Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО ГУ по труду и социальным вопросам МО от 06.05.1999 № 01-42/634
<О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

ПИСЬМО
от 6 мая 1999 г. № 01-42/634

Направляем утвержденное Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области и Московским областным советом профессиональных союзов Типовое положение о смотре - конкурсе состояния условий и охраны труда в Московской области, посвященном 70-летию образования Московской области (приложение).
Просим организовать проведение смотра - конкурса на предприятиях города (района) и принять участие в областном смотре - конкурсе.

Начальник Главного управления
В.А. Рушев





Приложение
к письму Главного управления
по труду и социальным вопросам
от 6 мая 1999 г. № 01-42/634

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Главного управления
по труду и социальным вопросам
Московской области
В.А Рушев
29 апреля 1999 года

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Московского областного
совета профессиональных союзов
С.С. Введенский
29 апреля 1999 года

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Смотр - конкурс состояния условий и охраны труда посвящен 70-летию образования Московской области.

1. Введение

1.1. Одной из важнейших проблем в сфере труда в настоящее время является обеспечение его безопасных условий.
1.2. Целью смотра - конкурса состояния условий и охраны труда в Московской области (далее по тексту смотр - конкурс) является активизация работы по охране труда на предприятиях, в организациях и учреждениях (далее по тексту предприятия), органов управления, надзора и контроля за состоянием условий и охраны труда, действующих на территории города (района), объединений предприятий, профсоюзов и других объединений работников.

2. Основные задачи смотра - конкурса

Основными задачами смотра - конкурса являются:
2.1. Улучшение условий и охраны труда на предприятиях, создание здоровых и безопасных условий труда работникам в процессе трудовой деятельности, совершенствование системы управления охраной труда в городе (районе).
2.2. Совершенствование системы обучения и проверки знаний по охране труда руководителей, главных специалистов, специалистов служб охраны труда, других работников предприятий, в том числе по отраслевым правилам и нормам охраны труда.
2.3. Совершенствование информационного обеспечения работников предприятий о состоянии условий, охраны труда, производственном травматизме и профессиональных заболеваниях, принимаемых мерах по обеспечению конституционных прав работников на здоровые и безопасные условия труда, о законодательных и нормативных актах о труде и об охране труда, включая издание сборников, рекомендаций, плакатов по охране труда, другой методической литературы, систематические публикации и выступления в заводской печати, радио, городских, районных и областных средствах массовой информации.
2.4. Улучшение сотрудничества в работе по охране труда работодателей и работников, активизация в этих целях деятельности совместных комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда.
2.5. Совершенствование взаимодействия и сотрудничества в реализации государственной политики в области охраны труда органов управления, Государственной инспекции труда по Московской области, других органов надзора и контроля за состоянием условий и охраны труда, действующих на территории города (района), органов по труду, профсоюзов, других объединений работников, объединений предприятий.
2.6. Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда на предприятиях, в городе (районе), проведение семинаров, выставок, "круглых столов", дней охраны труда, смотров - конкурсов и других массовых мероприятий по охране труда.

3. Организация и подведение итогов смотра - конкурса

3.1. Смотр - конкурс проводится на предприятиях, в городах и районах.
3.2. Организация и проведение смотра - конкурса возлагаются:
- на предприятиях - на руководство и профсоюзный комитет предприятия или иной уполномоченный работниками представительный орган;
- в городах и районах - на исполнительно - распорядительные органы местного самоуправления и их органы по труду совместно с общественными советами по координации деятельности профсоюзных организаций в городах и районах с участием Государственной инспекции труда по Московской области, других заинтересованных организаций.
3.3. Итоги смотра - конкурса на предприятии подводятся на совместном заседании руководства и профсоюзного комитета предприятия или иного уполномоченного работниками представительного органа.
3.4. Решение с показателями состояния условий и охраны труда на предприятии (таблица № 1) и аналитической справкой направляются в исполнительно - распорядительный орган местного самоуправления.
3.5. Итоги смотра - конкурса среди предприятий города (района) подводятся на заседании координационного совета по охране труда, решение которого утверждается главой администрации города (района) совместно с общественным советом по координации деятельности профсоюзных организаций в городе (районе).
3.6. Итоги смотра - конкурса среди городов (районов) подводятся на заседании Московского областного координационного совета по охране и условиям труда на основании анализа показателей результатов работы системы управления охраной труда (таблица № 2) с учетом показателей работы учебных (учебно - методических) центров по охране труда (таблица № 3) и аналитического материала, направленных до 1 июля 1999 года исполнительно - распорядительными органами местного самоуправления в Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области.

4. Условия смотра - конкурса

4.1. Участниками смотра - конкурса могут быть предприятия, добившиеся наилучших результатов в работе по улучшению условий и повышению безопасности труда, снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и не допустившие несчастных случаев со смертельным исходом.
4.2. Основными условиями, определяющими победителей смотра - конкурса среди предприятий, являются:
- отсутствие несчастных случаев со смертельным исходом за 1997-1998 годы и на период принятия решения координационным советом по охране труда города (района);
- снижение числа несчастных случаев с временной утратой нетрудоспособности и профессиональных заболеваний;
- выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных программами по улучшению условий и охраны труда, коллективными договорами и соглашениями по охране труда;
- обеспечение работников санитарно - бытовыми помещениями;
- наличие кабинетов и уголков по технике безопасности;
- обеспечение работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты;
- проведение обучения, инструктажа и проверки знаний по охране труда у работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с действующим порядком;
- внедрение новых норм предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении ими тяжестей вручную;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда;
- организация обязательного страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- проведение предварительных (при поступлении на работу) и периодических (во время трудовой деятельности) медицинских осмотров работников;
- информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочем месте, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся льготах и компенсациях, средствах индивидуальной и коллективной защиты;
- наличие совместных комитетов (комиссий) по охране труда на предприятиях с количеством работников более 10 человек, их деятельность;
- наличие службы охраны труда на предприятиях с количеством работников более 50 человек; возложение обязанностей специалиста по охране труда на одного из работников предприятия с количеством работников менее 50 человек;
- отражение в учредительных документах предприятий обязательств, связанных с охраной труда работников, в том числе по возмещению вреда в случае их травмирования или получения профессионального заболевания.
4.3. Основными условиями смотра - конкурса среди городов (районов) являются:
- снижение числа несчастных случаев со смертельным и с возможным инвалидным исходом;
- организация обучения и проверки знаний по охране труда у руководителей, специалистов и других работников предприятий в комиссиях 2-го уровня;
- проведение на предприятиях аттестации рабочих мест по условиям труда;
- деятельность координационного совета по охране труда;
- проведение работы по профилактике производственного травматизма, особенно несчастных случаев со смертельным исходом, недопущению фактов сокрытия их от расследования и учета;
- проведение семинаров, дней охраны труда, "круглых столов", смотров - конкурсов и других массовых мероприятий по охране труда;
- наличие банка данных по охране труда;
- наличие консультативно - методического кабинета по охране труда;
- информационное обеспечение работников предприятий по вопросам законодательства о труде и об охране труда, организация издания сборников, плакатов, другой справочно - методической литературы по охране труда, публикации и выступления в средствах массовой информации;
- изучение и распространение передового опыта работы;
- проведение работы по подготовке и выдаче заключений о соблюдении законодательных и нормативных актов об охране труда предприятиям - соискателям лицензий на занятие предпринимательской деятельностью;
- обеспечение при регистрации уставов предприятий включения в них и в другие учредительные документы обязательств, связанных с охраной труда работников, в том числе по возмещению вреда, в случае их травмирования или получения профессионального заболевания;
- проведение работы по включению в коллективные договоры предприятий мероприятий по охране труда.

5. Финансирование смотра - конкурса

5.1. Финансирование мероприятий, связанных с проведением смотра - конкурса на предприятиях и среди предприятий, подведением его итогов и награждением победителей осуществляется за счет внебюджетных источников.

6. Итоги смотра - конкурса освещаются в средствах массовой информации.

Таблица № 1

ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Представляется работодателем
в исполнительно - распорядительный
орган местного самоуправления

Полное наименование предприятия _______________________________
Вид собственности _____________________________________________
(муниципальная, негосударственная,
__________________________________________________________________
государственная Московской области, федеральная)
Ф.И.О. руководителя и председателя профкома (где нет,
председателя совместного комитета (комиссии) по охране труда) ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

   ----T---------------------------------T-------T-------T--------¬

¦№ ¦ Показатели ¦1997 г.¦1998 г.¦1998 г. ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦ 1.¦Численность работников, всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Занято в условиях, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиенических норм, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе женщин, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Численность работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тяжелых физических работах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе женщин, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих компенсации и льготы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за тяжелые работы и работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с вредными условиями труда, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Количество несчастных случаев, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Кч <*> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Кт <**> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Количество случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе выявлено вновь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Количество руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их заместителей, главных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, которые должны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пройти обучение и проверку знаний¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в комиссии 2-го уровня, чел., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в комиссии объединения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий (по отраслевым ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правилам и нормам), чел., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Количество работников, которые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должны пройти обучение и проверку¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний по охране труда в комиссии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-го уровня, чел., ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе прошли обучение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Обеспеченность санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовыми помещениями в процентах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к нормам: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гардеробными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- душевыми ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- умывальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комнатами личной гигиены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- службы охраны труда, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кабинета по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- совместного комитета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комиссии) по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- уполномоченных (доверенных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц по охране труда профсоюза ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или трудового коллектива, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Число рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на предприятии, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Проведена аттестация рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест по условиям труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в процентах от их общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих требованиям правил,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦норм и инструкций по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Застраховано работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профзаболеваний, чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Средства, затраченные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на мероприятия по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. рублей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одного работника, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+-------+-------+---------


   --------------------------------

<*> Кч - коэффициент частоты (число несчастных случаев на 1000 работников).
<**> Кт - коэффициент тяжести (число дней нетрудоспособности на одного пострадавшего).

Руководитель Председатель профкома (где нет,
предприятия председатель совместного комитета
(комиссии) по охране труда)

(дата)

Таблица № 2

ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА
В ГОРОДЕ (РАЙОНЕ)

Наименование города (района) __________________________________

   ------T---------------------------------T---------------T-----------¬

¦№ ¦Показатели ¦ Годы ¦В процентах¦
¦п/п ¦ +-------T-------+1998 г. к ¦
¦ ¦ ¦ 1997 ¦ 1998 ¦1997 г. ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+-----------+
¦1. ¦Число организаций, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственной собствен. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Число организаций, принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участие в смотре - конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Количество работников, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- занятых в условиях, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающих санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиеническим нормам (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Проведена аттестация рабочих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест по условиям труда: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- число рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Работа Комиссии 2 уровня: ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. ¦Число предприятий, на которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведены обучение и проверка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний руководителей, главных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов, членов комиссий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по проверке знаний по охране ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, других работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. ¦Количество руководителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специалистов, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Проведено семинаров, совещаний, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов", региональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и межрегиональных дней охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, смотров - конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. приняло участие: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- работников (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Организован: ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1. ¦Учебный (учебно - методический) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2. ¦Консультативно - методический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинет по охране труда (да, нет)¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Число публикаций в средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации материалов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выступлений по радио, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидению по данной проблеме ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Наличие банка данных по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Проведено заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Координационного совета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ¦Оказана помощь по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда с посещением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместно с работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов государственного надзора ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и контроля за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ¦Наличие в администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. ¦Выдано заключений о соблюдении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований законодательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных нормативных актов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об охране труда организациям - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соискателям лицензий, всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. ¦Состояние производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемости: ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.1.¦Количество погибших (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.2.¦Число групповых несчастных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.3.¦Число несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с возможным инвалидным исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.4.¦Число профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе выявлено вновь ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. ¦Принято участие представителями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации в работе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий по расследованию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групповых и с возможным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидным исходом ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. ¦Рассмотрено несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групповых и с возможным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидным исходом на заседании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационного совета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(соответствующей комиссии), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кол-во ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+---------------------------------+-------+-------+------------


Глава администрации города (района)
(дата)

Таблица № 3

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ УЧЕБНОГО
(УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО) ЦЕНТРА
ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Наименование учебного (учебно - методического) центра по охране труда ____________________________________________________________ __________________________________________________________________

   ----T----------------------------------------T---------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Количеств. ¦
¦п/п¦ ¦характеристики ¦
+---+----------------------------------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+----------------------------------------+---------------+
¦1. ¦Дата получения разрешения, выданного ¦ ¦
¦ ¦Главным управлением по труду ¦ ¦
¦ ¦и социальным вопросам АМО ¦ ¦
¦2. ¦Наличие лицензии на образовательную ¦ ¦
¦ ¦деятельность (наименование органа, ¦ ¦
¦ ¦выдавшего лицензию, дата, номер ¦ ¦
¦ ¦и срок действия) ¦ ¦
¦3. ¦Характеристика и оснащение учебного ¦ ¦
¦ ¦(учебно - методического) центра ¦ ¦
¦ ¦по охране труда: ¦ ¦
¦ ¦- площадь (кв. м) ¦ ¦
¦ ¦количество: ¦ ¦
¦ ¦- помещений ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. специализированных классов ¦ ¦
¦ ¦- учебных мест ¦ ¦
¦ ¦- компьютеров ¦ ¦
¦ ¦- стендов и т.д. ¦ ¦
¦4. ¦Направления деятельности учебного ¦ ¦
¦ ¦(учебно - методического) центра ¦ ¦
¦ ¦по охране труда (перечислить) ¦ ¦
¦5. ¦Проведено обучение по охране труда ¦ ¦
¦ ¦руководителей и других работников ¦ ¦
¦ ¦со времени получения разрешения ¦ ¦
¦ ¦(чел.), в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ за 1998 год ¦ ¦
¦5. ¦Общее количество действующих в городе ¦ ¦
¦ ¦(районе) предприятий (ед.), на которых ¦ ¦
¦ ¦проведено обучение (на 01.01.99) ¦ ¦
¦6. ¦Средняя стоимость обучения одного ¦ ¦
¦ ¦слушателя (руб., к таблице приложить ¦ ¦
¦ ¦калькуляцию на обучение слушателя) ¦ ¦
¦7. ¦Наличие программ обучения по охране ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. компьютерной ¦ ¦
¦ ¦программы (да, нет) ¦ ¦
¦ ¦(копии программ приложить к таблице) ¦ ¦
¦8. ¦Количество предприятий, которым оказаны ¦ ¦
¦ ¦другие услуги в области охраны ¦ ¦
¦ ¦труда (ед.) ¦ ¦
¦ ¦в том числе на договорной основе (ед.) ¦ ¦
¦ ¦число специалистов, привлекаемых ¦ ¦
¦ ¦на договорной основе для выполнения ¦ ¦
¦ ¦услуг (чел.) ¦ ¦
¦9. ¦Разработано методических рекомендаций, ¦ ¦
¦ ¦инструкций, плакатов и других ¦ ¦
¦ ¦нормативно - методических документов ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, всего (ед.) ¦ ¦
L---+----------------------------------------+----------------


Руководитель учебного (учебно -
методического) центра по охране труда

(дата)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru