Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Минмособлстроя от 29.12.1999 № 352
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ИСТОЧНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 1999 г. № 352

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ИСТОЧНИКОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Имевшие место террористические акты в г. Москве и других регионах России, неблагополучная криминогенная обстановка вокруг объектов экономики, в том числе и строительного комплекса Московской области, хищения строительных материалов, оборудования и других материальных ценностей, которые приводят к удорожанию стоимости строительства жилья и объектов соцкультбыта, требуют кардинальных мер по вопросам обеспечения безопасности существующих и строящихся объектов.
Перспектива развития инфраструктуры Московской области наряду с подразделениями милиции требует расширения практики привлечения сил и средств негосударственных охранных формирований в обеспечении сохранности собственности строительного комплекса Московской области.
Располагая значительным потенциалом подготовленных кадров, современным вооружением и техническим оснащением, частные охранные предприятия способны оказать более эффективную помощь правоохранительным органам области в решении этой задачи, а также способствовать сокращению расходов областного бюджета на содержание подразделений милиции.
Вместе с тем отсутствие четкой координации взаимодействия частных охранных предприятий с подразделениями милиции, с заказчиками и руководителями подрядных организаций, единой финансовой, ценовой, тарифной и правовой политики требует координации деятельности структур, участвующих в охране объектов строительства областного заказа, предлагаю:
1. Управлению делами Министерства (Степанов В.М.) совместно с ГУ Госархстройнадзора и ЛЭУ подготовить перечень действующих, вновь вводимых и строящихся объектов строительного комплекса Московской области, подлежащих обязательной охране.
2. Лицензионно - экспертному управлению (Мандель Л.Д.) при осуществлении контроля за действием лицензии на строительную деятельность рассматривать наличие условий, способствующих обеспечению безопасности объектов строительного комплекса.
3. Предусматривать в сметах на строительство затраты на охрану и проведение организационно - технических мероприятий по обеспечению безопасности строящихся объектов.
Фактическое использование средств на охрану в пределах сметного лимита осуществлять на основании документально обоснованных затрат по охране объектов собственными силами подрядчика или привлекаемыми специализированными охранными организациями.
4. Затраты на охрану действующих объектов строительного комплекса предусматривать в пределах общего лимита средств на содержание этих объектов.
5. Для выработки единого подхода в вопросах обеспечения охраны и безопасности строящихся объектов и объектов недвижимости строительного комплекса, координации деятельности охранных структур с инвесторами (заказчиками, подрядчиками) Управлению делами (Степанов В.М.) подготовить положение и создать при Министерстве строительства координационный центр по аналогу Комплекса перспективного развития г. Москвы.
6. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

И.о. министра
В.А. Житомирский


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru