Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Красногорского муниципального района МО от 21.12.2006 № 1079/12
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
"Красногорские вести", № 5, 16.01.2007


Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с момента его официального опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2006 г. № 1079/12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, на основании Устава Красногорского муниципального района Совет депутатов Красногорского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о порядке внесения в Совет депутатов Красногорского муниципального района проектов муниципальных нормативно-правовых актов (прилагается).
2. Направить настоящее Положение на подпись главе Красногорского муниципального района.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов № 94/3 от 25.03.2004 "Об утверждении Положения о порядке подготовки нормативно-правовых актов органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования "Красногорский район".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести".
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, работы Совета, регламенту и процедурам.

Председатель Совета депутатов
В.Н. Крамаренко





Утверждено
решением Совета депутатов
Красногорского муниципального района
Московской области
от 21 декабря 2006 г. № 1079/12

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГОРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. Настоящий нормативно-правовой акт разработан на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Устава Красногорского муниципального района Московской области, Регламента работы Совета депутатов Красногорского муниципального района.
1.2. Настоящее Положение разработано с целью определения порядка внесения на рассмотрение Совета депутатов проектов нормативно-правовых актов.
2. Проекты нормативно-правовых актов могут вноситься на рассмотрение Совета депутатов:
а) главой Красногорского муниципального района;
б) председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом;
в) начальником Финансового управления;
г) начальником Контрольного управления;
д) председателями постоянных комиссий Совета депутатов;
е) депутатами Совета депутатов;
ж) инициативными группами граждан района в порядке, предусмотренном Положением о правотворческой инициативе граждан в Красногорском муниципальном районе, утвержденным решением Совета депутатов № 776/3 от 30.03.2006;
з) иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Красногорского муниципального района.
Глава района вносит в Совет депутатов проекты нормативно-правовых актов в соответствии с ч. 2 ст. 27 Устава Красногорского района.
3. Решения об утверждении Положений и Положения как нормативно-правовые акты оформляются в соответствии с приложениями 1, 2 (не приводится) к настоящему Положению.
4. Необходимым условием внесения в Совет депутатов проекта нормативно-правового акта является представление:
- сопроводительного письма, подписанного лицами, представляющими проект, в соответствии с п. 2 настоящего Положения;
- текста проекта нормативно-правового акта на бумажном и электронном носителях;
- при внесении проекта нормативно-правового акта органом местного самоуправления - юридического заключения этого органа местного самоуправления о соответствии проекта действующему законодательству;
- при внесении проекта нормативно-правового акта органом местного самоуправления - проекта решения Совета депутатов;
- финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативно-правового акта, реализация которого потребует материальных и иных затрат).
Непосредственно в текст внесенного в Совет депутатов проекта нормативно-правового акта включаются следующие положения:
- цели и задачи принятия данного нормативно-правового акта;
- сроки и порядок вступления в силу нормативно-правового акта;
- предложение должностным лицам о приведении их нормативно-правовых актов или актов возглавляемых ими органов местного самоуправления в соответствие с вновь принятым нормативно-правовым актом.
5. К проекту нормативно-правового акта, вносимого в Совет депутатов лицами, указанными в подп. "ж", "з" п. 2 настоящего Положения, прилагаются:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости принятия нормативно-правового акта, его целей и основных положений;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативно-правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и финансовых затрат);
- список членов инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и телефонов членов группы;
- протокол собрания, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы.
6. Внесенный проект нормативно-правового акта регистрируется отделом по обеспечению деятельности Совета депутатов.
Нормативно-правовой акт подлежит внесению в отдел по обеспечению деятельности Совета депутатов в течение первой недели месяца. В случае внесения проекта нормативно-правового акта в Аппарат по обеспечению деятельности Совета депутатов позднее первой недели месяца рассмотрение проекта может быть перенесено на следующий месяц.
6.1. Отдел по обеспечению деятельности Совета депутатов после получения проекта нормативно-правового акта направляет его с резолюцией председателя Совета депутатов или в его отсутствие заместителя председателя в юридический сектор Совета депутатов для проведения правовой экспертизы и в профильную постоянную комиссию для рассмотрения. Юридический сектор Совета депутатов в пятидневный срок с момента получения копии проекта нормативно-правового акта проводит правовую экспертизу проекта решения и направляет юридическое заключение в профильную постоянную комиссию Совета депутатов с информированием председателя Совета депутатов о внесенном проекте и проведенной экспертизе.
6.2. После получения проекта нормативно-правового акта, реализация которого потребует материальных и иных затрат за счет средств местного бюджета, на заседание профильной постоянной комиссии Совета депутатов приглашается начальник Финансового управления для представления устного финансово-экономического заключения на представленный проект нормативно-правового акта.
6.3. В случаях, предусмотренных законодательством, по решению руководителя органа местного самоуправления проводятся публичные слушания и назначаются экспертизы проекта.
6.4. Получение отрицательного юридического и финансово-экономического заключения по внесенному проекту решения или отсутствие заключения в установленный срок не является основанием для отказа в рассмотрении проекта решения Советом депутатов.
7. Внесенный проект предварительно рассматривается на заседании постоянной комиссии Совета депутатов с приглашением авторов проекта и заинтересованных лиц. Уведомление о месте и времени рассмотрения проекта решения комиссией направляется авторам не менее чем за 3 дня до заседания комиссии.
8. В случае необходимости и при наличии согласия авторов проекта решения Совет депутатов или постоянная комиссия Совета депутатов могут вернуть проект его авторам. Также при наличии согласия авторов проекта в него могут быть внесены изменения или дополнения на заседании комиссии или Совета депутатов (до голосования по проекту решения в целом).
Внесение изменений в текст проекта решения осуществляется на основании протокола заседания комиссии юридическим сектором Совета депутатов.
9. После рассмотрения проекта нормативно-правового акта на заседании постоянной комиссии Совета депутатов проект нормативно-правового акта выносится на заседание Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов. О времени и месте проведения заседания Совета депутатов сообщается авторам проекта и заинтересованным лицам после утверждения постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления, работы Совета, регламенту и процедурам проекта повестки дня заседания Совета депутатов, но не позднее чем за три дня до проведения заседания. Лицам, указанным в подп. "ж" п. 2 настоящего Положения, о дне заседания сообщается не позднее чем за 10 дней до заседания Совета депутатов.
10. Проект нормативно-правового акта, внесенный в Совет депутатов субъектами, указанными в подп. "ж", "з" п. 2 настоящего Положения, подлежит обязательному рассмотрению Советом депутатов в течение трех месяцев со дня его внесения.
11. Проект нормативно-правового акта может быть отозван на любой стадии предварительного рассмотрения путем подачи письменного заявления на имя председателя Совета депутатов. Отзыв проекта не допускается после принятия Советом депутатов решения о включении этого вопроса на рассмотрение в повестку заседания Совета депутатов.
12. Мотивированное решение Совета депутатов по результатам рассмотрения проекта нормативно-правового акта доводится до сведения лиц, указанных в подп. "ж", "з" п. 2 настоящего Положения, и подлежит официальному опубликованию.
13. Текст сопроводительного письма, пояснения, финансово-экономического обоснования и иные документы к проекту решения предоставляются в свободной форме.
14. Порядок представления и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов о внесении изменений и дополнений в нормативно-правовые акты аналогичен порядку представления и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов в соответствии с настоящим Положением.
15. Настоящее Положение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов





Приложение 1
к Положению

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
№ ___ от ______

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

В соответствии с ____________________________________ Совет депутатов Красногорского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение "(название нормативно-правового акта)".
2. Направить настоящее Положение на подпись главе Красногорского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красногорские вести".
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по _________________________________

Председатель
Совета депутатов

Разослать:


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru