Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО ГНИ по Московской области от 18.07.1997 № 07-39
"ОБ УПЛАТЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 18 июля 1997 г. № 07-39

ОБ УПЛАТЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Государственная налоговая инспекция по Московской области, рассмотрев письмо от 13.05.97 № 315 ГНИ по г. Бронницы с просьбой разъяснить вопрос уплаты местных налогов отделом вневедомственной охраны, сообщает следующее:
В соответствии с письмом ГНС РФ от 22.08.94 № ВГ-6-01/307 "О налогообложении доходов подразделений вневедомственной охраны при ОВД", основанном на заключении Министерства юстиции РФ от 10.01.94 № 06-09/681, государственное регулирование деятельности подразделений вневедомственной охраны, предусмотренное Положением о вневедомственной охране при органах внутренних дел РФ, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.08.92 № 589, не позволяет рассматривать основную деятельность указанных подразделений как предпринимательскую, в силу чего подразделения вневедомственной охраны при выполнении их основных функций не должны облагаться налогом на прибыль. Доходы органов вневедомственной охраны от предпринимательской деятельности, к которой, в частности, относятся: реализация и сдача в аренду основных фондов, торговля покупными товарами и оборудованием (материалами и приборами охранно - пожарной сигнализации, пультами централизованного наблюдения и др.), разработка технических заданий и монтаж средств охранно - пожарной сигнализации, а также другие виды деятельности, непосредственно не связанные с выполнением задач, определенных п. 2 указанного выше Положения, и направленные на получение прибыли, подлежат налогообложению в порядке, предусмотренном п. 10 ст. 2 Закона РФ "О налоге на прибыль предприятий и организаций." При этом должно быть обеспечено раздельное ведение учета доходов и расходов от основной и предпринимательской деятельности.
Сбор на нужды образовательных учреждений взимается на территории Подмосковного региона в соответствии с Законом Московской области "О сборе на нужды образовательных учреждений", принятым решением Московской областной Думы от 29.11.95 № 6/73. Согласно ст. 1 Закона не являются плательщиками сбора бюджетные учреждения и некоммерческие организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью. Таким образом, подразделения вневедомственной охраны не будут являться плательщиками сбора на нужды образовательных учреждений в случае, если указанные подразделения не осуществляют помимо основных задач предпринимательскую деятельность.
В случае получения подразделениями вневедомственной охраны доходов от предпринимательской деятельности уплата сбора (при наличии раздельного учета) будет осуществляться в части средств, по оплате труда относящихся к предпринимательской деятельности. При отсутствии раздельного учета уплата сбора на нужды образовательных учреждений будет производиться со всех средств по оплате труда.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы вводится в действие в соответствии с подп. "ч" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" законодательными документами местных представительных органов власти. При этом в соответствии со ст. 15, 39 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 № 154-ФЗ категории плательщиков и льготы по налогу определяются местными органами власти самостоятельно. При исчислении налога на содержание жилищного фонда объектом налогообложения будет считаться фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг), отражаемая по стр. 010 ф. № 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу. Таким образом, в случае, когда решениями местных органов власти не определена льгота по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы для подразделений вневедомственной охраны, данные организации являются плательщиками указанного налога в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Заместитель начальника
ГНИ по Московской области -
государственный советник
налоговой службы II ранга
Т.Л. Подколзина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru