Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора МО от 16.10.1997 № 832-РГ
"О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"МОСОБЛРЕКЛАМА" ПО РАЗВИТИЮ РЕКЛАМНОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации МО", № 15, 01.12.1997






ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 1997 г. № 832-РГ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "МОСОБЛРЕКЛАМА" ПО РАЗВИТИЮ
РЕКЛАМНОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Губернатора Московской области от 30.05.97 № 395-РГ и в целях дальнейшего развития рынка рекламы в Московской области, обеспечения действенного контроля за художественно - эстетическим и техническим состоянием рекламы, дополнительного получения средств в бюджет Московской области и поддержки социальных программ в районах и городах:
1. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" до 31 декабря 1997 года поэтапно разработать и представить на утверждение Губернатору Московской области правила, регламентирующие рекламный процесс и учитывающие права организаций и рекламодателей на рынке рекламы Московской области.
2. Возложить на Государственное унитарное предприятие "Мособлреклама" функции методического координатора по реализации рекламно - информационной политики Администрации Московской области, а также выполнение полного объема сервисных услуг по оформлению необходимой разрешительной документации для рекламодателя на федеральных и областных дорогах Московской области.
3. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" в срок до 31 декабря 1997 года осуществить на федеральных и областных дорогах Московской области проверку существующих рекламных объектов, определить неправильно оформленные установки и их владельцев. Руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", совместно с ГУВД Московской области, Государственным учреждением "Мосавтодор" и Московской федеральной дирекцией автомобильных дорог разработать и реализовать систему постоянного контроля за объектами рекламы и принятия оперативных мер (включая штрафные санкции).
4. Предложить главам муниципальных образований Московской области, ГУВД (УГАИ) Московской области, Государственному учреждению "Мосавтодор" и Московской федеральной дирекции автомобильных дорог заключить с Государственным унитарным предприятием "Мособлреклама" договоры о взаимодействии при оформлении документации на размещение средств наружной рекламы в Московской области. Государственному унитарному предприятию "Мособлреклама" до 01.03.98 составить банк данных с полной информацией о заключенных договорах на средства наружной рекламы на дорогах Московской области с указанием мест резервирования.
5. В целях привлечения рекламодателей и выравнивания цен на существующем едином рекламно - информационном пространстве г. Москвы и Московской области утвердить для Государственного унитарного предприятия "Мособлреклама" следующие размеры оплаты за оформление согласований:
5.1. Согласование с ГАИ на размещение средств рекламы и информации на автомобильных дорогах:

5.1.1. На дорогах федерального значения

   ---------------------------------------T----------------------T-----------¬

¦№ Наименование согласований ¦ Стоимость оформления ¦ Срок ¦
¦п/п ¦ (минимальные размеры ¦ действия ¦
¦ ¦ оплаты труда) ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
¦1. Отдельно стоящая щитовая установка,¦ ¦ ¦
¦ реклама на дорожных сооружениях и ¦ ¦ ¦
¦ специальных опорных конструкциях ¦ 3 ¦ Год ¦
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
¦2. Реклама и информационные указатели ¦ ¦ ¦
¦ на опорах наружного освещения, ¦ ¦ ¦
¦ тросовых растяжках и кронштейнах ¦ 1,5 ¦ Год ¦
L--------------------------------------+----------------------+------------


5.1.2. На прочих дорогах и улицах города

   ---------------------------------------T----------------------T-----------¬

¦№ Наименование согласований ¦ Стоимость оформления ¦ Срок ¦
¦п/п ¦ (минимальные размеры ¦ действия ¦
¦ ¦ оплаты труда) ¦ ¦
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
¦1. Отдельно стоящая щитовая установка,¦ ¦ ¦
¦ реклама на дорожных сооружениях и ¦ ¦ ¦
¦ специальных опорных конструкциях ¦ 2 ¦ Год ¦
+--------------------------------------+----------------------+-----------+
¦2. Реклама и информационные указатели ¦ ¦ ¦
¦ на опорах наружного освещения, ¦ ¦ ¦
¦ тросовых растяжках и кронштейнах ¦ 1 ¦ Год ¦
L--------------------------------------+----------------------+------------


5.2. Согласования размещения наружной рекламы на автодорогах Московской области.

   --------------------------------------T-----------------------------------¬

¦№ Вид рекламы ¦ Стоимость согласования 1 кв. м ¦
¦п/п ¦ в год в минимальных размерах ¦
¦ ¦ оплаты труда без учета НДС ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦1. Щитовая рекламная конструкция на ¦ ¦
¦ автодорогах любого подчинения ¦ 0,3 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦2. Щитовая рекламная конструкция на ¦ ¦
¦ временных ограждениях ¦ 0,2 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦3. Кронштейны на опорах освещения или¦ ¦
¦ отдельных стойках ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦4. Щитовая реклама над проезжей ¦ ¦
¦ частью дорог ¦ 0,3 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦5. Реклама на остановочных павильонах¦ ¦
¦ общественного транспорта ¦ 0,4 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦6. Рекламная установка в виде ¦ ¦
¦ объемно - пространственного ¦ ¦
¦ объекта ¦ 1 ¦
L-------------------------------------+------------------------------------


6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя Главы - министра по печати и информации Администрации Московской области Татаренко Е.Д.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru