Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








"ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-1998 ГОДЫ" от 25.04.1997 № 2/97-НА
(ред. от 14.08.1998)
(принята решением Мособлдумы от 09.04.1997 № 5/127)
(вместе с "ПЕРЕЧНЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ (НАКАЗАМ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ И СПИСКОМ ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Законом МО от 14.08.98 № 38/98-ОЗ, вступили в силу со дня официального опубликования, кроме статьи 10 (статья 14 данного документа).



Принята решением
Московской областной Думы
9 апреля 1997 года
№ 5/127

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1997-1998 ГОДЫ

(в ред. Закона МО от 14.08.1998 № 38/98-ОЗ)

1. Паспорт
областной целевой программы поддержки и развития
малого предпринимательства в московской области
на 1997-1998 годы

Наименование Областная целевая программа поддержки и
программы: развития малого предпринимательства в
Московской области на 1997-1998 годы (далее -
Программа)




Заказчик -
координатор: - Комитет по управлению имуществом Московской
области
Исполнители: - администрация по внешнеэкономической
деятельности Администрации Московской области,
- администрация по торговле и услугам населению
Администрации Московской области,
- Комитет по финансам и налоговой политике
Администрации Московской области (далее -
Комитет по финансам и налоговой политике),
- Комитет по экономике Администрации Московской
области (далее Комитет по экономике),
- Комитет по научно - промышленному комплексу,
конверсии и товарам народного потребления
Администрации Московской области
(Мособлпромкомитет),
- Министерство по печати и информации
Администрации Московской области,
- Министерство строительства Администрации
Московской области,
- Главное управление сельского хозяйства
Администрации Московской области (далее -
Главное управление сельского хозяйства),
- Главное управление по труду и социальным
вопросам Администрации Московской области
(далее - Главное управление по труду и
социальным вопросам),
- Главное управление внутренних дел Московской
области (ГУВД),
- Государственное предприятие по развитию
Московской области,
- Московский областной комитет государственной
статистики (Мособлкомстат),
- Московский областной центр занятости
населения,
- Московская областная палата регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(далее - Московская областная регистрационная
палата),
- Фонд поддержки малого предпринимательства
Московской области,
- Московское региональное представительство
Российского центра содействия молодежному
предпринимательству (МРП РЦСМП),
- Ассоциация малого бизнеса Московской области,
Торгово - промышленная палата Московской
области,
- Территориальное агентство Федерального
управления по делам о несостоятельности
(банкротстве) в Московской области.

Цель и задачи
программы: создание благоприятных условий для устойчивого
развития малого предпринимательства в
приоритетных сферах экономики, формирование и
развитие областной системы государственной и
общественной поддержки малого
предпринимательства, привлечение финансовых
ресурсов в сферу малого предпринимательства.

Основные
положения: совершенствование нормативно - правовой базы
малого предпринимательства, определение
приоритетных направлений развития малого
предпринимательства, формирование механизма
финансово - кредитной и имущественной
поддержки малого предпринимательства,
формирование инфраструктуры поддержки и
развития малого предпринимательства,
информационно - методическое обеспечение
малого предпринимательства, обеспечение
социальной защищенности и безопасности в малом
предпринимательстве, научно - методическое и
кадровое обеспечение малого
предпринимательства.

Срок реализации
программы: 1997-1998 гг.

Объем и источники
финансирования: общий объем финансирования
в 1997-1998 г. - 127,9 млрд. руб.
(в ред. Закона МО от 14.08.1998 № 38/98-ОЗ)
в том числе:
объем финансирования в
1997 г. всего - 51,75 млрд. руб.
в том числе:
областной бюджет - 18,05 млрд. руб.
Федеральный фонд
поддержки малого
предпринимательства - 15,60 млрд. руб.
привлеченные средства - 18,10 млрд. руб.
Ожидаемые
результаты: увеличение количества малых предприятий,
создание новых рабочих мест, увеличение
производства товаров и услуг, повышение
конкурентоспособности продукции малых
предприятий.

Система
контроля: Администрация Московской области,
Московская областная Дума.

2. Областная целевая программа поддержки и развития
малого предпринимательства в Московской области
на 1997-1998 годы

2.1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Становление новых рыночных отношений в Московской области невозможно без структурных изменений в ее экономике. В то же время эти изменения объективно сопровождаются социальной напряженностью, вызванной закрытием предприятий, сокращением числа рабочих мест, инфляцией и другими негативными явлениями, характерными для переходных периодов. Предпринимательство является важным фактором, позволяющим, с одной стороны, снизить социальную напряженность и дать возможность определенным слоям населения Московской области, попавшим в сложную социально - экономическую ситуацию, найти применение своему физическому и интеллектуальному потенциалу, а с другой стороны, реализовать социально значимые идеи и проекты. Темпы роста численности субъектов малого предпринимательства в Московской области за последние три года и количество созданных в малом предпринимательстве рабочих мест говорят о том, что этот сектор экономики развивается динамично. Экономические показатели деятельности субъектов малого предпринимательства и увеличивающиеся поступления налогов в областной и местные бюджеты Московской области свидетельствуют о стабилизирующем воздействии этого явления на экономику области.
На конец 1996 г. в Московской области было зарегистрировано около 27,7 тыс. малых предприятий различных организационно - правовых форм, из них 84 процента составляли негосударственные предприятия. Всего на малых предприятиях на начало 1996 года было занято около 380 тыс. работающих. По экспертным оценкам малое предпринимательство в области обеспечивает занятость около 16 процентам трудоспособного населения. В отраслевой структуре малого бизнеса в области преобладают предприятия торговли и общественного питания (28,5 процента), промышленности (18,5 процента), строительства (18,2 процента).
При этом малые предприятия в негосударственном секторе экономики по сравнению с крупными госпредприятиями оперативнее реагируют на изменения конъюнктуры рынка, предлагая те товары и услуги, которые пользуются спросом населения и доступны по ценам.
Несмотря на ряд позитивных моментов в развитии малого предпринимательства в Московской области, положение предпринимателя, занимающегося производством, ухудшилось. Чрезмерно усложненная система налогообложения делает невыгодным любой вид производственной деятельности, выталкивает предпринимателя в "теневую" сферу, что приводит к криминализации предпринимательства. Эффективность малого предпринимательства в Московской области сдерживается и такими факторами, как недостаток собственных денежных средств, высокие кредитные ставки коммерческих банков и ограниченные сроки предоставления кредитов, отсутствие гарантий возврата кредитов из-за низкой залогоспособности малых предприятий, неразвитость лизинговых отношений.
Все эти факторы отрицательно влияют на динамику роста числа малых предприятий. Количество малых предприятий на 1000 жителей в Московской области ниже, чем по России в целом, и составляет 4 предприятия (в Российской Федерации - 6) и значительно ниже, чем в развитых странах Европы и Америки.
Негативные моменты наблюдаются и в структурно - организационном развитии малого предпринимательства. Наблюдается увеличение объемов обращения наличных денег вне учета и контроля финансовыми органами.
Для успешного развития малого предпринимательства требуется переход от стихийной к организованной деятельности на основе программного метода для налаживания обмена информацией, практического взаимодействия как предпринимателей между собой, так и с органами государственной власти и местного самоуправления Московской области. Программа позволит объединить и оптимизировать усилия всех существующих и создаваемых государственных областных органов, а также негосударственных организаций для достижения главной цели, увязать по срокам, ресурсам и исполнителям намечаемые мероприятия.

2.2. Основные цели, задачи, сроки
и этапы реализации Программы

Цель Программы
Целью Программы является создание благоприятных условий для устойчивого развития малого предпринимательства как инструмента для создания новых рабочих мест, одного из источников пополнения бюджета и обеспечения рынка отечественными товарами и услугами.

Задачи Программы
Задачами Программы являются:
- совершенствование правовых, экономических, организационных условий для устойчивого развития малого предпринимательства;
- целенаправленное формирование системы областной, государственной и общественной поддержки малого предпринимательства;
- содействие созданию и поддержка малых предприятий в производственной, инновационной и социальной сферах;
- оживление деловой и инвестиционной активности, развитие конкуренции на рынке товаров и услуг;
- инициирование финансово - кредитных и инвестиционных механизмов, а также формирование новых источников финансирования предпринимательской деятельности;
- создание информационно - консультационной базы для предпринимателей, распространение элементов инфраструктуры в районах и городах.

Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 1997-1998 годы. Сроки реализации мероприятий в зависимости от их масштабов и подготовленности устанавливаются от одного года до двух лет. По каждому мероприятию предполагается определить дополнительные этапы реализации, которые будут предусматривать различные исследования и проработки. Несмотря на двухгодичный срок реализации Программы, в ней предусмотрены первоочередные мероприятия, которые должны быть осуществлены уже в 1997 году. Реализация этих мероприятий позволит ввести в действие механизм поддержки малого предпринимательства в Московской области. На первоочередных мероприятиях должно быть сконцентрировано внимание заказчика - координатора Программы, так как их реализация позволит подключить к выполнению Программы федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти и местного самоуправления Московской области.

2.3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия сформированы на основе предложений отраслевых органов Администрации Московской области, комитетов Московской областной Думы, органов местного самоуправления, союзов и ассоциаций предпринимателей, научных организаций (приложение).
Программные мероприятия представлены по следующим направлениям:
а) формирование нормативно - правовой базы поддержки и развития малого предпринимательства. Необходимо дальнейшее развитие системы нормативно - правового обеспечения предпринимательской деятельности с целью отражения в нормативных правовых актах интересов малого предпринимательства, устранения его менее благоприятного положения в экономике по сравнению с крупными предприятиями. Программа предусматривает разработку нормативных правовых актов и других документов, направленных на формирование областной системы государственной поддержки малого предпринимательства, а также регламентирующих работу звеньев инфраструктуры этой поддержки, разработку предложений по внесению необходимых изменений в действующее законодательство. Решение данной задачи позволит в большей степени отразить интересы малого предпринимательства;
б) реализация финансово - кредитной и инвестиционной поддержки малого предпринимательства. В 1997 году финансово - кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства должна сочетать оптимизацию налоговых льгот, развитие системы кредитования и создания благоприятного инвестиционного климата с участием специализированных фондов и других финансовых институтов. Сочетание мер прямой и косвенной поддержки должно способствовать формированию стартового капитала создаваемых, а также развитию существующих малых предприятий и преодолению негативной тенденции ухода этих предприятий от налогообложения. В 1997 году намечается сохранение и расширение льгот для субъектов малого предпринимательства, упрощена система учета и отчетности в целях получения информации, необходимой для решения вопросов налогообложения. В целях кредитования и инвестирования в наиболее эффективные проекты и предприятия Программа предусматривает создание в Московской области гарантийного и лизингового фондов, а также введение в действие механизма размещения среди субъектов малого предпринимательства не менее 15 процентов объемов заказов на производство и поставку продукции, товаров и услуг для областных государственных нужд;
в) осуществление производственной и инновационной поддержки малых предприятий, создание новых рабочих мест. Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать необходимые условия для выпуска конкурентоспособной продукции, поддержать товаропроизводителей, повысить технический уровень производства и качество продукции субъектов малого предпринимательства, освоить и передать в сферу малого предпринимательства новые технологии, патенты и лицензии, обеспечить занятость населения в городах и районах с высоким научным потенциалом. Предусматривается создание пилотных центров инновационных технологий и инновационного предпринимательства, в том числе одного - в рамках Федеральной программы государственной поддержки и развития малого предпринимательства на 1996-1997 гг. Будет продолжена реализация Российско - канадского проекта "Будущее городских сообществ" в Мытищинском, Орехово - Зуевском, Пушкинском районах, городах Жуковский, Воскресенск с дополнительным привлечением еще двух районов и города, где планируется создание инвестиционных фондов. В ходе реализации Программы предусматривается создание лизинговой компании для обслуживания малых предприятий. Предстоит реализовать пилотные проекты создания системы малых предприятий на базе градообразующих предприятий, предприятий - банкротов, особенно в кризисно - депрессивных районах и городах. Эти мероприятия позволят создать новые рабочие места для незанятых граждан и тех, кто подлежит высвобождению;
г) формирование инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства. Программа предусматривает поэтапное решение задачи. В 1997 году будут созданы областные органы и организации по поддержке малого предпринимательства. Максимально будут использованы возможности федеральных органов исполнительной власти. Предстоит создать Московской областной бизнес - центр и агентства по развитию предпринимательства, разработать и реализовать пилотные проекты организации комплексной поддержки малого предпринимательства в ряде городов и районов с последующим распространением опыта развития сети инфраструктуры (фонды, центры и агентства поддержки предпринимательства, выставочные и демонстрационные центры, технопарки, бизнес - инкубаторы, информационные, консалтинговые, социально - деловые центры, центры ремесел и т.д.). Решение задачи позволит создать все необходимые организационные условия для осуществления деятельности малых предприятий, осуществить координацию работ по поддержке предпринимательства и наладить обратную связь с субъектами малого предпринимательства и их объединениями;
д) информационное обеспечение малого предпринимательства. Программа предполагает создание в Московской области бизнес - центра, в котором начнет действовать информационный центр, что позволит значительно улучшить информационное обеспечение малого предпринимательства. Будут реализованы меры по широкой пропаганде и популяризации возможностей и достижений в сфере малого предпринимательства, для чего будут проводиться выставки, семинары, организованы выпуски различных информационных изданий и т.п. В целях создания благоприятного климата в обществе и отражения позитивных результатов деятельности малых предприятий Программой предусмотрены мероприятия по привлечению средств массовой информации для освещения этих вопросов. Предусмотрены также мероприятия по организации на базе собранной информации различных научных исследований в интересах предпринимателей и Администрации Московской области;
е) научно - методическое и кадровое обеспечение малого предпринимательства. Программа предусматривает мероприятия, имеющие целью теоретическое и методологическое обоснование стратегии и тактики развития малого предпринимательства в области;
ж) обеспечение социальной защищенности и безопасности в малом предпринимательстве. Программа предусматривает мероприятия, направленные на то, чтобы максимально возможно нейтрализовать негативное воздействие криминальных структур на предпринимателей и членов их семей, защитить их собственность. Решение задачи повысит степень социальной защищенности и личной безопасности предпринимателей.

2.4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы обеспечивается за счет областного и местных бюджетов Московской области, средств Московского областного центра занятости населения, Федерального фонда поддержки малого предпринимательства, средств предпринимателей и привлеченных ими средств.
Источником финансирования мероприятий Программы должны быть и целевые кредиты коммерческих банков, иностранных инвесторов, предоставляемые под государственные гарантии.
В целом для реализации Программы в 1997-1998 годах требуется финансирование в сумме 127,9 млрд. руб., в том числе на 1997 год предусматривается 51,75 млрд. руб., за счет средств областного бюджета - 18,05 млрд. руб., Федерального фонда поддержки малого предпринимательства - 15,6 млрд. руб., привлеченных средств - 18,1 млрд. руб.
(в ред. Закона МО от 14.08.1998 № 38/98-ОЗ)
Для выполнения Программы будут также привлекаться средства международных финансовых организаций, финансовые ресурсы по линии технической и консультативной помощи.
Приоритетными мероприятиями Программы являются: развитие инвестиционной деятельности в сфере малого предпринимательства, создание новых рабочих мест и формирование целостной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Значительную часть всех расходов предполагается направить на создание гарантийных фондов, развитие лизинга, формирование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, поддержку наиболее эффективных видов производственной деятельности, научно - методического и кадрового обеспечения Программы.

2.5. Механизм реализации Программы
Программа направлена на создание условий поддержки малых предприятий. Функции государственного заказчика и координатора Программы возлагаются на Комитет по управлению имуществом Московской области.
Для контроля и координации выполнения Программы учреждается Координационный совет, в состав которого могут входить представители Администрации Московской области, Московской областной Думы, Мособлкомимущества, Комитета по экономике Администрации Московской области, Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области, Мособлпромкомитета, ГУВД Московской области, Государственной налоговой инспекции по Московской области, Мособлкомстата, Главного управления по труду и социальным вопросам Администрации Московской области, Московского областного центра занятости населения, Главного управления сельского хозяйства Московской области, Государственного предприятия по развитию Московской области, других заинтересованных организаций, а также муниципальных образований.
За Координационным советом должны быть закреплены следующие функции:
а) утверждение условий конкурсного отбора проектов для их финансирования;
б) определение порядка предоставления гарантий и кредитов;
в) осуществление контроля за правильностью использования средств, предусмотренных на эти цели;
г) утверждение отчета о расходовании средств;
д) координация работы с организациями, занимающимися развитием малого бизнеса в Московской области.
На основании показателей Программы и хода выполнения предусмотренных ею мероприятий государственный заказчик ежегодно подготавливает бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования указанной Программы и направляет их в Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области.
Государственный заказчик Программы заключает договоры с учетом выделенных лимитов с Государственным предприятием по развитию Московской области, органами местного самоуправления, фондами поддержки и предприятиями.
Государственный заказчик ежегодно направляет в Администрацию Московской области и Московскую областную Думу отчеты: о состоянии и развитии малого предпринимательства в Московской области и мерах по его поддержке, об использовании средств областного бюджета на цели развития и поддержки малого предпринимательства и эффективности предоставленных льгот.

2.6. Оценка ожидаемой эффективности Программы
Реализация Программы должна обеспечить:
- создание стабильной и целостной системы государственной и общественной поддержки малого предпринимательства;
- формирование достаточного набора элементов инфраструктуры, доступных для субъектов малого предпринимательства;
- ускорение инвестиционных преобразований в экономике области;
- повышение заинтересованности крупных и средних предприятий в кооперировании и создании новых производственно - технологических цепочек с участием в них малых предприятий;
- пополнение рынка качественными отечественными товарами и услугами;
- рост числа малых предприятий не менее чем на 15 процентов;
- прирост новых рабочих мест и создание предпосылок для повышения уровня жизни населения области;
- пополнение доходной части областного и местных бюджетов.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов
25 апреля 1997 года
№ 2/97-НА





Приложение 1
к Областной целевой программе
от 25 апреля 1997 г.
№ 2/97-НА

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997-1998 ГОДЫ

   ------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ Содержание Срок Ответственные Источники Стоимость, ¦
¦ исполнения, исполнители финансирования млрд. руб. ¦
¦ год на 1997 г. ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1. Формирование нормативно - ¦
¦правовой базы поддержки и ¦
¦развития малого ¦
¦предпринимательства ¦
¦ ¦
¦1.1. Анализ действующих 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦нормативно - правовых Комитет по экономике ассигнований, ¦
¦актов по вопросам поддержки Ассоциация малого выделяемых на ¦
¦малого предпринимательства бизнеса Московской на основную ¦
¦и разработка предложений области деятельность ¦
¦по совершенствованию Комитет по финансам ¦
¦законодательства и налоговой политике ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦1.2. Разработка предложений об 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦упрощенном порядке лицензирования Ассоциация малого бизнеса ассигнований, ¦
¦деятельности и льготах для Московской области выделяемых ¦
¦субъектов малого Комитет по экономике на основную ¦
¦предпринимательства, сертификации Комитет по финансам и деятельность ¦
¦производимой ими продукции и налоговой политике ¦
¦услуг ¦
¦1.3. Разработка проектов 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦нормативных правовых документов Комитет по экономике ассигнований, ¦
¦по созданию и функционированию Ассоциация малого бизнеса выделяемых ¦
¦инфраструктуры поддержки Московской области на основную ¦
¦малого предпринимательства МРП РЦСМП деятельность ¦
¦в соответствии с Концепцией Московский областной ¦
¦развития Московской области центр занятости ¦
¦на 1997-2005 годы населения ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦1.4. Разработка нормативного 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦акта о порядке ведения и форме Московская областная ассигнований, ¦
¦Реестра субъектов малого регистрационная палата выделяемых ¦
¦предпринимательства, получающих Государственная налоговая на основную ¦
¦дополнительную поддержку от инспекция по Московской деятельность ¦
¦органов государственной области ¦
¦власти Московской области Мособлкомстат ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦1.5. Подготовка предложений 1997-1998 Комитет по финансам и В пределах бюджетных ¦
¦по совершенствованию налоговой политике ассигнований, ¦
¦налогового законодательства Государственная налоговая выделяемых ¦
¦по малому предпринимательству инспекция по Московской на основную ¦
¦ области деятельность ¦
¦ Мособлкомимущество ¦
¦ Комитет по экономике ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦1.6. Разработка нормативного 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦акта об использовании фонда Московская областная ассигнований, ¦
¦нежилых помещений (областной регистрационная палата выделяемых ¦
¦собственности) для целевого Мособлкомстат на основную ¦
¦размещения субъектов малого деятельность ¦
¦предпринимательства ¦
¦1.7. Разработка положения о 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦проведении конкурсов Фонд поддержки малого ассигнований, ¦
¦инвестиционных проектов по предпринимательства выделяемых ¦
¦малому предпринимательству Московской области на основную ¦
¦ Комитет по экономике деятельность ¦
¦ Комитет по финансам ¦
¦ и налоговой политике ¦
¦ Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦1.8. Разработка положения о 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦гарантийном фонде Московской Фонд поддержки малого ассигнований, ¦
¦области для развития малого предпринимательства выделяемых ¦
¦предпринимательства Московской области на основную ¦
¦ Комитет по финансам и деятельность ¦
¦ налоговой политике ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦1.9. Разработка положения об 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦информационном обеспечении Мособлкомстат ассигнований, ¦
¦государственной поддержки Ассоциация малого бизнеса выделяемых ¦
¦малого предпринимательства Московской области на основную ¦
¦ деятельность ¦
¦1.10. Создание Координационного 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦совета по малому Комитет по экономике ассигнований, ¦
¦предпринимательству при Государственное предприятие выделяемых ¦
¦Правительстве Московской по развитию Московской на основную ¦
¦области области деятельность ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Итого по разделу 1 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦2. Финансово - кредитная и ¦
¦инвестиционная поддержка ¦
¦малого предпринимательства ¦
¦ ¦
¦2.1. Формирование гарантийного 1997 Мособлкомимущество Областной бюджет 5,5 ¦
¦фонда для привлечения частных Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦
¦и иностранных инвестиций, налоговой политике поддержки малого ¦
¦кредитных ресурсов банков Комитет по экономике предпринимательства 5,5 ¦
¦для развития малого Ассоциация малого ¦
¦предпринимательства бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Администрация по ¦
¦ внешнеэкономической ¦
¦ деятельности ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦2.2. Подготовка концепции 1997-1998 Государственное В пределах бюджетных ¦
¦развития обществ взаимного предприятие по развитию ассигнований, ¦
¦кредитования, страхования Московской области выделяемых ¦
¦субъектов малого Комитет по финансам и на основную ¦
¦предпринимательства налоговой политике деятельность ¦
¦ Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Государственная страховая ¦
¦ компания "Подмосковье" ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦2.3. Оказание финансовой 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 1,0 ¦
¦поддержки малым предприятиям Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦
¦в регионах, находящихся в налоговой политике поддержки малого ¦
¦критических ситуациях на рынке Фонд поддержки малого предпринимательства 1,0 ¦
¦труда, в соответствии с предпринимательства Средства Московского ¦
¦решениями областной Комиссии Московской области областного ¦
¦по предотвращению критических Государственное центра занятости ¦
¦ситуаций на рынке труда предприятие по развитию населения 1,0 ¦
¦ Московской области ¦
¦ Московский областной ¦
¦ центр занятости ¦
¦ населения ¦
¦2.4. Анализ возможностей 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦проведения займов и Комитет по финансам и ассигнований, ¦
¦использования ценных бумаг налоговой политике выделяемых ¦
¦для финансирования программ Фонд поддержки малого на основную ¦
¦и проектов малого предпринимательства деятельность ¦
¦предпринимательства Московской области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦ Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Итого по разделу 2 14,0 ¦
¦ В том числе: ¦
¦ Областной бюджет 6,5 ¦
¦ Федеральный фонд ¦
¦ поддержки малого ¦
¦ предпринимательства 6,5 ¦
¦ Привлеченные средства 1,0 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦3. Производственная и ¦
¦инновационная поддержка малых ¦
¦предприятий, создание новых ¦
¦рабочих мест ¦
¦ ¦
¦3.1. Участие в реализации 1998 Мособлкомимущество Областной бюджет ¦
¦пилотных проектов создания Фонд поддержки малого Федеральный фонд ¦
¦системы малого предпринимательства поддержки малого ¦
¦предпринимательства на базе Московской области предпринимательства ¦
¦градообразующих предприятий Комитет по финансам и ¦
¦и основных фондов предприятий - налоговой политике ¦
¦банкротов Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Территориальное агентство ¦
¦ Федерального управления ¦
¦ по делам о несостоятельности ¦
¦ (банкротстве) в Московской ¦
¦ области ¦
¦ Государственное предприятие ¦
¦ по развитию Московской ¦
¦ области ¦
¦3.2. Реализация проектов по 1997-1998 Государственное предприятие Областной бюджет 2,5 ¦
¦созданию центров по развитию Московской Федеральный фонд ¦
¦инновационных технологий и области поддержки малого ¦
¦инновационного Комитет по финансам и предпринимательства 2,5 ¦
¦предпринимательства в налоговой политике Внебюджетные ¦
¦Домодедовском, Мытищинском, Фонд поддержки малого средства - TACIS 1,0 ¦
¦Красногорском районах, предпринимательства ¦
¦г. Королеве, г. Троицке Московской области ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦ Мособлкомимущество ¦
¦3.3. Реализация проекта 1997-1998 Московский областной центр Областной бюджет 0,9 ¦
¦"Будущее городских сообществ" занятости населения Средства Московского ¦
¦совместно с канадской Мособлкомимущество областного центра ¦
¦компанией "Уайт Рейнолдс Комитет по финансам и занятости населения 3,4 ¦
¦Интернейшнл" в налоговой политике Канадская компания ¦
¦Воскресенском, Мытищинском, "Уайт Рейнолдс ¦
¦Орехово - Зуевском, Интернейшнл" 2,5 ¦
¦Пушкинском районах, ¦
¦г. Жуковский. ¦
¦Создание инвестиционного ¦
¦фонда в Ленинском, Шаховском ¦
¦районах, г. Королеве ¦
¦3.4. Выделение кредитов для 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 2,9 ¦
¦реализации приоритетных Комитет по экономике Федеральный фонд ¦
¦инвестиционных проектов, Комитет по финансам и поддержки малого ¦
¦рекомендованных администрациями налоговой политике предпринимательства 1,6 ¦
¦районов (городов), отбираемых Ассоциация малого Привлеченные ¦
¦на конкурсной основе бизнеса средства 6,0 ¦
¦(в соответствии с Положением Московской области ¦
¦и решением конкурсной Фонд поддержки малого ¦
¦комиссии) предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Московский областной ¦
¦ центр занятости ¦
¦ населения ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦3.5. Оказание содействия в 1997-1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦реализации областной Московский областной ассигнований, ¦
¦программы "Развитие и центр занятости выделяемых ¦
¦поддержка крестьянских населения на программу ¦
¦(фермерских) хозяйств" Главное управление "Развитие и поддержка ¦
¦ сельского хозяйства крестьянских ¦
¦ Комитет по экономике (фермерских) ¦
¦ МРП РЦСМП хозяйств" ¦
¦3.6. Привлечение предприятий 1997-1998 Мособлкомимущество Привлеченные ¦
¦малого бизнеса к участию в Ассоциация малого бизнеса средства ¦
¦реализации областных Московской области ¦
¦программ, в том числе: Государственное ¦
¦развитие телефонизации, предприятие по развитию ¦
¦утилизация и переработка Московской области ¦
¦бытовых и производственных Московский областной ¦
¦отходов, центр занятости ¦
¦обустройство МКАД и основных населения ¦
¦автомагистралей Московской ¦
¦области ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Итого по разделу 3 23,3 ¦
¦ В том числе: ¦
¦ Областной бюджет 6,3 ¦
¦ Федеральный фонд ¦
¦ поддержки малого ¦
¦ предпринимательства 4,1 ¦
¦ Привлеченные ¦
¦ средства 12,9 ¦
¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦4. Формирование инфраструктуры ¦
¦развития и поддержки малого ¦
¦предпринимательства ¦
¦ ¦
¦4.1. Создание и развитие 1997-1998 Московский областной центр Областной бюджет 0,25 ¦
¦социально - деловых центров занятости населения Средства Московского ¦
¦в городах и районах, Мособлкомимущество областного ¦
¦в первоочередном порядке - Комитет по финансам и центра занятости ¦
¦в Озерском районе налоговой политике населения 0,25 ¦
¦4.2. Создание и развитие 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 1,0 ¦
¦в Московской области администрации городов и Федеральный фонд ¦
¦агентств и центров по районов поддержки малого ¦
¦поддержке малого Комитет по финансам и предпринимательства 1,0 ¦
¦предпринимательства, налоговой политике Привлеченные ¦
¦бизнес - инкубаторов, Фонд поддержки малого средства 0,2 ¦
¦технопарков, региональных предпринимательства ¦
¦бизнес - центров Московской области ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦4.3. Разработка и реализация 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,5 ¦
¦пилотных проектов организации Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦
¦поддержки малого налоговой политике поддержки малого ¦
¦предпринимательства в Фонд поддержки малого предпринимательства 0,5 ¦
¦Мытищинском, Павлово - предпринимательства ¦
¦Посадском районах, Государственное ¦
¦г. Электросталь предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Комитет по экономике ¦
¦ Московский областной ¦
¦ центр занятости ¦
¦ населения ¦
¦4.4. Создание Московского 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,2 ¦
¦областного бизнес - центра Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦
¦малого предпринимательства налоговой политике поддержки малого ¦
¦ Государственное предпринимательства 0,2 ¦
¦ предприятие по развитию Привлеченные ¦
¦ Московской области средства 0,2 ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦4.5. Участие в создании 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 1,5 ¦
¦лизинговых компаний по Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦
¦обслуживанию малого налоговой политике поддержки малого ¦
¦предпринимательства и оказание Комитет по экономике предпринимательства 1,5 ¦
¦им организационно - Мособлпромкомитет Привлеченные ¦
¦методической помощи Администрация по средства 2,0 ¦
¦ внешнеэкономической ¦
¦ деятельности ¦
¦ Ассоциация малого бизнеса ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Торгово - промышленная ¦
¦ палата Московской области ¦
¦ Государственное предприятие ¦
¦ по развитию Московской ¦
¦ области ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Итого по разделу 4 9,3 ¦
¦ В том числе: ¦
¦ Областной бюджет 3,45 ¦
¦ Федеральный фонд ¦
¦ поддержки малого ¦
¦ предпринимательства 3,2 ¦
¦ Привлеченные ¦
¦ средства 2,65 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦5. Информационное обеспечение ¦
¦малого предпринимательства ¦
¦ ¦
¦5.1. Формирование информаци - 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,2 ¦
¦онно - статистических массивов, Мособлкомстат Федеральный фонд ¦
¦проведение маркетинговых Московский областной поддержки малого ¦
¦исследований и социологического центр занятости предпринимательства 0,2 ¦
¦мониторинга по малому населения ¦
¦предпринимательству на основании Фонд поддержки малого ¦
¦положения (согласно п. 1.9 предпринимательства ¦
¦Программы) Московской области ¦
¦ Торгово - промышленная ¦
¦ палата Московской ¦
¦ области ¦
¦5.2. Подготовка и издание 1997 Ассоциация малого Областной бюджет 0,05 ¦
¦информационного ежегодника бизнеса Московской Федеральный фонд ¦
¦"Партнер" и других материалов области поддержки малого ¦
¦по развитию и поддержке Государственное предпринимательства 0,05 ¦
¦предпринимательства предприятие по Привлеченные ¦
¦ развитию Московской средства 0,4 ¦
¦ области ¦
¦ Комитет по финансам и ¦
¦ налоговой политике ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦5.3. Подготовка и проведение 1997-1998 Мособлкомимущество Федеральный фонд ¦
¦российских, областных, Московский областной поддержки малого ¦
¦районных, международных центр занятости предпринимательства 0,2 ¦
¦мероприятий (встреч, семинаров, населения Привлеченные ¦
¦совещаний и т.д.) по развитию Государственное средства 0,6 ¦
¦малого предпринимательства предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦ Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Торгово - промышленная ¦
¦ палата Московской ¦
¦ области ¦
¦ Администрация по ¦
¦ внешнеэкономической ¦
¦ деятельности ¦
¦5.4. Организация и проведение 1997-1998 Ассоциация малого Областной бюджет 0,6 ¦
¦ярмарок, смотров и конкурсов бизнеса Московской Федеральный фонд ¦
¦в области малого области поддержки малого ¦
¦предпринимательства (в т.ч. Торгово - промышленная предпринимательства 0,6 ¦
¦российских и международных) палата Московской ¦
¦ области ¦
¦ Администрация по ¦
¦ внешнеэкономической ¦
¦ деятельности ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Комитет по финансам ¦
¦ и налоговой политике ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦5.5. Создание и обеспечение 1997-1998 Государственное ¦
¦функционирования баз данных предприятие по развитию ¦
¦по оборудованию для малого Московской области ¦
¦предпринимательства Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Комитет по экономике ¦
¦ Торгово - промышленная ¦
¦ палата Московской ¦
¦ области ¦
¦5.6. Организация целевых 1997-1998 Ассоциация малого Областной бюджет 0,1 ¦
¦радио- и телепрограмм, бизнеса Московской Федеральный фонд ¦
¦направленных на формирование области поддержки малого ¦
¦положительного имиджа Министерство по печати предпринимательства 0,1 ¦
¦предпринимательской и информации Привлеченные ¦
¦деятельности Комитет по финансам и средства ¦
¦ налоговой политике ¦
¦ Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Торгово - промышленная ¦
¦ палата Московской ¦
¦ области ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Итого по разделу 5 3,1 ¦
¦ В том числе: ¦
¦ Областной бюджет 0,95 ¦
¦ Федеральный фонд ¦
¦ поддержки малого ¦
¦ предпринимательства 1,15 ¦
¦ Привлеченные ¦
¦ средства 1,0 ¦
¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦6. Научно - методическое и ¦
¦кадровое обеспечение малого ¦
¦предпринимательства ¦
¦ ¦
¦6.1. Исследование 1998 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦мультипликативных эффектов при Московский областной центр ассигнований, ¦
¦оказании поддержки малому занятости населения выделяемых ¦
¦предпринимательству в области, Фонд поддержки малого на основную ¦
¦районах, городах предпринимательства деятельность ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦6.2. Подготовка и представление 1997 Мособлкомимущество В пределах бюджетных ¦
¦ежегодного отчета в Фонд поддержки малого ассигнований, ¦
¦Администрацию Московской области предпринимательства выделяемых ¦
¦и в Московскую областную Думу Московской области на основную ¦
¦о состоянии и развитии малого Комитет по экономике деятельность ¦
¦предпринимательства в Комитет по финансам и ¦
¦Московской области и мерах налоговой политике ¦
¦по его государственной поддержке, Ассоциация малого ¦
¦а также об использовании средств бизнеса Московской ¦
¦областного бюджета на развитие области ¦
¦и поддержку малого Московский областной ¦
¦предпринимательства и центр занятости ¦
¦эффективности предоставленных населения ¦
¦льгот МРП РЦСМП ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦6.3. Методическое обеспечение 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,4 ¦
¦подготовки и реализации Комитет по экономике ¦
¦областных, районных и Государственное ¦
¦городских программ поддержки предприятие по развитию ¦
¦малого предпринимательства Московской области ¦
¦6.4. Подготовка, переподготовка 1997 Московский областной Областной бюджет 0,1 ¦
¦и повышение квалификации центр занятости Федеральный фонд ¦
¦кадров для малого населения поддержки малого ¦
¦предпринимательства Ассоциация малого предпринимательства 0,1 ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Главное управление по ¦
¦ труду и социальным ¦
¦ вопросам ¦
¦6.5. Обучение молодежи, 1997 Московский областной Средства Московского ¦
¦женщин, военнослужащих, центр занятости областного ¦
¦инвалидов, неработающих населения центра занятости ¦
¦граждан и граждан, подлежащих Главное управление по населения 0,25 ¦
¦высвобождению с предприятий, труду и социальным ¦
¦основам предпринимательской вопросам ¦
¦деятельности МРП РЦСМП ¦
¦6.6. Организация подготовки 1997-1998 Мособлкомимущество Областной бюджет 0,2 ¦
¦и переподготовки Московский областной Федеральный фонд ¦
¦руководителей и персонала центр занятости поддержки малого ¦
¦областных и территориальных населения предпринимательства 0,2 ¦
¦структур, занимающихся Фонд поддержки малого ¦
¦поддержкой предпринимательства ¦
¦предпринимательства Московской области ¦
¦ Главное управление по ¦
¦ труду и социальным ¦
¦ вопросам ¦
¦6.7. Разработка аудио-, 1997-1998 Мособлкомимущество Федеральный фонд ¦
¦видео- и печатных модульных Фонд поддержки малого поддержки малого ¦
¦курсов обучения по основным предпринимательства предпринимательства 0,2 ¦
¦аспектам предпринимательства Московской области ¦
¦ Московский областной ¦
¦ центр занятости ¦
¦ населения ¦
¦ Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской ¦
¦ области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Итого по разделу 6 1,45 ¦
¦ Областной бюджет 0,7 ¦
¦ Федеральный фонд ¦
¦ поддержки малого ¦
¦ предпринимательства 0,5 ¦
¦ Привлеченные ¦
¦ средства 0,25 ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦7. Социальная защищенность и ¦
¦безопасность в малом ¦
¦предпринимательстве ¦
¦ ¦
¦7.1. Создание специализированных 1997-1998 Фонд поддержки малого Областной бюджет 0,1 ¦
¦организаций, оказывающих предпринимательства Федеральный фонд ¦
¦практическую помощь и услуги Комитет по финансам и поддержки малого ¦
¦предпринимателям по вопросам налоговой политике предпринимательства 0,1 ¦
¦социально - трудовых отношений, Ассоциация малого ¦
¦охраны труда и техники бизнеса Московской ¦
¦безопасности области ¦
¦ Главное управление по ¦
¦ труду и социальным ¦
¦ вопросам ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦7.2. Разработка рекомендаций 1997 ГУВД Областной бюджет 0,05 ¦
¦по созданию систем защиты Комитет по финансам и Федеральный фонд ¦
¦предпринимателей от налоговой политике поддержки малого ¦
¦криминальных структур Фонд поддержки малого предпринимательства 0,05 ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ Ассоциация малого ¦
¦ бизнеса Московской области ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
¦7.3. Разработка предложений по 1997-1998 Мособлкомимущество Привлеченные ¦
¦предоставлению продуктов Государственная страховая средства 0,3 ¦
¦страхования всех видов фирма "Подмосковье" ¦
¦деятельности предпринимателей Фонд поддержки малого ¦
¦ предпринимательства ¦
¦ Московской области ¦
¦ МРП РЦСМП ¦
¦ Государственное ¦
¦ предприятие по развитию ¦
¦ Московской области ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Итого по разделу 7 0,60 ¦
¦ В том числе: ¦
¦ Областной бюджет, 0,15 ¦
¦ Федеральный фонд ¦
¦ поддержки малого ¦
¦ предпринимательства 0,15 ¦
¦ Привлеченные ¦
¦ средства 0,3 ¦
L------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Приложение 2
к Областной целевой программе
от 25 апреля 1997 г.
№ 2/97-НА

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ (НАКАЗАМ) ИЗБИРАТЕЛЕЙ

(введен Законом МО от 14.08.1998 № 38/98-ОЗ)

   ----T---------------------------T--------------T----------T----------¬

¦№ ¦Наименование ¦№ ¦Сумма ¦Примечание¦
¦п/п¦мероприятий ¦избирательного¦выделяемых¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦средств, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------+----------+----------+
¦1. ¦Создание технопарка по ¦ 41 ¦ 100,0 ¦ ¦
¦ ¦программе поддержки малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------+----------+----------+
¦ Всего: ¦ 100,0 ¦ ¦
L----------------------------------------------+----------+-----------


СПИСОК
ОСНОВНЫХ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14.06.95 № 88-ФЗ.
2. Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29.12.95 № 222-ФЗ.
3. Указ Президента Российской Федерации "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" от 08.07.94 № 1482.
4. Указ Президента Российской Федерации "О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности" от 17.09.94 № 1929.
5. Указ Президента Российской Федерации "О Государственном комитете Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" от 06.06.95 № 563.
6. Постановление Правительства Российской Федерации "О сети региональных агентств поддержки малого бизнеса" от 29.12.94 № 1434.
7. Постановление Правительства Российской Федерации "О Государственном комитете Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" от 28.10.95 № 1045.
8. Постановление Правительства Российской Федерации "Вопросы Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства" от 24.07.95 (ред. от 19.02.96) № 777.
9. Постановление Правительства Российской Федерации "О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства" от 04.12.95 № 1184.
10. Постановление Правительства Российской Федерации "О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 1996-1997 годы" от 18.12.95 № 1256.
11. Постановление Правительства Российской Федерации "Об участии субъектов малого предпринимательства в производстве и поставке продукции и товаров (услуг) для федеральных государственных нужд" от 23.04.96 № 523.
12. Закон Московской области "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" № 16/96-ОЗ, принятый
решением Московской областной Думы от 15.05.96 № 7/90.
13. Закон Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" № 57/96-ОЗ принятый решением Московской областной Думы от 27.11.96 № 5/111.
14. Распоряжение Главы Администрации Московской области "Об использовании лизинга для развития малого и среднего предпринимательства в Московской области" от 02.03.95 № 139-р.
15. Распоряжение первого Вице - главы Администрации Московской области "О мерах по поддержке малого предпринимательства в Московской области" от 27.11.96 № 1003-РВГ.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru