Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Электросталь МО от 04.04.1997 № 7/2
(ред. от 24.07.1997)
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДА В 1997 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа не опубликован.







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 1997 г. № 7/2

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРЕДПРИЯТИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИЯМ ГОРОДА В 1997 ГОДУ

(в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО
от 24.07.1997 № 21/5)

Рассмотрев предложения администрации города о предоставлении налоговых льгот предприятиям и организациям, оказывающим социально значимые услуги населению, а также учитывая нецелесообразность взимания местных налогов с предприятий и организаций, финансируемых и дотируемых за счет бюджетных средств, Совет депутатов города Электросталь решил:
1. Освободить с 1 января 1997 года от уплаты целевого сбора с предприятий и организаций на содержание милиции и другие цели и налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, зачисляемых в местный бюджет, следующие категории плательщиков:
1.1. Бюджетные организации, а также государственные внебюджетные фонды.
1.2. Муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства, жилищно-строительные кооперативы и гаражно-строительные кооперативы, а также предприятия и организации независимо от форм собственности, основным видом деятельности которых является обслуживание жилищного фонда.
1.3. Муниципальные предприятия общественного питания и книжной торговли.
1.4. Муниципальные предприятия культуры и государственные учреждения культуры, финансируемые или дотируемые из средств социального страхования.
1.5. Муниципальные предприятия бытового обслуживания населения.
1.6. Муниципальные предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению.
1.7. Государственные и муниципальные образовательные учреждения, а также негосударственные образовательные учреждения, получившие в установленном порядке лицензию на право осуществления образовательной деятельности.
(п. 1.7 в ред. решения Совета депутатов г. Электросталь МО от 24.07.1997 № 21/5)
1.8. Спортивные организации и обособленные подразделения, имеющие самостоятельный баланс и оказывающие для детей и подростков услуги на льготной основе.
1.9. Организации, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам, утверждаемым администрацией города.
1.10. Организации, содержащие на балансе водоемы и оказывающие населению услуги оздоровительного характера на них.
1.11. Общественные организации, не занимающиеся коммерческой деятельностью.
1.12. Религиозные объединения, зарегистрированные и действующие на территории города в установленном порядке, и находящиеся в их собственности организации.
Организации, находящиеся в собственности религиозных объединений, - предприятия, учреждения и организации, производящие церковную утварь и иные предметы религиозного назначения, у которых не менее 70% средств получено от реализации данной продукции, и собственниками которых являются только религиозные объединения.
Доходы от хозяйственной деятельности этих предприятий, учреждений и организаций направляются на осуществление уставной деятельности религиозных объединений, а также расходуются самостоятельно в соответствии с уставной деятельностью собственника или на развитие предприятия.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на восстановление храма и иных культовых учреждений.
1.13. Общественные организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90% от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должно предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов и непреследование извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности. При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды инвалидов.
1.14. Предприятия и организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов со среднесписочной численностью работающих не менее 15 человек, из которых численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих, либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет 50 процентов от общей численности работающих.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, на развитие предприятий и организаций, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них.
1.15. Предприятия и организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, со среднесписочной численностью работающих не менее 50 человек, из которых среднесписочная численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих, либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет 50 процентов от общей численности работающих.
Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них.
2. Освободить с 1 января 1997 года от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы следующие категории плательщиков:
2.1. Государственные предприятия, содержащие на своем балансе жилищный фонд.
2.2. Предприятия торговли независимо от форм собственности, обслуживающие продовольственными наборами по льготным ценам инвалидов, участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и других лиц, определяемых постановлением главы города.
3. Освободить с 1 января 1997 года от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений организации, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутам, утверждаемым администрацией города.
4. Освободить на 1997 год от платы за землю в пределах суммы, остающейся в городском бюджете, следующие предприятия и организации: МП "Киноцентр "Современник", МП "Новость", МП "Южный", МП "Кафе "Вечернее", МП "Комбинат школьного питания", МП "ПКЦБО", храм Вознесения Господня, Электростальское пассажирское автотранспортное подразделение ГП "Мострансавто".
5. Освободить ГРЭС-3 имени Классона и Электрогорское строительное управление АО "СПК "Мосэнергострой" на 1997 год от платы за землю в пределах суммы, остающейся в городском бюджете, за земельный участок, отведенный под строительство ГТУ ТЭЦ.
6. Финансовому управлению администрации города при формировании доходной части бюджета города на 1997 год учесть указанные налоговые льготы.

Председатель Совета депутатов
города Электросталь
Н.П. Зеленин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru