Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства МО от 26.08.1996 № 34/18
"О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Администрации МО", № 2, ноябрь 1996






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 1996 г. № 34/18

О МЕРАХ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЗА ПОСТАВЛЕННУЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ

В последние годы сложилась порочная практика в расчетах потребителей сельскохозяйственной продукции, и прежде всего скоропортящейся, когда сельские товаропроизводители месяцами не получают выручки от ее реализации.
Это усугубляет сложное финансовое положение сельскохозяйственных предприятий и приводит к спаду производства продукции.
По состоянию на 15 августа 1996 г. общая задолженность сельским товаропроизводителям за поставленную продукцию потребителям области и г. Москвы составляет 75,5 млрд. рублей.
Задолженность торговых предприятий области сельскохозяйственным предприятиям превышает 35 млрд. рублей, в том числе за молочную продукцию - 15,1 млрд. рублей, яйцо и мясо птицы - 15,3 млрд. рублей, картофель и овощи - 4,9 млрд. рублей.
Подобное положение с расчетами за поставленную продукцию сельского хозяйства сложилось и на торгующих предприятиях г. Москвы, общая задолженность которых составляет 40,2 млрд. рублей, в том числе за молоко - 18,2 млрд. рублей, яйцо и мясо птицы - 12,0 млрд. рублей, картофель и овощи - 10,0 млрд. рублей.
В целях недопущения дальнейшего спада производства продукции сельского хозяйства, создания рыночных условий, упорядочения расчетов за сельскохозяйственную продукцию Правительство Московской области постановляет:
1. Поручить заместителям Главы Администрации Ю.В. Королеву, Ф.С. Набережневу с участием Управления цен Комитета по экономике, Главного управления сельского хозяйства и Департамента по правовому обеспечению в месячный срок разработать и подготовить для внесения в Мособлдуму предложения по совершенствованию порядка расчетов за сельскохозяйственную продукцию, предусматривающие меры ответственности организаций - потребителей за задержку в перечислении средств за полученную продукцию от сельских товаропроизводителей.
Просить областную Думу выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу Российской Федерации о принятии федерального закона по совершенствованию порядка расчетов за сельскохозяйственную продукцию, предусмотрев при этом применение инкассовой формы расчетов.
2. Рекомендовать Главному управлению Центрального банка РФ по Московской области (Губарева Т.А.), Уникомбанку (Галаничева Н.П.), МАКБ "Возрождение" (Орлов Д.Л.) до принятия законодательных актов по данному вопросу применять следующий порядок расчетов за сельскохозяйственную продукцию (молоко и молочную продукцию, мясо, яйцо, картофель и овощи): если по истечении 7 дней со дня приема торгующими и другими организациями продукции товаропроизводителей не произведена ее оплата, применять в бесспорном порядке инкассовую форму расчетов на основании предъявленных сельхозтоваропроизводителями в банк плательщика расчетных документов, подтверждающих поставку продукции.
3. Территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Московской области (Янков К.В.) по представлению администрации по торговле и услугам населению и Главного управления сельского хозяйства рассматривать вопрос о неплатежеспособности предприятий и организаций, имеющих задолженность по оплате за поставленную сельскохозяйственную продукцию, и применения к ним мер в соответствии с действующим законодательством.
4. Комитету по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.) при формировании областного бюджета на 1997 год по представлении отраслевыми администрациями и Комитетом по экономике необходимых расчетов рассмотреть возможность образования в областном бюджете ссудного фонда.
5. Предложить главам городов и районов установить систематический контроль за своевременной оплатой организациями - потребителями продукции сельских товаропроизводителей.
6. Просить Правительство Москвы рассмотреть вопрос о нарушениях порядка расчетов, допускаемых торгующими организациями г. Москвы, за продукцию, поставляемую сельскими товаропроизводителями Московской области, и принять соответствующие меры.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации Московской области Ю.В. Королева и Ф.С. Набережнева.

И.о. Главы Администрации
В.В. Семаев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru