Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РЕШЕНИЕ Объединенной коллегии органов управления Москвы и Московской области от 23.12.1996 № 47-РОК
"О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ МЕЖДУ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ КАК СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 1996 г. № 47-РОК

О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МЕЖДУ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
КАК СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объединенная коллегия констатирует, что Соглашение о разграничении государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации (далее - Соглашение) выполняется крайне медленно.
Состав Совместной комиссии, созданной для подготовки и организации выполнения вышеназванного Соглашения, был сформирован не по должностям, а по персоналиям (совместным распоряжением Премьера Правительства Москвы и Главы Администрации Московской области от 13 апреля 1995 г. № 330-РП-297-р). Это явилось одной из причин неудовлетворительной работы Совместной комиссии, так как за истекший период более половины ее членов сменили место работы.
Пункт 5 вышеуказанного совместного распоряжения, предписывающий Совместной комиссии не реже одного раза в квартал Перечни юридических лиц и недвижимости, по которым имеются разногласия, представлять на утверждение Мэру Москвы и Главе Администрации Московской области, не был выполнен ни разу.
Не было разработано достаточно эффективного регламента работы Совместной комиссии, предусматривающего механизмы разрешения всех возможных видов разногласий, включая обращение в арбитражный суд.
При этом отмечено, что определенная работа была проделана. Совместной комиссией и рабочей группой при ней проведен ряд заседаний, разработаны и приняты документы, регламентирующие порядок разграничения, согласованы документы по передаче 13 объектов соответственно в собственность Москвы и Московской области, в стадии согласования - по передаче 11 объектов.
Есть претензии и к отдельным участникам процесса разграничения собственности. Так, например, медленно подготавливают документы к разграничению собственности Комитеты образования и здравоохранения Москвы, в ведении которых большинство представленных к разграничению объектов на территории области. Администрации районов Московской области не всегда обоснованно требуют передачи ряда объектов московской собственности в муниципальную собственность местных органов самоуправления.
Кроме разграничения собственности, существует ряд других вопросов (экономические, хозяйственные, экологические и др.), представляющих интерес для Москвы и области и требующих совместных решений. Комплексная увязка всех этих вопросов с учетом зачастую противоречивых интересов весьма сложна, а проработка их, за исключением подготовленного Соглашения о разграничении предметов ведения и полномочий в области охраны окружающей среды, практически отсутствует.
С целью дальнейшего расширения и укрепления взаимодействия Москвы и Московской области в решении вопросов, требующих урегулирования в интересах жителей обоих субъектов Российской Федерации, Объединенная коллегия решила:
1. Принять к сведению информацию первого заместителя Премьера Правительства Москвы, председателя Москомимущества (Толкачев О.М.) и первого Вице - главы Администрации Московской области (Власов В.О.) по вопросу разграничения собственности.
2. Поручить первому заместителю Премьера Правительства Москвы (Толкачев О.М.) и первому Вице - главе Администрации Московской области (Власов В.О.) в марте 1997 г. подготовить совместное распоряжение "О составе Совместной комиссии по разграничению государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации", положив в основу принцип формирования по должностям.
3. Установить, что основным принципом разграничения собственности между Москвой и Московской областью является признание каждой из сторон подтвержденных прав другой стороны на объекты собственности с последующим внесением объектов собственности Комитетами по управлению имуществом в соответствующие реестры собственности.
4. Разработать обновленный "Регламент работы Совместной комиссии по разграничению государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации", в котором предусмотреть следующее:
4.1. В обязательном порядке не реже одного раза в квартал представлять на утверждение Мэру Москвы и Главе Администрации Московской области доклад о проделанной работе и Перечни юридических лиц и недвижимости, по которым имеются разногласия.
4.2. Механизмы разрешения всех возможных видов разногласий, включая обращение в Арбитражный Суд Российской Федерации.
5. Составить План работы на 1997 г. Совместной комиссии по разграничению государственной собственности между Москвой и Московской областью как субъектами Российской Федерации (с поквартальными этапами).
6. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы (Толкачев О.М.) и первому Вице - главе Администрации Московской области (Власов В.О.) взять под личный контроль работы по разграничению собственности между Москвой и Московской областью:
6.1. Комитету образования (Кезина Л.П.), Комитету здравоохранения (Сельцовский А.П.) и другим органам управления Правительства Москвы, в ведении которых имеются объекты собственности на территории Московской области, в первом квартале 1997 г. представить в Совместную комиссию необходимые для разграничения документы на все объекты, подлежащие разграничению, согласованные с Москомимуществом.
6.2. Комитетам по управлению имуществом г. Москвы (Толкачев О.М.) и Московской области (Левицкий Ю.И.) совместно с соответствующими органами управления правительств г. Москвы и Московской области проработать разногласия по объектам собственности, подлежащим разграничению, и во втором квартале 1997 г. внести предложения по этим объектам на рассмотрение Совместной комиссии.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Мэра Москвы (Лужков Ю.М.) и на Главу Администрации Московской области (Тяжлов А.С.).

Председатель коллегии -
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к решению Объединенной коллегии
органов управления Москвы
и Московской области
от 23 декабря 1996 г. № 47-РОК

ЗАЯВЛЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ

Количество предприятий и организаций гос. собственности - 90
в том числе: балансодержателей - 27
арендаторов у города - 41
арендаторов у других
собственников - 22
Общая площадь помещений балансодержателей - 234,6 тыс. кв. м
Площадь земельных участков - 79,8 га
Общая площадь арендованных у города помещений - 57,2 тыс. кв. м
Из общего числа заявленных:
- органов управления - 21,
- организаций здравоохранения - 18,
- организаций культуры - 12,
- научно - исследовательских институтов - 10,
- организаций коммунального хозяйства - 7,
- организаций образования - 4,
- организаций сельскохозяйственного профиля - 3,
- прочих организаций - 15.

ЗАЯВЛЕННАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Г. МОСКВЫ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Количество предприятий и организаций гос. собственности - 174
Общая площадь строений - 1678,7 тыс. кв. м
Площадь земельных участков - 42082 га
Из общего числа заявленных:
- организаций Комитета здравоохранения - 47,
- организаций Комитета образования - 38,
- организаций Департамента инженерного обеспечения - 26,
- организаций Департамента транспорта и связи - 23,
- организаций Комитета социальной защиты населения - 7,
- организаций Лечебно - санаторного объединения - 8.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru