Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО УМНС РФ по Московской области от 11.11.1999 № 04-20
<ОБ УПЛАТЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 11 ноября 1999 г. № 04-20

Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Московской области направляет разъяснения по отдельным вопросам налогообложения юридических лиц, являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход.
Согласно статье 3 Федерального закона от 31.07.98 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" все юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в определенных данной статье сферах, являются плательщиками единого налога.
При решении вопроса о переводе юридического лица на уплату единого налога на вмененный доход следует руководствоваться подпунктом 7 пункта 1 данной статьи, предусматривающей, что единым налогом на вмененный доход облагается доход от розничной торговли, осуществляемой через магазины с численностью работающих до 30 человек, палатки, рынки, лотки, ларьки, торговые павильоны и другие места организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади.
Таким образом, численность работающих определяется отдельно по каждому магазину, филиалу, обособленному подразделению без учета работающих по совместительству (в том числе работающих на условиях внутреннего совместительства), работающих по договорам гражданско - правового характера, а не исходя из общей численности работников юридического лица.
Письмом Госналогслужбы России от 26.08.98 № КУ-6-02/553 "О Федеральном законе от 31.07.98 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" государственным налоговым инспекциям по субъектам Российской Федерации даны разъяснения основных принципов налогообложения вмененного дохода организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся определенными видами деятельности, где сказано, что организации обязаны уплачивать единый налог по месту нахождения своих филиалов и обособленных подразделений. Соответственно в налоговые органы по месту нахождения филиалов и представительств должны представляться расчеты по единому налогу, а налоговые органы должны выдавать свидетельства об уплате единого налога по каждому филиалу (подразделению).
Исходя из вышеизложенного, если организация имеет филиал (представительство) на территории субъекта Российской Федерации, где введен единый налог, то эта организация обязана уплачивать единый налог исходя из видов деятельности, осуществляемых филиалом, и в порядке, определенном нормативным правовым актом законодательного органа власти этого субъекта Российской Федерации.
В тех случаях, когда помимо деятельности, с доходов от занятия которыми уплачивается единый налог, организации осуществляют и другие виды деятельности, по этим видам деятельности они обязаны уплачивать налоги и платежи в бюджет в ранее установленном налоговым законодательством порядке.
Налогоплательщики, осуществляющие наряду с деятельностью на основе свидетельства об уплате единого налога иную предпринимательскую деятельность, обязаны вести раздельный бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, проводимых ими в процессе деятельности на основе свидетельства и в процессе иной деятельности (статья 4). Формы ведения раздельного бухгалтерского учета определяются организациями самостоятельно в рамках общеустановленных норм. Общехозяйственные расходы распределяются пропорционально размеру выручки, полученной от каждого вида деятельности в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг).
В налоговые органы в этом случае представляется сводный баланс, а приложение к балансу (форма № 2) представляется отдельно по видам деятельности, переведенным и не переведенным на уплату единого налога.
Основание: письмо МНС РФ от 05.09.99 № 02-2-07.

Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ по налогам
и сборам по Московской области
государственный советник
налоговой службы III ранга
Б.П. Чаплыгин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru