Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Красноармейска МО от 27.09.1999 № 417
<О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КРАСНОАРМЕЙСКА>
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КРАСНОАРМЕЙСКА")

Официальная публикация в СМИ:
"Городок", № 40, 01.10.1999






ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КРАСНОАРМЕЙСК" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 1999 г. № 417

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Главы Администрации Московской области от 20.08.96 № 385-ПГ "О создании Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Губернатора Московской области № 205-ПГ от 16.06.99 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории Московской области" и в целях своевременного принятия мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с обнаружением и обезвреживанием взрывоопасных предметов на территории города, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории города Красноармейска (прилагается).
2. Начальнику отдела по делам ГОЧС города Иванову В.В. довести Положение о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории города до всех организаций, находящихся на территории города, независимо от форм собственности.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Борзых М.Н.

Глава города
В.А. Ковшов





Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
"Город Красноармейск"
Московской области
от 27 сентября 1999 г. № 417

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ И ЛИКВИДАЦИИ
ВЗРЫВООПАСНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КРАСНОАРМЕЙСКА

Общие положения

1. Обнаружение и обезвреживание взрывоопасных предметов на территории г. Красноармейска проводится в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба природной среде и материальных потерь.
В соответствии с настоящим Положением чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате обнаружения взрывоопасного предмета, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
2. К взрывоопасным предметам (далее - ВОП) относятся средства взрывного, зажигательного действия или иные поражающие устройства:
2.1. Взрывчатые вещества (порох, тротил, пикриновая кислота, нефтепродукты, гремучая ртуть и другие).
2.2. Взрывные устройства промышленного изготовления военного, народно-хозяйственного, бытового назначения и изделия спецтехники (ракеты и авиационные бомбы, морские мины, торпеды, ручные и ружейные гранаты, снаряды, взрыватели, петарды, звуковые ракеты, взрывпакеты и другие).
2.3. Самодельные взрывные устройства (далее - СВУ).
3. Первоочередные мероприятия по защите населения и территории при обнаружении взрывоопасных предметов проводит комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям (далее - КЧС) г. Красноармейска.

Руководство организацией проведения
ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных
с взрывоопасными предметами

4. В порядке, определенном постановлением Губернатора Московской области от 27.06.97 № 142-ПГ "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" о факте возникновения чрезвычайной ситуации на территории города, связанной с обнаружением ВОП, оповещаются в порядке, определенном главой города Красноармейска от 01.04.98 № 59-р "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
- начальник отдела по делам ГОЧС;
- городское отделение милиции;
- отдел ФСБ г. Пушкино.
5. Общее руководство организацией и проведением ликвидации ЧС, связанных с ВОП на территории города, осуществляет комиссия по чрезвычайным и аварийным ситуациям города, при которой создается штаб, включающий представителей группы разминирования, а также представителей сил и средств Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Непосредственное руководство ликвидацией ЧС осуществляет председатель КЧС - глава города, руководитель ЧС.
7. Непосредственное руководство ликвидацией ВОП осуществляют лица, определенные соответствующими ведомственными нормативными актами.
8. Руководителю ликвидации ЧС подчинены все силы и средства городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководитель в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением.
9. Руководитель ликвидации ЧС несет ответственность за организацию первоочередных мероприятий по защите населения и территории и безопасность проведения работ, а также безопасность людей, проживающих (работающих) в районе ЧС.
10. Решения, принимаемые руководителем ликвидации ЧС, доводятся письменными приказами и распоряжениями, которые обязательны для исполнения всеми подразделениями, участвующими в проведении работ, должностными лицами, организациями и гражданами, находящимися в зоне ЧС.
11. В случаях технологической невозможности проведения всего объема работ по обезвреживанию ВОП руководитель ликвидации ЧС по согласованию с руководителем ликвидации ВОП может принять решение о приостановке работ в целом или их части, приняв в первоочередном порядке все возможные меры по предотвращению взрыва и обеспечению безопасности людей.

Организация взаимодействия при обнаружении,
обезвреживании и ликвидации взрывоопасных предметов

12. С получением сигнала о вероятном обнаружении ВОП на территории города:
12.1. По линии оперативных дежурных информируются ГОМ, администрация города, МП ЖКХ, глава города - председатель КЧС, начальник отдела по делам ГОЧС города, отдел в г. Пушкино Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, районный военкомат г. Пушкино, МСЧ-154, прокуратура г. Пушкино.
12.2. ГОМ, отдел по делам ГОЧС города, отдел в г. Пушкино Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, прокуратура г. Пушкино, районный военкомат г. Пушкино высылают оперативные группы, оперативно-следственную группу либо представителей для уточнения обстановки.
13. Отдел по делам ГОЧС города:
13.1. Под руководством КЧС организует выполнение первоочередных мероприятий по предотвращению взрыва (возгорания) ВОП, эвакуации людей из опасной зоны.
13.2. Принимает меры по обезвреживанию ВОП в соответствии с подпунктами 16.1, 16.2, 16.3 настоящего Положения.
14. Городской отдел милиции при получении информации об обнаружении ВОП, а также об угрозе взрыва:
14.1. Оповещает отдел по делам ГОЧС города, отдел в г. Пушкино Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области, прокурора г. Пушкино.
14.2. Принимает меры к оцеплению места обнаружения ВОП и его охране, эвакуации граждан из зоны возможного поражения и охране общественного порядка в районе ЧС.
14.3. Направляет к месту обнаружения ВОП дежурную следственно-оперативную группу.
14.4. Организует оперативно-разыскные мероприятия, осуществляет регулировку движения в районе ЧС, оповещает население о действиях в условиях ЧС, сопровождает граждан за пределы зоны поражения, сопровождает силы и средства, участвующие в ликвидации ЧС, а также оказывает содействие группам разминирования для быстрейшего прибытия к месту ЧС.
14.5. Вызывает к месту обнаружения ВОП соответствующие территориальные подразделения Управления государственной противопожарной службы ГУВД Московской области.
14.6. Территориальные подразделения Управления государственной противопожарной службы ГУВД Московской области организуют дежурство пожарного расчета в районе ликвидации ЧС, а также извлечение пострадавших и вывод населения из зоны пожара.
15. Отдел в г. Пушкино Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области по линии оперативных дежурных:
15.1. При получении первичной информации об угрозе взрыва в г. Красноармейске оповещает администрацию города, ГОМ, прокуратуру г. Пушкино, отдел по делам ГОЧС города.
15.2. При получении проверенной информации об обнаружении СВУ, а также в случае, когда факт обнаружения СВУ свидетельствует о подготовке к совершению конкретного преступления, высылает к месту ЧС оперативно-следственную группу, следователь которой руководит осмотром места происшествия и обезвреживанием СВУ. О происшедшем информируется прокурор г. Пушкино.
16. Районный военкомат г. Пушкино:
16.1. При получении информации от граждан, отдела по делам ГОЧС г. Красноармейска, ГОМ г. Красноармейска, отдела в г. Пушкино Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области об обнаружении ВОП подает заявки на их обезвреживание в Военный комиссариат Московской области по установленной форме, а при угрозе жизни людей - срочной телеграммой, а также производит идентификацию ВОП и принимает меры к выделению группы разминирования.
16.2. По прибытии группы разминирования сопровождает ее к месту обнаружения ВОП.
16.3. После окончания работ по изъятию (уничтожению) ВОП совместно с руководителем группы разминирования, представителем администрации города составляет акт об изъятии (уничтожении) ВОП.
17. МСЧ-154 обеспечивает дежурство бригад скорой медицинской помощи в районе ликвидации ЧС, связанной с обнаружением и ликвидацией ВОП.
18. Администрация города:
18.1. Принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в ЧС и организует их проведение.
18.2. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС.
18.3. Организует и проводит аварийно-спасательные работы и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении.
18.4. Содействует устойчивому функционированию организаций при ЧС.
18.5. Осуществляет также другие полномочия, предусмотренные законодательством.

Финансирование работ

19. Финансирование и возмещение затрат при проведении ликвидации ЧС, связанных с ВОП, осуществляется за счет средств резервных фондов города на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, нормативно-правовыми актами муниципальных образований.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru