Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Мособлдумы от 14.04.1999 № 8/52
"О ПОЛОЖЕНИИ О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (НАКАЗОВ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"
(вместе с "ПРОЕКТОМ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (НАКАЗОВ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


10 мая 1999 года решением Московской областной Думы принято положение "О формировании и реализации предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы".



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 1999 г. № 8/52

О ПОЛОЖЕНИИ
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (НАКАЗОВ)
ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу Положение о формировании и реализации предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы (приложение).
2. Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики обобщить поправки к проекту Положения о формировании и реализации предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы В.Я. Дупака.

Председатель Московской
областной Думы
А.Е. Жаров





Приложение
к решению Московской
областной Думы
от 14 апреля 1999 г. № 8/52

Проект

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (НАКАЗОВ)
ИЗБИРАТЕЛЕЙ ДЕПУТАТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Общие положения

Данное Положение определяет порядок формирования и реализации предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы.
Правовой основой по формированию перечня мероприятий по предложениям (наказам) избирателей депутатам Московской областной Думы и их реализации на очередной финансовый год являются закон Московской области о внесении изменений и дополнений в государственные программы социально - экономического развития Московской области (на соответствующий финансовый год) и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально - технической базы жилищно - коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры в дальнейшем тексте - о предложениях (наказах) избирателей, а также отдельные статьи законов Московской области об основных принципах формирования проекта областного бюджета (на очередной финансовый год) и об областном бюджете (на очередной финансовый год).
1. На реализацию предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы направляются средства областного бюджета.
2. Ежегодная сумма, необходимая на реализацию предложений (наказов) избирателей, определяется решением Московской областной Думы с указанием суммы, выделяемой на один избирательный округ, и в виде отдельной статьи указывается в законе Московской области об основных принципах формирования проекта областного бюджета (на очередной финансовый год).
3. Расходы областного бюджета, необходимые для реализации предложений (наказов) избирателей в соответствующем финансовом году, выделяются отдельной статьей или отдельной строкой в расходной части областного бюджета в законе Московской области об областном бюджете (на очередной финансовый год) и указываются в перечне защищенных статей областного бюджета на соответствующий финансовый год.
4. Московская областная Дума своим решением устанавливает предельный срок подачи депутатами Московской областной Думы оформленных в соответствии с настоящим Положением предложений (наказов) избирателей с учетом сроков представления Губернатором Московской области бюджетного послания на очередной финансовый год.
5. Перечисление средств областного бюджета, необходимых на реализацию предложений (наказов) избирателей, производится Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области через финансовые органы соответствующих администраций муниципальных образований на указываемые депутатами Московской областной Думы счета организаций - заказчиков работ и услуг по осуществлению реализации предложений (наказов) избирателей. Организации - исполнители определяются депутатами Московской областной Думы по согласованию с соответствующими администрациями муниципальных образований.
6. Средства, выделяемые на реализацию предложений (наказов) избирателей, распределяются в соответствии с законом Московской области о внесении изменений и дополнений в государственные программы социально - экономического развития Московской области (на соответствующий финансовый год) и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально - технической базы жилищно - коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, который разрабатывается Московской областной Думой и утверждается в установленном порядке.
7. Считать приоритетными направлениями по выделению средств из областного бюджета на реализацию предложений (наказов) избирателей следующие отрасли, финансируемые из бюджетов (федерального, областного, муниципальных): здравоохранение и физическая культура, образование, культура, социальная защита и жилищно - коммунальное хозяйство.
8. Средства, выделяемые на реализацию предложений (наказов) избирателей на очередной финансовый год, распределяются поквартально Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области по согласованию с депутатами Московской областной Думы.

Порядок формирования предложений (наказов)
избирателей

9. Предложения (наказы) избирателей депутатам Московской областной Думы подготавливаются каждым депутатом Московской областной Думы в письменной форме и по согласованию с главами муниципальных образований, входящих в данный избирательный округ и за их подписями и подписью депутата Московской областной Думы передаются в Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы в срок, установленный решением Московской областной Думы в соответствии с п. 4 настоящего решения, для обобщения и подготовки проекта закона Московской области о предложениях (наказах) избирателей на соответствующий финансовый год.
10. Комитет по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы разрабатывает проект закона Московской области о предложениях (наказах) избирателей и вносит его на рассмотрение Московской областной Думы в соответствии с установленным порядком при наличии полностью оформленных заявок от не менее 26 избирательных округов.
11. Предложения (наказы) избирателей, которые не поданы депутатами Московской областной Думы в установленный решением Московской областной Думы срок, оформляются депутатом Московской областной Думы самостоятельно в виде проекта закона Московской области о внесении изменений и дополнений в закон Московской области о внесении изменений и дополнений в государственные программы социально - экономического развития Московской области (на соответствующий финансовый год) и о дополнительных мероприятиях по укреплению материально - технической базы жилищно - коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, который рассматривается и утверждается в установленном порядке.
12. Если на перечисленные на реализацию предложений (наказов) избирателей средства, зачисленные на счета, начисляются доходы, то эти дополнительные средства используются на те же цели, что указаны в законе о предложениях (наказах) избирателей, за вычетом суммы налогов, установленных законодательством.
13. Мероприятия по предложениям (наказам) избирателей, которые не были профинансированы в текущем году, переходят на следующий год, учитываются в расходах областного бюджета на следующий финансовый год и указываются в перечне защищенных статей закона Московской области об областном бюджете (на очередной финансовый год).

Контроль и отчетность

14. Контроль за подготовкой, рассмотрением, утверждением нормативных актов по предложениям (наказам) избирателей и их реализацией осуществляет Председатель Московской областной Думы.
15. Контроль за использованием финансовых средств, выделенных на реализацию предложений (наказов) избирателей, осуществляет депутат Московской областной Думы соответствующего избирательного округа.
Администрация Московской области ежеквартально представляет в Московскую областную Думу справку о финансировании расходов из областного бюджета на реализацию предложений (наказов) избирателей.
16. При выявлении фактов использования финансовых средств, выделенных на реализацию предложений (наказов) избирателей, администрацией муниципального образования не по целевому назначению, администрация муниципального образования обязана по требованию депутата Московской областной Думы безотлагательно восстановить их.
В случае невыполнения требований депутата Московской областной Думы в месячный срок Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области уменьшает сумму субвенции или дотации, которая должна перечисляться данному муниципальному образованию, на сумму, израсходованную не по целевому назначению.

Примечание. В закон Московской области об областном бюджете (на очередной финансовый год) ежегодно вводится статья с указанием данной санкции.

17. Годовой отчет о финансировании расходов из областного бюджета на реализацию предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы Администрация Московской области представляет в Московскую областную Думу в составе приложения к проекту закона Московской области об исполнении областного бюджета (за очередной финансовый год).
18. Финансирование предложений (наказов) избирателей депутатам Московской областной Думы по согласованию с финансовыми органами муниципальных образований и депутатами Московской областной Думы допускается осуществлять в неденежной форме.
19. После принятия закона Московской области об исполнении областного бюджета (за очередной финансовый год) каждый депутат Московской областной Думы через местную печать своего избирательного округа информирует избирателей о реализации предложений (наказов) избирателей округа за прошедший год с указанием выполненных мероприятий и затраченных финансовых сумм.
20. Должностные лица, нарушившие требования настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
21. Данное Положение вступает в силу с момента его принятия Московской областной Думой.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru