Законодательство
Московской области

Балашихинский р-н
Бронницы
Волоколамский р-н
Воскресенский р-н
Дзержинский
Дмитровский р-н
Долгопрудный
Домодедовский р-н
Дубна
Егорьевский р-н
Жуковский
Зарайский р-н
Звенигород
Ивантеевка
Истринский р-н
Каширский р-н
Климовск
Клинский р-н
Коломенский р-н
Королев
Красноармейск
Красногорский р-н
Краснознаменск
Ленинский р-н
Лобня
Лотошинский р-н
Луховицкий р-н
Лыткарино
Люберецкий р-н
Можайский р-н
Московская область
Мытищинский р-н
Наро-Фоминский р-н
Ногинский р-н
Одинцовский р-н
Озерский р-н
Орехово-Зуевский р-н
Павлово-Посадский р-н
Подольский р-н
Протвино
Пушкинский р-н
Пущино
Раменский р-н
Реутов
Рошаль
Рузский р-н
Сергиево-Посадский р-н
Серебряно-Прудский р-н
Серпуховский р-н
Солнечногорский р-н
Ступинский р-н
Талдомский р-н
Троицк
Фрязино
Химкинский р-н
Чеховский р-н
Шатурский р-н
Шаховской р-н
Щелковский р-н
Щербинка
Электросталь

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления








ПИСЬМО ГНИ по Московской области от 23.04.1996 № 07-37
"О ПРИНЦИПЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ШТРАФОВ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ БЮДЖЕТЫ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 23 апреля 1996 г. № 07-37

О ПРИНЦИПЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ШТРАФОВ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ
БЮДЖЕТЫ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА

Государственная налоговая инспекция по Московской области для сведения и руководства в работе разъясняет, что принцип перечисления штрафов в соответствующие бюджеты, установленный в Законе РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений", состоит в следующем.
Штраф разбивается на две доли (без учета долей штрафа, которые направляются на счета органов Госархстройнадзора), которые поступают в разные бюджеты, и их размер зависит от источников финансирования строящегося объекта.
При этом по объектам, финансирование которых производится за счет внебюджетных источников, 80% штрафов направляется в городской бюджет города, районный бюджет района и 20% - в вышестоящий бюджет (республиканский, краевой, областной и т.д.).
Однако при этом необходимо иметь в виду, что г. Москва и г. Санкт - Петербург являются такими же субъектами Российской Федерации, как и республика, край, область. По объектам, которые строятся на территории этих городов за счет внебюджетных источников, 80% штрафа должно направляться в бюджет г. Москвы или г. Санкт - Петербурга и 20% - в федеральный бюджет. Точно так же, как штраф, наложенный в любом другом городе по таким объектам, распределяется в пропорции: 80% - в городской бюджет и 20% - в соответствующий вышестоящий бюджет.
Учитывая особый правовой статус лесопаркового защитного пояса г. Москвы, в частности то, что объекты, строящиеся на указанной территории, находятся в юрисдикции г. Москвы (выдача разрешений, осуществление государственного архитектурно - строительного надзора, приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и т.д.), на объекты, строящиеся в лесопарковом защитном поясе, должны распространяться действующие положения, установленные для г. Москвы, в том числе распределение долей штрафов за правонарушения в области строительства.
Основание: письмо Главгосархстройнадзора России от 11.04.96 № 16-18/101.
Заместитель начальника
ГНИ по Московской области
государственный советник
налоговой службы II ранга
Т.Л. Подколзина


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru