| |
ПИСЬМО Мособлобразования от 02.12.1997 № 2518-06в
<ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ЛИТЕРАТУРНО - ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "МЫ ЛИЦЕИСТЫ" ПОСВЯЩЕННЫЙ 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С.ПУШКИНА>
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОМ (В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО И МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА "ДЕТИ И КНИГИ") КОНКУРСЕ ЛИТЕРАТУРНО - ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ "МЫ ЛИЦЕИСТЫ", ПОСВЯЩЕННОМ 200-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПИСЬМО
от 2 декабря 1997 г. № 2518-06в
Согласно приказу от 03.09.97 № 455 Департамент Московской области по образованию проводит областной (в рамках Всероссийского и международного конкурса "Дети и книги") конкурс литературно - творческих работ "Мы - лицеисты", посвященный 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
Конкурс проводится в три этапа:
- I - декабрь 1997 г. - январь 1998 г. - проведение конкурсов в школах, профессиональных училищах, педагогических училищах, ВУЗах, учреждениях дополнительного образования;
- II - январь - февраль 1998 г. - районные, городские конкурсы;
- III - март 1998 г. - областной конкурс.
Положение о конкурсе прилагается.
Просим муниципальные органы управления образованием провести необходимую организаторскую работу и лучшие работы направить в областной комитет до 1 марта 1998 года по адресу: 117049, Москва, 1-й Спасоналивковский переулок, дом 2, комн. 44, Департамент Московской области по образованию, с пометкой "На конкурс".
Работы победителей областного этапа будут направлены на Всероссийский конкурс. А также авторы этих работ примут участие в работе областной научно - практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения А.С. Пушкина.
Справки по телефону: 238-84-24.
Председатель Департамента
Московской области
по образованию
Н.Г. Бурдина
Приложение
к письму Департамента
Московской области по образованию
от 2 декабря 1997 г. № 2518-06в
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ (В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО
И МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА "ДЕТИ И КНИГИ")
КОНКУРСЕ ЛИТЕРАТУРНО - ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
"МЫ ЛИЦЕИСТЫ", ПОСВЯЩЕННОМ 200-ЛЕТИЮ
СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА
Цели и задачи конкурса
Конкурс проводится в целях развития литературно - творческих способностей обучающихся, приобщения детей и подростков, молодежи к литературному наследию А.С. Пушкина.
Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие обучающиеся в 5-11 классах общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования, профессиональных училищ, педагогических училищ, студенты ВУЗов.
Порядок и условия проведения
Областной конкурс проводится в три этапа:
- I - декабрь 1997 г. - январь 1998 г. - проведение конкурсов внутри учреждений образования;
- II - январь - февраль 1998 г. - районные, городские конкурсы;
- III - март 1998 г. - областной конкурс.
Примечание. Для областных учреждений образования - только I и III этапы.
Лучшие работы по итогам I и II этапов направляются в адрес областного оргкомитета. К каждой работе прилагаются сведения об авторе: фамилия, имя, возраст, адрес. Работы не рецензируются и не возвращаются. На областной конкурс принимаются работы в печатном варианте.
При анализе работ будут учитываться самостоятельность мышления, знание истории, литературно - художественные достоинства представленного материала.
Содержание
На конкурс могут быть представлены работы в любой литературной форме: стихи, рассказы, эссе, сказки, сочинения и т.д.
Каждая работа должна отвечать теме конкурса: Ваше отношение к лицейским годам А.С. Пушкина, что такое лицейские (школьные) годы для Вас?
Александр Сергеевич в эти годы обрел друзей, знания, гражданскую позицию, осознал свой поэтический дар, испытал благодарность и восхищение своими учителями, пронес чувство "лицейского братства" через всю жизнь. Что волновало этих юношей - собственная судьба, будущее России? Какие нравственные принципы скрепили их отношения? Есть ли лицейские традиции сегодня? В чем их единство с пушкинским временем и что такое время и современность? Кем хотят стать сегодняшние "лицеисты" в истории отечества?
Ваш взгляд на лицейские годы Пушкина. Романтизм, увлеченность, требовательность к себе и другим, чувство справедливости помогли лицеистам XIX века стать достойными гражданами страны. Как сложились их судьбы?
Духовность, интеллектуальность, творчество - что может сохранить и способствовать развитию культуры в нашей стране?
Какие перемены уже произошли в Вашей школе? Что ждете Вы от своих "лицейских" лет?
Спасибо! Ждем Ваших творческих работ!
Работы учащихся могут быть проиллюстрированы (размер не более 30 x 45 см), техника исполнения любая, Могут быть представлены самостоятельные коллекции изобразительных работ по теме конкурса.
Победители примут участие в работе областной научно - практической конференции, лучшие творческие работы будут направлены на Всероссийский конкурс.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|