Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Красноармейска МО от 05.10.1998 № 486
<О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ОБЛАСТНОЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД>

Официальная публикация в СМИ:
"Городок", № 41, 09.10.1998






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 1998 г. № 486

Во исполнение Закона Московской области от 28.07.97 № 39/09-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Московской области от 05.12.97 № 65/97-ОЗ, постановляю:
1. Утвердить формы, порядок и сроки предоставления льгот и их использования по Закону Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" согласно методическим рекомендациям государственной налоговой инспекции по Московской области (приложения № 1-30). <*>
2. Возложить на отдел экономики и социально - экономических прогнозов администрации города (Т.С. Панченкова) прием и визирование представленных налогоплательщиками материалов по предоставлению льгот и их использованию, составление отчетов о применении налогоплательщиками налоговых льгот на территории города.
3. При отсутствии визы начальника отдела экономики и социально - экономических прогнозов администрации города предоставление льготы считать недействительным.
4. Контроль за предоставлением налоговых льгот и целевым использованием высвободившихся средств возложить на ГФУ (Т.Г. Землянко).

Глава города
В.А. Ковшов

   -------------------------------------

<*> Приложения № 2-30 не приводятся.





Приложение № 1
к постановлению главы
города Красноармейска
Московской области
от 5 октября 1998 г. № 486

ПОРЯДОК И СРОКИ
ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
И ОБЛАСТНОЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД

Предприятия (организации, учреждения), претендующие на предоставление льгот в областной бюджет и дорожный фонд по Закону Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", представляют отчетность по применению налоговых льгот в отдел экономики и социально - экономических прогнозов администрации города, к которому относится данное предприятие (организация, учреждение).
Отчетность по применению налоговых льгот представляется в отдел экономики и социально - экономических прогнозов администрации города в двух экземплярах, по применению налоговых льгот в дорожный фонд - в трех экземплярах. Первые экземпляры отчетности с визой начальника отдела экономики и социально - экономических прогнозов администрации города представляются в налоговую инспекцию по г. Красноармейску (по применению налоговых льгот в дорожный фонд - в двух экземплярах), вторые экземпляры остаются в администрации. Третий экземпляр отчетности по применению налоговых льгот в дорожный фонд после проверки и визирования налоговым инспектором представляется в районный дорожный отдел Управления автомобильных дорог Московской области.
Данная отчетность представляется ежеквартально на два дня раньше срока, установленного для представления в налоговую инспекцию расчетов по налогам (сборам), по которым применена льгота.
Если предприятие (организация, учреждение) претендует на уменьшение авансовых платежей налога на прибыль в доле, приходящейся в областной бюджет, то расчет авансовых платежей составляется с учетом уменьшения их размера в областной бюджет на сумму предоставляемых льгот, оформляется тем же порядком в следующие сроки:
- если организация претендует на уменьшение первоначальной суммы авансовых платежей - не позднее чем за два дня до начала соответствующего квартала;
- если организация претендует на уменьшение суммы авансовых платежей в течение квартала - не позднее чем за 22 дня до окончания данного квартала.
В состав отчетности по применению налоговых льгот включаются:
1. Заявление (сопроводительное письмо) в администрацию города на фирменном бланке предприятия (организации, учреждения) с указанием статьи закона и вида налога, по которому оформляется льгота.
2. Отчет об использовании средств, высвобожденных в результате применения налоговой льготы, - по форме согласно приложению № 2 к постановлению главы города № 486 от 05.10.98.
3. Расчет суммы высвобожденных средств в результате применения налоговых льгот и другие дополнительные расчеты и сведения, соответствующие каждой статье закона, - согласно приложениям № 3-30.
При невыполнении обязательных условий предоставления льгот, изложенных выше, несоблюдения установленного порядка или сроков предоставления расчетов и других форм платежи налогов (сборов) взыскиваются без учета льгот.
В случае внесения платежей после установленного срока уплаты плательщик несет ответственность в виде взыскания пеней за каждый день просрочки платежей согласно статье 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Формы и консультации можно получить в администрации города в отделе экономики (к. 4).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru