12.2006 № 448
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Черноголовская газета", № 4, 01.02.2007






ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2006 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ
ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ,
ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

Во исполнение решения Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от 13.12.2006 № 21/94 "Бюджет муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на 2007 год" постановляю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств местного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов (далее - Инструкция) (приложение № 1).
2. Утвердить форму договора о казначейском обслуживании лицевого счета получателя средств местного бюджета (приложение № 2).
3. Черноголовскому финансовому отделу Министерства финансов Московской области (В.П. Азорнова) принять к исполнению и довести Инструкцию до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рубан Т.В.

Глава городского
округа Черноголовка
Ю.А. Филиппов





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Черноголовка
Московской области
от 25 декабря 2006 г. № 448

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА
ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ

1. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2002 № 142н " Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения федеральным казначейством и его территориальными органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 № 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств федерального бюджета от приносящей доход деятельности", постановлением главы муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области от 25.12.2006 № 448 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения финансовым органом лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области" и устанавливает порядок открытия и ведения Черноголовским финансовым отделом Министерства финансов Московской области (далее - Черноголовский финотдел МФ МО) лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, финансируемых на основании смет доходов и расходов.
2. В целях настоящей Инструкции применяются термины и сокращения, установленные п. 1.2 Инструкции о порядке открытия и ведения финансовым органом лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области, утвержденной постановлением главы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области от 25.12.2006 № 442 (далее - Инструкция № 442), а также следующие:
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, порядок образования которых установлен законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Московской области.
Целевые средства - средства, получаемые учреждением от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц: безвозмездные поступления (целевая финансовая помощь на содержание и развитие материально-технической базы учреждения, благотворительные взносы, гранты, безвозмездная международная финансовая помощь); средства, поступающие учреждениям в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, связанные с выполнением их основной деятельности; другие поступления на выполнение мероприятий, не предусмотренных сметой доходов и расходов учреждения, относимые в соответствии со статьей 251 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам, не учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль.
Лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - лицевой счет), - регистр аналитического учета финансового органа, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию этих средств.
Реестр распределения средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - документ, составляемый главным распорядителем (распорядителем) средств на основании получаемых выписок из его лицевого счета распорядителя средств, представляемый им в Черноголовский финотдел МФ МО и определяющий направления расходования подведомственными учреждениями поступивших на их лицевые счета внебюджетных средств в структуре классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению (не приводится) к настоящей Инструкции.
3. Порядок организации работы по взаимодействию главных распорядителей и получателей средств утверждается правовым актом главного распорядителя средств.
4. Черноголовский финотдел МФ МО открывает в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации (далее - Банк) в установленном порядке на балансовом счете № 40703 "Счета предприятий, находящихся в государственной собственности (кроме федеральной). Некоммерческие организации" лицевой счет для учета операций с внебюджетными средствами (далее - счет Черноголовского финотдела МФ МО).
Финансовые органы открывают в Банке в установленном порядке на балансовом счете № 40703 "Счета предприятий, находящихся в государственной собственности (кроме федеральной). Некоммерческие организации" лицевые счета для обеспечения клиентов наличными деньгами.
5. Внебюджетные средства, полученные клиентами, перешедшими на обслуживание в финансовый орган, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом органе в порядке, установленном разделом 2 настоящей Инструкции.
6. Лицевым счетам присваиваются номера, состоящие из одиннадцати разрядов:
- в 1 и 2 разрядах номера лицевого счета указывается код 06 - лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- с 3 по 5 разряд указывается код главы главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находится распорядитель, получатель, иной получатель средств, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
- 6 и 7 разряды - код муниципального образования Московской области в информационной системе Министерства;
- с 8 по 10 разряд - учетный номер клиента;
- 11 разряд - ключ или резервный разряд.
Финансовые органы при открытии клиентам лицевых счетов используют учетный номер, присвоенный данному клиенту при открытии лицевого счета получателя средств для учета операций со средствами местного бюджета.
7. Настоящая Инструкция не распространяется на счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Московской области получателям средств местного бюджета для учета операций со средствами, полученными в иностранной валюте от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и в качестве целевых средств.
Средства в валюте Российской Федерации, получаемые от конвертации иностранной валюты с указанных счетов, перечисляются получателями средств на счет Черноголовского финотдела и подлежат зачислению на соответствующие лицевые счета, открытые финансовыми органами в соответствии с настоящей Инструкцией.

2. Порядок открытия, переоформления и закрытия
лицевых счетов

8. Лицевые счета открываются в финансовых органах по месту открытия клиентам лицевых счетов для учета операций со средствами местного бюджета.
Каждому клиенту может быть открыт один лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. При открытии лицевых счетов финансовый орган и клиент заключают договор о казначейском обслуживании получателя средств местного бюджета лицевого счета (далее - Договор) по каждому открываемому лицевому счету.
10. Для открытия лицевого счета клиент дополнительно к ранее представленным в соответствии с пп. 2.7-2.9 Инструкции № 442 документам на открытие лицевого счета получателя средств представляет в финансовый орган следующие документы:
а) подлинник разрешения на открытие в финансовом органе лицевого счета по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и (или) подлинник разрешения на открытие в финансовом органе лицевого счета по учету операций с целевыми средствами, выдаваемые Министерством по форме, установленной приказом Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области от 11.08.1999 № 9 (далее - разрешение на открытие счета);
б) заявление на открытие лицевого счета по форме, установленной приложением № 1 к Инструкции № 442.
11. Финансовый орган направляет сообщения об открытии лицевого счета в порядке, установленном п. 2.3 Инструкции № 442.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не пункт 2.13 Инструкции № 442.
   ------------------------------------------------------------------

12. Документы, представленные в соответствии с п. 10 настоящей Инструкции, хранятся в юридическом деле клиента, сформированном в соответствии с п. 2.13 Инструкции № 442.
13. Операции на лицевых счетах осуществляются финансовым органом после подписания клиентом Договора в соответствии с п. 9 настоящей Инструкции.
14. Лицевые счета регистрируются финансовым органом в книге регистрации лицевых счетов в порядке, установленном п. 2.4 Инструкции № 442.
15. Для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в начале финансового года клиент представляет в финансовый орган утвержденную главным распорядителем средств смету доходов и расходов.
Изменения в смету доходов и расходов клиента могут быть внесены клиентом и утверждены главным распорядителем средств в пределах сумм, утвержденных главному распорядителю решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" о бюджете на текущий финансовый год.
16. Для учета операций с целевыми средствами клиент представляет в финансовый орган утвержденную главным распорядителем средств смету доходов и расходов по целевым средствам. Изменения в указанную смету могут быть внесены главным распорядителем средств в пределах сумм поступивших целевых средств.
17. Переоформление лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном пп. 4.1-4.4 Инструкции № 442.
Одновременно с пакетом документов для переоформления лицевых счетов клиент представляет в финансовый орган подлинник разрешения на открытие счета, переоформленного в установленном порядке.
18. Лицевые счета закрываются финансовым органом:
а) по основаниям, предусмотренным п. 9.1 Инструкции № 442;
б) при отзыве ранее выданного разрешения на открытие счета.
19. Закрытие лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном пп. 9.2-9.7 Инструкции № 442.
20. При переходе клиента на обслуживание в другой финансовый орган финансовые органы по прежнему и новому месту обслуживания клиента осуществляют процедуру закрытия и открытия лицевого счета соответственно.
Клиент представляет в принимающий его на обслуживание финансовый орган:
- документ, являющийся основанием для перехода клиента на обслуживание в другой финансовый орган;
- документы в соответствии с пп. 2.5-2.7 Инструкции № 442 согласно статусу учреждения в бюджетной системе;
- подлинник разрешения на открытие счета;
- акт сверки операций по лицевому счету, оформленный в порядке, установленном п. 9.5 Инструкции № 442. При этом в форму приложения № 11 к Инструкции № 442 вносятся следующие изменения: в графе "Лимиты бюджетных обязательств" указывается сумма поступивших нераспределенных внебюджетных средств, а в графе "Объемы финансирования расходов" - суммы распределенных средств по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В юридическом деле клиента, остающемся в финансовом органе по прежнему месту обслуживания, подлежат хранению:
- все ранее представленные документы по открытию лицевого счета, кроме оригинала разрешения на открытие счета;
- копия разрешения на открытие счета;
- копия документа, являющегося основанием для перехода клиента на обслуживание в другой финансовый орган.
21. Денежные средства, поступившие на лицевой счет клиента после его закрытия, финансовый орган в течение трех рабочих дней перечисляет по реквизитам, указанным в заявлении клиента, а в случае отсутствия указанного заявления возвращает отправителю.

3. Учет операций на лицевых счетах

22. Внебюджетные средства, поступившие на счет Черноголовского финотдела МФ МО на основании платежных документов плательщиков, подлежат отражению финорганом на лицевых счетах клиентов.
Платежные документы должны быть оформлены плательщиками в соответствии с Положением об особенностях расчетно-кассового обслуживания подразделениями расчетной сети Банка России и кредитными организациями (филиалами) счетов органов Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в условиях открытия главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств лицевых счетов в органах Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации № 257-П и Министерством финансов Российской Федерации № 46н 20.05.2004.
23. Суммы, зачисленные на счет без указания либо с ошибочно указанным наименованием клиента, учитываются как "Суммы до выяснения".
Черноголовский финотдел МФ МО:
- возвращает данные суммы отправителю по его письменному заявлению. При этом заявление юридического лица должно быть заверено подписями руководителя и главного бухгалтера и скреплено оттиском печати отправителя, а к заявлению физического лица должны быть приложены документы, подтверждающие факт оплаты и удостоверяющие личность отправителя;
- зачисляет данные суммы на лицевой счет клиента, если отправителем представлена дополнительная информация в письменной форме, подтверждающая обоснованность зачисления;
- при отсутствии заявления отправителя по завершении финансового года перечисляет указанные суммы в доход местного бюджета.
Возврат отправителю сумм, ранее перечисленных в доход местного бюджета, осуществляется в порядке, утверждаемом решением Совета депутатов муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области "О бюджете муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Московской области" на текущий год.
24. Платежные поручения принимаются финансовым органом от клиентов в порядке, установленном пп. 5.2.10-5.2.12 Инструкции № 442, в соответствии с условиями Договора и в пределах свободного остатка средств, отраженного на лицевом счете клиента на начало операционного дня по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
25. Операции по списанию средств с лицевых счетов клиентов производятся после осуществления финансовым органом текущего контроля за целевым использованием средств в соответствии с Порядком представления в Черноголовский финотдел Министерства финансов Московской области документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 10.07.2006 № 299 (с учетом изменений от 16.11.2006 № 398).
26. Финансовый орган не несет ответственности за неисполнение клиентом денежных обязательств, принятых им в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в случае неполучения запланированных внебюджетных средств. При этом погашение возникшей кредиторской задолженности производится клиентом исключительно за счет поступающих внебюджетных средств.
27. Клиент осуществляет прием наличных денег в кассу по приходным ордерам или квитанциям установленного образца и не позднее следующего рабочего дня вносит их в Банк на счет Черноголовского финотдела МФ МО по объявлению на взнос наличными (форма 0402001), в котором указываются ИНН, КПП, полное наименование, номер лицевого счета клиента и расшифровка вносимых сумм по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Клиенту, сдающему в силу специфики своей деятельности наличные денежные средства в Банк не ежедневно, финансовый орган в порядке, определенном Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации Центрального банка Российской Федерации от 05.01.1998 № 14-П, устанавливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя средств для учета операций со средствами местного бюджета и лицевых счетах по учету операций с внебюджетными средствами без права расходования наличных денежных средств из выручки, поступающей в кассу, минуя счет Черноголовского финотдела МФ МО.
28. Оформление документов на получение клиентами наличных денежных средств производится в соответствии с пп. 5.2.13-5.2.21 Инструкции № 442.
29. Черноголовский финотдел МФ МО после получения в Банке выписки из счета с приложением платежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на соответствующих лицевых счетах клиентов.
30. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам текущего года, учитываются на лицевом счете клиента как восстановление кассового расхода по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие клиенту, зачисляются на лицевой счет клиента, учитываются в доходах и расходуются клиентом в соответствии с представленным реестром распределения внебюджетных средств.
В платежном поручении дебитора в графе "Назначение платежа" обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был изначально осуществлен платеж и указаны причины возврата средств.
31. Остаток внебюджетных средств предшествующего финансового года учитывается на лицевых счетах как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года общей суммой и расходуется в новом финансовом году после представления реестра распределения внебюджетных средств.
32. По всем произведенным в течение отчетного периода операциям с внебюджетными средствами клиент составляет отчетность в объеме и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, и представляет финансовому органу в порядке и в сроки, определенные постановлением главы города.
33. Финансовый орган отражает операции на лицевых счетах клиентов нарастающим итогом с начала финансового года в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
34. На лицевом счете клиента подлежат отражению:
- показатели сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год;
- остаток внебюджетных средств на начало текущего финансового года;
- суммы внебюджетных средств, поступившие в течение текущего финансового года;
- суммы внебюджетных средств, распределенные в течение текущего финансового года в соответствии с кодами классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- кассовые расходы в соответствии с кодами классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- восстановление кассовых расходов в соответствии с кодами классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- остаток внебюджетных средств на отчетную дату.

4. Выписки из лицевых счетов клиентов

35. Финансовый орган выдает клиентам в сроки, установленные Договором, выписки из их лицевых счетов с приложением копий платежных документов по каждой записи с отметкой финансового органа об исполнении.
Выписки и приложения к ним выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в соответствии с приложением № 4 к Инструкции № 442.
При обнаружении ошибок в выписке из лицевого счета либо ее утере клиент и финансовый орган руководствуются пп. 8.5-8.6 Инструкции № 442.
36. Финансовый орган по мере совершения операций выдает главным распорядителям средств выписки из их лицевых счетов распорядителей средств.
37. В выписке из лицевого счета распорядителя средств отражаются операции, проведенные по лицевым счетам подведомственных ему учреждений, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующие им:
- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки внебюджетных средств;
- номера лицевых счетов подведомственных учреждений;
- номера и даты платежных документов (платежных поручений, чеков на выдачу наличных денежных средств и др.), на основании которых были осуществлены записи в лицевых счетах подведомственных учреждений;
- суммы поступивших внебюджетных средств за данный операционный день по каждой операции;
- суммы распределяемых внебюджетных средств за данный операционный день;
- кассовые расходы и восстановление кассовых расходов за данный операционный день по каждой операции.
38. В выписке из лицевого счета клиента отражаются операции, проведенные по нему за операционный день, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации и соответствующие им:
- входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки внебюджетных средств;
- номера и даты платежных документов (платежных поручений, чеков на выдачу наличных денежных средств и др.), на основании которых были осуществлены записи в лицевом счете клиента;
- суммы поступивших внебюджетных средств за данный операционный день по каждой операции;
- суммы распределяемых внебюджетных средств за данный операционный день;
- суммы кассовых расходов и восстановления кассовых расходов за данный операционный день по каждой операции.

5. Заключительные положения

39. Обращение взыскания на внебюджетные средства, находящиеся на лицевых счетах, по обязательствам, принятым клиентами, и исполнение вступивших в силу решений органов судебной власти производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
40. Финансовый орган и клиенты при несоблюдении положений настоящей Инструкции несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.





Приложение № 2
к постановлению главы
городского округа Черноголовка
Московской области
от 25 декабря 2006 г. № 448

ДОГОВОР № _______
О КАЗНАЧЕЙСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

г. Черноголовка
"__" ___________ 200_ г.

Черноголовский финансовый отдел Министерства финансов Московской
области, именуемый в дальнейшем "Казначейство", в лице заведующего
Черноголовским финансовым отделом Азорновой Валентины Петровны, действующей
на основании доверенности от __________________ № _________________________
и ________________________________________________________________________,
с одной стороны, и ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Бюджетополучатель", в лице ________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий
договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего Договора является открытие и ведение Казначейством лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.2. Казначейство открывает Бюджетополучателю лицевой счет в валюте Российской Федерации и присваивает лицевому счету номер ___________
1.3. Казначейство осуществляет расчетно-кассовое обслуживание Бюджетополучателя по его лицевому счету по распоряжению Бюджетополучателя.

2. Порядок совершения операций по лицевому
счету Бюджетополучателя

2.1. Казначейство при обслуживании лицевого счета Бюджетополучателя руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.
2.2. Казначейство не начисляет и не уплачивает проценты по остаткам денежных средств, находящимся на лицевом счете Бюджетополучателя.
2.3. Все платежи с лицевого счета Бюджетополучателя осуществляются в пределах остатка средств (лимитов бюджетных обязательств) на его счете на начало операционного дня.
2.4. Каждая из Сторон настоящего договора самостоятельно осуществляет учет операций, производимых по лицевому счету Бюджетополучателя, на основании имеющихся данных.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. В процессе ведения лицевого счета и совершения операций по нему Казначейство обязано:
3.1.1. Своевременно и правильно производить операции по поручению Бюджетополучателя в строгом соответствии с действующим законодательством.
3.1.2. Обеспечить финансирование расходов Бюджетополучателя в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и утвержденной в установленном порядке сметы доходов и расходов Бюджетополучателя.
3.1.3. Производить списание средств с лицевого счета только по поручению Бюджетополучателя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством или настоящим Договором.
Порядок и очередность списания средств с лицевого счета определены законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Осуществлять процедуру подтверждения исполнения расчетных документов и не позднее трех дней со дня поступления в Казначейство платежных документов, представленных Бюджетополучателем, совершать разрешительную надпись.
3.1.5. Предоставлять Бюджетополучателю выписки из лицевого счета не позднее третьего рабочего дня после проведения операций по лицевому счету.
В случае утери Бюджетополучателем выписки из лицевого счета ее дубликат может быть выдан Бюджетополучателю только с письменного разрешения Казначейства по заявлению Бюджетополучателя, в котором он обязан указать причины утраты выписки, подписанному руководителем и главным бухгалтером Бюджетополучателя.
3.1.6. Предоставлять Бюджетополучателю по его письменному запросу необходимую информацию по вопросам прохождения расчетных документов.
3.1.7. Обеспечить конфиденциальность информации об операциях по лицевому счету Бюджетополучателя, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2. В процессе ведения лицевого счета и совершения операций по нему Казначейство имеет право:
3.2.1. Отказать Бюджетополучателю в совершении расчетных операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении им действующего законодательства Российской Федерации, в том числе правил оформления расчетных документов, если подписи, оттиск печати на расчетных документах будут признаны Казначейством не соответствующими образцам, а также в случае отсутствия средств на счете.
3.2.2. Осуществлять предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами.
3.2.3. Осуществлять исправление ошибочных записей, произведенных на лицевом счете Бюджетополучателя, в том числе требующих списания средств со счета Бюджетополучателя, без его согласия с последующим уведомлением Бюджетополучателя.
Списание средств со счета Бюджетополучателя производится с соблюдением очередности платежей.
3.3. Бюджетополучатель обязан:
3.3.1. Выполнять требования действующего законодательства, а также нормативных правовых актов и инструкций Министерства финансов Московской области.
3.3.2. Представлять документы для открытия лицевого счета, предусмотренные Инструкцией о порядке открытия и ведения Министерством финансов Московской области лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств местного бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов, утвержденной распоряжением главы муниципального образования "Городской округ Черноголовка" от _______________ № _____.
3.3.3. Оформлять расчетные документы по формам, утвержденным Центральным банком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
3.3.4. В течение 3 рабочих дней после получения выписки из лицевого счета письменно сообщать Казначейству о суммах:
- ошибочно записанных в кредит или дебет счета;
- проведенных по неверным кодам бюджетной классификации расходов бюджета Московской области;
- перечисленных по неправильным реквизитам получателя денежных средств;
- перечисленных с неверными кодами классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
При непоступлении от Бюджетополучателя в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на счете считаются подтвержденными.
3.3.5. В случае изменения своего правового статуса, подчиненности и ведомственной принадлежности, а также внесения изменений и дополнений в правоустанавливающие документы в течение 30 дней представлять в Казначейство соответствующие документы.
3.4. Бюджетополучатель имеет право:
3.4.1. Самостоятельно распоряжаться денежными средствами, находящимися на его лицевом счете, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством и настоящим договором.
3.5. Стороны обязуются соблюдать график представления и выдачи расчетных документов и выписок по счету с приложениями.
3.6. Стороны производят выверку расчетов в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Московской области.
3.7. Письменные и устные справки о совершаемых операциях по счетам выдаются только в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О банках и банковской деятельности" и другими законодательными актами.

4. Ответственность Сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя в рамках данного договора обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Бюджетополучатель несет ответственность за правильность оформления и достоверность расчетных документов.
4.3. Казначейство несет ответственность за несвоевременное зачисление на счет Бюджетополучателя денежных средств либо их необоснованное списание со счета, а также в случае невыполнения указаний Бюджетополучателя о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Казначейство не несет ответственность перед Бюджетополучателем в случаях нарушения Бюджетополучателем срока предоставления информации в соответствии с п. 3.3.4 настоящего договора.
4.5. Стороны не несут ответственность за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Договору, если это невыполнение явилось следствием действий обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
4.6. Казначейство не несет ответственность за выполнение распоряжений лиц, лишенных права распоряжаться средствами на лицевом счете, и за невыполнение распоряжений лиц, получивших право распоряжаться средствами на лицевом счете, если Казначейство не было своевременно уведомлено об этом обстоятельстве.
4.7. Казначейство не несет ответственность за отказ в совершении расчетных операций в случаях, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего договора.

5. Разрешение споров

5.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего договора или в связи с ним, Стороны будут стремиться разрешить путем переговоров.
5.2. В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Московской области.

6. Срок действия договора, порядок
его изменения и расторжения

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 200_ года.
6.2. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются принятыми при условии письменного соглашения Сторон, оформленного дополнительным соглашением к настоящему договору.
6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.
6.4. Настоящий договор считается пролонгированным на следующий год, если ни одна из Сторон не заявила о прекращении действия данного договора не менее чем за 1 месяц до окончания срока действия договора.
6.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

7. Адреса Сторон

Казначейство: Бюджетополучатель:
Черноголовский финансовый отдел ________________________________
Минфина Московской области Адрес: _________________________
142432, Московская область, ________________________________
г. Черноголовка, Институтский пр., 8
ИНН 5000001451, КПП 502702001 ИНН/КПП ________________________
Р/с ____________________________________ Реквизиты счета ________________
________________________________________ ________________________________
________________________________________ ________________________________
БИК ____________________________________ ________________________________
К/с ____________________________________ ________________________________

________________________________________ ________________________________
Заведующий Черноголовским финансовым
отделом
________________________________________ _______________________________
(фамилия, инициалы)
М.П. М.П.

   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru