Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы г. Электросталь МО от 07.02.1997 № 130/3
"О ПЕРЕЧНЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, ВЗИМАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА В 1997 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ")

Официальная публикация в СМИ:
"Новости недели", № 13, 1997,
"Новости недели", № 19, 1997


--> примечание.
Применяется в части, не противоречащей Закону Московской области от 28.07.2004 № 110/2004-ОЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Положения, утвержденные данным документом, вступили в силу с 1 января 1997 года.



ГЛАВА ГОРОДА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 1997 г. № 130/3

О ПЕРЕЧНЕ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, ВЗИМАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА В 1997 ГОДУ

В связи с тем, что прошедшие 12 января 1997 года выборы в Совет депутатов города Электросталь Московской области состоялись только по двум многомандатным избирательным округам, и количество избранных депутатов (6 человек) не позволяет сформировать правомочный орган представительной власти, постановляю:
1. Принять с последующим утверждением вновь избранным Советом депутатов города Электросталь Московской области:
1.1. Следующий перечень местных налогов, взимаемых в 1997 году на территории города:
1.1.1. Целевой сбор с предприятий и организаций на содержание милиции и другие цели.
1.1.2. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы.
1.1.3. Сбор за уборку территории города.
1.1.4. Сбор за право торговли и предоставление услуг населению.
1.1.5. Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами.
1.2. Новую редакцию следующих Положений о порядке взимания местных налогов:
1.2.1. О сборе за право торговли и предоставление услуг населению (приложение № 1).
1.2.2. О лицензионном сборе за право торговли подакцизными товарами (приложение № 2).
2. Принять Положение о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией (приложение № 3) с последующим утверждением вновь избранным Советом депутатов города Электросталь Московской области.
3. Установить, что Положения о местных налогах и Положение о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией вводятся в действие с 1 января 1997 года.
4. Считать утратившим силу постановление главы города Электросталь Московской области от 30.12.96 № 562/9 "Об утверждении Положения о сборе за право торговли и предоставление услуг населению, Положения о лицензионном сборе за право торговли подакцизными товарами, Положения о лицензировании розничной торговли алкогольной продукцией" и дополнения к нему, утвержденные постановлением главы города от 30.01.97 № 114/2.

Глава города
Н.П. Зеленин





Приложение № 1
к постановлению главы
города Электросталь
Московской области
от 7 февраля 1997 г. № 130/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли и предоставление услуг населению, который устанавливается в соответствии с подпунктом "е" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановления Правительства России от 31 августа 1992 года № 649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли", а также Указа Президента Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 1311 "О мерах по защите прав потребителей и предотвращению спекуляции".

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их дочерние образования и филиалы, а также граждане Российской Федерации и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски, палатки и др.), так и в порядке свободной торговли с рук и автомашин в местах, определенных исполнительным органом власти, а также оказывающие услуги населению.
2.2. Не являются плательщиками сбора муниципальные предприятия общественного питания, бытового обслуживания, ритуальных услуг, книжной торговли, аптекоуправления.
2.3. Торговля товарами, облагаемыми в соответствии с установленным порядком акцизами, включая импортные товары, производится юридическими и физическими лицами на основе обязательного лицензирования и уплаты установленных платежей.
2.4. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, и оказывающие услуги населению, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

3. Ставка сбора

3.1. При торговле и предоставлении услуг через постоянные торговые точки сбор взимается с юридического и физического лица за каждую торговую точку.
Ставка сбора устанавливается в зависимости от вида торгового предприятия (магазин, палатка, парикмахерская и т.д.), вида продаваемого товара, режима работы.
3.1.1. При организации торговли в магазинах с реализацией алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 200 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.2. При организации торговли через специализированные магазины товарами детского ассортимента, хлебобулочными, молочными изделиями, плодоовощной продукцией и т.д. без реализации алкогольной продукции, а также при организации торговли через отделы на арендованных площадях других юридических лиц ставка сбора устанавливается в размере 100 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.3. При организации торговли через палатки без реализации алкогольной продукции, киоски "Союзпечать", магазины "Цветы", аптечные киоски, лотки (без экзотических фруктов, овощей), кафе, кафетерии без реализации алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.4. При организации торговли на отдельно стоящих лотках с наличием экзотических фруктов и овощей ставка сбора устанавливается в размере 110 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.5. При организации торговли через магазины "Мебель", "Автозапчасти", "Стройматериалы", "Бытовая техника", "Видео-, аудиотехника", "Ювелирные изделия" (в т.ч. и в отделах на арендованных площадях по этому ассортименту), в ресторанах с реализацией алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 250 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.6. При организации оптовой торговли ТНП, кроме продукции собственного производства, ставка сбора устанавливается в размере 400 минимальных размеров оплаты труда в год; с торговлей алкогольной продукцией ставка сбора устанавливается в размере 600 минимальных размеров месячной оплаты труда в год.
3.1.7. Для рынков ставка сбора устанавливается в размере 800 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.8. При организации торговли в столовых, аптеках ставка сбора устанавливается в размере 60 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.9. При организации торговли в торговых павильонах, имеющих торговый зал с реализацией алкогольной продукции, ставка сбора устанавливается в размере 180 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.10. При организации торговли в магазинах типа "Торговый центр", "Северный", "Универсальный", "Победа", "Центральный", "Восток", "Юбилейный" и т.п. ставка сбора устанавливается в размере 400 минимальных размеров оплаты труда в год.

Примечание. К экзотическим фруктам и овощам относятся виноград, бананы, апельсины, ананасы, мандарины, киви, авокадо и т.д.

3.1.11. При организации торговли в палатках, кафе, кафетериях с реализацией алкогольной продукции ставка сбора устанавливается в размере 150 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.12. При организации торговли на лотках книгопечатной продукцией, цветами (в том числе и на лотках, установленных администрацией для цветочной торговли) ставка сбора устанавливается в размере 25 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.13. За право торговли в ночное время ставка сбора устанавливается в размере 300 минимальных размеров оплаты труда в год за каждую торговую точку.
3.1.14. При предоставлении услуг населению через парикмахерские, ателье по пошиву одежды, ремонту обуви, ателье по фотоуслугам, меховые ателье, рембыттехнику ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.15. При организации и предоставлении услуг на автостоянках, автосервисе, автозаправочных станциях ставка сбора устанавливается в размере 300 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.16. При предоставлении услуг населению через отделы фирмы "Кодак" ставка сбора устанавливается в размере 120 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.17. При предоставлении услуг населению через пункты обмена валюты на арендованных площадях ставка сбора устанавливается в размере 150 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.18. При организации торговли и предоставлении услуг населению через отделения федеральной почтовой связи ставка сбора устанавливается в размере 15 минимальных размеров оплаты труда в год в целом за предприятие независимо от количества отделений.
3.1.19. При организации торговли в кафетериях с реализацией алкогольной продукции, открытых распоряжением главы города и прошедших сертификацию, не входящих структурно в состав магазина, ставка сбора устанавливается в размере 150 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.1.20. При организации торговли в кафетериях с реализацией алкогольной продукции, не открытых распоряжением главы города, входящих структурно в состав магазина, ставка сбора устанавливается в размере 50 минимальных размеров оплаты труда в год.
3.2. Патент на право торговли и предоставления услуг населению выдается сроком от 1 месяца до одного года, и расчет определяется исходя из минимального размера оплаты труда на день оплаты без перерасчета в течение года.
3.3. В случае расширения (сокращения) ассортимента реализуемой продукции, а также пересмотра условий реализации проплата за патент перерассчитывается с момента выхода нормативного документа.
3.4. Ставка сбора за право торговли с временных торговых точек, включая торговлю на рынках, устанавливается в зависимости от вида продаваемого товара и от объемов торговли - с рук или при продаже с машин.
При продаже товаров с рук:
- продовольственных товаров и цветов ставка сбора - 10% (1 талон) от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- непродовольственных товаров - 20% (2 талона).
При продаже с машин:
- грузоподъемностью до 1 тонны - 50% (5 талонов), в т.ч. с легковых и с прицепов;
- свыше 1 тонны - 100% (10 талонов).
3.5. При образовании одного магазина из нескольких магазинов в объединение ставка сбора устанавливается равной сумме ставок сборов объединенных магазинов.
3.6. При реализации в магазине товаров продовольственного и промышленного назначения ставка сборов устанавливается по максимальной ставке налога.
3.7. При предоставлении услуг населению и организации торговли в автосервисе (с организацией при нем магазина "Автозапчасти") ставка сбора устанавливается в размере 400 минимальных размеров оплаты труда в год.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Юридические и физические лица приобретают временный патент на право торговли на срок не более 1 года.
В патенте на право торговли и предоставления услуг населению указываются период, на который он выдается, и адрес, вид торговой точки.
4.2. Уплата сбора за право торговли с временных торговых точек в местах, определенных исполнительным органом власти, производится путем приобретения талонов (в зависимости от вида товаров и объемов торговли) в киосках "Роспечать", а также у администрации рынков. Администрация рынков осуществляет распространение талонов в течение всего рабочего дня и обеспечивает доведение информации о сборе за право торговли до лиц, осуществляющих торговлю.
4.3. Уплата сбора за право торговли и предоставление услуг населению производится при приобретении патента на право торговли, а также разового талона на право торговли.
4.4. Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами.
4.5. Патенты на право торговли и предоставление услуг населению являются документами строгого учета, в них проставляются серия и номер. Их изготовление, учет и выдача осуществляются местным исполнительным органом власти.
4.6. Средства от сбора за право торговли полностью зачисляются в бюджет города на счет 10130401 МАКБ "Возрождение".
4.7. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налогов на прибыль (доход).

5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

5.1. Плательщики сбора за право торговли и предоставление услуг населению несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон "О государственной налоговой службе РСФСР" с изменениями и дополнениями называется Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

Осуществление торговли и предоставление услуг населению без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика патента, разового талона являются сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). К юридическим и физическим лицам применяются меры воздействия, предусмотренные ст. 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" - взыскиваются стоимость временного патента или разового талона и штраф в размере 100%. Уплата штрафа не освобождает от необходимости приобретения патента.





Приложение № 2
к постановлению главы
города Электросталь
Московской области
от 7 февраля 1997 г. № 130/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ПОДАКЦИЗНЫМИ ТОВАРАМИ

I. Общие положения

Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановления Главы Администрации Московской области от 06.01.93 № 1.
Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю подакцизными товарами (список прилагается).

II. Плательщики лицензионного сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно - правовых форм, а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие подакцизные товары населению.
Не являются плательщиками лицензионного сбора муниципальные предприятия общественного питания, бытового обслуживания, книжной торговли и ритуальных услуг и аптекоуправления.
При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей подакцизными товарами, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года.

III. Ставка сбора

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:
- 50 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год для юридических лиц;
- 25 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год для физических лиц.
Лицензия выдается на каждый вид подакцизного товара. При приобретении лицензиатом более двух лицензий сумма лицензионного сбора за каждую последующую лицензию взимается в размере 50% лицензионного сбора для данного вида.
Лицензии подразделяются по срокам действия на:
- разовые;
- краткосрочные - до трех месяцев;
- долгосрочные - на 1 год (с перерасчетом в декабре т.г.).

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты
лицензионного сбора

Лицензионный сбор за право торговли подакцизными товарами перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежными поручениями, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от них (при отсутствии у физического лица текущего счета в банке), до получения лицензии на право торговли этими изделиями.
Лицензии на право торговли подакцизными товарами выдаются администрацией города юридическим и физическим лицам на основании их письменных заявок в 15-дневный срок со дня подачи заявления при предъявлении документа об оплате сбора и карты постановки на налоговый учет или свидетельства - для физических лиц. Действие лицензии распространяется только на территории города.
Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами, зачисляются на счет 10130401 местного бюджета в Электростальском филиале МАКБ "Возрождение".
В случае отказа органа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами в 10-дневный срок при предъявлении письменного отказа.
Граждане, осуществляющие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации подакцизных товаров в указанных местах.
Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), у физических лиц - за счет собственных средств.
Торговый отдел администрации города ведет учет выданных лицензий на право реализации подакцизных товаров.
Лицензии являются документами строгого учета, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком.

V. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов

Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон "О государственной налоговой службе РСФСР" с изменениями и дополнениями называется Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы.

Список подакцизных товаров

1. Табачные изделия.
2. Винно - водочные изделия и пиво.





Приложение № 3
к постановлению главы
города Электросталь
Московской области
от 7 февраля 1997 г. № 130/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдачи лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией, осуществляемую юридическими лицами, независимо от организационно - правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - индивидуальными предпринимателями (далее именуются "лицензиаты").
1.2. К алкогольной продукции относятся спирт этиловый, водка, ликероводочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, пиво, вино плодово - ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
1.3. Лицензия является официальным документом, разрешающим осуществление указанного вида деятельности и определяющим условия его осуществления (соблюдение Правил розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации и санитарных норм при наличии патента на право торговли).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории Российской Федерации с изменениями и дополнениями называются Правила продажи алкогольной продукции.
   ------------------------------------------------------------------

Передача лицензии другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю запрещается.

2. Порядок уплаты лицензионного сбора

2.1. Для получения лицензии заявитель представляет в орган лицензирования следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием:
- для юридических лиц - полного наименования и организационно - правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и наименования соответствующего банка;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
- перечня территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться заявленная деятельность;
- вида лицензируемой деятельности;
- срока действия лицензии;
- места расположения торгового помещения;
б) копии учредительных документов и, если они не заверены нотариусом, - с предъявлением оригиналов;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
г) характеристику объекта лицензирования (вид объекта, специализация, занимаемая площадь), номер постановления об открытии торговой точки;
д) заключение органов санитарно - эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям;
е) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
ж) справку из налогового органа о постановке юридического лица на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа;
з) справку о наличии контрольно - кассовой машины.
2.2. Решение об отказе в выдаче лицензии принимается не позднее чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми документами.
2.3. Основанием для отказа в выдаче лицензии являются:
а) наличие в документах, предъявленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
б) отрицательное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления данного вида деятельности, и условиям безопасности, невнесение в постановление "О дислокации торговли алкогольной продукцией на территории города".
2.4. В лицензии указываются:
- наименование органа, выдавшего лицензию;
- для юридических лиц - наименование и юридический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);
- вид деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;
- срок действия лицензии;
- условия осуществления розничной торговли алкогольной продукцией;
- регистрационный номер лицензии и дата выдачи.

3. Плата за лицензию

3.1. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается плата в размере 1/10 минимального размера оплаты труда.
3.2. За выдачу лицензии взимается плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда.
3.3. Муниципальные предприятия бытового обслуживания, аптекоуправления, книжной торговли и ритуальных услуг лицензионный сбор за право торговли алкогольной продукцией и плату за рассмотрение и выдачу лицензий не уплачивают.
Размер сбора может быть дифференцирован лицензиатом в зависимости от времени, на которое выдается лицензия.
Лицензия выдается на срок от 1 дня до 1 года.
Лицензия может быть выдана на срок от 1 дня до 1 года (с уточненным перерасчетом в декабре месяце года, в котором она выдана).
Плата за рассмотрение и выдачу лицензий поступает в местный бюджет на счет № 10130401 ЭФ МАКБ "Возрождение".

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Лицензионный сбор за право торговли алкогольной продукцией перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, а физическими лицами - наличными через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи.
4.2. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия теряет юридическую силу.
4.3. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, юридического адреса, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии.
4.4. Переоформление или продление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
До переоформления или продления лицензии лицензиат осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии и документа, подтверждающего подачу заявления о переоформлении лицензии, в случае утраты лицензии - на основании временного разрешения, выданного органом лицензирования.
Действие лицензии распространяется только на территории города.
Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора, зачисляются на счет 10130401 местного бюджета в ЭФ МАКБ "Возрождение".

5. Ответственность сторон

5.1. Отдел торговли и ценообразования ведет журнал выданных лицензий, журнал регистрации входящей документации по лицензированию и несет ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного Правительством порядка ведения лицензионной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru