Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Совета депутатов г. Серпухова МО от 30.11.2005 № 54/7
(ред. от 20.12.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ И СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В Г. СЕРПУХОВЕ В 2006 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Серпуховские вести", № 140, 15.12.2005.



Изменения, внесенные решением Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 20.12.2006 № 222/26, вступают в силу с момента опубликования.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД СЕРПУХОВ" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2005 г. № 54/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ
И СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В Г. СЕРПУХОВЕ
В 2006 ГОДУ"

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 17.05.2006 № 125/16, от 23.08.2006 № 163/18,
от 20.12.2006 № 222/26)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Московской области "О местном самоуправлении в Московской области", на основании Устава города Серпухова Совет депутатов г. Серпухова решил:
1. Принять решение "Об утверждении программы "Комплексные меры по дальнейшему развитию службы участковых уполномоченных милиции и созданию системы общественной безопасности в г. Серпухове в 2006 году" (прилагается).
2. Направить решение "Комплексные меры по профилактике, лечению и противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории города Серпухова на 2006-2007 годы" главе города Серпухова П.В. Жданову для подписания.
3. Рекомендовать КФНП администрации г. Серпухова обеспечить финансирование из городского бюджета в 2006 году программы "Комплексные меры по дальнейшему развитию службы участковых уполномоченных милиции и созданию системы общественной безопасности в г. Серпухове в 2006 году" в объеме 6 (шесть) млн. рублей.
4. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель Совета депутатов
А.И. Лысиков





Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 30 ноября 2005 г. № 54/7

РЕШЕНИЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
МИЛИЦИИ И СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В Г. СЕРПУХОВЕ В 2006 ГОДУ"

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 17.05.2006 № 125/16, от 23.08.2006 № 163/18,
от 20.12.2006 № 222/26)

1. Утвердить программу "Комплексные меры по дальнейшему развитию службы участковых уполномоченных милиции и созданию системы общественной безопасности в г. Серпухове в 2006 году" (прилагается).
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава города
П.В. Жданов





Утверждена
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Серпухов"
Московской области
от 30 ноября 2005 г. № 54/7

ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ УЧАСТКОВЫХ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ И СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В Г. СЕРПУХОВЕ В 2006 ГОДУ"

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 17.05.2006 № 125/16, от 23.08.2006 № 163/18,
от 20.12.2006 № 222/26)

ПАСПОРТ
ПРОЕКТА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
РАЗВИТИЮ СЛУЖБЫ УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ
И СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В Г. СЕРПУХОВЕ
В 2006 ГОДУ"

   -------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование городской ¦Комплексные меры по дальнейшему развитию службы ¦
¦целевой программы ¦участковых уполномоченных милиции и созданию ¦
¦ ¦системы общественной безопасности в г. Серпухове ¦
¦ ¦в 2006 году ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Обоснование для ¦Закон РФ "О милиции"; ¦
¦разработки программы ¦Указ Президента РФ от 12.02.1993 "О милиции ¦
¦ ¦общественной безопасности (местной милиции) ¦
¦ ¦в Российской Федерации"; ¦
¦ ¦приказ МВД РФ № 900 "О мерах по ¦
¦ ¦совершенствованию деятельности участковых ¦
¦ ¦уполномоченных милиции"; ¦
¦ ¦приказ МВД РФ № 17 от ¦
¦ ¦18.01.1993 "О мерах по совершенствованию ¦
¦ ¦организации патрульно-постовой службы милиции"; ¦
¦ ¦приказ МВД РФ от 01.09.2005 № 700 "О неотложных ¦
¦ ¦мерах по повышению эффективности деятельности ¦
¦ ¦горрайорганов внутренних дел" ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация г. Серпухова ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦Отдел по общественной безопасности и ¦
¦ ¦правопорядку администрации г. Серпухова; ¦
¦ ¦УВД г. Серпухова и Серпуховского района ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители программы ¦Управление внутренних дел города Серпухова и ¦
¦ ¦Серпуховского района; ¦
¦ ¦структурные подразделения администрации; ¦
¦ ¦учреждения и организации разных форм ¦
¦ ¦собственности ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Цели и задачи программы ¦Создание эффективной системы охраны ¦
¦ ¦общественного порядка в г. Серпухове на основе 9 ¦
¦ ¦территориальных участковых пунктов милиции за ¦
¦ ¦счет: ¦
¦ ¦- повышения эффективности взаимодействия ¦
¦ ¦участковых уполномоченных милиции (УУМ), ¦
¦ ¦сотрудников отдела по делам несовершеннолетних ¦
¦ ¦(ОДН), патрульно-постовой службы (ППСМ), отдела ¦
¦ ¦Госавтоинспекции (ОГИБДД), паспортно-визовой ¦
¦ ¦службы (ПВС); ¦
¦ ¦- привлечения населения к решению вопросов ¦
¦ ¦общественной безопасности; ¦
¦ ¦- применения дополнительных форм обеспечения ¦
¦ ¦правопорядка: ¦
¦ ¦кинологическая служба; ¦
¦ ¦ДНД; ¦
¦ ¦школьные инспекторы по делам несовершеннолетних; ¦
¦ ¦система скрытого видеонаблюдения. ¦
¦ ¦Создание условий для развертывания пунктов ¦
¦ ¦охраны общественного порядка как основного ¦
¦ ¦звена системы коллективной безопасности. ¦
¦ ¦Повышение уровня личной и имущественной ¦
¦ ¦безопасности граждан на улицах города за счет ¦
¦ ¦снижения времени оперативного реагирования по ¦
¦ ¦факту совершенных правонарушений, а также при ¦
¦ ¦рассмотрении заявлений граждан. ¦
¦ ¦Повышение эффективности профилактической ¦
¦ ¦работы с населением, в т.ч. с молодежью, за счет ¦
¦ ¦координации действий служб УВД, органов местного ¦
¦ ¦самоуправления, образовательных учреждений и ¦
¦ ¦общественности ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Основные мероприятия ¦- продолжение реализации концепции по развитию ¦
¦программы ¦участковых пунктов милиции на территории города ¦
¦ ¦Серпухова; ¦
¦ ¦- материально-техническое обеспечение служб ¦
¦ ¦милиции общественной безопасности УВД г. ¦
¦ ¦Серпухова и Серпуховского района; ¦
¦ ¦- привлечение общественности к обеспечению ¦
¦ ¦правопорядка на территории города Серпухова, в ¦
¦ ¦т.ч. создание в городе ДНД; ¦
¦ ¦- техническое оборудование наиболее массово- ¦
¦ ¦посещаемых мест и криминогенных точек города; ¦
¦ ¦- материальное стимулирование служб ППСМ, ОДН, ¦
¦ ¦УУМ по результатам служебной деятельности ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Источники финансирования¦- средства местного бюджета; ¦
¦ ¦- привлеченные средства. ¦
¦ ¦Общий объем финансирования по программе ¦
¦ ¦составляет 12261,2 тыс. руб., из них 4108 ¦
¦ ¦тыс. руб. - средства областного бюджета, ¦
¦ ¦6000 тыс. руб. - средства городского бюджета, ¦
¦ ¦2153,2 тыс. руб. - привлеченные средства ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Управление программой и ¦Координацию деятельности структурных ¦
¦контроль за ее ¦подразделений администрации, учреждений и ¦
¦реализацией ¦организаций разных форм собственности и ¦
¦ ¦взаимодействие с УВД г. Серпухова и ¦
¦ ¦Серпуховского района осуществляет отдел по ¦
¦ ¦общественной безопасности и правопорядку ¦
¦ ¦администрации г. Серпухова. ¦
¦ ¦Контроль за исполнением программы осуществляют ¦
¦ ¦администрация г. Серпухова, УВД г. Серпухова и ¦
¦ ¦Серпуховского района, Совет депутатов г. ¦
¦ ¦Серпухова в соответствии с полномочиями, ¦
¦ ¦установленными законодательством ¦
+------------------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- снижение уровня преступности с 160,75 до 145,6 ¦
¦результаты ¦<*> (отв. Шебалин А.М.); ¦
¦ ¦- снижение удельного веса преступности ¦
¦ ¦несовершеннолетних с 7,6 до 5% (отв. Саблуков ¦
¦ ¦В.И., Кудрявцева Н.В.); ¦
¦ ¦- снижение удельного веса уличной преступности с ¦
¦ ¦3,8 до 2,5% (отв. Федоров А.М., Ларин С.В.); ¦
¦ ¦- увеличение выявленных преступлений ¦
¦ ¦профилактической направленности (побои, угроза ¦
¦ ¦убийством и др.) с 5,5 до 7% и, следовательно, ¦
¦ ¦снижение преступлений на бытовой почве (Осипов ¦
¦ ¦О.П.); ¦
¦ ¦- усиление правовой защищенности населения, ¦
¦ ¦повышение оперативности реагирования по ¦
¦ ¦заявлениям и сообщениям граждан (Осипов О.П.); ¦
¦ ¦- привлечение профессионалов в органы УВД, ¦
¦ ¦повышение престижа работы в правоохранительных ¦
¦ ¦органах; ¦
¦ ¦- активизация работы по выявлению лиц, ¦
¦ ¦занимающихся самогоноварением, принятие ¦
¦ ¦действенных мер по пресечению их деятельности; ¦
¦ ¦- повышение оперативности и качества решения ¦
¦ ¦вопросов общественной безопасности на территории ¦
¦ ¦города Серпухова; ¦
¦ ¦- укрепление кадрового состава УВД ¦
¦ ¦профессиональными сотрудниками за счет ¦
¦ ¦привлечения из других областей России ¦
L------------------------+--------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Уровень преступности рассчитывается: число зарегистрированных преступлений в расчете на 100 тыс. жителей.

Решением Совета депутатов города Серпухова Московской области в марте 2005 г. была рассмотрена и утверждена разработанная в 2004 году Целевая программа "Комплексные меры по укреплению общественной безопасности и правопорядка на территории города Серпухова на 2005 г.". Разработка и принятие данной программы были обусловлены необходимостью укрепления правопорядка и усиления мер по обеспечению общественной безопасности на территории города Серпухова. В связи с этим в 2005 году также была разработана и предложена на рассмотрение концепция развития системы общественной безопасности на территории города Серпухова, основными идеями которой являются:
- создание достойных бытовых и технических условий для осуществления деятельности УУМ, повышающих ответственность сотрудников милиции и качество выполняемой ими работы;
- привлечение к охране общественного порядка общественности и обеспечение тесного взаимодействия правоохранительных структур и общественности (в т.ч. создание ДНД), -
результатом которой должно явиться конкретное качественное изменение криминогенной обстановки на обслуживаемых участках и в целом на территории города Серпухова.
С концепцией создания системы общественной безопасности в городе Серпухове ознакомился первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник милиции А.А. Чекалин, посетив 17 августа 2005 г. город Серпухов и приняв участие в открытии нового УПМ по адресу: ул. Пушкина, д. 9а. Он дал высокую оценку принимаемых совместных усилий правоохранительных служб и администрации города Серпухова, пониманию и принятой ответственности за наведение правопорядка в городе совместно с общественностью, а также отметил необходимость продолжения развития и реализации принятых решений по обеспечению правопорядка на территории города.
В свете продолжения реализации вышеупомянутой концепции и разработана программа "Комплексные меры по дальнейшему развитию службы участковых уполномоченных милиции и созданию системы общественной безопасности в г. Серпухове в 2006 году".

I. Оценка исходной ситуации

Кризисные явления в хозяйственно-экономической и социальной сфере в стране привели к высокой степени криминализации общества. Это обуславливается комплексом объективно сложившихся факторов: с одной стороны, это социальные процессы и явления, присущие всему обществу в целом, такие как алкоголизм, наркомания, безработица, бытовая неустроенность, недостаточный уровень правовой культуры, подрыв авторитета закона и правоохранительных органов, необъективная информация о них, с другой стороны, геополитические явления и факторы, связанные непосредственно с расположением г. Серпухова в столичном регионе, но граничащим с другими субъектами РФ, включающие миграцию населения с вытекающими из нее социальными и этническими конфликтами, возможность развития межрегиональной преступности: качественные изменения в самой преступности, развитие ее организованных и профессиональных форм. Также острой остается проблема криминализации подростковой среды, где усиливается влияние взрослых преступников. Не спадает волна преступности в имущественной сфере, нередко связанной с насильственными действиями.
Анализ оперативной обстановки в Серпуховском регионе показывает, что на улицах и в иных общественных местах на сегодняшний день сохраняется довольно стабильная тенденция в количественном отношении зарегистрированных преступлений.
Указанные на схеме (не приводится) преступления относятся к тяжкой группе преступлений и нередко совершаются устойчивыми преступными группами граждан. Вместе с тем на улицах и в иных общественных местах совершается много правонарушений, по своим признакам граничащих с преступлениями меньшей тяжести. Имеют место случаи, когда из-за неоперативного реагирования милиции или малозначительности причиненного им ущерба граждане просто не обращаются в правоохранительные органы, тем самым создаются условия для повторного совершения преступных посягательств и усиливается уверенность преступников в своей безнаказанности.
Наиболее сложными в оперативном отношении остаются центральные улицы г. Серпухова. Основное количество уличных преступлений совершается в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, крупных магазинов, мест массового пребывания граждан. Значительное влияние на криминогенную обстановку в городе оказывает и открытие в весенне-летний период летних кафе, реализующих спиртосодержащую продукцию. Именно в местах расположения данных заведений происходит увеличение правонарушений: хулиганства, преступлений имущественного характера и др.
Не спадает волна преступности в имущественной сфере. Проблема эта связана с двумя объективными процессами. Первый - это появление большого количества лиц без определенных занятий, злоупотребляющих спиртным и не желающих заниматься общественно полезным трудом. Второй процесс - резкий всплеск наркомании, особенно в среде молодежи, который провоцирует на совершение имущественных преступлений с целью получения средств на покупку наркотиков. Также выросло количество преступлений особо тяжкой группы, связанных с насилием над личностью.
Острой остается проблема бытовой преступности, связанная напрямую с увеличением пьянства, безработицей, обнищанием определенных слоев населения, что негативно влияет на семейные взаимоотношения и процесс воспитания детей.
Сложившаяся криминальная обстановка на территории города Серпухова диктует необходимость формирования эффективного механизма контроля и влияния на криминальную среду, и прежде всего молодежную, в местах массового нахождения граждан.
Одной из важнейших составляющих системы правоохранительных мероприятий является осуществление мер по укреплению правопорядка на административных участках, обслуживаемых участковыми уполномоченными милиции Серпуховского УВД. Укрепление правопорядка непосредственно по месту жительства граждан, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений; надежная защита частной, государственной и муниципальной собственности; выявление и документирование латентных преступлений; предупреждение правонарушений и совершенствование профилактической работы являются основными направлениями деятельности участковых уполномоченных милиции (УУМ). В 2005 году, реализуя мероприятия принятой Советом депутатов г. Серпухова Программы "Комплексные меры по укреплению общественной безопасности и правопорядка на территории города Серпухова на 2005 г.", были отремонтированы и открыты 2 новых участковых пункта милиции (УПМ): в августе по ул. Пушкина, д. 9а и в сентябре - ул. Дж. Рида, д. 8б. При каждом УПМ оборудована мебелью и оргтехникой комната для сотрудника ОДН, обслуживающего данный микрорайон; предусмотрена комната для работы ППСМ и общественных формирований (ДНД).
Одним из важных решений в области обеспечения общественного правопорядка было принятие в октябре 2004 года решения о создании добровольной народной дружины в г. Серпухове. В ноябре - декабре 2004 г. было организовано патрулирование ДНД. Только за последние 10 дней декабря задержано 13 нарушителей (из них 5 - в состоянии алкогольного опьянения, 6 - за нарушение паспортного режима, 2 - за административные правонарушения). Составлено 11 административных протоколов за нарушение общественного порядка. Проведены профилактические беседы с 50 жителями (в основном подростками в подъездах). Оказано содействие в обеспечении правопорядка при проведении 3 общественно-массовых мероприятий (ДК "Россия") (проверялись территории детских садов, школ, стадиона "Труд", наличие замков на подвалах домов, подъезды, охранялась новогодняя елка на пл. Советской). Основная задача ДНД не собственно ловить преступников, а реализовывать профилактические мероприятия и оказывать содействие УВД и помощь жителям города. Профилактические беседы в 70% случаев имеют абсолютно положительную реакцию, а в остальных 30% (когда имеются случаи хамства) получают ответную реакцию уже со стороны дежурных подразделений УВД. В апреле 2005 года было возобновлено патрулирование ДНД, ежедневно (кроме выходных) осуществлялись совместные с патрульно-постовой службой милиции рейды дружинников. За три недели апреля 2005 года задержано 38 нарушителей (из них 25 - за нарушение паспортного режима, 13 - за административные нарушения). В апреле 2005 года подобрано помещение для размещения городского штаба ДНД - это отдельно стоящее здание на территории городского парка. На сегодня подготовлены все необходимые документы для реализации проекта по созданию в г. Серпухове добровольной народной дружины. Однако современные условия и понимание необходимости материального поощрения сотрудников, осуществляющих патрулирование в составе ДНД, их оснащения и организации их деятельности требуют рассмотрения возможности финансирования данного проекта, т.к. эффективность и результаты проведенной работы в данном направлении доказывают необходимость создания ДНД для активного содействия ППСМ Серпуховского УВД по поддержанию правопорядка на территории города.
Приоритетная роль в реализации поставленных задач по предотвращению преступлений и их раскрытию, безусловно, принадлежит патрульно-постовой службе милиции (ППСМ). Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности (местной милиции) и выступает в качестве основного средства обеспечения надлежащего общественного порядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах. Реальностью сегодняшнего дня стало резкое обострение целого ряда проблем, мешающих эффективной работе милиции г. Серпухова, решить которые она самостоятельно не сможет. Решение данной задачи возможно лишь при достаточном социально-экономическом и кадровом обеспечении правоохранительных органов в целом, патрульно-постовой службы милиции в частности.
Раскрываемость уличных преступлений снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 22 до 15,7%, и основной причиной является недостаточная плотность патрульно-постовых нарядов на маршрутах патрулирования. В отдельной роте ППСМ, являющейся основной силой по обеспечению общественного порядка на улицах, на 01.10.2005 в наличии 75 из 99 сотрудников офицерского и рядового - сержантского состава (некомплект - 18 чел., остальные на учебе). На территории обслуживания УВД зарегистрировано 181 тыс. жителей. В соответствии с нормативами численность милиционеров ППСМ рассчитывается по принципу: 1 милиционер на 1-1,5 тыс. человек городского населения. Таким образом, штатная численность, необходимая для обеспечения общественного порядка, только на территории города Серпухова должна составлять 100-120 чел. В то же время из имеющихся 75 единиц офицерского и рядового - сержантского состава ППСМ в ОВД служит менее одного года 16 чел. (21,33%), не прошедших службу в Вооруженных силах Российской Федерации - 61 чел. (81,3%). Несмотря на предпринимаемые попытки укомплектовать данное подразделение, за 2005 год принято на службу в ППСМ 11 чел., выбыло из рядов ППСМ 16 чел. Основной причиной некомплекта является теперь не прием на службу граждан, не служивших в Вооруженных силах РФ, а также низкая заработная плата сотрудников ОРППСМ. Обязательные нормы выставления патрульно-постовых нарядов по охране общественного порядка в связи с некомплектом часто не соблюдаются.
Создание необходимых условий для работы УУМ, ОДН, ППСМ, организация четкого взаимодействия со стороны городских служб и организаций, помощь и понимание со стороны всего городского сообщества позволят эффективней предотвращать возможные преступления и правонарушения и раскрывать совершенные.
Проведенный в 2004 году капитальный ремонт здания по адресу: ул. Чехова, 79/20, в котором располагается сейчас милиция общественной безопасности (МОБ), улучшенные условия для осуществления деятельности служб МОБ позволили активизировать работу подразделений, которыми в текущем 2005 году раскрыто 366 преступлений (что больше аналогичного периода 2004 года на 3,1%).
Снизилась тяжесть преступлений компетенции МОБ (преступлений средней тяжести -16,8%, небольшой тяжести +49,3%), активизировалась работа МОБ по выявлению преступлений "двойной превенции", когда выявленное преступление профилактирует совершение более тяжкого. Выявлено 138 преступлений (+104%). Выявлено 5414 нарушений антиалкогольного законодательства, привлечено за мелкое хулиганство 1434 гражданина, в медицинском вытрезвителе содержалось 3686 граждан. В целом на контроле и профилактических учетах в УВД состоит 13267 человек, из них 817 ранее судимые; осужденных к лишению свободы без изоляции от общества - 823.

   ----------------------------------------¬

¦Динамика преступности на территории ¦
¦Серпуховского УВД ¦
+--------T---------------T--------------+
¦ ¦кол-во зарег. ¦раскрываемость¦
¦ ¦преступлений ¦ ¦
+--------+---------------+--------------+
¦2000 г. ¦ 2434 ¦ 69,1% ¦
+--------+---------------+--------------+
¦2001 г. ¦ 2229 ¦ 43,7% ¦
+--------+---------------+--------------+
¦2002 г. ¦ 2218 ¦ 36,0% ¦
+--------+---------------+--------------+
¦2003 г. ¦ 2774 ¦ 29,5% ¦
+--------+---------------+--------------+
¦2004 г. ¦ 2613 ¦ 28,6% ¦
+--------+---------------+--------------+
¦2005 г. ¦ 2932 ¦ 31,1% ¦
L--------+---------------+---------------


Для сохранения тенденции улучшения раскрываемости преступлений, усиления работы по их профилактике, для решения задачи дальнейшего укрепления правопорядка на обслуживаемых административных участках, улицах и в общественных местах, повышения общественного статуса и уровня социальной защищенности сотрудников милиции, активизации непосредственно самого населения города в наведении правопорядка и решения вопросов общественной безопасности и в целом для обеспечения защищенности граждан города Серпухова разработана настоящая программа "Комплексные меры по дальнейшему развитию службы участковых уполномоченных милиции и созданию системы общественной безопасности в г. Серпухове в 2006 году".

II. Цели, задачи, основные направления развития

Находясь на современном уровне развития, государство и общество должны использовать любые возможности для того, чтобы сдерживать неблагоприятные явления преступности и обеспечивать постепенное снижение ее уровня и смягчение последствий; разрабатывать меры социального, экономического, воспитательного, организационного, информационно-аналитического, правового характера; меры межведомственного и ведомственного уровня, неотложные и рассчитанные на длительную перспективу. Борьбу с преступностью при этом не стоит замыкать в чисто милицейские рамки, а строить на тесном взаимодействии органов внутренних дел и местного самоуправления, предприятий и учреждений и общественности.
Согласно одному из направлений развития города на 2005 г. - "Обеспечение правопорядка: укрепление материально-технической базы УВД, создание добровольных народных дружин" предложенная программа "Комплексные меры по дальнейшему развитию службы участковых уполномоченных милиции и созданию системы общественной безопасности в г. Серпухове в 2006 году" предусматривает:
- техническое обеспечение служб МОБ - это капитальный ремонт 2 УПМ и паспортного стола на ул. Чернышевского, д. 11/9 и их оснащение оргтехникой, завершение капитального ремонта помещений для кинологического центра и его оснащение - закупка собак и спецодежды для кинологов;
- введение материального стимулирования сотрудников служб МОБ, в первую очередь сотрудников отдельной роты ППСМ;
- создание единой компьютерной сети УВД, в т.ч. в ОГИБДД по оперативному доступу к информации о нарушителях и реагированию на совершаемые правонарушения на дорогах города;
- ремонт городского штаба ДНД на ул. Чехова (отдельно стоящее здание в городском парке) и материальное поощрение членов постоянного состава ДНД;
- дальнейшее развитие и создание новых центров коллективной безопасности на базе УПМ (мкр. Ивановские дворики) при активном участии общественности города.
Реализация данных мероприятий будет также способствовать решению задач стратегического плана развития г. Серпухова до 2015 года по вопросам обеспечения безопасной жизни, а именно:
- снижение преступности, в т.ч. уменьшение количества уличных преступлений, снижение квартирных краж;
- снижение детской преступности, детского травматизма на дорогах города.
Совместное решение по созданию системы общественной безопасности предполагает развитие службы участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы, ОДН, ГНР и т.д. Участковые пункты милиции должны стать основным звеном по решению задач обеспечения безопасности как в вопросах профилактики, так и в вопросах раскрытия преступлений. Сейчас ведется работа по территориальному приближению участковых и инспекторов ОДН к административному участку, по усилению роты ППС квалифицированным личным составом, улучшению их материально-технического оснащения. Возобновлено патрулирование территории города СВИ РВ, воинскими частями города. Положительно на состояние правопорядка повлияло привлечение частных предприятий правоохранительной направленности. На сегодня уже осуществляются ежедневные совместные патрулирования с ЧОП "Квантор-Е" (с сотрудниками милиции выделяется автомашина с водителем).
В качестве приоритетной была и остается задача - защита законных интересов граждан и жертв преступных посягательств, в т.ч. на улицах и в иных общественных местах, неотложное реагирование на все жалобы и заявления, поступающие от населения.
Исходя из масштабов целей и задач данная программа может быть реализована только при наличии значительного повышения статуса сотрудника милиции и роли участковой службы, материального обеспечения сотрудников патрульно-постовой службы милиции и технического обеспечения служб милиции общественной безопасности, создании добровольной народной дружины (ДНД) и привлечении государственных, частных структур и населения к наведению надлежащего правопорядка на территории нашего города.
Меры, предусматриваемые разработанной программой, должны быть реально обеспечены финансовыми, материально-техническими и кадровыми ресурсами с использованием потенциала городских организаций и учреждений, городского сообщества.

III. Управление программой

Основой функционирования механизма реализации программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по укреплению правопорядка на территории города Серпухова.
Координацию деятельности исполнителей осуществляет отдел по общественной безопасности и правопорядку администрации г. Серпухова. Отчеты представляются в соответствии с Порядком разработки городских целевых программ и контроля за их реализацией.
Анализ и оценку эффективности исполнения, подготовку материалов для рассмотрения на Совете администрации и Совете депутатов осуществляет отдел по общественной безопасности администрации города совместно с УВД г. Серпухова и Серпуховского района.
Контроль за исполнением программы осуществляют администрация г. Серпухова, УВД г. Серпухова и Серпуховского района, Совет депутатов г. Серпухова в соответствии с полномочиями, установленными законодательством.
Утверждает выполнение программы Совет депутатов.

IV. Ожидаемые результаты от реализации
программных мероприятий

К ожидаемым результатам от реализации программы можно отнести:
- стабилизация и оздоровление оперативной обстановки на административных участках, улицах и иных общественных местах, расположенных на территории города Серпухова; проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетней молодежью, своевременное и быстрое реагирование нарядов милиции на факты совершения преступлений и правонарушений; привлечение к ответственности лиц, их совершивших; нейтрализация и устранение факторов, порождающих преступность либо способствующих ее росту; создание, развитие и поддержание сил и средств в состоянии, адекватном угрозам общественной безопасности.
Проведение вышеуказанных мероприятий может положительно повлиять на оздоровление оперативной обстановки, основной задачей которой остается снижение тяжести совершаемых преступлений (в первую очередь грабежей и разбойных нападений); предполагаемый эффект повышения раскрываемости особо тяжких и тяжких преступлений от 59,5 до 71,5%; снижение удельного веса преступности несовершеннолетних - с 7,6 до 5%; снижение удельного веса уличной преступности - с 3,8 до 2,5%. Одновременно предполагается увеличение раскрываемости преступлений общепрофилактической направленности, сдерживание наркопреступности, сокращение удельного веса преступности несовершеннолетними и рецидивной преступности, а также:
- привитие у населения города Серпухова уверенности в правовой, личной и имущественной защищенности от преступных и иных посягательств;
- участие жителей города Серпухова в охране общественного порядка, повышение правовой культуры населения;
- привлечение к обеспечению правопорядка государственных и частных предприятий правоохранительной направленности;
- создание эффективной системы прогнозирования, предупреждения и реагирования на чрезвычайные ситуации;
- комплектование, укрепление кадрового состава и повышение профессионального уровня сотрудников патрульно-постовой и участковой служб милиции Серпуховского УВД;
- повышение престижа работы в правоохранительных органах в целом и социально-правовой защищенности сотрудников (местной милиции в частности);
- увеличение финансовых поступлений в бюджет от штрафных санкций за административные правонарушения.

Заместитель главы администрации
В.А. Калачев



СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2006 ГОД

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Серпухов МО от 17.05.2006 № 125/16, от 23.08.2006 № 163/18,
от 20.12.2006 № 222/26)

   -----T------------------------T----------------------------------------------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------¬

¦№ ¦Содержание мероприятий ¦Сумма финансирования, тыс. руб. ¦Бюджетная ¦Бюджето- ¦Исполнитель ¦Структурное ¦Ожидаемый результат ¦
¦п/п ¦ +--------T---------T----------T--------T-------------+классификация ¦получатель ¦ ¦подразделение ¦ ¦
¦ ¦ ¦всего ¦федерал. ¦областной ¦местный ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦администрации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦курирующее ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятие ¦ ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦1. ¦Текущий ремонт УПМ ¦ 1800 ¦ ¦ ¦ 1500 ¦ 300 ¦2 532 254 715 ¦УВД ¦УВД, ¦ООБиП ¦Создание достойных условий ¦
¦ ¦и помещений паспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба УУМ ¦ ¦участковым уполномоченным ¦
¦ ¦стола № 1 по адресу: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции (УУМ) и сотрудникам ¦
¦ ¦пл. 49 Армии, д. 11/9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортного стола для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления оперативно и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественно своих служебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 17.05.2006 № 125/16) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦2. ¦Строительство УПМ, мкр. ¦ 2500 ¦ ¦ 1500¦ 1000 ¦ ¦253 225 415 ¦УВД ¦УВД, служба ¦ООБиП ¦Повышение степени ¦
¦ ¦Ивановские дворики, с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУМ ¦ ¦ответственности сотрудников ¦
¦ ¦учетом помещений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД за результаты служебной ¦
¦ ¦размещения паспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности перед жителями ¦
¦ ¦стола ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной территории. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение очередей для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления и получения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов, существующих в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящее время, для жителей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрального района и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание жителям мкр. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивановские дворики удобств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при использовании услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортного стола ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦3. ¦Завершение текущего ¦ 800 ¦ ¦ ¦ 800 ¦ ¦253 225 415 ¦УВД ¦УВД, ППСМ ¦ООБиП ¦Приведение питомника в ¦
¦ ¦ремонта питомника для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядок ¦
¦ ¦собак ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 17.05.2006 № 125/16) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦4. ¦Текущий ремонт УПМ ¦ 500 ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 200 ¦253 225 415 ¦УВД ¦УВД, служба ¦ООБиП ¦Объединение на одной ¦
¦ ¦(участковых пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУМ ¦ ¦территории УММ, сотрудников ¦
¦ ¦милиции) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДН, ППСМ, развертывание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных штабов ДНД; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание условий для решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи приближения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников милиции к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, привлечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения к участию в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системе общественной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦5. ¦Ремонт городского ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ 150 ¦ ¦Администрация ¦ДНД ¦ООБиП ¦Создание условий для ¦
¦ ¦штаба ДНД - ул. Чехова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Серпухова ¦ ¦ ¦деятельности городского ¦
¦ ¦(парк) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штаба ДНД ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦6. ¦Обеспечение участковых ¦ 650 ¦ ¦ ¦ 500 ¦ 150 ¦2 533 104 715 ¦УВД ¦УВД, служба ¦ООБиП ¦Создание единой ¦
¦ ¦пунктов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУМ ¦ ¦информационной базы по ¦
¦ ¦"Ивановские дворики", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушителям, по лицам, ¦
¦ ¦"Металлист", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонным к совершению ¦
¦ ¦"Октябрьская", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных действий, по ¦
¦ ¦"Занарье", "Красный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прописанным и ¦
¦ ¦текстильщик", "Ногина" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированным лицам на ¦
¦ ¦оргтехникой, мебелью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данном административном ¦
¦ ¦согласно приказу № 900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участке; ¦
¦ ¦МВД РФ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание организационно- ¦
¦ ¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических условий для ¦
¦ ¦оргтехники: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективного исполнения ¦
¦ ¦- компьютеры - 8 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебных обязанностей ¦
¦ ¦- копировальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппараты - 5 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- мебель - 63 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- другое оборудование - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦28 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦7. ¦Обеспечение ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ¦ООБиП ¦Оперативная передача ¦
¦ ¦факсимильной связью 3-го¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГИБДД ¦ ¦сведений в УГИБДД ГУВД ¦
¦ ¦этажа здания ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области отделов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитации и пропаганды, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦розыска и организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦8. ¦Установка сигнальной ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ОГИБДД ¦ООБиП ¦Снижение времени по ¦
¦ ¦громкоговорящей связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренному оповещению ¦
¦ ¦в помещениях ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного состава ОГИБДД при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновении ЧС. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение уровня оперативного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирования ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦9. ¦Закупка оборудования: ¦ 104,5¦ ¦ ¦ 104,5¦ ¦0302 005 ¦УВД городского ¦ООБиП ¦ ¦Использование технических ¦
¦ ¦- компьютер, принтер, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020000 ¦округа Серпухов¦ ¦ ¦средств при сборе и хранении ¦
¦ ¦сканер (1 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 223 020 ¦и Серпуховского¦ ¦ ¦информации о преступлениях, ¦
¦ ¦- видеокамера (1 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦лицах, их совершивших, и ¦
¦ ¦- выносные автомобильные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦т.д.; использование ¦
¦ ¦фары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации для принятия мер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упреждающего характера; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение качества работы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции на месте ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествия на основе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования современных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических средств ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(п. 9 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 20.12.2006 № 222/26) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦10. ¦Закупка спецпринтера и ¦ 80 ¦ ¦ ¦ 80 ¦ ¦253 310 ¦УВД ¦УФМС ¦ООБиП ¦Увеличение вдвое количества ¦
¦ ¦спецламинатора для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выданных загранпаспортов; ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение сроков получения ¦
¦ ¦загранпаспортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паспортов гражданами города ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 23.08.2006 № 163/18) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦11. ¦Закупка экипировки для ¦ 14,2¦ ¦ ¦ 14,2¦ ¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ППСМ ¦ООБиП ¦Создание условий для работы ¦
¦ ¦спецсредств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 340 ¦ ¦ ¦ ¦патрульно-постовых нарядов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦милиции; приведение вида ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников в соответствие с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правилами ношения форменной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одежды, правилами хранения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования спецсредств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение личной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности сотрудников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ППСМ ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦12. ¦Закупка автомобильных ¦ 1,4¦ ¦ ¦ 1,4¦ ¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ГНР ¦ООБиП ¦ ¦
¦ ¦выносных фар (3 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦13. ¦Приобретение учебной, ¦ 25 ¦ ¦ ¦ 25 ¦ ¦253 340 415 ¦УВД ¦УВД, служба ¦ООБиП ¦Повышение профессиональной ¦
¦ ¦методической, правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУМ ¦ ¦подготовки сотрудников ОУУМ; ¦
¦ ¦литературы и обучающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение надлежащей ¦
¦ ¦видеофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации обучения личного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава участковой службы и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание административно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических условий работы ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦14. ¦Приобретение учебной и ¦ 15 ¦ ¦ ¦ 15 ¦ ¦253 340 415 ¦УВД ¦УВД, ОДН ¦ООБиП ¦Повышение личного ¦
¦ ¦правовой литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного уровня ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторов ОДН; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирование и обучение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, преподавателей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ по основным вопросам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики подростковой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности, законности и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правопорядка ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦15. ¦Изготовление печатной ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦253 340 ¦УВД ¦УВД, служба ¦ООБиП ¦Организация информирования, ¦
¦ ¦продукции, необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУМ ¦ ¦повышение взаимодействия и ¦
¦ ¦для служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности со стороны ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения в решении вопросов ¦
¦ ¦участковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной безопасности; ¦
¦ ¦уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение доверия населения ¦
¦ ¦милиции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к работникам милиции. ¦
¦ ¦Объявления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Упрощение схемы ¦
¦ ¦деятельности УПМ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия через систему ¦
¦ ¦6000 экз. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"гражданин - милиция" ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦16. ¦Оплата коммунальных ¦ 102,4¦ ¦ ¦ 102,4¦ ¦0302 001 ¦Администрация ¦ООБиП ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг УПМ (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020000 ¦г. Серпухова ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закону РФ "О милиции") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 223 020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(п. 16 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 20.12.2006 № 222/26) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦17. ¦Введение системы ¦ 247,9¦ ¦ ¦ 247,9¦ ¦239 211 ¦УВД ¦УВД, служба ¦ООБиП ¦Привлечение в службу УУМ ¦
¦ ¦ежемесячного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УУМ ¦ ¦сотрудников милиции высокого ¦
¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального уровня; ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабилизация кадрового ¦
¦ ¦сотрудников службы УУМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава. ¦
¦ ¦по результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение заинтересованности ¦
¦ ¦служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результатах осуществления ¦
¦ ¦деятельности (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебных полномочий. ¦
¦ ¦основании Положения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Социальная поддержка УУМ с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом результатов служебной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦18. ¦Введение системы ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ 1000 ¦ 200 ¦239 211 ¦УВД ¦УВД, ППСМ ¦ООБиП ¦Привлечение в ОДН ¦
¦ ¦ежемесячного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников милиции высокого ¦
¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального уровня; ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стабилизация кадрового ¦
¦ ¦сотрудников ППСМ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава. ¦
¦ ¦результатам служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение заинтересованности ¦
¦ ¦деятельности (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в результатах осуществления ¦
¦ ¦основании Положения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служебных полномочий. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Социальная поддержка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ОДН с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов служебной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦19. ¦Введение системы ¦ 400 ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 400 ¦0302 001 ¦Администрация ¦ООБиП ¦ ¦Создание института ¦
¦ ¦ежемесячного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020000 ¦г. Серпухова ¦ ¦ ¦общественных помощников УУМ; ¦
¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 226 020 ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованность в работе ¦
¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по профилактике ¦
¦ ¦дружинников по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений; ¦
¦ ¦результатам служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение престижа ДНД; ¦
¦ ¦деятельности (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активизация работы ¦
¦ ¦основании Положения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дружинников по качественному ¦
¦ ¦ДНД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнению должностных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструкций. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение одновременного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурства 4 нарядов ДНД ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежедневно и до 8 нарядов при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении профилактических ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(п. 19 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 20.12.2006 № 222/26) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦20. ¦Открытие каналов ¦ 758 ¦ ¦ 300¦ 58 ¦ 400 ¦0302 005 ¦УВД городского ¦ООБиП ¦ ¦Оперативное реагирование на ¦
¦ ¦видеонаблюдения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020000 ¦округа Серпухов¦ ¦ ¦заявления и сообщения ¦
¦ ¦наиболее сложных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 226 020 ¦и Серпуховского¦ ¦ ¦граждан нарядов милиции и ¦
¦ ¦криминогенных районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦иных правоохранительных ¦
¦ ¦города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦служб и в результате ¦
¦ ¦1. Дисконт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение раскрываемости ¦
¦ ¦(ул. Ворошилова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и уровня личной ¦
¦ ¦д. 128). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности граждан; ¦
¦ ¦2. Рынок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверность и ¦
¦ ¦Чернышевского. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативность поступления ¦
¦ ¦3. М-н "Шишка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации по ¦
¦ ¦(ул. Бригадная, д. 2). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениям; ¦
¦ ¦4. 14 магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование архивов данных ¦
¦ ¦(ул. Пролетарская, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для проведения розыскных ¦
¦ ¦д. 6/18). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий; ¦
¦ ¦5. Школа № 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание в городе зон ¦
¦ ¦(ул. 3-й Революции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности и повышение ¦
¦ ¦д. 6). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уверенности населения города ¦
¦ ¦6. ОАО "РАТЕП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в законности ¦
¦ ¦(ул. Физкультурная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д. 14) и на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦особой важности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. здания ¦ 29,6¦ ¦ ¦ 29,6¦ ¦0302 001 ¦Администрация ¦ООБиП ¦ ¦Повышение технической ¦
¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2020000 ¦города ¦ ¦ ¦укрепленности и защищенности ¦
¦ ¦(Советская, 88) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 226 020 ¦ ¦ ¦ ¦объекта категории особой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦важности (согласно решению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии), каким является ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здание администрации города, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для предотвращения фактов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проникновения в помещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здания администрации ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦(п. 20 в ред. решения Совета депутатов городского округа Серпухов МО от 20.12.2006 № 222/26) ¦
+----T------------------------T--------T---------T----------T--------T-------------T--------------T---------------T------------T---------------T-----------------------------+
¦21. ¦Приобретение ¦ 1958 ¦ ¦ 1958¦ ¦ ¦03 09 026 302 ¦МУ АСС "Юпитер"¦МУ АСС ¦ООБиП ¦Обеспечение пожарной ¦
¦ ¦автомобиля первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0000 327 ¦ ¦"Юпитер" ¦ ¦безопасности, локализация и ¦
¦ ¦помощи АПП-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ликвидация незначительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возгораний, проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексных, аварийно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация патрулирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение времени на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локализацию пожаров, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимизация ущерба от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Позволит заключать договоры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обслуживание с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями и частными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦22. ¦Установка светофора на ¦ 550 ¦ ¦ 350¦ ¦ 200 ¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ОГИБДД ¦ООБиП ¦Обеспечение безаварийного ¦
¦ ¦пересечении улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропуска автомобилей по ул. ¦
¦ ¦1-я Московская и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оборонная - Московское ¦
¦ ¦Оборонная с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шоссе. ¦
¦ ¦указателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разгрузка центральной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной магистрали - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московское шоссе, улиц ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Володарского, Советская ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦23. ¦Закупка спортивного ¦ 123,2¦ ¦ ¦ ¦ 123,2¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ППСМ ¦ООБиП ¦Повышение профессиональной ¦
¦ ¦инвентаря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦253 340 ¦ ¦ ¦ ¦подготовки сотрудников ППСМ; ¦
¦ ¦оборудования для ППСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение подготовленности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников к работе в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремальных ситуациях; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение на службу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кандидатов, имеющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивную подготовку, на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие сотрудников УВД в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной жизни города ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦24. ¦Закупка 3 собак ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сокращение времени и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение эффективности при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отработке вопросов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррора, повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности при охране ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного порядка ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦25. ¦Закупка экипировки для ¦ 19 ¦ ¦ ¦ 19 ¦ ¦253 310 ¦УВД ¦ППСМ ¦ООБиП ¦Обеспечение надлежащей ¦
¦ ¦кинологов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и обучения ¦
¦ ¦Закупка костюмов ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ГНР ¦ ¦служебных собак; повышение ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной подготовки ¦
¦ ¦(20 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников; соответствие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий работы требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательных актов МВД, а ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также современным условиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации труда ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦26. ¦Закупка шлемов ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦253 310 ¦УВД ¦УВД, ГНР ¦ООБиП ¦Приведение в соответствие ¦
¦ ¦"Джетта" (20 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экипировки сотрудников ГНР ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым требованиям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при подготовке и реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач при возникновении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатных ситуаций; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение защищенности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников милиции при ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнении служебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
+----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+-----------------------------+
¦ ¦Всего ¦ 12261,2¦ ¦ 4108¦ 6000 ¦ 2153,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+--------+---------+----------+--------+-------------+--------------+---------------+------------+---------------+------------------------------


Заместитель
главы администрации г. Серпухова
В.А. Калачев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru