Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов Мытищинского района МО от 02.07.1998 № 32/3
"О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА И ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Родники", № 111, 22.07.1998,
"Родники", № 112, 23.07.1998






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 1998 г. № 32/3

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА И ОБ ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В соответствии со статьей 33 Устава Мытищинского района, рассмотрев проект Положения о порядке и условиях размещения на конкурсной основе предприятий и иных объектов рыночной инфраструктуры на территории Мытищинского района и об оценке эффективности инвестиционных проектов, представленный депутатской комиссией по самоуправлению, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях размещения на конкурсной основе предприятий и иных объектов рыночной инфраструктуры на территории Мытищинского района и об оценке эффективности инвестиционных проектов.
2. Направить Положение о порядке и условиях размещения на конкурсной основе предприятий и иных объектов рыночной инфраструктуры на территории Мытищинского района и об оценке эффективности инвестиционных проектов на подписание главе Мытищинского района А.К. Астрахову.
3. Данное решение подлежит публикации в газете "Родники".

Председатель Совета депутатов
Г.И. Киселев





Принято
решением Совета депутатов
Мытищинского района
от 2 июля 1998 г. № 32/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАЗМЕЩЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА И ОБ ОЦЕНКЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Кодексом градостроительства в Российской Федерации, Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" и Уставом Мытищинского района Московской области.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Градостроительный кодекс Российской Федерации, а не Кодекс градостроительства в Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

1.2. Основными целями настоящего Положения являются: обеспечение эффективного функционирования экономики Мытищинского района, равной защиты прав и интересов как членов местного сообщества, так и субъектов хозяйствования и инвестиционной деятельности вне зависимости от формы собственности.
1.3. Настоящим Положением определяются порядок и условия организации и проведения конкурсов претендентов на размещение на территории Мытищинского района и г. Мытищи предприятий и других объектов рыночной инфраструктуры с организацией хозяйственного общества при участии муниципальной собственности в уставном капитале этого общества, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к конкурсной документации и конкурсным предложениям участников, процедура рассмотрения этих предложений, а также оформление результатов конкурса Комиссией по инвестиционным конкурсам при администрации Мытищинского района (далее - Комиссия по инвестиционным конкурсам). Комиссия по инвестиционным конкурсам образуется на основании постановления главы Мытищинского района, она самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы по проведению конкурсов инвестиционных проектов.

2. Условия размещения на конкурсной основе предприятий
и иных объектов рыночной инфраструктуры на территории
Мытищинского района

2.1. Комиссия по инвестиционным конкурсам обеспечивает:
- публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения конкурса и требованиях, предъявляемых к участникам;
- принятие и рассмотрение предложений и документации от претендентов;
- определение победителя конкурса.
2.2. В конкурсе в качестве претендентов могут выступать юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае участия в реализации отдельного проекта нескольких инвесторов в конкурсе участвует одна организация, которая должна иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс. Не допускаются к конкурсу претенденты:
- находящиеся сами или имеющие структуры, которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сообщившие о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые документы или представившие их с пропусками и ошибками;
- не представившие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств.
2.3. Претендент может иметь следующие источники финансирования инвестиционного проекта:
- средства, выделенные из бюджета развития Российской Федерации на финансирование расходов по осуществлению инвестиционного проекта;
- государственные инвестиционные ресурсы на условиях закрепления в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ с последующей их реализацией на рынке ценных бумаг;
- собственные средства претендента в объеме не менее 20 процентов от сметной стоимости проекта;
- акционерный капитал;
- заемные средства и кредиты банков.
Для вновь начинаемого строительства сметная стоимость проекта определяется на основе проектно - сметной документации или стоимости строительства, рассчитанной в обосновании инвестиций, а для переходящего строительства - в процентах от остаточной стоимости (сметной стоимости) проекта.
В бизнес - плане в обязательном порядке должны быть приведены обоснования размера инвестиций по данным проекта (ТЭО) или специальным расчетам в ценах года утверждения документов и в ценах года подачи заявки на участие в конкурсе.
2.4. Объем собственных средств претендента, направляемых на финансирование проекта к началу его реализации, подтверждается формами годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год, а за период текущего года - справкой претендента о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации, денежных средствах от продажи акций (в объеме их поступления на счет претендента) и от реализации основных фондов. Справки о наличии собственных средств между началом года и сроком подачи заявки на участие в конкурсе должны подтверждаться данными бухгалтерского баланса за истекшие кварталы текущего года.
По проектам, представленным на конкурс вновь созданной организацией, не располагающей указанными источниками собственных средств, по решению учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами, для финансирования проекта могут быть использованы средства, внесенные учредителями в оплату учредительного капитала.
2.5. Основной профиль предприятий, претендующих на размещение на территории района, должен соответствовать требованиям схемы и проекта районной планировки Мытищинского района, генерального плана г. Мытищи и других поселений района и их систем соответственно.

3. Порядок рассмотрения предложений по размещению
предприятий и других объектов рыночной инфраструктуры

3.1. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по инвестиционным конкурсам и создаваемыми ею рабочей группой и экспертным советом.
Составы Комиссии по инвестиционным конкурсам и рабочей группы обновляются ежегодно.
3.2. Конкурс может проводиться и с одним претендентом.
3.3. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе на размещение предприятия на территории Мытищинского района, с участием администрации Мытищинского района направляют не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса в адрес администрации Мытищинского района заверенные подписью и печатью следующие документы:
- официальное обращение о намерении участвовать в конкурсе с указанием ожидаемой формы и объема инвестиций;
- копия лицензий на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации;
- утвержденный бизнес - план, составленный по форме согласно приложению № 1 к постановлению Правительства РФ № 1470 от 22 ноября 1997 г.;
- копия учредительных документов, заверенных нотариально или органом, осуществившим регистрацию юридического лица;
- заключение экспертных органов Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды;
- подлинник выписки коммерческого банка, обслуживающего претендента, о наличии средств на счетах за период текущего года;
- заключение независимого аудитора о финансовом состоянии претендента;
- бухгалтерская отчетность за предыдущий и текущий годы (с отметкой налоговой инспекции);
- подлинники соглашений с коммерческими банками или другими инвесторами, предоставляющими заемные средства для реализации данного проекта.
3.4. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.
3.5. Комиссия по инвестиционным конкурсам рассматривает соответствие представленных документов требованиям настоящего Положения, схеме и проекту районной планировки и соответствующим генеральным планам и принимает решение о допуске проекта к конкурсу либо направляет претенденту мотивированный отказ. После принятия решения Комиссией по инвестиционным конкурсам о допуске претендента к конкурсу материалы передаются в экспертный совет для оценки эффективности проектов.
Комиссия по инвестиционным конкурсам при наличии существенных различий в оценках эффективности наиболее крупных и сложных проектов вправе направлять материалы на рассмотрение других независимых экспертов.
3.6. Комиссия по инвестиционным конкурсам рассматривает представленные документы и принимает решение о разрешении (отказе) размещения предприятия на соответствующем земельном участке в пределах территории, подведомственной Совету депутатов Мытищинского района.
3.7. Определяющими показателями инвестиционного проекта являются:
- объем инвестиций;
- период окупаемости проекта;
- индекс прибыльности;
- чистый приведенный доход;
- внутренняя норма рентабельности.
При рассмотрении инвестиционного проекта могут приниматься во внимание и другие предложения претендентов по социальному и экономическому развитию района. Победителем конкурса может быть претендент, инвестиционный проект которого имеет наилучшие определяющие показатели.
3.8. В течение 10 дней после принятия указанного решения претенденту направляется письмо за подписью главы Мытищинского района либо сообщается о необходимости доработки проекта с последующим его повторным направлением на рассмотрение в установленном порядке.

4. Оформление документов после проведения конкурса

4.1. По результатам конкурса оформляются следующие документы:
- протокол заседания Комиссии по инвестиционным конкурсам об определении победителя;
- постановление главы Мытищинского района об участии в хозяйственном обществе с указанием муниципальной собственности, вносимой в уставный капитал;
- устав хозяйственного общества и другие учредительские документы с последующей их государственной регистрацией;
- договор о расчетно - кассовом обслуживании предприятия с уполномоченным банком администрации Мытищинского района;
- договор о кредитовании инвестиционного проекта, заключаемый между победителем конкурса и коммерческим банком или иной кредитной организацией (далее именуется - инвестор);
- договор займа, заключенный между победителем конкурса и инвесторами, не являющимися кредитными организациями, в случае, если они предоставят средства для финансирования инвестиционного проекта (далее именуется - заимодавец).

Глава Мытищинского района
А.К. Астрахов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru