| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Минмособлстроя от 10.06.1998 № 19
"О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ УСЛУГ КОММУНАЛЬНЫХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ, НАДЗОРНЫХ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО И КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
10 июня 1998 г. № 19
О ПОРЯДКЕ ОПЛАТЫ УСЛУГ
КОММУНАЛЬНЫХ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ,
НАДЗОРНЫХ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ
ЖИЛИЩНОГО И КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ
В целях снижения стоимости строительства объектов жилищного и культурно - бытового назначения и упорядочения оплаты услуг по выдаче исходных данных и технических условий, согласованию проектов, выдаче разрешений на строительство, за участие в работе приемочных комиссий, передачу объектов в эксплуатацию, проведение обследований и анализов и других работ предлагается следующий порядок.
1. При оплате услуг, оказываемых коммунальными и другими службами по выдаче исходных данных и технических условий на строительство, согласованию проектов, выдаче разрешений для выполнения работ на инженерных коммуникациях в ходе строительства, а также по участию в работе приемочных комиссий, передаче объектов жилищного и культурно - бытового назначения в эксплуатацию, проведении обследований и анализов и других работ на территории Московской области, следует руководствоваться постановлением Правительства Московской области от 9 февраля 1998 г. № 18/4, а также письмом Минстроя РФ от 14.11.96 № БЕ-19-30/12.
При этом все виды работ (услуги), выполняемые по вопросам, входящим в их компетенцию, органами государственного управления и местного самоуправления (администрации), государственного надзора (контроля) и другими организациями, финансирующимися за счет средств государственного бюджета, оплате не подлежат.
2. При оплате упомянутых выше услуг, оказываемых организациями, содержащимися не за счет средств бюджета, рекомендуется применение следующего порядка:
- в случае, когда коммунальные, эксплуатационные и надзорные организации находятся на полном хозяйственном расчете, оплата указанных работ (услуг) производится заказчиком по технически обоснованным ценам и тарифам. При этом рекомендуется руководствоваться приложениями № 1 и 2 к настоящему распоряжению;
- оплату работ по технической инвентаризации вводимых жилых строений и зданий гражданского назначения рекомендуется производить на основе Норм времени на работы по технической инвентаризации основных фондов жилищно - коммунального хозяйства, утвержденных приказом Минстроя России от 18.01.95 № 17-10, а также часовых тарифных ставок оплаты труда и ставок на работы и услуги Бюро технической инвентаризации (БТИ), утвержденных местными организациями; при этом упомянутые затраты не включаются в сводные сметные расчеты строек. По объектам, строящимся за счет бюджетного финансирования и при отсутствии других источников финансирования, допускается оплата этих затрат за счет резерва средств на непредвиденные работы и затраты заказчика. Под бюджетным финансированием понимается финансирование из бюджетов всех уровней, при условии, что эти средства составляют не менее 40% от общего объема;
- при передаче объектов жилищного фонда на баланс эксплуатирующим организациям дополнительные затраты на эксплуатацию и содержание эксплуатационного персонала не оплачиваются;
- оплату государственной вневедомственной экспертизы ТЭО (проектов) и рабочих проектов рекомендуется производить по нормам, утвержденным постановлением Госстроя РФ от 18.08.97 № 18-44.
3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления совместно с руководителями соответствующих организаций, оказывающих такие услуги, разработать и утвердить тарифы на соответствующие работы (услуги).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр строительства
Московской области
А.И. Петраков
Приложение № 1
к распоряжению
Минмособлстроя
от 10 июня 1998 г. № 19
ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ЗА ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ.
(в разрезе организаций)
---------------------------------------T---------------------¬
¦ Наименование организаций ¦ % стоимости ¦
¦ ¦ строительства ¦
+--------------------------------------+---------------------+
¦ 1. Организации АО "Мособлжилкомхоз" ¦ 0,045 ¦
+--------------------------------------+---------------------+
¦ 2. Организации АО "Электросвязь" ¦ 0,0065 ¦
+--------------------------------------+---------------------+
¦ 3.Организации ПО "Мособлгаз" ¦ 0,01 ¦
+--------------------------------------+---------------------+
¦ 4. Организации АООТ "Мосэнерго" ¦ 0,015 ¦
+--------------------------------------+---------------------+
¦ 5. Прочие организации ¦ 0,0235 ¦
+--------------------------------------+---------------------+
¦ Итого ¦ 0,1% ¦
L--------------------------------------+----------------------
Приложение № 2
к распоряжению
Министерства строительства
Администрации Московской области
от 10 июня 1998 г. № 19
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КАРТА УЧАСТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА
------------------------------T---T---------T------T---------T-------T-------T--------T---------T-----T------T-------T---------T-------T------T-------T-------T---T--¬
¦ ¦ОГА¦Хоз- ¦Комзем¦Хоз- ¦Госпож-¦Госсан-¦Комитет ¦Мосрыбхоз¦Водо-¦Тепло-¦Госгор-¦Трест ¦Контора¦Мос- ¦Энерго-¦Мособл-¦РУС¦ЭТ¦
¦ ¦ ¦расчетные¦ ¦расчетные¦надзор ¦эпид- ¦по ¦ ¦канал¦сеть ¦тех- ¦газового ¦по ¦энерго¦надзор ¦электро¦ ¦УС¦
¦ ¦ ¦группы ¦ ¦группы ¦ ¦надзор ¦экологии¦ ¦ ¦ ¦надзор ¦хозяйства¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦Сбор исходных данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- выбор земельного участка ¦ * ¦ ** ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- выдача технических условий,¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ** ¦ ** ¦ ¦ ** ¦ ** ¦ ** ¦ * ¦ ** ¦ **¦**¦
¦ заданий, заключений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦Согласование технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- архитектурными и надзорными¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- эксплуатационными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ** ¦ ** ¦ ¦ ** ¦ ** ¦ ** ¦ ¦ ** ¦ **¦**¦
¦ организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦Стадия строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- отвод земельного участка ¦ ¦ ¦ * ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в натуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- вызов представителя при ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦* ¦
¦ производстве земляных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- вызов инспектора по газу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ при надзоре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- вызов представителя при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦* ¦
¦ приемке работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦Стадия сдачи объекта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- участие в рабочих и ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦* ¦
¦ госкомиссиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- проведение различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ** ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ анализов с выдачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- проверка исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦ * ¦* ¦
¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+--+
¦- изготовление исполнительной¦ ¦ ** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+---+---------+------+---------+-------+-------+--------+---------+-----+------+-------+---------+-------+------+-------+-------+---+---
--------------------------------
* Работа (услуга) не подлежит оплате.
** Работа (услуга) подлежит оплате при наличии утвержденного генерального плана выдача технических условий не оплачивается.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|