Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА от 07.08.1997 № 8/97-НА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"
(утв. решением Мособлдумы от 17.07.1997 № 23/142)

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Московской областной Думы", № 10, октябрь 1997






Утверждена решением
Московской областной Думы
от 17 июля 1997 года
№ 23/142

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГОРОДСКИМ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ГОРОДСКИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
В ГОРОДАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД
И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"

Наименование Программы - Областная целевая программа
"Обеспечение перевозок пассажиров
городским электрическим транспортом в
городах Московской области на 1997 год
и на период до 2000 года"
Основание для разработки - Закон Московской области "О Концепции,
Программы прогнозах и программах социально -
экономического развития Московской
области"
Заказчик Программы - Администрация Московской области
Разработчики Программы - Государственное предприятие
"Мособлэлектротранс"
- Управление транспорта и связи
Администрации Московской области
- Комитет по экономике Администрации
Московской области
- Комитет по финансам и налоговой
политике Администрации Московской
области
Цель и задачи Программы - целью Программы является обеспечение
устойчивой работы городского
электрического транспорта в 1997 году
и на период до 2000 года.
Условием достижения цели является
решение следующих задач:
обеспечение ритмичного финансирования
в пределах выделенных
бюджетных средств;
обеспечение стабильной работы
существующих трамвайных предприятий
в г. Коломна и в г. Ногинск;
пуск в эксплуатацию троллейбусного
предприятия в г. Химки;
продолжение работ по развитию
троллейбусного транспорта в
городах Московской области
Исполнители Программы и - ГП "Мособлэлектротранс"
основных мероприятий - Управление транспорта и связи
Администрации Московской области
- Комитет по финансам и налоговой
политике Администрации Московской
области
- Комитет по экономике Администрации
Московской области
Объемы и источники - общий объем финансирования по
финансирования Программе составляет 48,5 млрд. руб.,
в том числе:
из областного бюджета -
41,9 млрд. руб.,
из них:
на компенсацию убытков -
36,3 млрд. руб.;
на развитие производства и социально -
бытовые нужды - 5,6 млрд. руб.;
из собственных средств - 6,6 млрд. руб.
Ожидаемые конечные - удовлетворение потребности населения
результаты реализации городов Коломна, Ногинск, Химки в
Программы услугах электротранспорта и проведение
работ по развитию экологически чистого
вида транспорта в г. Видное
Система организации - контроль за исполнением мероприятий
контроля за исполнением Программы осуществляется Управлением
Программы транспорта и связи Администрации
Московской области, Комитетом
по финансам и налоговой политике
Администрации Московской области,
Комитетом по экономике Администрации
Московской области, администрациями
городов Коломна, Ногинск и Химки

Состояние проблемы
Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в городах Московской области на 1997 год и на период до 2000 года" (далее - Программа) разработана во исполнение Устава Московской области, Закона Московской области "О Концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области".
ГП "Мособлэлектротранс" выполняет работы по оказанию транспортных услуг с целью удовлетворения общественных потребностей населения городов Московской области в перевозке пассажиров городским электрическим транспортом (приложение 1).
В настоящее время городской электротранспорт функционирует в трех городах Московской области - Коломна, Ногинск и Химки. Начато строительство троллейбусной линии в городе Видное.
Перевозка пассажиров городским электротранспортом осуществляется по 11 маршрутам общей протяженностью 128,3 км. Ежедневно на линию выпускаются в среднем 66,1 единиц подвижного состава, перевозящих около 130 тыс. пассажиров. Регулярность движения составляет 91,5%.
В настоящее время на балансе предприятия находится 115 единиц подвижного состава, из них 26 вагонов трамвая имеют предельный износ. Ввиду ограниченности средств областного бюджета на обновление парка (необходимо 33,8 млрд. руб.), а также в связи с недостаточностью средств на производство капитальных ремонтов в заводских условиях предприятие вынуждено выполнять капитальный ремонт вагонов трамвая собственными силами с использованием крупных узлов и агрегатов, отремонтированных на заводах "ПРОМГЭТ".

Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение устойчивой работы городского электротранспорта в 1997 году.
Для достижения указанной цели предусматривается:
- обеспечение стабильной работы трамвайных хозяйств в г. Коломна, Ногинск и троллейбусного депо в г. Химки;
- бесперебойное выполнение перевозок пассажиров в объеме 50,8 млн. чел. в год по 11 маршрутам общей протяженностью 128,3 км;
- отработать на линии 276,9 тыс. вагоно - часов в год при регулярности движения не менее 85%;
- обеспечить среднесуточный выпуск на линию технически исправного подвижного состава в количестве 66,1 штук.
По новому троллейбусному предприятию в г. Химки обеспечить стабильную работу на линии 5 троллейбусов с регулярностью движения не ниже 90%.

Основные мероприятия Программы
Для достижения основной цели Программы необходимо:
- приобрести 6 трамвайных вагонов типа КТМ-5М3 взамен вагонов
РВЗ-6М2, подлежащих списанию в результате 100% износа;
- капитально отремонтировать собственными силами 15 трамвайных
вагонов РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 с осуществлением ремонта крупных узлов и
агрегатов на заводах "ПРОМГЭТ";
- собственными силами произвести капитальный ремонт 1800 м
трамвайного пути;
- произвести замену контактного провода на отдельных участках
общей протяженностью 5000 м взамен изношенного;
- своевременно и качественно производить текущий ремонт и
техническое обслуживание подвижного состава, а также работы по
текущему содержанию трамвайного пути и энергохозяйства;
- обеспечить выполнение мероприятий по подготовке предприятия к
работе в осенне - зимний период, а также своевременное проведение
работ по подготовке к весеннему паводку;
- приобрести следующий специальный подвижной состав, машины и
механизмы, крайне необходимые для обеспечения устойчивой работы
Ногинского трамвайного предприятия:
станцию механизации путевых работ ТК-13А - 1 ед.;
рельсотранспортер ТК-26 - 1 ед.;
грузовой вагон с кран - укосиной и другим оборудованием -
1 ед.;
снегопогрузчик на базе трактора МТЗ-82 КО-207 - 1 ед.;
вагон - дозатор ВТК-094 - 1 ед.;
экскаватор универсальный на базе трактора МТЗ - 1 ед.;
тягач для буксировки неисправных троллейбусов - 1 ед.
Кроме того, для обеспечения устойчивой работы предприятия необходимо ежегодно производить капитальный ремонт 7-10% трамвайного пути, что составляет 4-5 км пути и такое же количество километров контактной сети.
Всего по расчетам предприятия на текущий год на производство капитального ремонта подвижного состава, пути, энергохозяйства, зданий необходимо 11,9 млрд. руб. Предусмотрено в областном бюджете только 3,3 млрд. рублей.
По утвержденному плану бюджетного финансирования защищенными оказываются только две статьи - заработная плата и отчисления на социальные нужды. Всего для устойчивой работы предприятий в 1997 году ассигнования из областного бюджета должны составлять 69186,0 млн. руб., в областном бюджете предусмотрено - 41866,4 млн. рублей.

Финансирование Программы
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 48,5 млрд.рублей (приложения 2, 3), в т.ч.:
а) на финансирование эксплуатационной деятельности предприятия необходимо 42,9 млрд. руб., в том числе:
- на покрытие убытков от перевозки пассажиров - 36,3 млрд. руб., из них:
на капитальный ремонт 15 вагонов РВЗ-6М2 и КТМ-5М3 - 2,15 млрд. руб.;
на осуществление капитального ремонта трамвайного пути и контактной сети трамвая - 1,15 млрд. руб.;
на развитие производства и социально - бытовые нужды - 5,6 млрд. руб.;
б) на приобретение специального подвижного состава, машин и оборудования - 2,6 млрд. руб.

Социально - экономические последствия
от реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить бесперебойное обслуживание пассажиров электротранспортом в г. Коломна, Ногинск, Химки.
Увеличение доли перевозок городским электротранспортом в общем объеме перевозок городским пассажирским транспортом за счет развития троллейбусного транспорта в городах Московской области и обеспечение устойчивой работы существующих трамвайных хозяйств позволит повысить качество транспортного обслуживания населения на наиболее напряженных маршрутах, а также улучшить экологическую обстановку в городах Московской области.

Губернатор Московской области
А.С. Тяжлов
7 августа 1997 года
№ 8/97-НА





Приложение 1
к Областной целевой программе
от 7 августа 1997 г. № 8/97-НА

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА 1997 ГОД
И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

   -----T----------------------------T-----------T---------T------------------------------------------------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование показателей ¦ Единицы ¦ Отчет ¦ 1997 год Прогноз - всего ¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ 1996 г. +-----------T---------------------------T------------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ в т.ч. в городах ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коломна ¦ Ногинск ¦ Химки ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-------+------------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+----------------------------+-----------+---------+-----------+---------+---------+-------+------------+---------+---------+
¦ 1. Перевозка пассажиров млн. чел. 47,0 50,8 46,0 2,5 2,3 88,5 128,0 167,5 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 47,0 48,5 46,0 2,5 - 49,0 49,5 50,0 ¦
¦ - троллейбус -"- - 2,3 - - 2,3 39,5 78,5 117,5 ¦
¦ 2. Вагоно - часы (машино - часы) ¦
¦ в движении тыс. час 278,0 276,9 236,5 25,1 15,3 519,3 760,7 1011,4 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 278,0 261,6 236,5 25,1 - 299,3 320,7 351,4 ¦
¦ - троллейбус -"- 278,0 15,3 - - 15,3 220,0 440,0 660,0 ¦
¦ 3. Среднесуточный выпуск ед. 62,8 66,1 54,1 7,0 5,0 114,0 163,0 212,0 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 62,8 61,1 54,1 7,0 - 70,0 75,0 80,0 ¦
¦ - троллейбус -"- - 5 - - 5 44,0 88,0 132,0 ¦
¦ 4. Количество маршрутов ед. 10 11 9 1 1 13 15 16 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 10 10 9 1 - 10 10 10 ¦
¦ - троллейбус -"- - 1 - - 1 3 5 6 ¦
¦ 5. Протяженность линий ¦
¦ (маршрутной сети) км 119,1 128,3 105,2 11,3 9,2 142,4 158,0 168,9 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 119,1 119,1 105,2 11,3 - 119,1 119,1 119,1 ¦
¦ - троллейбус -"- - 9,2 - - 9,2 23,3 38,9 49,8 ¦
¦ 6. Регулярность движения: ¦
¦ - трамвай % 91,5 85 85 85 - 85 85 85 ¦
¦ - троллейбус % - 90 - - 90 90 90 90 ¦
¦ 7. Приобретение подвижного ед. 6 6 5 1 - 75 70 60 ¦
¦ состава ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- - 6 5 1 - 10 10 10 ¦
¦ - троллейбус -"- 6 - - - - 65 60 50 ¦
¦ 8. Списание подвижного состава ед. 5 9 6 3 - 10 10 10 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 5 9 6 3 - 10 10 10 ¦
¦ - троллейбус -"- - - - - - - - - ¦
L---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к Областной целевой программе
от 7 августа 1997 г. № 8/97-НА

ПОКАЗАТЕЛИ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС"
НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ НУЖДЫ В 1997 ГОДУ

   -----T----------------------------T-----------T---------T-------------------------------------------------¬

¦№ ¦ Наименование показателей ¦ Единицы ¦ Отчет ¦ 1997 год ¦
¦п/п ¦ ¦ измерения ¦ 1996 г. +------------T------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦По расчетам ¦ Предусмотрено бюджетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия +--------T---------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ в т.ч. в городах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Коломна ¦ Ногинск ¦ Химки ¦
+----+----------------------------+-----------+---------+------------+--------+---------+---------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+----------------------------+-----------+---------+------------+--------+---------+---------+-------+
¦ 1. Доходы от перевозки млн. руб. 6305,5 7500,0 6646 5600,0 400,0 646,0 ¦
¦ пассажиров ¦
¦ 2. Расходы -"- 23409 56804 42881,9 37726,9 3205,0 1950,0 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - трамвай -"- 23409 48185 40931,9 37726,9 3205,0 - ¦
¦ - троллейбус -"- - 8619 1950,0 - - 1950,0 ¦
¦ 3. Ассигнования из бюджета -"- 18802,3 69186 41866,4 35057,4 4805,0 2004,0 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - на покрытие убытков -"- 14392,6 49304 36235,9 32126,9 2805,0 1304,0 ¦
¦ - на развитие производства ¦
¦ и соц. - бытовые нужды -"- 4407,6 19882 5630,5 2930,5 2000,0 700,0 ¦
¦ из них: ¦
¦ на приобретение подвижного ¦
¦ состава -"- 3000,0 11600 ¦
L----------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 3
к Областной целевой программе
от 7 августа 1997 г. № 8/97-НА

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЕХНИКО - ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГП "МОСОБЛЭЛЕКТРОТРАНС" НА 1997 ГОД

(млн.руб.)
   -----------------------------------------------------------------¬

¦№ Наименование статей Трамвай Троллейбус Всего ¦
¦п/п ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Доходы от перевозки ¦
¦ пассажиров 6000,0 646,0 6646,0 ¦
¦2. Себестоимость перевозок - ¦
¦ всего 40931,9 1950,0 42881,9 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - материальные затраты 15907,5 808,0 16715,5 ¦
¦ из них: ¦
¦ электроэнергия 8207,0 354,0 8561,0 ¦
¦ кап. ремонт п/с, к/к ¦
¦ сети, путевого ¦
¦ хозяйства, зданий 3288,0 - 3288,0 ¦
¦ тех. обслуживание, ¦
¦ содержание и ремонт 4412,5 454,0 4866,5 ¦
¦ - фонд оплаты труда 11184,0 780,0 11964,0 ¦
¦ - отчисления на соц. нужды 4306,0 300,0 4606,0 ¦
¦ - амортизация 8246,4 - 8246,5 ¦
¦ - прочие расходы 1288,0 62,0 1350,0 ¦
¦3. Убытки 34931,9 1304,0 36235,9 ¦
¦4. Ассигнования из бюджета: ¦
¦ - всего 39862,4 2004,0 41866,4 ¦
¦ в том числе: ¦
¦ - на покрытие убытков 34931,9 1304,0 36235,9 ¦
¦ - на развитие ¦
¦ производства и ¦
¦ соц. бытовые нужды 4930,5 700,0 5630,5 ¦
L-----------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru