Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








РАСПОРЯЖЕНИЕ Мособлкомимущества от 18.06.1996 № 61
(ред. от 27.06.1996)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ ...")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июня 1996 г. № 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. распоряжения Мособлкомимущества от 27.06.1996 № 64)

1. Внести в Положение о порядке продажи не завершенных строительством объектов федеральной и областной собственности, расположенных на территории Московской области, от 11.02.94 изменения и дополнения и утвердить его в новой редакции (приложение).
2. Управлению делами Мособлкомимущества довести до районных, городских Комитетов по управлению имуществом настоящее распоряжение для руководства.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Борехова Н.П.

Председатель Комитета
по управлению имуществом
Московской области
Ю.И. Левицкий





Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению имуществом
Московской области
от 18 июня 1996 г. № 61

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОДАЖИ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ И ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года № 2284 (далее - Госпрограмма), и Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 № 1535 (далее - Основные положения), постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга".

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок продажи не завершенных строительством объектов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к федеральной и областной собственности, расположенных на территории Московской области.
1.2. В соответствии с настоящим Положением могут быть проданы в частную собственность:
а) законсервированные объекты;
б) не завершенные строительством объекты, по которым истекли сроки строительства;
в) не завершенные строительством объекты, не обеспеченные финансированием и материально - техническими ресурсами;
г) не завершенные строительством объекты, выделяемые по решению Комитета по управлению имуществом Московской области из активов ликвидируемых и ликвидированных предприятий;
д) не завершенные строительством объекты, выделяемые по решению рабочих комиссий по приватизации из активов приватизируемых предприятий;
е) не завершенные строительством объекты, временно находящиеся на балансе организаций - заказчиков (управлений кап. строительства), не входящие в состав имущества этих предприятий;
ж) иные не завершенные строительством объекты.
1.3. Продажа не завершенных строительством объектов производится исключительно за деньги на открытом конкурсе (коммерческом, инвестиционном) или аукционе.
1.4. Продавцом вышеуказанных объектов выступает Фонд имущества Московской области (далее - Фонд).
1.5. Для подготовки документации по выставляемым на торги объектам, экспертной оценки их стоимости, осуществления маркетинга на рынке недвижимости, подготовки и организации проведения торгов Комитет по управлению имуществом и Фонд имущества Московской области могут на договорной основе привлекать специализированные организации.
1.6. Покупателями могут выступать любые физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со ст. 9 Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ".

2. Порядок принятия решения
о проведении конкурса, аукциона
2.1. Решение о продаже объектов незавершенного строительства принимает Комитет по управлению имуществом Московской области (далее - Комитет) с учетом мнения министерств и ведомств Российской Федерации (по объектам федеральной собственности) согласно решению Главы Администрации Московской области на основании Программы приватизации или по согласованию с отраслевыми администрациями Московской области.
2.2. Предложения о продаже не завершенных строительством объектов могут исходить от:
- предприятий и организаций - заказчиков;
- министерств и ведомств;
- Администрации Московской области;
- администраций городов, районов;
- кредиторов предприятий - должников;
- ликвидационной комиссии предприятия;
- лица (органа), назначенного управлять государственным предприятием, признанным в установленном порядке банкротом;
- Комитета по управлению имуществом Московской области, комитетов по управлению имуществом городов (районов), рабочих комиссий по приватизации государственных (муниципальных) предприятий.
2.3. Мособлкомимущество в 2-недельный срок после регистрации письменного предложения о продаже объекта принимает решение о его реализации и соответствующим распоряжением назначает комиссию по оценке стоимости объекта и определению способа продажи.
Комитет не вправе отклонить предложение, если объект, в отношении которого оно поступило, подлежит обязательной приватизации в соответствии с Госпрограммой приватизации или областной программой приватизации, за исключением случаев, когда такой отказ может быть дан по основаниям, предусмотренным действующим законодательством для отклонения заявки на приватизацию.
С момента принятия такого решения предприятию - балансодержателю объекта запрещается совершать какие-либо сделки с активами, входящими в состав подлежащего продаже объекта. Ответственность за сохранность имущества и исполнение вышеуказанного требования до регистрации в Комитете договора купли - продажи объекта несет предприятие, на балансе которого находится объект.
2.4. В состав комиссии по оценке стоимости объекта в обязательном порядке входят представители Мособлкомимущества. В комиссии могут участвовать также представители: Фонда имущества Московской области; финансовых органов; предприятия (организации), направившего в Комитет предложение о продаже объекта; предприятия - заказчика; администрации по месту нахождения объекта; министерства (ведомства).
По решению Комитета в состав комиссии могут быть приглашены эксперты, представители предприятий (организаций), участвовавших в строительстве либо для которых предназначался строящийся объект, выявленные кредиторы.
2.5. Комиссия в целях определения реальной стоимости объекта, недопущения возникновения имущественных споров и причинения ущерба государству проводит экономическую и юридическую экспертизу, готовит документацию.
2.6. По результатам работы комиссии Комитет принимает решение о способе и условиях продажи объекта, направляет в Фонд пакет документов для продажи объекта (план приватизации).
Перечень направляемых в Фонд документов определяется соглашением между Комитетом и Фондом.
2.7. В случае, когда продаже подлежат объекты, указанные в пп. а, г, д пункта 1.2 настоящего Положения, указанное решение принимается Комитетом самостоятельно. Во всех остальных случаях решение предварительно согласовывается с вышестоящим министерством (ведомством) предприятия - заказчика.
Согласование производится в порядке, установленном законодательством о приватизации.

3. Начальная цена объекта
3.1. Начальная цена объекта устанавливается продавцом с учетом заключения комиссии по оценке стоимости объекта.
3.2. Начальная цена выставляемых на торги не завершенных строительством объектов, как правило, определяется в зависимости от рыночной конъюнктуры спроса, но не ниже балансовой стоимости с учетом произведенной согласно постановлениям Правительства Российской Федерации переоценкой основных фондов.
В случаях, когда техническое состояние не завершенного строительством объекта не соответствует данным бухгалтерского учета, а финансовое положение предприятия - балансодержателя не позволяет провести инвентаризацию продаваемого объекта, планом приватизации может быть установлена начальная цена объекта исходя из его реального технического состояния, но не ниже балансовой стоимости на 01.01.94.
3.3. По решению Комитета по управлению имуществом победителю торгов может предоставляться рассрочка уплаты части платежа сроком до 1 года. Размер и условия рассрочки платежей оговариваются в плане приватизации.

4. Порядок проведения конкурса (аукциона)
4.1. Порядок подготовки проведения аукциона, условия участия в аукционах покупателей, порядок проведения аукционов и оформления прав собственности на проданный объект определяются продавцом с учетом требований разделов 11- V приложения 4 к Указу Президента РФ от 29 января 1992 г. № 66.
4.2. При проведении конкурса продавец формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав, срок работы, компетенцию.
Комиссия самостоятельно утверждает регламент своей работы.
4.3. Срок опубликования и содержание информационного сообщения о проведении конкурса, а также о его итогах, порядок рассмотрения предложений участников, оформления прав собственности на проданные объекты определяются продавцом с учетом требований приложения 5 к Указу Президента РФ от 29 января 1992 г. № 66.
При проведении открытых торгов по продаже не завершенных строительством объектов по конкурсу устанавливается следующий исчерпывающий перечень условий конкурса:
- достройка и ввод объекта в эксплуатацию к определенному сроку;
- обеспечение определенного количества рабочих мест;
- сохранение профиля предприятия на определенный планом приватизации срок;
- регистрация предприятия, создаваемого на базе достроенного объекта, на территории района (города).
4.4. В случае отсутствия заявок на участие в торгах или признания конкурса, аукциона несостоявшимся продавец имеет право в течение календарного года повторно (неоднократно) выставлять объект на торги без изменения условий продажи, оговоренных в плане приватизации, либо возвращает документы в Комитет по управлению имуществом Московской области, который принимает одно из следующих решений:
- о снятии объекта с торгов;
- об изменении условий продажи.

5. Регистрация договора купли - продажи
5.1. Право собственности на объект, проданный на конкурсе (аукционе) в соответствии с настоящим Положением, возникает у покупателя в соответствии с условиями договора купли - продажи.
5.2. Договор подлежит регистрации в Комитете по управлению имуществом Московской области.
5.3. Зарегистрированный в Комитете по управлению имуществом Московской области договор является основанием для изъятия проданного объекта из баланса государственного предприятия и передачи его во владение покупателю, а также для оформления в установленном законодательством порядке прав на земельный участок, предоставленный ранее государственному предприятию для строительства объекта.
Изымаемые у государственного предприятия не завершенные строительством объекты отражаются в балансе как активы, переданные в распоряжение Комитета, и списываются без отнесения их стоимости на убытки.

6. Распределение средств, полученных
от продажи объекта
6.1. Средства от продажи не завершенных строительством объектов распределяются в соответствии с действующими нормативными актами.
Средства, полученные предприятиями в соответствии с настоящим пунктом, не подлежат налогообложению и могут расходоваться предприятием исключительно на техническое перевооружение, реконструкцию, расширение деятельности предприятия.
Договором купли - продажи может быть предусмотрено осуществление покупателем платежей непосредственно на расчетный счет балансодержателя в пределах причитающихся ему по нормативам средств.
(абзац введен распоряжением Мособлкомимущества от 27.06.1996 № 64)
6.2. При продаже объектов незавершенного строительства, застройщиками которых являются службы единого заказчика, средства, причитающиеся предприятию - балансодержателю, распределяются между долевыми участниками (бюджетами и предприятиями - дольщиками) пропорционально произведенным затратам.

7. Порядок взаиморасчетов с риэлторскими и другими
специализированными организациями, привлекаемыми
к подготовке продажи не завершенных строительством объектов
7.1. Оплата работ по предпродажной подготовке документации и экспертной оценке стоимости выставленных на торги объектов осуществляется предприятиями - балансодержателями на основании договоров, заключенных ими с привлеченными для этой работы организациями.
7.2. Оплата работ по осуществлению маркетинга на рынке недвижимости, подготовке и организации проведения торгов осуществляется Фондом имущества Московской области на основании договора по каждому конкретному объекту.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru