Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Лотошинского района МО от 18.02.1997 № 66
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ (АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ЛОТОШИНСКОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 1997 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ
(АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ)

Руководствуясь ст. 17 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 19, 20 Устава Лотошинского района, постановляю:
1. Утвердить Положение о территориальных сельских администрациях (администрациях сельских округов) (приложение).

Глава Лотошинского района
В.И. Смышляев





Приложение
к постановлению
главы Лотошинского района
от 18 февраля 1997 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕЛЬСКИХ АДМИНИСТРАЦИЯХ
(АДМИНИСТРАЦИЯХ СЕЛЬСКИХ ОКРУГОВ)

Общие положения

1. Территориальные сельские администрации (далее по тексту - администрации сельских округов) создаются в качестве самостоятельных структурных подразделений администрации Лотошинского района и подчиняются в своей деятельности главе Лотошинского района.
2. Администрации сельских округов обладают правами юридического лица, имеют смету расходов, печать и штампы, счета в Лотошинском филиале МАКБ "Возрождение".
3. Финансирование администраций сельских округов осуществляется из бюджета Лотошинского района на основании сметы расходов, утвержденной главой района для каждой администрации, а также из иных источников, не запрещенных действующим законодательством.
4. Администрации сельских округов имеют имущество, закрепленное за ними на праве оперативного управления.
5. Администрации сельских округов действуют на соответствующих территориях сельских округов, определяемых согласно существующему административно - территориальному делению района.
В случаях изменения границ сельских округов в результате образования, объединения, преобразования или упразднения поселений, округов, а также установления и изменения границ территорий внутри района может быть произведена реорганизация (слияние, присоединение, разделение, преобразование) администраций сельских округов.

Полномочия администраций сельских округов

6. Функции и полномочия администраций сельских округов не могут выходить за пределы функций и полномочий администрации района, установленных действующим законодательством РФ и Московской области и Уставом Лотошинского района. По поручению главы района главы администраций сельских округов могут принимать к рассмотрению отдельные вопросы, относящиеся к компетенции администрации района.
7. Администрации сельских округов выполняют функции, предусмотренные Законом РСФСР "О местном самоуправлении в РСФСР", Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", законодательством РФ и Московской области, Уставом Лотошинского района.
8. Постановления (распоряжения) главы района, решения Совета депутатов района обязательны для исполнения администрациями сельских округов.

Вопросы местного значения, относящиеся
к ведению администраций сельских округов

9. В сфере комплексного социально - экономического развития территорий: взаимодействие с предприятиями и организациями независимо от форм собственности по вопросам развития и жизнедеятельности сельских округов. Подготовка предложений и реализация принятых программ социально - экономического развития территорий.
10. В сфере рационального использования земель и иных природных ресурсов:
а) участие в рассмотрении генеральных планов, проектов планировки и застройки сельских населенных пунктов в соответствии с порядком, установленным законодательством Московской области;
б) владение, пользование, управление и распоряжение (по согласованию с главой района) муниципальными землями, расположенными в границах сельских округов;
в) установление предельных размеров земельных участков для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства;
г) контроль за использованием и охраной земель;
д) выдача разрешений на реконструкцию, возведение построек на земельных участках, расположенных в границах сельских округов, в порядке, установленном законодательством Московской области.
11. В сфере жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства территорий:
а) решение вопросов благоустройства, озеленения, текущего содержания территорий и объектов сельских округов (силами населения сельских округов с использованием технических возможностей муниципального предприятия "ПО ЖКХ");
б) согласование и контроль за содержанием муниципального жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры сельских округов;
в) согласование кандидатур работников муниципального предприятия "ПО ЖКХ", ответственных за содержание муниципального жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры;
г) ведение кладбищами, обеспечение содержания в надлежащем состоянии иных мест погребения.
12. В сфере муниципального здравоохранения, образования, культуры:
а) ремонт и содержание за счет выделенных и привлеченных средств объектов муниципального здравоохранения, образования, культуры;
б) определение режима работы (по согласованию с администрацией района) и контроль за функционированием муниципальных объектов здравоохранения, образования, культуры;
в) назначение и освобождение от должности руководителей образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и культуры, расположенных на территориях сельских округов (по согласованию с РОНО, ЦРБ, отделом культуры).
13. В сфере бытового и торгового обслуживания:
а) создание условий для развития предприятий бытового и торгового обслуживания населения сельских округов;
б) согласование режима работы и контроль за деятельностью предприятий бытового обслуживания сельских округов.
14. В сфере связи и транспортных перевозок местного значения:
а) согласование режима работы отделений связи сельских округов;
б) согласование маршрутов и графиков движения для пассажирских перевозок по территориям сельских округов.
15. В сфере социальной поддержки населения:
а) организация за счет собственных и привлеченных средств сверх установленной законодательством и государственными программами дополнительной социальной поддержки населения сельских округов;
б) оказание содействия Комитету по социальной защите населения в организации работы по социальной помощи населению;
в) назначение опекунов и попечителей, осуществление надзора за их деятельностью.
16. В сфере социально - трудовых отношений:
а) контроль за охраной, условиями труда, обеспечением гарантий и нормативов в сфере оплаты труда на предприятиях муниципальной собственности, расположенных в сельских округах.
17. В сфере сохранения исторических и культурных памятников, местных традиций и обычаев:
а) реставрация и содержание местных памятников истории и культуры;
б) содействие сохранению и развитию местных традиций и обычаев.
18. В сфере развития физической культуры и спорта:
а) содействие развитию физической культуры и спорта на территориях сельских округов;
б) контроль за содержанием простейших спортивных сооружений (спортивных площадок и иных объектов) в сельских населенных пунктах.
19. В сфере соблюдения законности и охраны общественного порядка:
а) организация приема населения, рассмотрение в установленные законом сроки предложений, заявлений и жалоб граждан и принятие по ним необходимых мер;
б) согласование кандидатур участковых инспекторов милиции для работы в сельских округах, контроль за их работой;
в) оказание содействия органам милиции, ГАИ, пожарной охраны в осуществлении их функций;
г) проведение в соответствии с законодательством регистрации актов гражданского состояния;
д) совершение в соответствии с законодательством нотариальных действий;
е) выдача гражданам справок, удостоверяющих личность, семейное, имущественное положение, и других справок, предусмотренных законодательством;
ж) организация работы комиссий (административной и других);
з) руководство деятельностью добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;
и) оказание содействия в деятельности общественных формирований.
20. В сфере охраны окружающей природной среды:
а) участие в охране окружающей природной среды;
б) проведение за счет собственных и привлеченных средств мероприятий по улучшению состояния окружающей природной среды.
21. К ведению администраций сельских округов относятся также иные вопросы местного значения, предусмотренные действующим законодательством, Уставом района, а также возложенные постановлением (распоряжением) главы района, решением Совета депутатов района.

Глава администрации сельского округа

22. Администрации сельских округов возглавляются главами администраций сельских округов, которые назначаются на должность и освобождаются от должности главой района. Главы администраций сельских округов назначаются сроком на 4 года. Прием на работу оформляется постановлением главы района. Постановление объявляется главе администрации сельского округа под роспись.
23. Главы администраций сельских округов по согласованию с главой района устанавливают порядок формирования, вопросы организации и деятельности администраций сельских округов в соответствии с настоящим Положением.
24. Главы администраций сельских округов принимают решения в форме постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к их компетенции. Акты администраций сельских округов в обязательном порядке направляются в администрацию района не позднее чем в десятидневный срок с момента их принятия.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru