Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Мытищинского района МО от 05.08.1999 № 2675
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ № 2688 ОТ 28.04.94"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ",
"ПОРЯДКОМ ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Родники", № 118, 12.08.1999






ГЛАВА МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 1999 г. № 2675

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
№ 2688 ОТ 28.04.94

В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 08.07.99 № 242-ПГ "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области" и в целях повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг постановляю:
1. Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществлять с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг по социальной норме площади жилья и нормативам потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
2. Утвердить предельно допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи по социальной норме площади жилья и нормативам потребления жилищно - коммунальных услуг на период до 2003 года согласно приложению № 1.
3. Утвердить и ввести в действие с 01.08.99 Положение о порядке предоставления и определения величины компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Мытищинском районе согласно приложению № 2.
4. Утвердить Порядок исчисления совокупного дохода гражданина (семьи) при предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Мытищинском районе согласно приложению № 3.
5. Заместителю главы администрации Мытищинского района - директору МУП "Управление единого заказчика ЖКХ" (Казаков А.М.) создать комиссию по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг и утвердить Положение о них.
6. Признать утратившим силу постановление главы администрации Мытищинского района от 28.07.94 № 2688.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Родники".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мытищинского района - директора МУП "Управление единого заказчика ЖКХ" Казакова А.М.

Глава Мытищинского района
А.К. Астрахов





Приложение № 1
к постановлению главы
Мытищинского района
Московской области
от 5 августа 1999 г. № 2675

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМАЯ ДОЛЯ СОБСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ГРАЖДАН
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ПРОЦЕНТАХ
ОТ СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЕ
ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ И НОРМАТИВАМ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ПЕРИОД ДО 2003 ГОДА

   ---------T----------¬

¦1999 год¦ 19 ¦
+--------+----------+
¦2000 год¦ 20 ¦
+--------+----------+
¦2001 год¦ 22 ¦
+--------+----------+
¦2002 год¦ 23 ¦
+--------+----------+
¦2003 год¦ 25 ¦
L--------+-----------






Приложение № 2
к постановлению главы
Мытищинского района
Московской области
от 5 августа 1999 г. № 2675

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ

Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 08.07.99 № 242-ПГ "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в Московской области".
1. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, зарегистрированным по месту жительства на территории Мытищинского района в домах всех видов жилищного фонда независимо от форм собственности.
2. Компенсации (субсидии), указанные в п. 1 настоящего Положения, предоставляются гражданам (семьям) по социальной норме площади жилья и нормативам потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума после ввода в действие Закона Московской области "О прожиточном минимуме в Московской области", совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Социальная норма площади жилья для предоставления компенсаций (субсидий) по оплате жилищно - коммунальных услуг в Мытищинском районе установлена постановлением главы Мытищинского района от 14.05.99 № 1645 "О социальной норме площади жилья на территории Мытищинского района".
3. Предоставление компенсаций (субсидий) всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями на местном уровне не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
4. В случае дарения гражданином - собственником занимаемого им (семьей) жилого помещения без снятия с регистрационного учета и с дальнейшим проживанием на занимаемой жилой площади при расчете компенсации (субсидии) данному гражданину (семье) не учитывается плата за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях. Данный расчет компенсации (субсидии) применяется в случае, если одаряемый не зарегистрирован на данной жилой площади.
5. Не имеют права на получение компенсаций (субсидий) граждане, сдающие жилые помещения в поднаем (аренду), оформившие договор ренты на занимаемое жилое помещение, а также имеющие в собственности или в пользовании более одного жилого помещения.
6. Семьи, в состав которых входят неработающие матери, осуществляющие уход за детьми старше 3 лет, утрачивают право на получение компенсации (субсидии), за исключением случаев ухода за ребенком по состоянию его здоровья при наличии медицинского заключения.
7. Компенсация (субсидия) не предоставляется семьям, трудоспособные члены которых не работают и не имеют статуса безработного, за исключением случаев осуществления ухода за нетрудоспособными членами семьи при наличии медицинского заключения о необходимости постоянного ухода. При оформлении субсидии неработающие, но трудоспособные граждане представляют справку из службы занятости населения с указанием суммы выплат из фонда занятости населения, а лица, осуществляющие уход за нетрудоспособными гражданами, - справку о размере получаемой компенсационной выплаты.

Порядок предоставления компенсаций (субсидий)

8. Для решения вопроса о назначении компенсации (субсидии) граждане представляют в орган местного самоуправления (уполномоченную им организацию) следующие документы: о составе и официальных источниках доходов семьи за последние три месяца на день обращения, о размере занимаемого жилого помещения, о начисленной плате за жилищно - коммунальные услуги, об отсутствии задолженности по оплате за жилищно - коммунальные услуги, паспорта членов семьи, сведения о форме собственности занимаемого жилого помещения, а также трудовую книжку для пенсионеров.
При наличии права на компенсацию (субсидию) она назначается при условии заключения соглашения между органом местного самоуправления (уполномоченной им организацией) и гражданином о предоставлении компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (согласно приложению).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
приведен в соответствии с официальным источником публикации.
   ------------------------------------------------------------------

Совершеннолетние члены семьи несут солидарную ответственность по обязательствам, вытекающим из соглашения.
9. Гражданин обязан представить достоверные сведения для решения вопроса о предоставлении ему органом местного самоуправления (уполномоченной им организацией) компенсации (субсидии).
В случае предоставления недостоверных сведений, повлекших необоснованную выплату компенсации (субсидии), гражданин лишается права на получение компенсации (субсидии) сроком на 1 год и возмещает суммы неправомерно представленных компенсаций (субсидий).
10. Гражданин (семья), имеющий задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, имеет право на получение компенсации (субсидии) в случае письменного согласия погасить указанную задолженность в согласованные с жилищными ремонтно - эксплуатационными и коммунальными организациями сроки.
11. Компенсация (субсидия) назначается гражданину (семье) сроком на 1 год. По истечении указанного срока орган местного самоуправления (уполномоченная им организация) проводит переаттестацию граждан (семей) - получателей компенсаций (субсидий) в порядке, установленном для первоначального назначения компенсации (субсидии).
12. По истечении 6 месяцев после назначения компенсации (субсидии) проводится плановая полугодовая переаттестация для подтверждения гражданином (семьей) права на получение компенсации (субсидии).
13. Предоставление компенсации (субсидии) осуществляется с момента обращения.
14. В период между плановой переаттестацией могут проводиться внеплановые переаттестации в связи с изменениями состава семьи, совокупного дохода семьи и иных случаях на основании подтверждающих документов, а также по инициативе органов местного самоуправления (уполномоченной им организации).
15. Контроль за достоверностью представляемых гражданами сведений о доходах семьи возлагается на орган местного самоуправления (уполномоченную им организацию), который вправе направить запрос в соответствующие организации, а также проверить материально - бытовые условия гражданина (семьи).
Обращения указанных органов обязательны для исполнения организациями независимо от форм собственности.
Данные по запросам представляются бесплатно.
16. Споры по вопросам предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг рассматривает комиссия по рассмотрению спорных вопросов предоставления компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг, созданная главой Мытищинского района.
Решение комиссии является обязательным для исполнения органом местного самоуправления (уполномоченной им организацией).

Порядок определения величины компенсации (субсидии)

17. Величина компенсации (субсидии) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсации (субсидии), рассчитанной по двум основаниям <*>.
17.1. Величина компенсации (субсидии) по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из утвержденных органом местного самоуправления социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг и долей собственных расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи.
Размер компенсации (субсидии) определяется по формуле:

C = (S x (T1 + T2) + (T3 + ... + Tk) x N) - Dxt,

где:
C - размер компенсации (субсидии);
S - социальная норма площади жилья для семьи данного состава;
T1 и T2 - ставки соответственно на содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях на теплоснабжение;
T3 + ... + Tk - ставки на водоснабжение, канализацию, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз и захоронение бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства;
№ - количество членов семьи;
D - совокупный доход семьи;
t - установленная на данный период доля собственных расходов семьи на оплату жилищно - коммунальных услуг (в процентах к совокупному доходу семьи).
17.2. Величина компенсации (субсидии) по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.

С = (Sx (T1 + T2) + (T3 + ... + Tk) x N) - 0,5 x M3 x N,

где:
С - размер компенсации (субсидии);
S - социальная норма площади жилья для семьи данного состава;
T1 и T2 - ставки соответственно на содержание и ремонт (включая капитальный) мест общего пользования в жилых зданиях и на теплоснабжение;
T3 + ... + Tk - ставки на водоснабжение, канализацию, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, вывоз и захоронение бытовых отходов, обслуживание лифтового хозяйства;
№ - количество членов семьи;
М3 - минимальный размер оплаты труда.
17.3. Величина компенсации (субсидии) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
Компенсация (субсидия) не может превышать фактически начисленной платы за жилье и коммунальные услуги с учетом предоставленных льгот.
18. В случае пользования гражданином (семьей) льготой по оплате жилья и коммунальных услуг стоимостной эквивалент социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг для населения не уменьшается на размер предоставленной льготы.
19. Распределение компенсации (субсидии) по видам жилищно - коммунальных услуг осуществляется по формуле:

Cn = C : П x Пn,

где:
Cn - размер компенсации (субсидии) в части фактически начисленной платы за жилищную или коммунальную услугу;
C - размер компенсации (субсидии);
П - фактически начисляемая плата за жилье и коммунальные услуги (с учетом льгот);
Пn - фактически начисленная плата за жилищно - коммунальную услугу.
20. При расчете величины компенсаций (субсидий) недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжения, канализации, теплоснабжения, горячего водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и захоронения бытовых отходов), а также платежей за наем жилья, содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях, обслуживание лифтового хозяйства, кроме случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.
21. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсации (субсидии), если размер компенсации (субсидии), определенный в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, является величиной положительной.
22. Компенсации (субсидии) являются адресными и предоставляются гражданам (семьям) в безналичной форме в виде справки, выдаваемой органом местного самоуправления (уполномоченной им организацией), с указанием размера компенсации (субсидии) и срока переаттестации.
23. Оплата жилья и коммунальных услуг осуществляется гражданином (семьей) ежемесячно в виде внесения суммы, равной разности между начисленной платой за жилищно - коммунальные услуги и размером назначенной компенсации (субсидии).
Плата за жилье и коммунальные услуги, осуществляемая гражданином (семьей), определяется следующим образом:

ПС = П - С,

где:
ПС - плата за жилье и коммунальные услуги за счет средств семьи;
П - начисленная плата за жилье и коммунальные услуги;
С - размер начисленной компенсации (субсидии).

Источники средств, направляемых на выплату
компенсаций (субсидий)

24. Источниками средств, направляемых на выплату компенсаций (субсидий) гражданам, зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов, а также в жилых домах (квартирах), находящихся в собственности граждан, являются средства местного бюджета.
25. Источниками средств, направляемых на выплату компенсаций (субсидий) гражданам, зарегистрированным по месту жительства на жилой площади в домах государственного, общественного жилищного фонда и фонда, находящегося в собственности организаций, являются средства соответствующих собственников жилья.
26. Организации, имеющие в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций (субсидий) всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств, если иное не предусмотрено органом местного самоуправления.

Приостановление и прекращение предоставления
компенсации (субсидии)

27. Предоставление компенсаций (субсидий) гражданам в период установленного пунктом 11 настоящего Положения срока приостанавливается в случае, если:
- граждане (семьи), получающие компенсацию (субсидию) на оплату жилья и коммунальных услуг, не представили сведения для полугодовой или годовой переаттестации;
- граждане (семьи) не представили по запросу органа местного самоуправления (уполномоченной им организации) интересующую информацию в другие сроки;
- гражданин (семья) не вносит плату за жилищно - коммунальные услуги.
Предоставление компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг возобновляется после устранения причин приостановления в сроки, установленные пунктом 13 настоящего Положения.
28. Предоставление компенсации (субсидии) прекращается в случае:
- письменного отказа гражданина (семьи) от предоставления компенсации (субсидии);
- изменения места жительства гражданина (семьи);
- изменения совокупного дохода гражданина (семьи) или состава семьи;
- неисполнения гражданином (семьей) обязательств, предусмотренных соглашением;
- представления гражданином или членом его семьи недостоверной информации для назначения компенсации (субсидии).

   --------------------------------

<*> До введения в действие Закона Московской области "О прожиточном минимуме в Московской области" величина компенсации (субсидии) определяется по первому основанию.





Приложение № 3
к постановлению главы
Мытищинского района
Московской области
от 5 августа 1999 г. № 2675

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ СОВОКУПНОГО ДОХОДА ГРАЖДАНИНА (СЕМЬИ)
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МЫТИЩИНСКОМ РАЙОНЕ

1. При исчислении совокупного дохода гражданина (семьи) учитываются все виды доходов, подлежащие налогообложению в соответствии с Законом Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц" от 07.12.91 № 1998-1, лиц зарегистрированных по месту жительства совместно с нанимателем, собственником жилого помещения и оплачивающих жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору, соглашению).
Дополнительно в состав совокупного дохода гражданина (семьи) включаются следующие виды доходов:
1.1. Суммы полученных алиментов.
1.2. Все виды пенсий и ежемесячные компенсационные выплаты к ним, назначаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
1.3. Стипендии, выплачиваемые студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования; учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования; аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно - исследовательских учреждениях; докторантам, студентам, учащимся и слушателям других образовательных учреждений.
1.4. Стоимость обучения в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях среднего профессионального образования, оплачиваемая физическими или юридическими лицами.
1.5. Пособия по временной нетрудоспособности, в том числе по беременности и родам.
1.6. Ежемесячные пособия на ребенка, ежемесячные пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и компенсационные выплаты женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.
1.7. Пособия по безработице, а также стипендии, получаемые в период профессионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации.
1.8. Стоимость натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законодательством, или сумма, выплаченная взамен этого довольствия.
1.9. Ежемесячные социальные выплаты, назначаемые в соответствии с законодательством Московской области из областного фонда социальной защиты населения.
1.10. Доходы граждан, не подлежащие налогообложению (полностью или частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами.
1.11. Доходы по акциям и другие доходы, полученные в результате участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям и т.д.).
1.12. Доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в этом хозяйстве от всех видов деятельности.
2. При исчислении среднего совокупного дохода семьи учитываются доходы супруга (супруги), их детей, родителей, других родственников, проживающих совместно и оплачивающих жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету.
Гражданам (семьям), приватизировавшим жилье в долях, компенсация (субсидия) предоставляется только на долю, принадлежащую гражданину (семье), зарегистрированному(ой) на данной площади.
3. В составе семьи не учитываются отсутствующие длительный срок члены семьи, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право на жилую площадь (военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях, и другие).
4. В составе семьи не учитываются члены семьи, зарегистрированные на данной площади, но проживающие и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по месту своего фактического проживания. При этом необходимо представить справку об оплате за жилье и коммунальные услуги по месту фактического проживания, выданную организацией, начисляющей оплату за жилье и коммунальные услуги. Доходы таких граждан соответственно учитываются по месту их фактического проживания.
5. Совокупный доход гражданина (семьи), учитываемый при определении права гражданину (семьи) на компенсацию (субсидию) по оплате жилья и коммунальных услуг, рассчитывается как сумма среднемесячных доходов каждого члена семьи по всем источникам получения за три календарных месяца, предшествующих обращению за назначением компенсации (субсидии) или перед полугодовой переаттестацией.
Количественный состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало обращение за начислением компенсации (субсидии) или проводится переаттестация.
В случае представления сведений о доходах за два месяца из трех расчетных определяется средняя сумма за два месяца, которая прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи, рассчитанному за три месяца. При представлении сведений о доходах за один месяц этот доход прибавляется к среднемесячному доходу остальных членов семьи.
6. В случае нахождения члена семьи гражданина в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя необходимо представить копию приказа (распоряжения) руководства организации о предоставлении указанного отпуска с указанием причитающихся сумм выплат за этот период. Продолжительность предоставления компенсации (субсидии) в этом случае определяется органами местного самоуправления.
Граждане, работающие неполный рабочий день или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, не имеют права на получение компенсации (субсидии).
7. Если по одному адресу зарегистрированы гражданин и состоящий с ним в родственных отношениях несовершеннолетний ребенок или студент (учащийся) дневного отделения общеобразовательного заведения, получающий (не получающий) стипендию в качестве основного источника дохода и имеющий родителей (одного из родителей), проживающих по другому адресу, то на совершеннолетнего ребенка или студента (учащегося) среднедушевой размер дохода определяется из расчета совокупного дохода.
8. При определении совокупного дохода одинокого нанимателя (собственника) жилого помещения, обучающегося на дневном отделении образовательного заведения и имеющего родителей, зарегистрированных по другому адресу, учитывается часть совокупного дохода его родителей.
9. В случае неполучения алиментов родителем на содержание ребенка представляется справка суда, исполняющего решение о взыскании алиментов. В случае добровольного отказа от алиментов при предоставлении компенсации (субсидии) в совокупном доходе семьи учитывается минимальный размер оплаты труда.
10. Доход супруга (супруги) учитывается в совокупном доходе семьи независимо от места его (ее) проживания (регистрации) и определяется как среднедушевой размер дохода из расчета совокупного дохода семьи.
11. В совокупном доходе гражданина (семьи) не учитываются следующие виды доходов:
11.1. Разовые (единовременные) целевые социальные выплаты, доплаты, компенсации, субсидии и другие выплаты малообеспеченным гражданам, выплачиваемые из фондов социальной защиты населения, а также из внебюджетных фондов.
11.2. Ссуды, субсидии, выданные на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные и жилищно - строительные кооперативы.
11.3. Материальная помощь, оказываемая гражданам в связи со стихийными бедствиями, пожаром, хищением имущества, увечьем, смертью родных и близких.
11.4. Стоимость сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве (кроме доходов граждан, полученных от реализации на рынке продукции личного подсобного хозяйства, подтвержденных справкой налоговой инспекции).
11.5. Сумма уплаченных алиментов, подтвержденная справкой бухгалтерии или нотариально удостоверенным документом о получении алиментов.
12. Перечень документов для определения совокупного дохода гражданина (семьи) определяется органами местного самоуправления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru