Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Ленинского района МО от 22.12.1999 № 3315
"О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 Г. РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Видновские вести", № 155, 25.12.1999






ГЛАВА ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 1999 г. № 3315

О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 Г. РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

В соответствии со статьей 115 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", а также во исполнение постановления Правительства РФ от 03.09.99 № 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и постановления Губернатора Московской области от 03.11.99 № 408-ПГ "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом", в целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом путем ее реструктуризации и создания условий для их финансового оздоровления постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом (приложение № 1).
2. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в местный бюджет) производится путем поэтапного погашения задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.
3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) по обязательным платежам в местный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Видное при согласии на ее проведение финансового управления администрации Ленинского района в каждом конкретном случае.
4. Установить, что организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет только при заключении этой организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложения такой организации рассматриваются при предоставлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
5. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет осуществляется один раз.
6. Рекомендовать инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Видное и Видновскому районному отделу управления департамента налоговой полиции по Московской области принять в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в местный бюджет либо не подавших до 1 января 2000 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на финансовое управление администрации Ленинского района (Губина В.Ф.), инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Видное (Карасев В.Н.).

Глава Ленинского района
С.С. Евтюхов





Приложение № 1
к постановлению главы
Ленинского района
Московской области
от 22 декабря 1999 г. № 3315

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ
И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПЕРЕД МЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ (ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА)

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее именуются - организации) перед местным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в местный бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию. Указанная задолженность погашается поэтапно на основании решения инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Видное (в дальнейшем - налоговый орган) и в соответствии с утвержденным графиком.
2. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет может быть принято в отношении организаций, осуществляющих в течение 2 месяцев до подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в местный бюджет.
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет не допускается.
4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в местный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.
5. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в местный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое управление администрации Ленинского района (в дальнейшем - финансовое управление) по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие ко взысканию на основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в местный бюджет в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие ко взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в местный бюджет в течение 2 лет после принятия решения о реструктуризации финансовое управление по представлению налогового органа производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие ко взысканию на основании решений судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в местный бюджет в течение 4 лет после принятия решения о реструктуризации - списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие ко взысканию на основании решений судебных органов).
6. График погашения задолженности по обязательным платежам в местный бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет, если в течение действия графика погашения реструктурируемой задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не в полном объеме или с нарушением графика.
8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в местный бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговые органы принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
9. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000 г.
К заявлению прилагаются:
а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации по перечню, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам;
б) справка о задолженности по обязательным платежам в местный бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию;
в) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в местный бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
г) проект графика погашения задолженности по обязательным платежам в местный бюджет;
д) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных отчислений в течение 2 месяцев, предшествовавших дню подачи заявления.
10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство дела о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в местный бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
11. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.
12. Налоговый орган в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
13. В случае вынесения решения о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам налоговый орган в 3-дневный срок уведомляет организацию - заявителя о принятом решении.
В этом случае налоговые органы предпринимают необходимые действия по принудительному взысканию задолженности, включая юридические действия по инициированию в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
14. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед местным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленных на них пеней и штрафов;
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме.
15. Со дня принятия решения налоговым органом о реструктуризации кредиторской задолженности прекращается начисление пеней на сумму реструктурируемой задолженности по налогам и сборам.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала организацией уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.2000 № 1002.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в местный бюджет в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговым органом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru