Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации МО от 01.11.1996 № 561-ПГ
"О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Подмосковные Известия", № 221, 21.11.1996






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 1996 г. № 561-ПГ

О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД

Рассмотрев проект областного бюджета на 1997 год, составленный с учетом проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1997 год", постановляю:
1. Внести на рассмотрение Московской областной Думы проект закона Московской области "Об областном бюджете на 1997 год".
2. Определить областной бюджет на 1997 год по доходам и расходам в сумме 7378478,6 млн. рублей согласно приложению 1. <*>
3. Предусмотреть в областном бюджете дотации местным бюджетам районов и городов на финансирование расходов, не обеспеченных собственными ресурсами территорий, в сумме 1101956,1 млн. рублей согласно приложению 2. <*>
4. Установить распределение ассигнований, предусмотренных на государственное управление Московской области, согласно приложению 3. <*>
5. Установить расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и прочие расходы согласно приложению 4. <*>
6. В 1997 году в областной бюджет зачисляются:
- налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций;
- налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации.
Указанные налоги зачисляются в областной бюджет и местные бюджеты районов и городов по ставкам и нормативам отчислений согласно приложениям 5, 6. <*>
7. В областной бюджет в 1997 году зачисляются:
- 30 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории Российской Федерации;
- 80 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили;
- транспортный налог в размере 1 процента от фонда оплаты труда предприятий, учреждений и организаций;
- 50 процентов поступлений от налога на имущество предприятий;
- 90 процентов поступлений от подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями, учреждениями и организациями, состоящими на учете в Государственной налоговой инспекции по Московской области;
- платежи за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным федеральным законодательством;
- отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления по общераспространенным полезным ископаемым;
- доходы от приватизации средств, поступающих от продажи находящегося в государственной федеральной собственности и собственности Московской области недвижимого имущества, от приватизации предприятий на аукционе или по конкурсу, а также поступающих от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации объектов, находящихся в государственной собственности Московской области (далее по тексту - областной собственности), по установленным нормативам;
- доходы от имущества, находящегося в областной собственности (дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности);
- лицензионный сбор за право оптовой продажи алкогольной продукции;
- прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
- средства целевых бюджетных фондов: Дорожного фонда Московской области, Московского областного экологического фонда, фонда безопасности движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД".
8. В местные бюджеты районов и городов подоходный налог с физических лиц зачисляется в размере 90 процентов и доходы от акцизов - в размере 20 процентов.
9. В 1997 году централизация средств земельного налога и арендной платы за землю производится в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1997 год".
10. Установить, что в случае необеспечения сельхозтоваропроизводителями области погашения в 1997 году отсроченной задолженности по товарному кредиту на поставку горюче - смазочных материалов в 1995 году (включая проценты за пользование товарным кредитом), а также задолженности предприятий обслуживающих отраслей агропромышленного комплекса, возникшей в связи с рассрочкой на 10 лет погашения централизованных кредитов, полученных в 1993-1994 годах, включая возмещение расходов (10 процентов) на обслуживание внутреннего долга, погашение долга федеральному бюджету производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование мероприятий по сельскому хозяйству.
11. Установить, что в случае предоставления в 1997 году Правительством Российской Федерации товарных кредитов сельхозтоваропроизводителям области на поставку промышленной продукции гарантией обеспечения погашения их федеральному бюджету являются ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на 1997 год на финансирование мероприятий сельского хозяйства.
12. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется по мере поступления доходов пропорционально выделенным средствам, за исключением защищенных статей бюджета.
13. Средства, поступающие в Дорожный фонд Московской области, Московский областной экологический фонд и фонд безопасности движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД" сверх доходов, установленных п. 2, направляются на финансирование расходов этих фондов по направлениям и в пропорциях, учтенных в бюджете соответствующего фонда.
14. Установить, что по вновь предоставляемым с 1997 года отсрочкам (рассрочкам) по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в областной бюджет, взимается плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
15. В целях обеспечения исполнения областного бюджета принимать векселя коммерческих банков Уникомбанк, "Возрождение" в уплату налогов в областной бюджет, а также использовать векселя, полученные в виде налогов, для финансирования бюджетных расходов.
16. Комитету по экономике, Комитету по финансам и налоговой политике, администрации по промышленности и материальным ресурсам проанализировать объемы и эффективность действующих налоговых льгот за счет средств областного бюджета и подготовить предложения по введению критерия, позволяющего ограничить общий объем вновь вводимых налоговых льгот, и механизму целевого использования финансовых средств, высвобождаемых за счет предоставления льгот.
17. В связи с необеспеченностью средствами необходимых расходов и в целях изыскания дополнительных ресурсов поручить:
- Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.) разработать и внести предложения по согласованию с заинтересованными департаментами, управлениями и отделами администрации области об изменении всей системы компенсационных льгот и выплат исходя из их адресной направленности;
- Департаменту Московской области по образованию (Бурдина Н.Г.) разработать механизм компенсационных выплат на питание учащихся образовательных учреждений области с учетом совокупного дохода семей учащихся; рассмотреть вопрос об отмене предоставления бесплатных учебников учащимся, часть высвобождаемых средств направить в фонд всеобуча для предоставления нуждающимся материальной помощи;
- Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.) в целях упорядочения перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения с учетом заболеваний бесплатной и льготной категории населения всесторонне проанализировать действующий механизм обеспечения населения лекарственными препаратами и внести соответствующие предложения в Правительство области;
- рассмотреть вопрос о ежеквартальном направлении 50% свободных остатков средств Московского областного фонда обязательного медицинского страхования в лечебные учреждения области для погашения задолженности медучреждений, связанной с выдачей бесплатных и льготных медикаментов;
- разработать единый порядок обеспечения молочными смесями и другими продуктами детского питания детей первых двух лет жизни, исходя из уровня доходов семей;
- Московской областной энергетической комиссии (Балашов Б.И.), Московской областной комиссии по ценам и тарифам на жилищно - коммунальные услуги (Савинов А.С.), Комитету по экономике (Усков Е.И.) в целях координации действий в проведении единой тарифной политики при регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию и коммунальные услуги в 1997 году:
исходить из бюджетной обеспеченности средствами предприятий, учреждений социально - культурной и коммунально - бытовой сферы;
обеспечить сближение тарифов на электрическую и тепловую энергию по категориям потребителей и сокращение дотирования, предоставляемого в виде льготных тарифов, за счет других категорий;
согласовать с Правительством Москвы вопрос разработки тарифов на воду и канализацию для Московской области, отпускаемую МП "Мосводоканал", по группам потребителей.
Департаменту архитектуры и строительства представить предложение о возможном финансировании объектов капитальных вложений за счет привлечения средств внебюджетных источников, финансирование строительства инженерной инфраструктуры для малоэтажных индивидуальных домов за счет областного бюджета рассматривать только в долевом участии с прочими инвесторами.
Администрации по коммунальному хозяйству, транспорту и связи (Савинов А.С.) в целях упорядочения системы оплаты жилья и коммунальных услуг в области внести на рассмотрение Правительства Московской области предложения по уточнению ранее принятых нормативных актов по данному вопросу.
Комиссии по ценам и тарифам на жилищно - коммунальные услуги (Савинов А.С.) совместно с Комитетом по экономике Администрации Московской области (Усков Е.И.), администрацией по коммунальному хозяйству, транспорту и связи разработать нормы расходов и порядок регулирования розничных цен на твердое топливо, отпускаемое населению по льготным ценам, а также пересмотреть систему тарифов на пользование природным газом, отпуск и доставку сжиженного газа отдельным категориям потребителей исходя из социальной нормы жилья и доходов населения.
Администрации по сельскому хозяйству (Королев Ю.В.) в целях рационального использования бюджетных средств принять меры по упорядочению работы Главного управления сельского хозяйства области (Скворцов И.С.) по установлению единых для предприятий по агрохимическому обслуживанию области наценок на материальные ресурсы, реализуемые в системе агропромышленного комплекса, расценок на выполняемые агрохимические и другие механизированные работы.
18. Считать нецелесообразным исходя из изменившихся условий функционирования учебных заведений потребкооперации, не являющихся государственной собственностью, компенсировать из областного бюджета расходы этих учреждений.
19. Учитывая полную обеспеченность населения области местами в детских дошкольных учреждениях, приостановить действие распоряжения Главы Администрации Московской области от 15.12.93 № 868-р "О выплате дотаций на детей, не посещающих детские дошкольные учреждения".
20. Установить перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в полном объеме, согласно приложению 7. <*>

   --------------------------------

<*> Приложения 1-7 не публикуются.

Глава Администрации
Московской области
А.С. Тяжлов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru