Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 22.06.1998 № 60/19
"О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации МО", № 9, 19.08.1998






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 1998 г. № 60/19

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации" и от 27.05.97 № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации", постановлением первого Вице - главы Администрации Московской области от 29.07.97 № 195 ПВГ "Об Основных направлениях реформы жилищно - коммунального хозяйства Московской области" на территории Московской области ведется целенаправленная работа по реформированию жилищно - коммунального хозяйства путем совершенствования системы оплаты жилья и жилищно - коммунальных услуг наряду с социальной защитой населения, системы управления жилищно - коммунальным хозяйством, демонополизации и создания конкурентной среды.
Вместе с тем не во всех городах и районах темпы проведения реформы соответствуют утвержденным программам реформирования.
Заслушав и обсудив ход реформы жилищно - коммунального хозяйства в Московской области, Правительство Московской области постановляет:
1. Считать главными направлениями реформирования жилищно - коммунального хозяйства снижение себестоимости предоставляемых услуг за счет сокращения непроизводительных затрат, совершенствование системы социальной защиты населения и структуры управления, внедрение энергосберегающих технологий, демонополизацию и развитие конкуренции на рынке жилищно - коммунальных услуг.
2. Комитету по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области (А.И. Рассадин):
2.1. Совместно с Главным управлением по труду и социальным вопросам Администрации Московской области (В.А. Рушев) до 15 июля 1998 года подготовить изменения в порядок оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) предприятий жилищно - коммунального хозяйства в Московской области и представить их на утверждение в установленном порядке.
2.2. Завершить в 1998 г. лицензирование организаций, осуществляющих на территории Московской области деятельность по эксплуатации инженерных систем в городах и других населенных пунктах.
2.3. Совместно с администрациями муниципальных образований разработать условия и уровни уменьшения оплаты жилищно - коммунальных услуг при снижении их качества.
2.4. Изучить опыт работы администрации г. Лыткарино (А.В. Захаров) по реформированию муниципального жилищно - коммунального хозяйства и реконструкции жилищного фонда.
3. Отметить положительный опыт администраций Наро - Фоминского (В.И. Крамков), Пушкинского (О.Г. Копылов), Шаховского (В.И. Бака) районов, городов Электростали (Н.П. Зеленин) и Дзержинского
(В.И. Доркин) по реформированию жилищно - коммунального хозяйства и рекомендовать его для распространения на всей территории Московской области.
4. Отметить недостаточную работу администраций Егорьевского (М.Т. Лавров), Клинского (А.Н. Постригань), Люберецкого (И.Ю. Аккуратов), Можайского (Г.Н. Еременко), Раменского (В.Ф. Демин), Рузского (Е.П. Куприянов) районов, городов Бронницы (А.А. Сыроежкин), Звенигорода (А.С. Ткаленко), Лосино - Петровского (Л.Н. Куликова), Рошаля (А.Н. Кокорин), Электрогорска (Г.С. Ячменев) по реформированию жилищно - коммунального хозяйства и рекомендовать им принять необходимые меры по исправлению создавшегося положения.
5. Рекомендовать главам муниципальных образований:
5.1. Провести аудиторские проверки деятельности жилищно - коммунальных и энергоснабжающих организаций, обратив особое внимание на обоснованность включаемых затрат в себестоимость работ и оказываемых услуг, а также правомерность применения установленных тарифов на жилищно - коммунальные услуги.
5.2. Принять меры по обеспечению текущих платежей и снижению задолженности за потребляемые топливно - энергетические ресурсы путем:
определения размера финансирования закупок топливно - энергетических ресурсов (электрической и тепловой энергии, газа, котельно - печного топлива) организациями, финансируемыми из местных бюджетов, обеспечивающих технологический минимум их потребления, на основе утверждения лимитов потребления в натуральном и стоимостном выражении исходя из ассигнований, предусмотренных в соответствующих бюджетах на 1998 год;
осуществления расчетов за потребленные топливно - энергетические ресурсы за счет средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований в соответствии с Особым порядком проведения расчетов при исполнении областного бюджета, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 30.03.98 № 78-ПГ.
5.3. Создать условия, стимулирующие образование товариществ собственников жилья.
5.4. Активизировать работу по демонополизации и развитию конкуренции в жилищно - коммунальном хозяйстве.
6. Комитету по экономике Администрации Московской области (Е.И. Усков), Московскому областному комитету государственной статистики (В.Б. Крымов) совместно с Комитетом по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области (А.И. Рассадин), Комитетом по финансам и налоговой политике Администрации Московской области (Л.А. Дьяконова) разработать систему учета и анализа социально - экономических показателей, характеризующих ход реформы жилищно - коммунального хозяйства.
7. Комитету по жилищно - коммунальному хозяйству Администрации Московской области (А.И. Рассадин) продолжить работу по совершенствованию нормативной базы формирования стандарта предельной стоимости жилищно - коммунальных услуг; разработать в третьем квартале 1998 г. удельные нормы расхода всех видов топлива, электроэнергии, материалов и воды для систем теплоснабжения и нормативы численности работающих в отраслях жилищно - коммунального хозяйства, в том числе рабочих и административно - управленческого персонала, в соответствии с Методикой расчета нормативов финансирования отраслей жилищно - коммунального хозяйства Московской области, утвержденной постановлением Губернатора Московской области от 04.07.97 № 160-ПГ.
8. Администрации коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Московской области (А.С. Савинов) совместно с Комитетом по экономике Администрации Московской области (Е.И. Усков) в течение 1998 года вносить предложения по корректировке стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, установленных для муниципальных образований, в зависимости от результатов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных жилищно - коммунальных организаций.
9. Департаменту социальной защиты населения Администрации Московской области (В.И. Лагункина) подготовить проект постановления Губернатора Московской области о внесении изменений и дополнений в постановление Главы Администрации Московской области от 01.07.94 № 152 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий" в целях приведения его в соответствие с действующим законодательством.
10. Министерству по печати и информации Администрации Московской области (Е.Д. Татаренко) усилить информационно - пропагандистскую работу по сопровождению реформы жилищно - коммунального хозяйства в Московской области.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - министра коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Московской области А.С. Савинова.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru