Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов пос. Черноголовка МО от 08.09.1998 № 73/1
(ред. от 29.09.1998)
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ЧЕРНОГОЛОВКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 1998 г. № 73/1

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ И ВСТУПЛЕНИЯ
В СИЛУ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ЧЕРНОГОЛОВКА"

(в ред. решения Совета депутатов пос. Черноголовка МО
от 29.09.1998 № 75/1)

Рассмотрев на заседании 8 сентября 1998 года Положение о процедуре принятия Советом депутатов и вступления в силу нормативных правовых актов муниципального образования "Поселок Черноголовка", Совет депутатов решил:
1) принять данное Положение с внесенными изменениями и поправками;
2) направить данное Положение главе муниципального образования для подписания.

Председатель Совета депутатов
Е.В. Комаров





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Поселок Черноголовка"
Московской области
от 8 сентября 1998 г. № 73/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЦЕДУРЕ ПРИНЯТИЯ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ЧЕРНОГОЛОВКА"

Положение определяет порядок внесения на рассмотрение Совета депутатов, принятия (утверждения), подписания, регистрации и хранения нормативного правового акта муниципального образования "Поселок Черноголовка".

Статья 1. Право внесения в Совет депутатов проектов нормативных правовых актов муниципального образования

1. Право внесения в Совет депутатов проектов нормативных правовых актов муниципального образования принадлежит:
1) главе муниципального образования;
2) депутатам;
3) постоянным и временным органам Совета депутатов;
4) жителям муниципального образования "Поселок Черноголовка".
2. Проекты нормативных правовых актов муниципального образования, исходящие от организаций и учреждений, общественных объединений и иных лиц, могут быть внесены в Совет депутатов лицами, указанными в пп. 1-3 ч. 1 настоящей статьи.

Статья 2. Условия внесения проектов нормативных правовых актов муниципального образования

1. Необходимым условием начала процедуры рассмотрения Советом депутатов проекта нормативного правового акта муниципального образования является представление:
а) текста нормативного правового акта;
б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта нормативного правового акта с указанием его целей, основных положений, места в системе нормативных правовых актов муниципального образования и действующего законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
в) справки о состоянии правового регулирования в соответствующей сфере;
г) перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
д) предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового нормативного акта;
е) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных затрат).
2. Необходимым условием начала процедуры рассмотрения Советом депутатов проекта нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты либо о признании их утратившими силу является представление:
а) текста проекта нормативного правового акта;
б) обоснования необходимости внесения изменений и дополнений в соответствующий нормативный правовой акт либо признания его утратившим силу;
в) финансово-экономического обоснования (в случае внесения изменений и дополнений, реализация которых потребует дополнительных материальных и иных затрат).
3. В приложении к тексту внесенного в Совет депутатов проекта нормативного правового акта должны быть включены следующие положения:
а) о сроках и порядке вступления в силу нормативного правового акта;
б) об отмене или приведении в соответствие с вновь принятым нормативным правовым актом действующих нормативных правовых актов.
4. В документах, представляемых при внесении проекта нормативного правового акта в Совет депутатов, указываются инициаторы и разработчики проекта, а также органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения и отдельные лица, принимавшие участие в его разработке.

Статья 3. Предварительное обсуждение проекта нормативного правового акта в органах Совета депутатов

1. Проекты нормативных правовых актов со всеми необходимыми материалами представляются в секретариат Совета депутатов, который регистрирует представленный материал и направляет его для предварительного рассмотрения и обсуждения депутатам.
2. Предварительное обсуждение проектов нормативных правовых актов производится в органах Совета депутатов и депутатами не более трех недель со дня их регистрации.
3. Органы Совета депутатов и депутаты имеют право подготовить заключение по проекту нормативного правового акта и передать его в секретариат Совета депутатов для предварительного ознакомления с ним депутатов и разработчиков. Отсутствие заключения при истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса о рассмотрении проекта нормативного правового акта в повестку дня заседания Совета депутатов.

Статья 4. Общие принципы рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования

1. Рассмотрение проектов нормативных правовых актов на заседаниях Совета депутатов осуществляется в трех чтениях, если Советом депутатов применительно к конкретному проекту не будет принято другое решение.
2. Обо всех решениях Совета депутатов, связанных с рассмотрением проекта нормативного правового акта, датах и времени рассмотрения органы местного самоуправления, организации и учреждения, общественные объединения, участие которых в рассмотрении проекта законодательного акта, по мнению Совета депутатов, необходимо, извещаются заблаговременно секретариатом Совета депутатов.
3. Совет депутатов может принять решение о публичном обсуждении проекта нормативного правового акта на территории всего муниципального образования на любом этапе работы над ним.

Статья 5. Рассмотрение нормативного правового акта в первом чтении

1. При рассмотрении проекта нормативного правового акта на заседании Совета депутатов в первом чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта.
При рассмотрении проектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, заслушивается заключение администрации муниципального образования.
2. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта в первом чтении Совет депутатов может:
а) одобрить основные положения проекта и продолжить работу над ним с учетом высказанных предложений и замечаний;
б) отклонить проект.

Статья 6. Рассмотрение проекта нормативного правового акта во втором чтении

1. При подготовке нормативного правового акта ко второму чтению проект дорабатывается с учетом имеющихся предложений, замечаний, поправок.
2. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта во втором чтении Совет депутатов может:
а) принять проект за основу;
б) направить проект на доработку.
3. В случае принятия проекта за основу Совет депутатов может установить сроки подачи поправок к проекту и срок внесения его на третье чтение.

Статья 7. Рассмотрение проекта нормативного правового акта в третьем чтении

1. При рассмотрении проекта нормативного правового акта на заседании Совета депутатов в третьем чтении обсуждаются, принимаются или отклоняются поправки к проекту, принятому за основу.
2. После рассмотрения всех имеющихся поправок к проекту, принятому за основу, Совет депутатов может:
а) принять (утвердить) нормативный правовой акт в целом;
б) отложить окончательное решение по проекту нормативного правового акта и направить его разработчикам для устранения возможных внутренних противоречий, установления правильных взаимосвязей статей и редакционной правки ввиду изменения текста проекта при третьем чтении.
3. При возвращении к рассмотрению проекта в третьем чтении после доработки в соответствии с вариантом подпункта "б" пункта 2 настоящей статьи не допускается внесение в него поправок и возвращение к его обсуждению в целом либо по отдельным статьям, главам, разделам.
В исключительных случаях по требованию не менее шести депутатов председательствующий обязан поставить на голосование вопрос о возвращении к процедуре третьего чтения.

Статья 8. Оформление, подписание, вступление в силу нормативных правовых актов муниципального образования

1. Нормативный правовой акт муниципального образования, принятый Советом депутатов, и решение Совета депутатов о его принятии выверяется председателем Совета депутатов, юристами Совета депутатов и администрацией муниципального образования, визируется представителем разработчиков, вносивших проект, и передается главе муниципального образования для подписания.
2. Нормативные правовые акты муниципального образования, принятые Советом депутатов, подписываются главой муниципального образования в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
3. До истечения срока, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, глава муниципального образования вправе отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, возвратив его с мотивированным заключением.
4. В случае если отклоненный нормативный правовой акт будет повторно принят Советом в прежней редакции двумя третями от числа депутатов Совета, глава муниципального образования обязан подписать его.
5. Нормативный правовой акт муниципального образования, подписанный главой поселка, официально публикуется. Официальной публикацией является официальное доведение до сведения населения путем помещения нормативного правового акта в "Черноголовской газете", а при невозможности своевременного опубликования в газете - путем вывешивания акта на доске официальной информации администрации муниципального образования "Поселок Черноголовка".
6. Нормативный правовой акт муниципального образования вступает в силу со дня его официальной публикации, если иной срок не установлен в самом нормативном правовом акте.

Статья 9. Хранение подлинников и копий нормативных правовых актов муниципального образования

Подлинники нормативных правовых актов муниципального образования хранятся в архиве администрации муниципального образования.
Контрольные экземпляры нормативных правовых актов муниципального образования хранятся в архиве Совета депутатов.

Глава муниципального образования
"Поселок Черноголовка"
Е.Н. Борисов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru